Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, Мина сказал:

https://www.bloomberg.com/news/articles/2021-02-25/electronic-arts-pivots-on-dragon-age-game-removes-multiplayer

УРАААА

В статье- ЕА позволили сделать ДА4 сигнл рпг игрой. Прежде они хотели live-service, но после предыдущих неудач- успокоились)))

Че, снова на передел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Мина сказал:

В статье- ЕА позволили сделать ДА4 сигнл рпг игрой. Прежде они хотели live-service, но после предыдущих неудач- успокоились)))

Ждем теперь в 2024? х) Надо же игру переделать нормально под онли-сингл, чтоб куски не торчали из каждого угла.
А вообще я бы ржал как конь, если бы они именно сервисную дрочильню выкатили под гордым названием ДА4. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Что происходит вообще?
- отмена Антема;
-пополнение команды ДА4;
-слух про Г. Кэвила;
-отмена мультиплеера ДА4.
И всё это за сутки! Меня это тревожит и, одновременно, радует. Придется откупорить бутылочку шампанского и отпраздновать это дело, особенно последний пункт

Цитата

_thX0L5hOPc.jpg

 

 

Изменено пользователем LineSS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Мина сказал:

Прежде они хотели live-service, но после предыдущих неудач- успокоились)

Нет. Они увидели продажи Киберпанка и захотели себе такие же Х) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Т.е. они вернулись к 2017 году, до ухода Лейдлоу? Вроде бы и здорово, а вроде бы игра топчется на одном месте, как бы не отложили выход игры ещё на год другой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бедным Биоварам все эти годы приходилось доказывать, что из ДА не надо делать ммо-гриндилку... Может быть, теперь вздохнут спокойно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Арин сказал:

Бедным Биоварам все эти годы приходилось доказывать, что из ДА не надо делать ммо-гриндилку... Может быть, теперь вздохнут спокойно.

может быть, может быть... посмотрим 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну кстати создание отдельного магазина было бы спасением для Биоваров.  Пилят свои синглы и отдельно скинчики продают в магазине. Хочешь покупай - хочешь нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, ну теперь зато понятно, чего и Дарра, и Хадсон ушли. Шрайер написал, что ЕА решила вырезать мультик из игры уже несколько месяцев назад - как раз совпадает с уходом +-.

Т.е. Дарре уже лет 6 не дают сделать нормальный ДА4 из-за всяких ребутов, смен концепций, и вот опять. Тот реально выгорел, получается.

А вот Хадсон.. Зная, что он стоял у истоков Антема, и это была во многом его идея, и теперь его отменили (а в руководстве наверняка уже давно склонялись к этому), то и уход так же вполне закономерен. Не удивлюсь, если он был одним из тех, кто был апологетом сервис-модели в компании. В конце концов про ДА4, как сервис, мы услышали от него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, LineSS сказал:

-слух про Г. Кэвила

Такстакстакс это что еще за слух?

Зовите Шелти!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, samhain сказал:

Такстакстакс это что еще за слух?

Зовите Шелти!

Генри выложил где-то в соцсетях фото, где он в гримерке читает выдержку статьи из Вики о МЕ3.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, VladNow сказал:

Генри выложил где-то в соцсетях фото, где он в гримерке читает выдержку статьи из Вики о МЕ3.  

Надеюсь, это не значит, что мистер-манекен и повелитель "ХММ" будет озвучивать или, упаси создатель, играть какого-то персонажа в ДА4 или МЕ4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, Deathstrike сказал:

100000 сообщений.

А теперь по теме пожалуй. Надо же, вырезали все мультиплеерное  говнецо из ДА4. 

Оно умеет в самообучение!

Это пока что самая хорошая новость по ДА4, которую я видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что мешает сделать "лайв" без мультика? Например выпускать ДА4 сезонами, каждый из которых что-то меняет в мире игры и стоит как отдельная игра. Вместо унылых DLC, которые нельзя пилить вечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, Revelate сказал:

Че, снова на передел?

Нет, не думаю.

 

Исходя из слов Шраера, некоторые лидеры Биоваре упорно отстаивали идею возврата к однопользовательской игре. ("some members of BioWare’s leadership team fought to pivot the next Dragon Age back to a single-player-only game, according to the people familiar with the discussions.") Такое уместно только при начале разработки (или до того момента, когда отказ не окажется дороже, чем продолжение работы над мультиплеером). Тем более, мультиком точно занималась отдельная команда, параллельно с другими, которые разрабатывают другие части игры.

Учитывая, что к ДА4 присоединилась команда, работающая над Антем 2.0.; было решено отказаться от мультика (а это большой кусок разработки), студия наверняка продолжит продакшин с большим фокусом и усердием.

 

 

 

The next Dragon Age, which doesn’t yet have an official title or release date, had previously been designed with a heavy multiplayer component

Как будто какашку под нос подставили. Хорошо, что пронесло

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Мина сказал:

Как будто какашку под нос подставили. Хорошо, что пронесло

Между тем, мультик в Инквизиции, во-первых, весьма забавный (а в одном аспекте и вовсе уникальный), а во-вторых, никак не влияет на кампанию. Лично я бы приветствовал нечто подобное и в ДА4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, мульт в ДАИ фигня из под коня. В отличии от того же мульта МЕА.

Все таки к шутану синглу легче прицепить мульт чем.. ну к ДА. 

Я бы может и хотела что нибудь отвлеченное от синга по ДА, типа афк арены, было бы интересненько и шоб лор развивало.

А так, не особо интересная начиная с ДА2 боевка. Она неплохая, но чего то не хватает. Боевка ДАО тоже бы конечно не подошла, но она хотя бы интересная была если играть за мага.

Обожаю мага в пробуждении. Долбанный чародейский терминатор. х3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В свете последних событий, когда силы и ресурсы переброшены чисто на сингл, у меня аж прям настроение поднялось.

Хотя есть подозрение, что ЕА всё равно как-то попытается монетизировать игру, хотя бы как АС.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 25.02.2021 в 23:18, Merrin сказал:

Ой хз, если ЕА полностью отказались от онлайн дрочки в пользу сингла, по нам всем должен жахнуть метеорит от такого дисбаланса. Слава яйцам, что не по стопам антема. Но не верится, что электроники перестали быть компанией, работающей на сверхприбыль, которую им точно не синглы приносят. Т.е. в каком приоритете теперь будет проект есть большие сомнения. С упомянутым в статье Орденом вообще другая история, он не проходил круги производственного ада на фростбайте, и зв даже не франшиза электроников, чтобы извращаться как хочешь.

Сверхприбыли приносит не только онлайн, но и синглплеер в открытом мире, так что это отнюдь не значит, что EA как-то изменила своим принципам.

Bioware в настоящее время нужна крепкая игра, которая не провалится, вернет разработчикам уверенность в том, что они могут делать успешные игры, стабилизирует обстановку в студии. И у Dragon Age - наиболее высокие шансы это сделать, т.к. это единственная серия, в которой они еще основательно не облажались. Последняя игра серии была успешной и в следующей им не нужно делать что-то принципиально новое, как в Anthem или Андромеде. У Mass Effect 4 же больше шансов стать второй Андромедой, особенно учитывая то, кто ее делает.

Аналогии с Jedi: Fallen Order - такой бред и, вполне возможно, отсебятина от Шрайера.

Во-первых, продажи Jedi: Fallen Order были сильно бустануты популярностью франчайза Star Wars, в частности, "Мандалорцем", взорвавшим Интернет и вышедшим за 3 дня до релиза игры, а также 9-ым эпизодом, который вышел спустя месяц после ее релиза. Мандалорец остается актуальным до сих пор и продолжает поддерживать интерес к франчайзу SW. И в EA это должны понимать.

Во-вторых, 10 млн копий - это очень много для коридорной синглплеерной игры, единицы игр такого типа столько продают (кроме эксклюзивов Sony). Но для игр в открытом мире (как Assassin's Creed, например) - это, по сути, нижняя планка, которую они продают без особых проблем. Хорошая Dragon Age в открытом мире также без особых проблем может продать 15 млн копий. И EA, скорее, будет смотреть на Ассасина (в частности, последнюю Valhalla, которая будучи синглплеерной и глубоко вторичной игрой, оказалась очень успешной даже по меркам AС), чем на Jedi: Fallen Order.

В-третьих, зачем им ориентироваться на Jedi: Fallen Order, который продал 10 млн копий, если у них есть своя "Инквизиция", которая без онлайна, как в Anthem и с полуоткрытым миром продала те же 10 млн копий?

В-четвертых, Jedi: Fallen Order большую часть разработки делался независимой студией, которая на тот момент EA не принадлежала. Т.е. вмешательство EA, скорее всего, было минимальным и разработчики делали, что хотели они, а не что хотела EA. Bioware находится в другом положении.

В-пятых, Jedi: Fallen Order - это всего лишь одна игра такого типа с такими продажами за последнее время. В любом жанре может быть игра, которая выстрелила и показала бОльшие продажи, чем обычно. Это не значит, что следующие игры сделают то же самое. Если бы было хотя бы несколько таких игр подряд, еще можно было о чем-то говорить. И уж тем более нелепо полагать, что EA все бросит и будет делать синглплеерные коридорные игры, которые в среднем продают куда меньше средней сингплеерной игры в открытом мире или онлайна, но имеют такой же риск провалиться.

Все эти метания - не от хорошей жизни. У EA нет особого выбора, вот они и пытаются выжать из Bioware хоть что-то.

Удивительно, что при всем, при этом, там еще кто-то остается работать и их это не задолбало.

Изменено пользователем Game

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус!

Новость воспринимаю настороженно. А оптимизм некоторых ставит в недоумение. Все мы знаем кто такие ЕА, нужно судить по результату а не по тому что они там говорят, вообще все это может быть продуманной пиаркомпанией. Да и встаёт вопрос, на каком же этапе они там все топчутся и сколько ещё ждать? Как бы не оказалось, что разрыв между играми серии будет превышать 10 лет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Инквизицию анонсировали в сентябре 2012 года а выпустили в ноябре 2014.

 

А вообще от игры жду Dragon Age 4 Retribution

 

Слив 4 летней давности подтверждается потихоньку как и слив Андромеды подтвердился на почти 100%.

 

Единственное что хочется верить что Биовар передумали в очередной раз делать игру про онли человека Ревана-Кусланда-Шепардо-Райдера-Хоука Ланиуса и сюжет подправят под 3-4 расы. И что арты с эльфамии кунари, гномами не для отвлечения показали они.

 

Ну и романов для гетеро мгг хотелось что бы дали больше чем в ДАи, потому что Эва Скалла ну так себе роман.

Изменено пользователем White_Male

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Game сказал:

В-третьих, зачем им ориентироваться на Jedi: Fallen Order, который продал 10 млн копий, если у них есть своя "Инквизиция", которая без онлайна, как в Anthem и с полуоткрытым миром продала те же 10 млн копий?

Мне кажется не все так однозначно. На Орден они могут ориентироваться хотя бы потому что это сингл вышедший под флагом ЕА. Нет? С таким же успехом можно оглядываться не на Антем, а все тот же Варфрейм. Просто Орден это все же их игра, и она все же издана позднее Инквизиции. Успех ДАО и МЕ что-то не давал мотивацию смотреть на них когда делался тот же Антем. Потому мне кажется нужно больше информации из стен студии. Но я надеюсь что они реально учтут что Орден хорошо вписался в информационное поле, как и учтут что ДА4 имеет уже за собой поклонников. Как бы там ни было, для нас пока открыт очень важный вопрос - будет ли монетизация ДА4, если да то каким образом и насколько в разумных пределах. Ибо это может испоганить даже очень хороший сценарий и детальную проработку всех уровней игры. Опять же пролетели весточки, что ЕА выдохнула и предоставила некоторый простор в творчестве и даже в риске для своих студий. Вроде бы ниче так звучит, а. Но оглядываясь на тех же Биовар то у них свобода-то была. Андромеда и Антем, разрабатывались продолжительное время без пинков по жопам. Биовар похоже нужно держать в узде и контролировать. И если сейчас пошли слова о свободе то хочется думать, что в этот раз именно слова о свободе творчества и решений на общий вид игры, сюжет и стратегию развития, а не свободе на лень и пустой, производственный период в 5 лет. Мне кажется сейчас есть, пусть не все но многие шансы на производство хорошей и крепкой игры. Главное чтобы повесточки дня, монетизация и дурость не испортили. Эх как не хватает свежей игры от Био с прохождением на 100 часов и больше. Интересно они в этом году хоть дату релиза озвучат или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, White_Male сказал:

Слив 4 летней давности подтверждается потихоньку как и слив Андромеды подтвердился на почти 100%.

Надеюсь, ты окажешься прав, а это только прикол без смысла.

Показать контент  

 

Опубликуйте свое изображение в роли финального босса.

 

Я хочу Кризис в Бесконечных Камелотах. Дайте мне объединить Мерлина из классического Эскалибура (прим. мое. - фильм 1981 г.)  королем Артуром Гая Ричи чтобы помешать Мордреду Родди МакДауэлла развалить временную шкалу, а затем Гиневра Киры Найтли и Моргана Кэти МакГрат переключат на себя каждую сцену.

 

Показать контент  

merlinand.thumb.jpg.46f6f4aa6151b5fbf267ca14ac71c9ec.jpg

Hide  
Hide  

Надеюсь, это что-то другое :(

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
50 минут назад, Шмель сказал:

развалить временную шкалу

Итересная фраза в контексте всей этой временнОй магии ДА. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Game сказал:

Последняя игра серии была успешной и в следующей им не нужно делать что-то принципиально новое, как в Anthem или Андромеде.

Та вот как раз нужно ибо вся её "успешность", не более чем совпадение. А так, у неё были абсолютно те же проблемы, что и у Андромеды, но если в первый раз народ схавал, то потом уже в глотку не пролезло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...