Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Соня Соня сказал:

Почти уверена, что нет. В ДА все выборы наоборот сводят к какому-то усредненному варианту, чтобы у всех по итогу была примерно одна картина. Думаю, в ДА4 все будет работать по тому же принципу. Кроме того, у нас будет новый ГГ, который к прошлым выборам вроде как отношения не имеет. Может подкинут какие-то дополнительные квесты, связанные с прошлыми выборами. Но не думаю, что они будут влиять на глобальный сюжет. 

Возможно разработчики именно с 4 части начнут уделять больше внимания выборам, не зря же они столько вариантов дали выбрать в Кипе, которые вроде как сами по себе не особо важны, но если их объединить с другими, могут сильно повлиять на общую историю. Кстати, если в ДА4 будет арка с Серыми Стражами, она возможно будет о лекарстве от Зова, и там можно будет и Архитектора приплести, и Авернуса и Страуда, Алистера, Логэйна и ещё кучу выборов.  И если разработчики все таки решаться вернуть Героя Ферелдена в эту линию, то они могут его характер собрать из решений Кипа. Останется только с голосом разобраться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне всегда одно интересно... неужели не понятно, сколько придется провести работы над ЛЮБОЙ игрой, чтобы учесть много РАЗНЫХ вариантов развития событий и решений из предыдущих частей? Если делать это полноценно, то даже думать боюсь. А если нет, то игроки начнут вопить как раненные в зад, что (как было в МЕ3) решения обесценены, варианты одинаковые и зачем вообще это было делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, DerionCron сказал:

И если разработчики все таки решаться вернуть Героя Ферелдена в эту линию, то они могут его характер собрать из решений Кипа.

Этого не будет. Они даже Хоука изгадили в Инквизиции - прописанного персонажа. Стража они трогать не будут, там в принципе невозможно характер смоделировать никак. Слишком много было вариантов в ориджине. 

33 минуты назад, DerionCron сказал:

Возможно разработчики именно с 4 части начнут уделять больше внимания выборам,

Очень вряд ли. Слишком масштабный мир, слишком много решений. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Gоблин сказал:

Мне всегда одно интересно... неужели не понятно, сколько придется провести работы над ЛЮБОЙ игрой, чтобы учесть много РАЗНЫХ вариантов развития событий и решений из предыдущих частей? Если делать это полноценно, то даже думать боюсь. А если нет, то игроки начнут вопить как раненные в зад, что (как было в МЕ3) решения обесценены, варианты одинаковые и зачем вообще это было делать.

Зависит от того, для чего учитывать выбор. На гетов вон влияет выбор - сделали, никто не умер. На жрицу влияет выбор. СЛОЖНО делать разветвления, когда это меняет геймплей: альтернативные миссии, другое окружение, etc. А если это будет влиять только на то, что происходит на фоне (например, если выбор с эльфами механически будет только добавлять\удалять нпц и давать новые реплики, то это не настолько сложно). Опять же в ДА:И у нас есть влияние выбора из ДА:О аж в трёх проявлениях: Правитель Ферелдена, Серый Страж и ребенок Морриган. Не думаю, что люди просят, чтобы каждый выбор создавал по 2-3 ветки, а только несколько самых основных - возможно один, но крутой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Acknowledged сказал:

Опять же в ДА:И у нас есть влияние выбора из ДА:О аж в трёх проявлениях:

Некоторые выборы ДАО было невозможно проигнорировать, они слишком важны. Зато в Инквизиции слабо учитывались выборы ДА2. Столько драмы развели с кусочком идола во 2 части, а от того останется он у Варрика, или нет, вообще ничего не меняется. И это важный выбор для основного персонажа. В Инквизиции очень сильно все упрощали и приводили к примерно одному знаменателю. Так что вряд ли какие-то мелкие выборы будут хоть как-то влиять на следующую часть. Будет хорошо, если на значимые решения не забьют болт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Соня Соня сказал:

Некоторые выборы ДАО было невозможно проигнорировать, они слишком важны. Зато в Инквизиции слабо учитывались выборы ДА2. Столько драмы развели с кусочком идола во 2 части, а от того останется он у Варрика, или нет, вообще ничего не меняется. И это важный выбор для основного персонажа. В Инквизиции очень сильно все упрощали и приводили к примерно одному знаменателю. Так что вряд ли какие-то мелкие выборы будут хоть как-то влиять на следующую часть. Будет хорошо, если на значимые решения не забьют болт.

Вместо правителя в Редклиф вставляем Тегана. Как Серого Стража оставляем только Страуда. Ничего не меняется. Ребёнка Морриган можно было бы вообще только упомянуть в разговоре мол он остался на болоте обучаться/учится в университете Орлея/и так далее и тому подобное. Но нет, они всё это взяли реализовали. И если с ребёнком у меня скорее притянуто, то другие два примера вообще никак бы не изменились.

Примирение гетов и кварианцев в МЕ3 - это аж целая одна катсцена с минимальным влиянием на игромех. Почему такое же, по-вашему мнению, не смогут сделать в ДА4, для меня загадка. Это же не как во втором Ведьмаке, когда твой выбор полностью меняет твоё прохождение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как по мне, то тут важность выбров стоит оценивать  с точки зрения того.. а не лопнет ли мышка. Потому как за 3 игры такое дерево вариантов накопилось, что, бюсь, даже при всем желании, разрабы не осилят. Я бы на их месте взяла бы Н весомых разветвлений полюс эмоционално окарашенные выборы и это сохранила бы. Остальное - как получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
5 часов назад, Acknowledged сказал:

Почему такое же, по-вашему мнению, не смогут сделать в ДА4, для меня загадка.

Без понятия что там было в МЕ, но вопрос задали четко - повлияют ли все мелкие квесты с эльфами за все игры на развязку с Соласом. Я считаю, что нет. Ясно, что какие-то выборы по-любому будут отражены в следующей игре, иначе в выборах вообще не будет никакого смысла. Повлияют ли они на основной сюжет? Думаю, нет. От правителя Ферелдена, от СС ничего в Инквизиции не менялось. Менялся сюжет только с учетом того был ли у Мори ребенок, или нет. Это единственный пример, когда выбор прошлых игр достаточно сильно влиял на сюжет, и все. (Хотя и без особого ребенка Флемет отправляется через элювиан душу древнего бога в последней кат-сцене, так что тут тоже немного спорно). 

 

Изменено пользователем Соня Соня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Acknowledged сказал:

Зависит от того, для чего учитывать выбор. На гетов вон влияет выбор - сделали, никто не умер. На жрицу влияет выбор. СЛОЖНО делать разветвления, когда это меняет геймплей: альтернативные миссии, другое окружение, etc. А если это будет влиять только на то, что происходит на фоне (например, если выбор с эльфами механически будет только добавлять\удалять нпц и давать новые реплики, то это не настолько сложно). Опять же в ДА:И у нас есть влияние выбора из ДА:О аж в трёх проявлениях: Правитель Ферелдена, Серый Страж и ребенок Морриган. Не думаю, что люди просят, чтобы каждый выбор создавал по 2-3 ветки, а только несколько самых основных - возможно один, но крутой.

Я буду только рад, если большая часть вещей будет сделана в виде совсем небольших отсылок или строчек в диалоге (вот с последним я как раз согласен в твоем посте) и на этом всё. Био в прошлый раз как раз в МЕ3 не справились с большим кол-вом последствий от своих же квестов. Просто сравниваю как было в тот раз... и нет, не надо.
Серия ДА сделана так, что тут очень удобно такие вещи делать максимально обтекаемо (ведь ГГ разные).

Кстати вот эти все "Правитель Ферелдена, Серый Страж и ребенок Морриган" мне показались максимально блеклыми и бессмысленными. Чистый фан-сервис, который полностью оторван от остальной игры. И это почти никогда не есть гуд. Если уж последствия - то последствия, которые реально на что-то вокруг повлияли. Либо уж лучше отсылки, письма и прочее такое.

А вообще, пусть Био постараются сделать просто нормальную игру и не обосраться. Остальное уже так... в придачу пойдет, чтобы там не сделали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне только одно интересно, зачем они на ГФ повесили такой ОГРОМНЫЙ пласт сюжета? Теперь пусть разгребают. Теперь это только его история. Потому что теперь без него эта арка работать не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, AnderOfNet сказал:

Мне только одно интересно, зачем они на ГФ повесили такой ОГРОМНЫЙ пласт сюжета? Теперь пусть разгребают. Теперь это только его история. Потому что теперь без него эта арка работать не будет.

Уууу,  какие негодяи! Напридумывали там одиннадцать лет назад,  пусть теперь разгребают!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для того чтобы вернуть Стража в сюжет и не вызвать массовый гнев толпы, нужно вновь сделать его играбельным персонажем и отдать под управление игроку. Разрабы не пойдут на это. Лучше им не трогать Стража, чем вставлять в игру кривое камео на пять минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, _Wander_ сказал:

Для того чтобы вернуть Стража в сюжет и не вызвать массовый гнев толпы, нужно вновь сделать его играбельным персонажем и отдать под управление игроку. Разрабы не пойдут на это. Лучше им не трогать Стража, чем вставлять в игру кривое камео на пять минут.

Хоук и Страуд как пример... Никогда не пойму этого гениального хода, когда разрабы уровняли этих двоих в выборе "кто пойдет помирать в Тени". ГГ предыдущей игры и нпс какой-то левый.
Потому-то я и против всякой лишней мишуры от предыдущих частей - Био в такое не умели раньше и пока нет причин думать, что сейчас научились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Gоблин сказал:

Никогда не пойму этого гениального хода, когда разрабы уровняли этих двоих в выборе "кто пойдет помирать в Тени". ГГ предыдущей игры и нпс какой-то левый.

Ну когда выбор стоит между Алистером и Хоук этот выбор выглядит несколько иначе. Но сама сцена была такой кривой, что мне хотелось разбить лоб рукой. Инкви, Страж и Хоук легко бы того демона уничтожили втроем. Сам выбор абсолютно бессмыслен. 

И меня бесит, что ради того, чтобы противопоставить Хоук стражу, для Хоук прописали ненависть к магии крови. И это малефикару по канону игры.

В общем, не надо такого больше.  

Инкви по-любому должен хоть как-то проявить себя в дальнейшем, и мне за него страшно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Gоблин сказал:

Хоук и Страуд как пример... Никогда не пойму этого гениального хода, когда разрабы уровняли этих двоих в выборе "кто пойдет помирать в Тени". ГГ предыдущей игры и нпс какой-то левый.

Поэтому я всегда оставляю в Тени Хоука :D Он у меня всегда маг и мне всегда кажется, что он как-нибудь да сможет выжить. Я бальной.

3 часа назад, Gоблин сказал:

Если уж последствия - то последствия, которые реально на что-то вокруг повлияли. Либо уж лучше отсылки, письма и прочее такое.

Протестую! Зачем тогда вообще давать такой важный выбор, если его учитывать только кодексом и письмами. Это получится какой-то дерьмак3, который не в курсе, что у него было до этого 7 книг и 2 игры.

4 часа назад, Соня Соня сказал:

Без понятия что там было в МЕ, но вопрос задали четко - повлияют ли все мелкие квесты с эльфами за все игры на развязку с Соласом. 

В вопросе как раз была отсылка к МЕ, где было около 10 маленьких решений за 2 игры, которые давали +1/-1 очко и влияли на возможность сказать 1 дополнительную фразу, которая с точки зрения истории игры меняет очень многое, а с точки зрения геймплея всего лишь расширяет катсцену и даёт несколько новых диалогов. Так почему бы, если сценарно Биовар предполагают (я не знаю, но если) возможность угомонить Соласа, не сделать это через вот такие маленькие выборы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Влияние от выбора правителей, точнее полное отсутствие этого влияния огорчило больше всего. Притом был второстепенный квест, где грамотное камео было оправдано на все сто процентов: после окончания гражданской войны в Орлее, ферелденская сторона, посредством инквизиции, инициирует переговоры для закрепления статуса-кво на границе. Два мировых лидера встречаются в Джейдере, но зачем это показывать? Лучше записочкой ограничиться, а Инк пусть дальше травку собирает. Ну пускай через записки, но даже так нет никакой вариативности. То есть неважно Анора ведёт переговоры, или дурачок Алистер, а в инквизиции он действительно показан хамоватым дурачком. Оба якобы способны без проблем договориться даже с амбициозным Гаспаром.
  В "Нисхождении", DLC посвящённому гномам, не удосужились даже небольшую кат-сцену или хотя бы различные варианты письма от короля гномов написать. Более того, через Валту разработчики издеваются, объясняя причины отсутствия царственной персоны в каком бы то ни было виде. В то, что Харроумонт уже настолько стар, что дальше дворца не выходит, я ещё могу поверить, но чтобы Белен вопреки собственному желанию подчинился совету Ассамблеи, которую сам же и распустил за несколько лет до этого, я поверить никак не могу, это просто нарушение внутренней логики персонажа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, Acknowledged сказал:

В вопросе как раз была отсылка к МЕ, где было около 10 маленьких решений за 2 игры, которые давали +1/-1 очко и влияли на возможность сказать 1 дополнительную фразу, которая с точки зрения истории игры меняет очень многое, а с точки зрения геймплея всего лишь расширяет катсцену и даёт несколько новых диалогов. Так почему бы, если сценарно Биовар предполагают (я не знаю, но если) возможность угомонить Соласа, не сделать это через вот такие маленькие выборы?

Эти маленькие выборы не взаимосвязаны в ДА никак. Их принимали разные герои. Максимум, что повлияет на решение проблемы с Соласом - тот лозунг, который провозгласил Инкви в Чужаке. Имхо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Соня Соня сказал:

Эти маленькие выборы не взаимосвязаны в ДА никак. Их принимали разные герои. Максимум, что повлияет на решение проблемы с Соласом - тот лозунг, который провозгласил Инкви в Чужаке. Имхо. 

Я вообще не топлю за какие-то конкретные выборы, я лишь "защищаю" саму идею, которая не сложна в исполнении. Именно эти выборы делали разные герои, но влияли они на один и тот же Тедас, поэтому наличие\отсутствие кого-то или чего-то может косвенно повлиять на Соласа. Например, если кланы из ДА:О и ДА2 были перебиты, не будет возможности убедить Соласа внять голосу разума (например!).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Acknowledged сказал:

Протестую! Зачем тогда вообще давать такой важный выбор, если его учитывать только кодексом и письмами. 

Отклонено. Потому что такое уже практиковалось БВ. Вспоминаем письма в той же самой МЕ3. 
Кроме того в таком случае разработчики смогут сосредоточится на новой игре, а не пытаться усидеть на всех стульях. В свое время это была одна из вещей на которую жаловались ещё при разработке МЕ3. А сейчас у Био хватает я так думаю над чем подумать помимо для ДА4.

Да, можно сделать пару моментов с выбором \ последствиями, но на то они и пару - проще проработать, чем кучу мелких \ средних. Если проводить параллель (не точную) - выбор между магами и храмовниками в ДАИ, который сам по себе имеет два разных квеста, глав.гада, локации и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Соня Соня сказал:

И меня бесит, что ради того, чтобы противопоставить Хоук стражу, для Хоук прописали ненависть к магии крови. И это малефикару по канону игры.

В отличии от DAO, в двойке владение магией крови никак не упоминалось в сюжете, Фенрис по-любому бы должен напасть. Про канон поэтому загнули, или вы про синиматик с Аришоком? Так и к нему веры нет, пафос и всё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
5 часов назад, Соня Соня сказал:

И меня бесит, что ради того, чтобы противопоставить Хоук стражу, для Хоук прописали ненависть к магии крови. И это малефикару по канону игры.

Это нормально и не из-за противостояния стражу, скорее вследствие самого канона. Хотя это не очевидно и пока можно найти объяснение лишь в теориях с СПГС.

имхо

спгс пояснение 

Ястреб принадлежит Андруил - богине жертвопроношений. Есть жертвы ею одобренные, а другие святотатство. Задача верных истребление неверных, как всегда.

Hide  
Изменено пользователем Шмель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Ligade сказал:

В отличии от DAO, в двойке владение магией крови никак не упоминалось в сюжете, Фенрис по-любому бы должен напасть. Про канон поэтому загнули, или вы про синиматик с Аришоком? Так и к нему веры нет, пафос и всё

Вы шутите что ли? Или мне использование Хоук магии крови приснилось? А, поняла, это не магия крови. Это как Потрошитель Бык, который не Потрошитель на самом деле, Кассандра со способностями храмовника, которые к храмовникам никакого отношения не имели, ну и Хоук красную краску использовала в бою, а не кровь...

Да, я про синематик. Смею напомнить, что красные узоры на руке Хоук - нарисованы кровью и отсылают к синематику и магии крови. 

Так же смею напомнить, что во 2 части многие вещи как спутники, так и все окружение, пропускали мимо своего внимания. Например, при первой встрече на рваном берегу Каллена вообще не удивило, что одержимого храмовника поджарили магией. 

Да Инквизитор сделку с демоном на глазах своих сопартийцев заключает и всем плевать. О чем вообще тут спорить? 

6 минут назад, Шмель сказал:

Это нормально и не из-за противостояния стражу, скорее вследствие самого канона. Хотя это не очевидно и пока можно найти объяснение лишь в теориях с СПГС.

Это было сделано для противопоставления Хоук стражу. Нужно было показать две противоположные позиции, чтобы Хоук и Страж постоянно ссорились и спорили в тени, а Инквизитор мог занять какую-то свою позицию. Только на то, что Хоук сам мог использовать крови, забили, так как это рушило концепцию. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
22 минуты назад, Соня Соня сказал:

Это было сделано для противопоставления Хоук стражу. Нужно было показать две противоположные позиции, чтобы Хоук и Страж постоянно ссорились и спорили в тени, а Инквизитор мог занять какую-то свою позицию. Только на то, что Хоук сам мог использовать крови, забили, так как это рушило концепцию. 

Категорически не согласен. Кровь папы Хоука - важная сюжетная линия. Кровь стражей, испорченная, к тому же, тоже. Не ради ссор двух персов было все затеяно, и скорее всего, разделение стражей в эпилоге тоже будет завязано на допустимой и недопустимой жертвенности. ИМХО.

Изменено пользователем Шмель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Шмель сказал:

Категорически не согласен. Кровь папы Хоука - важная сюжетная линия. Кровь стражей, испорченная, к тому же, тоже. Не ради ссор двух персов было все затеяно, и скорее всего, разделение стражей в эпилоге тоже будет завязано на допустимом и недопустимом в рамках жертвенности. ИМХО.

Ненависть мага крови Хоука к магии крови - это лицемерие. Магия крови - только средство. И если у некоторых мозгов не хватает использовать это средство с умом, то проблема не в магии крови, а в этих людях. Это мотивация и принципиальная позиция моей Хоук, на которую разработчики плюнули. Если бы во 2 части или в DLC был момент, когда Хоук осознанно отказывается от этого средства, начинает считать его неправильным, я бы с вами согласилась. Да если бы вставили момент, где в Хоук вселяется демон, мне бы тоже была понятна новая позиция Хоук. Но этого не было. Меня не устраивает, что мой персонаж поменял позицию "за кадром" по непонятным мне причинам, хотя во второй части на это не было никаких намеков. Это недоработка сценаристов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, Соня Соня сказал:

Вы шутите что ли? Или мне использование Хоук магии крови приснилось? А, поняла, это не магия крови. Это как Потрошитель Бык, который не Потрошитель на самом деле, Кассандра со способностями храмовника, которые к храмовникам никакого отношения не имели, ну и Хоук красную краску использовала в бою, а не кровь...

Фенрису насрать, хоть от него отжирайся. На Мерриль наезжает, а Хоук хороший, ага. Ни в одном диалоге Мередит не предьявит Хоуку МК, и че? Игромех и сюжет это разные вещи. Это как в скайриме идти за братьев бури будучи не нордом. По идее нельзя должно быть но игре насрать. Скайрим для нордов! (на деле же нет) Сами не разбираетесь, а я еще шучу, оказывается

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...