Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
5 минут назад, Heaven's Secret сказал:

Движок освоен

Но это не точно. Три раза они его уже осваивали с нуля, и как раз писали вроде о том, что для DA4 используются наработки Антема. Вопрос, а почему не Инквизиции?

Изменено пользователем Ligade

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Ligade сказал:

Но это не точно. Три раза они его уже осваивали с нуля, и как раз писали вроде о том, что для DA4 используются наработки Антема. Вопрос, а почему не Инквизиции?

Что-то писали про обновленную версию ФБ, уж я фиг знает, плохо помню, да и не разбираюсь.

Да и не суть важно. Антем вроде вполне под нужды ДА4 подходит, нужные инструменты сделали. Не надо будет заново изобретать велосипед и забивать гвозди булыжником. Процесс налажен. Плюс там команды на ДА4 направили, если правильно помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Heaven's Secret сказал:

Движок освоен.

В интервью тому же Шрайеру они говорили, что на момент выхода инквизиции ещё толком не разобрались с движком и были рады, что вообще хоть что-то работает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Сейчас единственная проблема - концепт игры, который уже сто раз переделывали. И дата релиза, в которую тычат. Придется булочки напрягать шо ппц.

Изменено пользователем Heaven's Secret

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этот разнесчастный движок раздражает меня примерно так, как Солас хейтеров)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне нравится Фростбайт. Тедас на нем прям заиграл новыми красками. И Антем выглядел красиво и атмосферно за те полторы сессии, что я играла в демке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Heaven's Secret сказал:

Да и не суть важно. Антем вроде вполне под нужды ДА4 подходит, нужные инструменты сделали. Не надо будет заново изобретать велосипед и забивать гвозди булыжником. Процесс налажен. Плюс там команды на ДА4 направили, если правильно помню.

Мммм. Не  совсем. Как боевка и всякие красивости без сомнений. Опять же если не вспоминать Шторма, которого ломали постоянно патчами, а у него на минуточку элементальный урон. Не суть важно, это думаю они подтянут. А еще Антем похоронил сам себя из-за кода опять же открытого мира. Не суть важно, в локальном варианте им это сделать будет гораздо легче (надеюсь). А вот то, что составляет код партийной части. У меня реально вопрос. Как понимаю в Инквизиции они бились с этим, как понимаю из-за этого в Андромеде забылась пауза. А это ведь еще всего лишь верхушка которую мы можем просто увидеть как игроки. 

 

16 минут назад, Honesty сказал:

Этот разнесчастный движок раздражает меня примерно так, как Солас хейтеров)

Фростбайт может быть очень крутым. Для меня в первую очередь, что может фигуры нормально рисовать. Нет я не про тушки эльфов в ДАИ. А про часть игр где пятая точка утяжеленная в силу видимо какой-то там физики и скелетов фигур. И физика у него прекрасна, и динамика и взаимодействие объектов, и освящение. Этот движок может накидать очень много объектов в том числе, привет вам массовые и красочные бои (надеюсь будут). Но как говорится помимо инструментов нужны и руки. Вот и поглядим. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Сильвен сказал:

А мне нравится Фростбайт. Тедас на нем прям заиграл новыми красками. И Антем выглядел красиво и атмосферно за те полторы сессии, что я играла в демке.

Ну, я с одной стороны вообще не так привязана к технической составляющей, мне постановка важнее.

А с другой - "мы осваиваем движок, крутой новый движок, чудесный, замечательный, прекрасный, он дает столько возможностей, ведет нас в будущее, осчастливит и т.д. А проблемы у нас потому что движок, он такой новый, такой классный, поэтому такой сложный, что только его и видно, и что ни делай, сначала движок, движок, движок, ДВИЖОК"
 Короче я бы хотела, чтобы на первом месте как-то был не он. Чтобы он немножечко на задний план. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Honesty сказал:

 Короче я бы хотела, чтобы на первом месте как-то был не он. Чтобы он немножечко на задний план. 

Увы... увы и ах. Это и есть сама игра и ее инструментарий. Придется смотреть, хочется или нет(( Двигатель родной и который может все в РПГ канул в лету. Мде. Боюсь они все равно его будут трясти. Может даже быть что будут трясти волосами в трейлерах и этими новыми штучкми-доючками с лучами. Главное чтобы в требования не вписали поколение NVidia 3090. Это будет такая печаль, что ой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
8 минут назад, Andrey_S_2020 сказал:

Мммм. Не  совсем. Как боевка и всякие красивости без сомнений. Опять же если не вспоминать Шторма, которого ломали постоянно патчами, а у него на минуточку элементальный урон. Не суть важно, это думаю они подтянут. А еще Антем похоронил сам себя из-за кода опять же открытого мира. Не суть важно, в локальном варианте им это сделать будет гораздо легче (надеюсь). А вот то, что составляет код партийной части. У меня реально вопрос. Как понимаю в Инквизиции они бились с этим, как понимаю из-за этого в Андромеде забылась пауза. А это ведь еще всего лишь верхушка которую мы можем просто увидеть как игроки. 

Да не про боевку, в общем то речь. Там элементарные проблемы даже с сейвами были (или это в Андромеде, не суть). Скорее разговор про структуру и тд и тп. Боевка то на ФБ кажись проблем не вызывала. Партийку прикрутили, с балансом уж сладят.

Изменено пользователем Heaven's Secret

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Heaven's Secret сказал:

Партийку прикрутили, с балансом уж сладят.

Если это новость. То тогда я в полном спокойствии буду) Главное что анимация.. кхм. Ну вы поняли. Хотя они ее уже в Антеме починили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Бегаю сейчас про ВЗ (решила в ДАИ поиграть). Нет, Фростбайт с точки зрения графики движок хороший. Вода, небо и лед просто глаз радуют. Проблемы были с людьми, но в Антеме очень неплохо подкрутили человеческую графику. По крайней мере, больше нет того потрясающего лицевого паралича, которым нам радовас Инквизитор и Ко.

Для меня главное, чтобы убрали раздражающие артефакты оставшиеся от ММО, типа слишком быстрого респавна монстров. 

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Арин сказал:

Бегаю сейчас про ВЗ (решила в ДАИ поиграть). Нет, Фростбайт с точки зрения графики движок хороший. Вода, небо и лед просто глаз радуют. Проблемы были с людьми, но в Антеме очень неплохо подкрутили человеческую графику. По крайней мере, больше нет того потрясающего лицевого паралича, которым нам радовас Инквизитор и Ко.

Для меня главное, чтобы убрали раздражающие артефакты оставшиеся от ММО, типа слишком быстрого респавна монстров. 

Да я просто не хочу слушать про то, что с чем-то не складывается, потому что движок

Мне кажется, его главная задача в том, чтобы я о нем не думала, пока играю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Something is coming

  • Like 4
  • Thanks 2
  • Haha 1
  • Bgg 1
  • Egg 1
  • Elhant 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, beetle сказал:

Something is coming

Если ты не будешь писать конкретно про ДА я тебя опять забаню и подольше. Ещё раз, это не твой личный бложик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
34 минуты назад, beetle сказал:

Something is coming

Надеюсь не обманываешь. А примерно по времени можешь сказать? На неделе? Или позже?

Изменено пользователем Ligade

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, Лелька сказал:

Если ты не будешь писать конкретно про ДА я тебя опять забаню и подольше. Ещё раз, это не твой личный бложик.

Я пишу достаточно и то что нужно для аудитории. 

30 минут назад, Ligade сказал:

Надеюсь не обманываешь. А примерно по времени можешь сказать? На неделе? Или позже?

Позже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Сильвен сказал:

Так я ж говорю: они всегда творили дичь в той или иной степени,  надо просто об этом помнить.

Да Сильвен ещё Дункан в предыстории мага упоминал про обращение Стражей к магии крови. Потом добавились истории Авернуса и Иссеи. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверное уже можно комментировать новый номер комикса. У кунари есть полевая артиллерия. Характеристика пушек кунари данная White_Male оказалась совершенно верной. Теперь полностью видна картина создания лириумных призраков.  Хоук и Фенрис сражались с высшей драконицей в Костяной Яме. Трактус всё-таки оказался не лыком шит.  Вейя всегда рада помочь дракону в беде. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Andrey_S_2020 сказал:

Если это новость. То тогда я в полном спокойствии буду) Главное что анимация.. кхм. Ну вы поняли. Хотя они ее уже в Антеме починили.

В Антеме вроде не починили, а замокапили все. Но в РПГ это не будет работать, банально денег не хватит и разнится слишком явная будет между мокапом и автоматизированной системой. А автосистемы они по любому будут юзать. И вот какие будут они в плане качества, хз. И да, в Антеме все лица стоковые. В ДА4 будет редактор, который по-умолчанию руинит анимацию лиц. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, beetle сказал:

Я пишу достаточно и то что нужно для аудитории. 

Позже

E3?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
9 часов назад, Honesty сказал:

Этот разнесчастный движок раздражает меня примерно так, как Солас хейтеров)

Хороший движок  

Gir3GYgi4RE.thumb.jpg.8cab70cadc47a6313e83f021ea8b63ec.jpg

Hide  

 

Изменено пользователем exe-cute-er

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
7 часов назад, AnderOfNet сказал:

В Антеме вроде не починили, а замокапили все. Но в РПГ это не будет работать, банально денег не хватит и разнится слишком явная будет между мокапом и автоматизированной системой. А автосистемы они по любому будут юзать. И вот какие будут они в плане качества, хз. И да, в Антеме все лица стоковые. В ДА4 будет редактор, который по-умолчанию руинит анимацию лиц. 

Единственное на что можно еще опереться это на другие игры ЕА на Фростбайте, насколько это будет относится к Био хз. Еще в 19 Фифе анимация была плавающей. Она была то нормальной то... лица подколбашивало. И вот хз там что, мэкап скорее всего. В 21 нет сюжета потому особо не посмотришь но все же есть анимация во время матча, она очень не плохая, но она была такой и в 19, единственно что там редактор персонажа стал намного обширнее и пока руин не замечено было. На счет других игр хз, может кто в курсе. Короче Био видимо опять это будут разгребать. 

P.S. Что-то припоминаю какую-то новость что ЕА патентовала на счет лицевой анимации или движения губ. Хм. Интересно. Опять же патент не значит что это будет использоваться. 

P.S.S У них же вроде есть теперь целая студия мэкэпа, своя. Может это удешевит? Запишут на ней да и все все вариации диалогов. Правда это сколько будет весить в итоге. 

Изменено пользователем Andrey_S_2020

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Andrey_S_2020 сказал:

Единственное на что можно еще опереться это на другие игры ЕА на Фростбайте, насколько это будет относится к Био хз. Еще в 19 Фифе анимация была плавающей. Она была то нормальной то... лица подколбашивало. И вот хз там что, мэкап скорее всего. В 21 нет сюжета потому особо не посмотришь но все же есть анимация во время матча, она очень не плохая, но она была такой и в 19, единственно что там редактор персонажа стал намного обширнее и пока руин не замечено было. На счет других игр хз, может кто в курсе. Короче Био видимо опять это будут разгребать. 

P.S. Что-то припоминаю какую-то новость что ЕА патентовала на счет лицевой анимации или движения губ. Хм. Интересно. Опять же патент не значит что это будет использоваться. 

P.S.S У них же вроде есть теперь целая студия мэкэпа, своя. Может это удешевит? Запишут на ней да и все все вариации диалогов. Правда это сколько будет весить в итоге. 

Вообще, в этом плане бы улучшить систему из В3 (там правда лица одинаковые из-за этого отчасти). Типа заранее записать эмоции и копипастить их на всех персонажей. Ну типа челик сердится, улыбается, удивляется, грустит и тп. Да, во многих играх наверное так, но там чисто в редакторе вроде делают, а здесь замокапить одно лицо во всех проявлениях и применить ко всем другим лицам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так ведь для того и берут лица реальных актеров, чтобы брать их мимику. Система программного создания эмоций до сих пор не доработана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...