Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, Andrey_S_2020 сказал:

P.S. Кстати отказ от мультплеера может поспособствовать этому.

Вот эта тема меня пока только забавляет. А в чем плюс? Если скажем они работали над общей концепцией "игры с мультиплеером \ сервисной частью", а сейчас им надо ещё и это переделывать, а не только работать спокойно над игрой. Ой ли это будет сейчас в плюс, а не в минус, кто знает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Gоблин сказал:

Вот эта тема меня пока только забавляет. А в чем плюс? Если скажем они работали над общей концепцией "игры с мультиплеером \ сервисной частью", а сейчас им надо ещё и это переделывать, а не только работать спокойно над игрой. Ой ли это будет сейчас в плюс, а не в минус, кто знает.

Мультплеер мне кажется некоторой сетью ложится на сингл. Как минимум биоваровским. Фракции должны быть точно разделены на тех или иных юнитов, которые должны соответствовать друг другу, для баланса как минимум. Если босс то какой-то один, который так же должен быть отражен в мультплеере, что убирает индивидуальных боссов и минибоссов вообще. Хочешь не хочешь, а одеяло мультплеер тянет на себя. Тоже самое классы в сингле, они должны и обязаны для какого-то фига быть фундаментом опять же для мультплеерных персонажей. И жрет ресурсы естественно.  Мне кажется это все равно должно сказаться на некой свободе для сингла. А вот переделки, да. Если б знать какая идея мультиплеера была, насколько глубоко она проникла в сингл и умы.... Но как минимум если была какая-то энная часть сотрудников работающих на мультиплеер то они либо теперь работают над его вырезанием, а если вырезать недолго, то будут непосредственно работать над синглом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Andrey_S_2020 сказал:

Мультплеер мне кажется некоторой сетью ложится на сингл. Как минимум биоваровским. Фракции должны быть точно разделены на тех или иных юнитов, которые должны соответствовать друг другу, для баланса как минимум. Если босс то какой-то один, который так же должен быть отражен в мультплеере, что убирает индивидуальных боссов и минибоссов вообще. Хочешь не хочешь, а одеяло мультплеер тянет на себя. Тоже самое классы в сингле, они должны и обязаны для какого-то фига быть фундаментом опять же для мультплеерных персонажей. И жрет ресурсы естественно.  Мне кажется это все равно должно сказаться на некой свободе для сингла. А вот переделки, да. Если б знать какая идея мультиплеера была, насколько глубоко она проникла в сингл и умы.... Но как минимум если была какая-то энная часть сотрудников работающих на мультиплеер то они либо теперь работают над его вырезанием, а если вырезать недолго, то будут непосредственно работать над синглом. 

Я больше к тому, что это все вполне могло быть стройной системой, которую теперь надо как-то ломать и переделывать. И не исключаю, что сделано было уже немало. Вспоминая ту же Инквизицию, которая по слухам была тоже немаленькой переделкой. Вот потому пока для меня вопрос, что там лучше в текущей перспективе, скажем так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Gоблин сказал:

Я больше к тому, что это все вполне могло быть стройной системой, которую теперь надо как-то ломать и переделывать. И не исключаю, что сделано было уже немало. Вспоминая ту же Инквизицию, которая по слухам была тоже немаленькой переделкой. Вот потому пока для меня вопрос, что там лучше в текущей перспективе, скажем так.

Посему не удивлюсь если скажут что ДА4 пошла на перезапуск... или сместят дату дальше, хотя она не объявлена. Смущает, что игру так или иначе носит из стороны в сторону. Остается только ждать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
14 часов назад, Gоблин сказал:

Я с тоской вспоминаю, что можно было в ДАО ещё и модом добавить в два раза (почти) больше этих добиваний. И можно было поставить на паузу и заскринить как твой герой кинулся в прыжке на огра... Как в старые-добрые времена, Страж. :cry:

Хе-хе, если правильно понял о каком моде речь идет, короче, у меня с ним в свое время забавный казус случился, видимо какой то конфликт, который сломал всю игру) Дошло до того, что аж винду пришлось перебивать, если память не изменяет. Пофиг в принципе.

Насчет магии... в ДАО в магии есть своя прелесть, т.е. маги чувствуются могущественными существами, но вот это тыканье посохом... в ДА2 особенно на нейтмаре, в этом плане все гораздо сложнее, ибо огромную роль здесь будут играть комбо (которые зачастую не просто осуществить), правда сама анимация с посохом мне более менее нравилась, как в дальнем, так и ближнем бою. НО во второй части явно не хватало конкретного боевого мага. Хотя об этом всем уже не однократно писал.

Добивания... да, вот этого действительно не хватало в последующих частях, пусть в первой, порой они и выглядели нелепо.

15 часов назад, Gоблин сказал:

И попадет дружественным огнем по всем... хD
Зато сам дурак, надо было лучше целиться)

Ну это сущие пустяки по сравнению с тем что было на нейтмаре во второй части... ибо практически все способности, которые идут по области поражения, могли за секунды выкосить всю пати. Хотя признаюсь, вот второе прохождение к ряду так играю, и в этом действительно есть своя прелесть как писала в свое время Sabira, поэтому еще на одно прохождение пойду, ибо Хоук был рогой, счас воином, и остался маг... мб когда то еще поиграю +  все таки во второй части есть какая то прелесть.

Изменено пользователем DarTash
Опечатка=/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока все вилами по воде. И предыдущий опыт не даст нам 100% гарантии. 

ДАО тоже перелопачивали с нуля из-за движка при этом затронув порядком и сюжет.

 

Лично я просто пока надеюсь, что нам дадут яркие и насыщенные Тевинтер и Антиву. 

Я уже много раз поднимала эту тему, но мне очень не хватало городов в серии. 

У нас как бы есть ДА2, но Крикволл был отрезан от всего остального мира буквально. И технической частью, и атмосферой этой был закрытый город похожий на гнойную рану, сказывалась специфика места расположения.

И все же, при всем этом, этот город был ярким мазком на картине Тедаса который показал как живут городские люди в этом мире. 

В то время как в ДАО на весь Ферелден у нас был один город, деревни и мокрые псины. Денерим я считаю позором для столицы целой страны. Исключая эльфинаж все остальной город был как декорации чего то настоящего. 

Орзаммар был хорош, передавал суть здешней жизни, нам его показали и как герою извне, и так с точки зрения высшей знати и не просто простых жителей, а буквально пыли города, низшей касты. 

И я очень в своей время ждала Орлей, со всем его внешним великолепием и внутренней гнилью. А получила сранный рынок. 

...

Для меня это до сих пор как звонкая пощечина, самый дивный город, столица столиц, вся роскошь мира, все это прошло мимо. Обидно. 

 

А теперь я надеюсь увидеть сочную и яркую Антиву, с её коварством и Воронами. 

И столицу магии, Минратос! Место где для магии нет ограничения, где ею живут и дышат, там где храмовники не имеют веса, где чудеса света стоят рядом с мерзким рабством.

Все то что я читала и слышала от персонажей заставляет меня тревожно ожидать того как это все реализуют. И если все же возьмутся за это, я почти уверена, получится грандиозно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 часа назад, Andrey_S_2020 сказал:

Они дают богатый игровой опыт. Все игры, начиная с BG у них в порядке. Пострелушки, снайперство, бои на руках и мощь магии все это раскрыто с лихвой и на ура.

Ага. До сих пор не могу забыть гениальную ММОшную боевку из ДА2 где все было настолько гениально задизайнено, что почти в каждом бою в тебя из воздуха телепортировали волны однообразных врагов, причем этих волн чаще всего было несколько. ММОшная боевка из Инквизиции, разбавленная днищенским жирным гриндом(это безотносительно унылого онимешного дизайна как в ДА2, так и в ДАИ). Боевка из Андромеды, где вроде на уровне механики все хорошо сделали, но всрали систему оружия тем же унылым гриндом, где у тебя после пары уровней оружие просто переставало наносить нормальный урон, а чтобы его улучшать приходилось гриндить несколько видов ресурсов, и несмотря на то, что я на всех планетах выполнил все основные линии побочек, я мог позволить поддерживать нормальный уровень оружия только у трех-пяти стволов, охренительное разнообразие по сравнению с той же МЕ3. 

Изменено пользователем FrostFox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по последним новостям новая драгонага Будет Инквизицией 2 или выйдет в году 24-м. Даже не знаю что лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, FrostFox сказал:

Судя по последним новостям новая драгонага Будет Инквизицией 2 или выйдет в году 24-м. Даже не знаю что лучше.

Лучше будет стереть себе память, перенестись на 10 лет назад и пройти шедевры Bioware.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Corrupted Disciple сказал:

Лучше будет стереть себе память, перенестись на 10 лет назад и пройти шедевры Bioware.

Ну еще лет 50 и для многих форумчан это проблемой не будет. Может быть даже Драгонага 5 за это время выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, FrostFox сказал:

Ну еще лет 50 и для многих форумчан это проблемой не будет. Может быть даже Драгонага 5 за это время выйдет.

Cлишком оптимистично.

1 минуту назад, FrostFox сказал:

Может быть даже Драгонага 4 за это время выйдет.

Исправил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Corrupted Disciple сказал:

Cлишком оптимистично.

В принципе да, учитывая что все мы смотрим ютуб деменция должна начаться намного быстрее. :smile_cat:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, FrostFox сказал:

Ага. До сих пор не могу забыть гениальную ММОшную боевку из ДА2 где все было настолько гениально задизайнено, что почти в каждом бою в тебя из воздуха телепортировали волны однообразных врагов, причем этих волн чаще всего было несколько. ММОшная боевка из Инквизиции, разбавленная днищенским жирным гриндом(это безотносительно унылого онимешного дизайна как в ДА2, так и в ДАИ). Боевка из Андромеды, где вроде на уровне механики все хорошо сделали, но всрали систему оружия тем же унылым гриндом, где у тебя после пары уровней оружие просто переставало наносить нормальный урон, а чтобы его улучшать приходилось гриндить несколько видов ресурсов, и несмотря на то, что я на всех планетах выполнил все основные линии побочек, я мог позволить поддерживать нормальный уровень оружия только у трех-пяти стволов, охренительное разнообразие по сравнению с той же МЕ3. 

Боевка Андромеды и гринд это все же разные вещи. Сами постреляшки норм так, а гринд несколько иное) Впрочем я вообще в Андромеде юзаю только одну штурмовуху которой нет в МП, и броню по умолчанию все остальное отталкивает. Насчет ДА2 сами бои ведь норм были, сама механика, для того года. Стоит учесть что она вообще менялась в зависимости от класса. Тот же Скайрим в этом проседает изрядно, а ведь он вышел позже. С волнами соглашусь. Даже больше скажу что меня сильно огорчили Восставшие из мертвых, такие дохляки стали, а в ДАО они меня реально пугали, особенно первые встречи с ними. Про Инквизицию уже говорил. Очень много мне не зашло вообще, нашел для себя Разбойника через ветку сайры, и через геймпад получил вменяемую для себя боевку. В итоге во всех играх от Биовар о боевке можно сказать и не думал, получая удовольствие и азарт от боя, исключение только Инквизиция. И да, пришлось не играть магом которым хотел. Но вообще насколько понимаю жанр экшен РПГ с боевкой проседать может, и даже очень. Это и Скайрим, это и приключения колобка в Соулсах, при чем в третей парное оружие деградировало, тот же Киберпанк однообразен до ужаса, в Догме Дракона вроде бы нечто совершенно дерзкое но зато в иное не смогли. За качественным экшеном в экшены, увы. В итоге остается надеяться что Биовары в ДА4 найдут золотой баланс, ибо оно хочешь не хочешь но чем-то придется жертвовать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, FrostFox сказал:

Ага. До сих пор не могу забыть гениальную ММОшную боевку из ДА2 где все было настолько гениально задизайнено, что почти в каждом бою в тебя из воздуха телепортировали волны однообразных врагов, причем этих волн чаще всего было несколько. ММОшная боевка из Инквизиции, разбавленная днищенским жирным гриндом(это безотносительно унылого онимешного дизайна как в ДА2, так и в ДАИ). Боевка из Андромеды, где вроде на уровне механики все хорошо сделали, но всрали систему оружия тем же унылым гриндом, где у тебя после пары уровней оружие просто переставало наносить нормальный урон, а чтобы его улучшать приходилось гриндить несколько видов ресурсов, и несмотря на то, что я на всех планетах выполнил все основные линии побочек, я мог позволить поддерживать нормальный уровень оружия только у трех-пяти стволов, охренительное разнообразие по сравнению с той же МЕ3. 

Меня не столько бесит "гениальная" ММОшная боевка которая сильно отдает японщиной, а ммошная система оружия, брони, щитов, колец, поясов и амулетов... которые постоянно приходится менять.  как же эта хрень меня бесит со времен второй Драгонаги и второго Везьмака... ненавижу. Насчет самих битв, и появления противников из ниоткуда, это можно воспринимать как + к тактике, и порой приходится перегрупировывать отряд, но само по себе - это все выглядит жутко нелепо, да. В принцие, как по задумке Био оно должно было быть, было показано в Дополнениях, но временные рамки которые им поставили, и жажда наживы после эпик вина ДАО взяли свое, хотя это конспирология, мы не знаем что там происходило в застенках. И кто там виновен в этом всем, если даже последнее дополнение отменили, лол, как в одной теме писал, как игра началась, так и закончилась...

Еще насчет боевки, лично у меня двоякие впечатления, порой нравится, ибо на нейтмаре нужно все продумывать, с другой стороны эти бесконечные волны из ниоткуда порой просто раздражают и утомляют, ибо рубить на части в основно  тупых непесей нет никакого удовольствия, особенно, когда можешь своих косить не хуже недругов (смешной момент, но во втором прохождении за воина с двуруком, самый Адь и Израиль был с Корифеем, из за тупости ИИ и того, что ГГ не мог использовать свои способности в узких пространствах). В данном плане, и некоторых других аспектах, в игре оч большие проблемы, но есть и плюсы.

8 часов назад, Sensey94 сказал:

Не сказал бы, во 2 части попадались живучие и с заданием связанные и нет. На их фоне в 3 акте особенно, восставшие из первой игры курят в сторонке.

Вот тоже никогда не понимал вот этот упрек со стороны игроков в сторону ДА2, ибо на Расколотой Горе в 3ем Акте, там творится лютый писец. Хотя, после того, как в патчах сложность зарезали, он в половину меньше стал, и тем не менее порой вызывает сложности. Но в последних двух прох.мне большинство битв не сложными кажутся, а банально затянутыми, что иногда просто раздражает, но есть исключения.

Вот сам квест, как показвает практика, многие о нем не знают=/ https://dragonage.fandom.com/ru/wiki/Авирганские_свитки:_освобожденная_гордыня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вот всех бесят те или иные аспекты боевки, а я был бы просто рад, если в следующей части в бою не будет столько багов, сколько в 3й. Я тут недавно попробовал играть в инкви соло на кошмаре и со всеми испытаниями, так все баги, которые не так заметны при более простых прохождениях, сразу бросаются в глаза и нереально раздражают. 

Изменено пользователем Vestimo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самая скучная боевка за мага дял меня оказалась во второй части, так как в Ориджинсе мне понравилось играть за боевого мага, а в Внквизиции я веселился за рыцаря-чародея. Двушка ничего подобного предложить не смогла, и специализации там максимально унылы, что было для очень печально. 

Поэтому хотелось бы, чтобы и в четверке сделали интересные специализации, желательно с квестом на ее получение, а также чтобы на нее реагировали. За что люблю еще рыцаря чародея, так это за то, что есть неплохие диалоги с Соласом и Лелианой, а также можно было про нее упомянуть в диалоге с Быком в Чужаке.

Хочу быть сновидцем, но не дадут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, Ligade сказал:

Самая скучная боевка за мага дял меня оказалась во второй части, так как в Ориджинсе мне понравилось играть за боевого мага, а в Внквизиции я веселился за рыцаря-чародея. Двушка ничего подобного предложить не смогла, и специализации там максимально унылы, что было для очень печально. 

Нравится играть боевым магом? Ну это путь прямиком в ДнД, если правильно понял контекст. После того как прочел, по началу хотел услышать аргументы, почему не понравились специализации в ДА2 у мага, потом вспомнил, что писал сам, о той же магии крови, сравнивая первую и вторую часть, мб понял о чем идет речь. Хотя вот играть за боевого мага имбу-мазилу в Дао было жутко уныло, хотя само прохождение/отыгрыш оказался очень фановым.

Вопрос. А что было бы, если б Хоуку сделали специализацию ака у Фенриса, т.е. боевого мага, с возможной прокачкой оружия ближнего боя... как то, хотя бы посохов на ветку умения двуручного оружия, такое бы зашло?

51 минуту назад, Ligade сказал:

 

Хочу быть сновидцем, но не дадут

Или одержимым...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Краткое описание 3й части комикса Темная Крепость, пока без обложки.
 

 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Унылость(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, DarTash сказал:

Вопрос. А что было бы, если б Хоуку сделали специализацию ака у Фенриса, т.е. боевого мага, с возможной прокачкой оружия ближнего боя... как то, хотя бы посохов на ветку умения двуручного оружия, такое бы зашло?

Зашло бы. Мне например тот Амунд в мультиплеере хорошо зашел. По сути воин, но все атаки с магическими эффектами, так как лорно он вроде маг.

Изменено пользователем Ligade

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Ligade сказал:

Зашло бы. Мне например тот Амунд в мультиплеере хорошо зашел. По сути воин, но все атаки с магическими эффектами, так как лорно он вроде маг.

Это о Хоуке речь из трейлера?  Всегда удивляло то, что Био не сделали боевого мага во второй части (специализацию), хотя он так и просился (боюсь, но ответ на этот вопрос может оказаться весьма тривиальным). Печальтоска, смотрелось бы это все весьма занятно + соответственная ветка умений. В принципе, возможно это все сейчас модами можно сделать (обьединив все классы), но  это все не то.

Все таки классный трейлер.

Изменено пользователем DarTash

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В трейлере: Хоук эпично надирает жопу Аришоку
В игре: Мы с Хоук бегаем вокруг колоны и плачем пока Аришок пытается откусить нам жопу)

 

Что уж говорить, трейлеры у биовар, синематики, всегда духоподъемные. х3

  • Like 5
  • Thanks 1
  • Haha 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
7 часов назад, Лелька сказал:

В трейлере: Хоук эпично надирает жопу Аришоку
В игре: Мы с Хоук бегаем вокруг колоны и плачем пока Аришок пытается откусить нам жопу)

 

Что уж говорить, трейлеры у биовар, синематики, всегда духоподъемные. х3

Не сказал бы что "эпично", ибо по ходу боя Аришок все же брал верх, оно и понятно. Но в итоге - да, Хоук разорвал в прямом смысле его как Огра.

А вот в игре, подобрым образом может с Аришоком только рога, дуэлянт + ассасин - справится, и тем не менее побегать придется, что выглядит жутко нелепо (а что еще до патчей было, ууу, вот и палка в двух концах). Сама битва вызывает лютую аналогию на бой с Разрушителем в Джейд Эмпайр. Хотя последняя по сложности была в разы сложнее, причем на Нефритовом Мастере не играл, ибо моих нервов на это не хватит...

Изменено пользователем DarTash

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 28.02.2021 в 08:46, DarTash сказал:

Вот тоже никогда не понимал вот этот упрек со стороны игроков в сторону ДА2, ибо на Расколотой Горе в 3ем Акте, там творится лютый писец.

Вообще не помню никаких песцов в ДА2. Может быть и было но в памяти нет. А освежить.. пытался тут как-то. Все же устарели первые драгонаги. Жду ремастера)

20 часов назад, DarTash сказал:

Это о Хоуке речь из трейлера?  Всегда удивляло то, что Био не сделали боевого мага во второй части (специализацию), хотя он так и просился (боюсь, но ответ на этот вопрос может оказаться весьма тривиальным). 

Мне кажется ответ давали Био. Мага они резали вдоль и поперек из-за сжатых сроков. Там еще квест был целый почему маг Хоук живет себе припеваючи без претензий ни от храмовиков, ни от кого либо еще. 

Вообще было бы не плохо иметь возможность в ДА4 отыграть за храмовика. Не помню что с ним было в ДА2, а в Инквизиции чет умения Касандры не впечатлили. Если мы уж погрузимся в места где магов пруд пруди, то было бы не плохо быть таким типом который магов крутит в калачи и поплевывает на их магичность, а в передышках попивает лириум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там ничего не говорят когда Тени Тевинтера  будут на русском?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...