Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Рекомендуемые сообщения

Гость Merrin
10 часов назад, Game сказал:

Сверхприбыли приносит не только онлайн, но и синглплеер в открытом мире, так что это отнюдь не значит, что EA как-то изменила своим принципам.

Ну конкретно ЕА просят ориентироваться на прибыль фифы, чего синглу, особенно без онлайн дойки, сделать мягко говоря проблематично. Об этом писал тот же Шрайер, об этом говорил Мэнвир Хеир, да и так-то ни для кого ни секрет. Чего стоит только байт на покупку Ордена от продюсера батлы "Купите этот сингл, если не хотите, чтобы ЕА совсем болт забили".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, YourSweetBun сказал:

Та вот как раз нужно ибо вся её "успешность", не более чем совпадение.

Не думаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, YourSweetBun сказал:

Та вот как раз нужно ибо вся её "успешность", не более чем совпадение. А так, у неё были абсолютно те же проблемы, что и у Андромеды, но если в первый раз народ схавал, то потом уже в глотку не пролезло.

Вот уж с чем я Инквизицию не сравнивала бы, так с Андромедой. Инквизиция - игра, которая имеет ворох проблем, но при этом имеет ряд больших преимуществ. Андромеда - это Андромеда. Все еще не считаю ее худшей в мире игрой, но сравнивать с инквизицией не стала бы. Они на разных уровнях по многим аспектам. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ладно, здесь напишу: жаль, что не будет мультика в новой части, придётся ещё лет 10 играть в DAI MP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, YourSweetBun сказал:

Та вот как раз нужно ибо вся её "успешность", не более чем совпадение. А так, у неё были абсолютно те же проблемы, что и у Андромеды, но если в первый раз народ схавал, то потом уже в глотку не пролезло.

Чепуха. Я первая кто может озвучить все серьезные проблемы ДАИ, но даже я не буду сравнивать её с МЕА. 

У ДАИ есть лор, несколько хороших конфликтов, раскрытие Куна на примере Быка, несколько неплохих квестов. И главное, финал, который держит нас до сих пор в этой теме, заставлять нас ждать, надеяться, разочаровываться в своих надеждах и все равно ждать. Живой пример то что мы с вами обсуждаем ДА практически не прерывно. Про тему богов вообще молчу, она из меня душу сосет. 

МЕА это провал по всем фронтам для сингла. Потому даже на форуме старичоков-фанов био вы с трудом найдете блаженного который бы сказал "Уф, продолжение с Шепардом, Лиарой и остальными бро? Пфф, лучше бы продолжили Андромеду". От технической составляющей до лора МЕА проседает сразу после довольно бодрого пролога. 

 

Ну и тут пойдет моя субъективщина, но все таки игры био они не про технические составляющие, а про простые сюжеты и персонажи которые затягивают и импонируют нам. Им на надо прыгать выше головы, в данный момент технологии все равно не дадут это реализовать, а делать то что они умеют делать, хорошие истории. Ибо как показала практика, каким бы сладким с виду не казался проект, но если он не цепляет персонажами и сюжетом, то его точно засрут и уйдут играть в старые проверенные ДАО, Ведьмаки и трилогии МЕ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, YourSweetBun сказал:

Та вот как раз нужно ибо вся её "успешность", не более чем совпадение. А так, у неё были абсолютно те же проблемы, что и у Андромеды, но если в первый раз народ схавал, то потом уже в глотку не пролезло.

Такими темпами так почти про любую игру сказать можно, например тот же Ведьмак 3, если судить по киберпанку. Говно игры типа той же фифы каждый год зарабатывают тонны денег для ea, а хорошие игры из-за слабого маркетинга или же из крупных конкурентов так и остаются никем не признанными кроме пару анонов из интернета. Эта ваша "успешность" вещь очень зыбкая, и субъективная

И сравнивать Инквизицию с андромедой очень смешно, так как у Инквизиции даже модельки персонажей слеплены лучше, хотя игра на три года раньше вышла, что уж тогда про остальные части игры говорить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Лелька сказал:

Ну и тут пойдет моя субъективщина, но все таки игры био они не про технические составляющие, а про простые сюжеты и персонажи которые затягивают и импонируют нам. Им на надо прыгать выше головы, в данный момент технологии все равно не дадут это реализовать, а делать то что они умеют делать, хорошие истории. Ибо как показала практика, каким бы сладким с виду не казался проект, но если он не цепляет персонажами и сюжетом, то его точно засрут и уйдут играть в старые проверенные ДАО, Ведьмаки и трилогии МЕ. 

Со многим согласен. Однако хочу дополнить про технику) Биовар крупная студия содержащая в своем составе огромное количество сотрудников всех направлений. Если концентрироваться строго на сюжете и персонажах мы уткнемся в новеллы. У Биовар всегда получалось в сюжет но сюжет отнюдь не простой, а кинематографический на слое литературы. У них много текста и режиссированных сцен, с монтажной работой, которая тоже очень трудная. То есть в штате  у них сценаристы, писатели режиссеры и монтажеры. Их игры дают возможность изучать персонажей, в первую очередь ГГ но влюбляя очень сильно в других персонажей. Однако если сцены и персонажи то... ведь кино тогда берем. А нет. Они дают богатый игровой опыт. Все игры, начиная с BG у них в порядке. Пострелушки, снайперство, бои на руках и мощь магии все это раскрыто с лихвой и на ура. Претензия у меня только в Инквизиции, но опять же я сам нашел себе компромисс, и конечно много людей на форуме кому боевка за мага в ДАИ прям зашла.  Эта какая-то адская смесь книги, фильма и игры. И хоть убейте, сколько уже тыкаюсь по играм аналога я пока не нашел. На счет сюжета еще обращу внимание. Масс Эффект если отдать расчет чисто в лор то... это это редкая научно фантастическая Вещь которая берет в расчет некое допущение и внедряет во все сферы. Далеко не все книги и фильмы в это стремятся, а тут игра. Драгонага в ДАИ настолько рванула в глубину лора, что поле не паханное. За что люблю Драгонагу так это какое-то еле уловимое ощущение объятие всего происходящего, понимая всей глубины мира и событий на... мгновение, когда новый факт заставляет все поменять. 

Чисто с технической стороны. Любимые большинством игры Биовар принадлежат к партийной РПГ. Мы любим брать с собой в бой своих любимых персонажей, а порой перед началом миссии сидишь и чешешь голову, ибо партия не резиновая. Там где Биовар накосячили в партийность в силу разных обстоятельств там она словила тонну негатива. Где не смогли? В ДАИ просело но еще было сносно и местами даже не плохо (ну как не плохо, все мои бойцы валялись часто на замле). В Андромеде вообще все ушло на свалку в том числе сама их фишка - тактическая пауза, боевка шикарная но сопартийность на дне, нет ощущения взаимодействия твоих бойцов, есть ощущение что это пушечное мясо которое болтает в поездках. 

И я реально хочу, надеюсь и пока еще верю, что ДА4 должна получится во всех направлениях. Сюжет, квесты, вариативность это да, это главнейшее, это мощнейшее. Плюс музыка. Но если они смогут помимо сюжета и красивостей (по умолчания Фростбайт в это может как никто иной) дадут очешуительную боевку то это будет просто атас. Если они смогут вернуть настоящую сопартийность в бою то просто держите меня семеро) Если плюс к этому смогут в красивую анимацию то это будет просто мечта)

Изменено пользователем Andrey_S_2020

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всегда считала боевку за мага в ДАО нелепой. Только в ДАИ распробовала и полюбила этот класс. Хотя вообще мой любимый тип боевки и взаимодействия партии в бою - NWN 2, там можно сосредоточиться на выбранном для себя классе, рассмотреть движения и действия персонажей в бою, но при этом избежать унылого пошага. Для отыгрыша мне еще важно, когда спутники в бою сами принимают решения (хорошо, если настраивается обширная тактика) - лечат, бегут защищать, а когда ГГ и почти вся патичка валяется без сознания - можно взять управление оставшимся персом и возникает за него даже гордость, если удается всех вытащить и добить вражин. Не люблю, когда в партийных играх со смертью ГГ сразу геймовер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
53 минуты назад, Andrey_S_2020 сказал:

Где не смогли? В ДАИ просело но еще было сносно и местами даже не плохо (ну как не плохо, все мои бойцы валялись часто на замле). В Андромеде вообще все ушло на свалку в том числе сама их фишка - тактическая пауза, боевка шикарная но сопартийность на дне, нет ощущения взаимодействия твоих бойцов, есть ощущение что это пушечное мясо которое болтает в поездках. 

Имхо конечно, но это еще с ДА2 начиналось. Помню как я выбирал партию в ДАО и... в ДА2 почему-то было намного проще с этим. Уж даже не знаю, почему. А уж потом (в следующих играх) всё покатилось как с горы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне боевка за мага во второй части больше всех нравится. Вот прям чувствовалось, что Хоук очень сильный маг и очень искусный. В ДАО так и не поняла что в боевке за мага хорошего. Для меня за лучника и то легче и приятней в ней играть. В ДАИ что-то среднее. Мощь от магов чувствуется, и они при грамотной раскачке уничтожают вообще все живое. Но мне не нравятся слишком яркие и красочные эффекты, которые убили напрочь хотя бы средненький реализм происходящего. Когда в партии работает маг, а если он еще не один, все поле боя - сплошные сполохи всех цветов радуги, и вообще не понятно что происходит и что делают остальные. Ну такое... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, Соня Соня сказал:

В ДАО так и не поняла что в боевке за мага хорошего.

Более правдоподобная, я бы это так назвал. Маг там реально ощущается магом, который может многое, но при этом и уязвим, его надо защищать, пока не скастует... АРМАГЕДДОН, ТРАХ-БАХА! И все по кучам. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Gоблин сказал:

Более правдоподобная, я бы это так назвал. Маг там реально ощущается магом, который может многое, но при этом и уязвим, его надо защищать, пока не скастует... АРМАГЕДДОН, ТРАХ-БАХА! И все по кучам. =)

Для меня маг не ощущается магом в ДАО. Ничего не могу поделать. Имхо. Играла за магов не раз, так как в принципе предыстория и возможности отыгрыша за мага нравятся, но не боевка. К ней можно привыкнуть, но получать какое-то удовольствие... у меня не получилось. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Соня Соня сказал:

Для меня маг не ощущается магом в ДАО. Ничего не могу поделать. Имхо. Играла за магов не раз, так как в принципе предыстория и возможности отыгрыша за мага нравятся, но не боевка. К ней можно привыкнуть, но получать какое-то удовольствие... у меня не получилось. 

Ну, я сам не мастак играть магами, но мне так кажется лучшим с точки зрения баланса. И уж что мне точно АДСКИ не нравится - анимации магов начиная с ДА2. Все эти суматошные махания посохом... Тьфу! Лучше уж тогда сделали эпичные какие-то, но более спокойные анимации, чем то что сейчас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Gоблин сказал:

Имхо конечно, но это еще с ДА2 начиналось.

ДА2 я крайне плохо помню уже. Все воспоминания перебивает возмущение на одинаковые локации. Эх.. я бы променял рематсер Масс Эффекта на одну ДА2 хотя бы. Если Массыч играется еще бодро то ДАО и ДА2 совсем сильно просели. Но если не ошибаюсь то в ДА2 еще было окно настройки тактики сопартийцев, а вот в ДАИ ошметки остались, и чтобы они хоть были подозреваю Биовары бились головой об стену Фростбайт. 

7 минут назад, Соня Соня сказал:

Для меня маг не ощущается магом в ДАО. Ничего не могу поделать. Имхо. Играла за магов не раз, так как в принципе предыстория и возможности отыгрыша за мага нравятся, но не боевка. К ней можно привыкнуть, но получать какое-то удовольствие... у меня не получилось. 

А я с большим удовольствием играл за боевого мага. Так что каждый раз перепроходя пытался поиграть за другой класс и не мог, через 20 минут возвращался к магу, если не раньше. И мое любимое - меч в каждой руке, мутузить вражин в самой гуще событий и попутно кастовать. Вай, красота! Вот самое-самое мое - акимбо маг в толпе. Потому Инквизитора-мага называю танцующим на шесте где-то в стороне) Не могу им играть. Был бы рад и простил бы Биоварам абсолютно все если бы в ДА4 завезли не привязанность оружия и одежды к классам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Andrey_S_2020 сказал:

Если Массыч играется еще бодро то ДАО и ДА2 совсем сильно просели. Но если не ошибаюсь то в ДА2 еще было окно настройки тактики сопартийцев, а вот в ДАИ ошметки остались, и чтобы они хоть были подозреваю Биовары бились головой об стену Фростбайт. 

Кстати насчет бодрости... Мне было откровенно неприятно, что боевки в ДА2 и ДАИ стали какими-то безлико-экшоновыми. Мне нравилось, что играя в ДАО и скажем в МЕ2 каждая из этих игр как выглядела, так и ощущалась иначе в геймплее и его динамике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Gоблин сказал:

И уж что мне точно АДСКИ не нравится - анимации магов начиная с ДА2. Все эти суматошные махания посохом... Тьфу! Лучше уж тогда сделали эпичные какие-то, но более спокойные анимации, чем то что сейчас.

А мне как раз наоборот. Эти анимации очень нравятся. Видела в ранних видео геймлея инквизиции этих маханий не было, и выглядело это очень уныло. По моему мнению. Рада, что танцы с посохом вернули. 

2 минуты назад, Andrey_S_2020 сказал:

Потому Инквизитора-мага называю танцующим на шесте где-то в стороне) Не могу им играть. Был бы рад и простил бы Биоварам абсолютно все если бы в ДА4 завезли не привязанность оружия и одежды к классам.

Но ведь Инкви может ходить с магическим мечом, плюс меч есть у рыцаря-чародея. У меня все Инкви-маги специализируются на ближнем бою, всегда в толпе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Gоблин сказал:

Кстати насчет бодрости... Мне было откровенно неприятно, что боевки в ДА2 и ДАИ стали какими-то безлико-экшоновыми. Мне нравилось, что играя в ДАО и скажем в МЕ2 каждая из этих игр как выглядела, так и ощущалась иначе в геймплее и его динамике.

Ну, поскольку Фростбайт, то боевка так и останется экшончиком, может, разве что тактический режим и настройки тактики доведут до ума (ох, хорошо бы).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Соня Соня сказал:

А мне как раз наоборот. Эти анимации очень нравятся. Видела в ранних видео геймлея инквизиции этих маханий не было, и выглядело это очень уныло. По моему мнению. Рада, что танцы с посохом вернули. 

Просто это не маг... Какой-то фокусник или монах Шаолиня. =(

1 минуту назад, juliabee сказал:

Ну, поскольку Фростбайт, то боевка так и останется экшончиком, может, разве что тактический режим и настройки тактики доведут до ума (ох, хорошо бы).

Хотя бы так, ей-богу. Тактика была классной вещью. Тактика времен ДАО и вовсе для меня сильно отличала эту игру от остальных и от МЕ в частности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже кайфовала от ощущения игры за магов в ДАО.

Стоит такая посреди битвы маленькая и хрупкая эльфийка, машет что то руками, лопочет И КАК БОМБАНЕТ ПРЯМ В ТОЛПУ ВРАГОВ. Ну приятненько. Ибо массивные были заклинания в ДАО. И были масштабные. И красивые, кастанешь цветочек, уже не помню какой, и вся поляна в приятненьком мятном цвете. А когда раскачиваешься в пробуждении то все, не важно что ты физически маленькая эльфиичка, ментально ты альфа и омега, начало и конец всему что додумается встать на твоем пути. 

В ДА2... мне нравилась магия перемещений. Когда поднимаешь кучку врагов в воздух и ЛУПИШЬ ИХ ОБ ЗЕМЛЮ МАТУШКУ. 

А так, все эти танцы вокруг посоха я вообще не понимаю зачем, да в ДАО было скучно просто пулять из посоха, но танцевать с ним тоже странно. Особенно на поле боя, когда тебя за жопку что то ЦАП, а ты крутишь вокруг себя шест. Зачем, почему, не понятно. Красиво, но непонятно. Ну и после таких упражнений все маги, любого пола и расы должны быть атлетичными, пластичными качками с хорошим чувством ритма. Задохликами их уже не назвать, либо крути здоровую, тяжелую палку, либо умри. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Лелька сказал:

Стоит такая посреди битвы маленькая и хрупкая эльфийка, машет что то руками, лопочет И КАК БОМБАНЕТ ПРЯМ В ТОЛПУ ВРАГОВ.

И попадет дружественным огнем по всем... хD
Зато сам дурак, надо было лучше целиться)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Соня Соня сказал:

Но ведь Инкви может ходить с магическим мечом, плюс меч есть у рыцаря-чародея. У меня все Инкви-маги специализируются на ближнем бою, всегда в толпе. 

Если не ошибаюсь там меч один (до него еще добраться надо, а мне так влом). Мне этого мало) Люблю быть магом облитым кровью, стоять одной ногой на замороженной куче врагов, второй на дымящейся и вытереть оба окровавленных меча о рожу огра, предварительно естественно после добивания. Ах как хочется эпичных анимаций добивания в ДА4, разнообразных еще)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Лелька сказал:

А так, все эти танцы вокруг посоха я вообще не понимаю зачем, да в ДАО было скучно просто пулять из посоха, но танцевать с ним тоже странно. Особенно на поле боя, когда тебя за жопку что то ЦАП, а ты крутишь вокруг себя шест. Зачем, почему, не понятно. Красиво, но непонятно. Ну и после таких упражнений все маги, любого пола и расы должны быть атлетичными, пластичными качками с хорошим чувством ритма. Задохликами их уже не назвать, либо крути здоровую, тяжелую палку, либо умри. 

Просто есть на свете ещё много красивых, эпичных, крутых и просто логичных жестов и поз для магии. Что в фильмах, что в книгах. А все эти танцы на крайний случай можно было бы оставить, ну, скажем, боевому магу. Который вот также лупил бы посохом заряженным магией врагов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Andrey_S_2020 сказал:

 Ах как хочется эпичных анимаций добивания в ДА4, разнообразных еще)

Да, вот этого прям очень сильно не хватает, и побольше кровушки, на которую Инквизиция бедна. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Соня Соня сказал:

Да, вот этого прям очень сильно не хватает, и побольше кровушки, на которую Инквизиция бедна. 

Я с тоской вспоминаю, что можно было в ДАО ещё и модом добавить в два раза (почти) больше этих добиваний. И можно было поставить на паузу и заскринить как твой герой кинулся в прыжке на огра... Как в старые-добрые времена, Страж. :cry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 минуты назад, Соня Соня сказал:

Да, вот этого прям очень сильно не хватает, и побольше кровушки, на которую Инквизиция бедна. 

Кровь да, не хватает. Можно еще летающие головы, отрубленные руки... как ни странно это звучит но смотрится очень эффектно. В том же Nio 2. Вах! Мрачненько, эпичненько) Но вряд ли будет. Надеюсь просто на анимации)

P.S. Кстати отказ от мультплеера может поспособствовать этому.

Изменено пользователем Andrey_S_2020

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...