Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
Показать контент  

Джейсон Шрайер в подкасте рассказал, что Dragon Age 4 начинали делать как «Anthem с драконами»
В игре был бы упор на онлайн с кооперативным прохождением миссий для четверых человек и хаб-локацией.
Благодаря новому топ-менеджменту EA Лоре Мили, которая стала своеобразным мостиком между желанием глав EA заработать больше и тем, что хотят разработчики и игроки, новая часть в серии сменила ракурс на полностью сюжетную игру для одного игрока.

Hide  

Представляю что это за трэш был бы.

После этого особо забавно выглядят кулстори про то как Биовари сами каждый раз решают делать онлайн и онлайн элементы в играх. Ну а менеджеры сами устают и уходят.

И переделывать фигню из условного Ансема в нормальную игру придется долго, ну или нас ждет что-то похуже Инквизиции. Хотяяя... если современная Биоваре родит игру уровня ДАИ, то это уже успех.

 

Изменено пользователем FrostFox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Из ДА4 хотели сделать Антем с драконами!" Читайте во всех мессенджерах, дискорде и несколько раз непосредственно на самом брк. 

Мне столько людей об этом написало, что я вообще не удивлюсь если мне сейчас бабушка позвонит и тоже сообщит эту "новость". Возможно скоро дети на улице будут подбегать, дергать за рукав и пищать "Тетенька, а вы знали что ДА4 хотели слепить на подобии Антема с драконам, серьезно, тетенька, Антем с драконами!".

 

Надоело конечно, но больше меня озадачивает все таки сама идея. Давайте сделаем игру в стиле нашей другой игры которую никто не ждал, никто не просил и теперь все хотят сделать вид, что этого вообще не было. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, FrostFox сказал:
Показать контент

Джейсон Шрайер в подкасте рассказал, что Dragon Age 4 начинали делать как «Anthem с драконами»
В игре был бы упор на онлайн с кооперативным прохождением миссий для четверых человек и хаб-локацией.
Благодаря новому топ-менеджменту EA Лоре Мили, которая стала своеобразным мостиком между желанием глав EA заработать больше и тем, что хотят разработчики и игроки, новая часть в серии сменила ракурс на полностью сюжетную игру для одного игрока.

Hide
Да не...
 

Ну нахер.... - YouTube

Hide  
Из такого нормальную или даже фиговую игру соло сделать сложно. Все нужно переписывать с нуля в плане сюжетки, а затем под нее уже все остальное. Тут для нормального продвижения с финансовой точки зрения можно попробовать только рецепт от одного хитрого дяди :react_todd:.  Полупустая базовая история на несколько часов, миссии ака задания гильдий и удобный редактор для создания модов. И пусть игроки развлекают игроков, годами пиля моды, таким образом удлиняя жизнь игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А главное в этом во всем, если инфа правдива, то, что взаимодействия со спутниками были заложены практически нулевые, за ненужностью оных. Значит вписывать их в игру будут топорно и походя. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
7 минут назад, Шмель сказал:

только рецепт от одного хитрого дяди :react_todd:

Показать контент  

Ну нахер.... - YouTube

Hide  
Изменено пользователем FrostFox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, Шмель сказал:

удобный редактор для создания модов

Вы вообще сейчас про Биовар? Там даже редактор для ДАО был откровенно таким себе. И он был вообще последним. х)

А если серьезно, то игра могла бы и выйти. Даже в таком концепте. Просто это не надо было делать номерной частью и тогда можно было бы сделать хоть по ДА, хоть по МЕ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Шмель сказал:

А главное в этом во всем, если инфа правдива, то, что взаимодействия со спутниками были заложены практически нулевые, за ненужностью оных. Значит вписывать их в игру будут топорно и походя. 

В Свиторе так то неплохие спутники, а он полноценная ммошка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Gоблин сказал:

Вы вообще сейчас про Биовар? Там даже редактор для ДАО был откровенно таким себе. И он был вообще последним. х)

Всегда что-то можно сделать впервые, например, как Антем :).

38 минут назад, Ligade сказал:

В Свиторе так то неплохие спутники, а он полноценная ммошка.

Не играл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Gоблин сказал:

А если серьезно, то игра могла бы и выйти. Даже в таком концепте. Просто это не надо было делать номерной частью и тогда можно было бы сделать хоть по ДА, хоть по МЕ.

По ДА этот формат вызвал бы подрыв поп с долгим полыханием. Дело в антагонисте, чтобы игроки не растерзали Биоваров за невнятную историю Салоса, конфликт нужно было бы держать не закрытым до выхода номерной части. Это подорвало бы людей, которые ждут именно его разрешения. С другой стороны, если бы конец Салоса хороший или не очень подался бы в формате онлайн игры, то проблем было бы не меньше. Вместе с провальным Антем и обгаженной Андромедой можно было бы закрывать студию к чертям с сильно запачканной репутацией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Шмель сказал:

По ДА этот формат вызвал бы подрыв поп с долгим полыханием.

Ещё раз перечитай написанное мною)
Впрочем, расширю объяснение - речь об отдельной игре по миру ДА, а не о номерной части. Которая вообще могла бы быть в любой временной отрезок вписана. Проект-вбоквел в известном сеттинге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Ligade сказал:

В Свиторе так то неплохие спутники, а он полноценная ммошка.

Я очень люблю свитор и я бы просто плакала от счастья если бы мне помимо сингловых игр запили ММО на тип свитера с лором Тедаса.

Мне так сильно понравилось, что я проходила за ситвара игру трижды, два раза на светлой стороне и один на темной. И остальные классы я тоже прошла, дважды агента и всех остальных по разу.

И я очень легко представляю ммо в таком же стиле в Тедасе скажем лет 50-100 до начала первой игры серии. 

Посещать разные города, жить в них за разные классы и расы персонажей. На каждый класс своя ветка истории с разветвлениями, с персональными спутниками.

Мне бы не надоело переходить от самой истории к ммошным частям игры. 

Если бы это было похоже на свитор и даже на русском языке, но не обязательно, я бы там просто жила.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 04.03.2021 в 16:01, Павел Ягупьев сказал:

Ух ты, значит наша любимая, биоваровская, переработка концепции и перезапуск с нуля.

Ну или в крайнем случае онлайн-элементы оставят, не станут удалять до конца.

Вай! Это то о чем мы говорили играя в Антем. И теперь эту инфу натянуть на глобус то что видели в трейлере - диснеевские города, винишко на крыше. Это получается, если они не рисовали все это спецом для трейлера, получаются катсцены. Скорее всего это в большей степени останется, но там нужно вырезать других троих игроков из катсцен. По сюжету получается удобно 4 рыла в одной пати приплетать к Инквизиции, каким-то ее остаткам, либо что-то типо сборища Стражей, Магов, Храмовиков, но логичнее Инквизиция или новая организация. Завязка сюжета под кооп, объясняющая личную историю, вливание в организацию, объяснение взаимодействие 4 рыл, собственно хаб и его персонажи которые опять же под слоем коопа, задачи, цели, фарм, гринд. Все это переделывать. надеюсь именно из этого они вырежут кооп здесь по максимуму, не оставив ни одного хвоста. И опять двадцать пять  - локации ака Инквизиция, наполненность, квесты, задачи... новое перемещение по миру, напрашиваются полеты. И да... крафт и фарм под крафт... надеюсь они его изменят под сингл.  И опять возвращаясь к сюжету... а ведь кооп и хаб... сколько дают свободы на вариативность? Влияние на персонажей? ась? Только отыграть характер? И про катсцены... у нас в кадре наш герой, 3 игрока из патьки, сколько остается свободного места в кадре для сюжетных НПС, продолжительность роликов тоже под вопросов. Короче... очень большой вопрос сколько им нужно элементов переделать. И это во всех аспектах игры: мир, персонажи, задачи, сюжет, продолжительность сюжета, квесты, НПС, лор, катсцены, абилки, классы, отыгрыш, крафт. Эх!

Изменено пользователем Andrey_S_2020

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Известен ли точно, или хотя бы примерно, возраст протагонистов ДА? (ГФ, Хоук, Инк) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Rinhen, Хоуку в прологе вроде 25, про Стража слышала, что одногодки с Алистером, то есть 20-21 видимо, а вот про Инкви ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, 09Ol09 сказал:

@Rinhen, Хоуку в прологе вроде 25, про Стража слышала, что одногодки с Алистером, то есть 20-21 видимо, а вот про Инкви ничего.

Ого, мне почему-то казалось, что Хоуку лет 19-22 на начало игры. 

А про Инка есть информация из какого-то давнего интервью, что ему 20-40 лет. Сильный разброс получается, вот я и решила уточнить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Rinhen сказал:

Известен ли точно, или хотя бы примерно, возраст протагонистов ДА? (ГФ, Хоук, Инк) 

ГФ не может быть старше 20-25 с учетом его происхождений

 

Хоук родился в 9:06-07 в 9:30 начался 5 мор, а в 9:37 было право уничтожения в Киркволе, так что на момент начало ДА2 Хоуку было 24 а в момент конца ДА2 ему было 30 лет. В 9:41 Хоук может помереть в тени или выживает до 9:44..итого 38 на конец ДАИ с DLC.

 

Инквизитор молодой, 18-25 максимум с учетом происхождений. Травелиан и Лавеллан однозначно.

Изменено пользователем White_Male

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, White_Male сказал:

Инквизитор молодой, 18-25 максимум с учетом происхождений. Травелиан и Лавеллан однозначно.

Не верю я в 18 лет. Если долиец в DAO и правда молодой охотник, попавший в беду, то в Инквизиции долиец доверенное лицо у Хранительницы клана, поэтому его на конклав и отправляют. И в отличии от молодой Мерриль, которая единственный маг в своем клане, поэтому и первая, то в клане Лавеллан помимо гг есть маги, а значит наш долиец самый опытный, талантливый, достойный из магов в клане, чем и заслужил должность Первого. И вряд ли 18 летний/яя  юноша/девушка так просто им бы смог/ла стать.

Да и вся партия у нас великовозрастная, да и Блэкволлу с Кассандрой обоим по сорок лет, а они гетеро ЛИ по дефолту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю как по канону, но по моим личным ощущением.

То Стражу где то от 20-25 в зависимости от истории. Все таки едва достигнувшим совершеннолетия озвездолом он не выглядит. 

Хоук на тоже вряд ли младше 20 на начало истории, но и вряд ли старше 24. Примерно опять же. Хотя, наверное можно посчитать сколько ему лет, вычислив год прибытия семьи Хоук в Киркволл и послушать гундеж Галена на тему сколько лет назад Леандра свалила в туман с пузом в котором сидел малой Хоук. 

Соглашусь, что совсем зеленую Первую на разведку так далеко и в такую сложную ситуацию никто бы не послал. Но вряд ли ей ближе к 30. Так что поставлю условные 25 на начало игры. Ну и мне кажется что тут тоже все зависит от истории. За гнома не играла, так что не знаю как там у них. Вот в малолетнего мага из Башни или в молодого рогатого наемника верю, может им и от 18-20 лет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Ligade сказал:

да и Блэкволлу с Кассандрой обоим по сорок лет

Кассандре на момент начала Инквизиции 35, если не меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имхо, Инквизитору столько лет - сколько хочется игроку. Тут и разброс рас большой, и предысторий, а главное к его возрасту ничего не подвязывается. Это в ДАО и ДА2 у нас были предыстории, которые уже кое-что диктовали, а тут свобода в этом плане полнейшая. Лично я оптимальными считаю 25-30 лет для моих Инкви. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, Gоблин сказал:

Кассандре на момент начала Инквизиции 35, если не меньше.

Ей вроде 37 лет, округляя будет сорокет. Да и в Чужаке уже 39 лет получается

2 часа назад, Соня Соня сказал:

Лично я оптимальными считаю 25-30 лет для моих Инкви. 

Примерно также всегда

Изменено пользователем Ligade

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Ligade сказал:

Ей вроде 37 лет, округляя будет сорокет. Да и в Чужаке уже 39 лет получается

В Вики "около 35".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
42 минуты назад, Gоблин сказал:

В Вики "около 35".

И там же написано, что ее брат умер в 9:16 году, когда ей было 12 лет, а события аниме происходили в 9:22, и получается там ей уже 18 лет (младше как то перебор, если учесть чем она занимается). А события Инквизиции происходят в 9:41. Что плюсуя будет как раз 37 лет

Изменено пользователем Ligade

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Ligade сказал:

Ей вроде 37 лет, округляя будет сорокет.

- Готово!

- Ты сделал только половину работы!

- Я округлил

 

(Извините, не удержался)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Acknowledged сказал:

- Готово!

- Ты сделал только половину работы!

- Я округлил

ну, про ее возраст будет правильней сказать под сорок чем за тридцать:507076053764669440:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...