Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Рекомендуемые сообщения

22 часа назад, Gоблин сказал:

К слову лично меня никогда не раздражала. Она забавная. х)
 

Это значит, что вы особенные. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Merrin
1 час назад, Andrey_S_2020 сказал:

P.S.S У них же вроде есть теперь целая студия мэкэпа, своя. Может это удешевит? Запишут на ней да и все все вариации диалогов. Правда это сколько будет весить в итоге. 

Про эту студию ничего неизвестно, чтобы петь ей дифирамбы. Надо смотреть, какие там технологии, какие спецы и какие программисты со всем этим будут работать. ЕА свою собственную студию, через которую идут все их проекты, не оснастили на высоком уровне, с био и подавно напрягаться не будут. Скорее всего, одна из причин, почему они обратились к аутсорсу с гимном, это контроль и гарантии качества, которые они в своих студиях не получают, там бардак. Гимном занимались кубик моушн с солидным портфолио, еще бы там была отстойная анимация. Если специально нанятая мокап-студия с опытом выдаст качество меа, ее можно иметь на всю сумму разницы, ну и будет на кого стрелки перевести. А когда спецы в твоих студиях такое выдают, только на зеркало пенять и остается. Но тут, как уже заметили, антем и по количеству контента меньше, и соответственно менее затратен. И даже при таком раскладе ЕА выделили денег впритык, что записывать все правильно нужно было с первого раза. Плюс вся лицевая анимация в антеме идет в хабе, в открытом она уже будет хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, Сильвен сказал:

А мне нравится Фростбайт. Тедас на нем прям заиграл новыми красками. И Антем выглядел красиво и атмосферно за те полторы сессии, что я играла в демке.

Тут вопрос не в том, нравится или нет. А в том, вернула ли ЕА биоварам тех программных инженеров, которых отправили делать фифу? И как у них в принципе со специалистами? Потому что кроме ЕА никому в индустрии фростбайт нахер не уперся.

Вон Винс сразу фишку просек =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Арин сказал:

Так ведь для того и берут лица реальных актеров, чтобы брать их мимику. Система программного создания эмоций до сих пор не доработана.

Технология JALI себя прекрасно показала в Киберпанке. Я не знаю, докручивали поляки что-то вручную, но я давно таких живых лиц в рпг не видела.

Меня с натяжкой мимика в ДАИ устраивала,  хоть лучше,  чем в МЕА. А вот анимация тела была деревянной, да, надеюсь,  исправят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Сильвен сказал:

А вот анимация тела была деревянной, да, надеюсь,  исправят.

Спустя восемь лет будет очень грустно, если не исправят. Это будет означать, что прогресса толком и не было у них

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Merrin сказал:

Про эту студию ничего неизвестно, чтобы петь ей дифирамбы. Надо смотреть, какие там технологии, какие спецы и какие программисты со всем этим будут работать. ЕА свою собственную студию, через которую идут все их проекты, не оснастили на высоком уровне, с био и подавно напрягаться не будут. Скорее всего, одна из причин, почему они обратились к аутсорсу с гимном, это контроль и гарантии качества, которые они в своих студиях не получают, там бардак. Гимном занимались кубик моушн с солидным портфолио, еще бы там была отстойная анимация. Если специально нанятая мокап-студия с опытом выдаст качество меа, ее можно иметь на всю сумму разницы, ну и будет на кого стрелки перевести. А когда спецы в твоих студиях такое выдают, только на зеркало пенять и остается. Но тут, как уже заметили, антем и по количеству контента меньше, и соответственно менее затратен. И даже при таком раскладе ЕА выделили денег впритык, что записывать все правильно нужно было с первого раза. Плюс вся лицевая анимация в антеме идет в хабе, в открытом она уже будет хуже.

Интересно, сейчас они кого-нибудь нанимают? Или никак не просечь этот момент? Договора, портфолио. Или реально они будут делать все своими силами (что тоже вопрос).Да и даже своя студия... как понимаю это их первый опыт будет. Первый блин... комом не вышел бы. На аутсор насколько мне кажется  с Антемом они шли из-за нехватки времени, очень долго думали и гадали над проектом, плюс они просто вообще не везли анимацию и опять же времени и сил не было ее разрабатывать, а качество нужно было ибо позади Андромеда. Это в копилочку к контролю и качеству. И на счет анимации в хабе, она там основная но есть анимации и в открытом мире. Как это все в ДА4 будут проворачивать интересно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Merrin
12 минут назад, Andrey_S_2020 сказал:

Интересно, сейчас они кого-нибудь нанимают? Или никак не просечь этот момент? Договора, портфолио. Или реально они будут делать все своими силами (что тоже вопрос).Да и даже своя студия... как понимаю это их первый опыт будет. Первый блин... комом не вышел бы. На аутсор насколько мне кажется  с Антемом они шли из-за нехватки времени, очень долго думали и гадали над проектом, плюс они просто вообще не везли анимацию и опять же времени и сил не было ее разрабатывать, а качество нужно было ибо позади Андромеда. Это в копилочку к контролю и качеству. И на счет анимации в хабе, она там основная но есть анимации и в открытом мире. Как это все в ДА4 будут проворачивать интересно. 

Предварительно вряд ли узнаешь, если только это будут пиарить в дневниках разработки и т.п. В финальных титрах эта инфа должна быть, если дождемся лол. Питерскую сперасофт, думаю, подключат в любом случае, они с ней сотрудничают со времен да2, они им делают некоторые анимации гуманоидов и прочих монстров. Основная канадская студия еа, тоже никуда не денется. Насчет студии био хз, насколько ее задействуют. Кубики, занимающиеся антемом сейчас перешли в собственность эпиков, зависит от того, насколько еа готовы сотрудничать при таком раскладе, ну или найдут другую студию, если готовы снова тратиться. Если брать в целом, к анимации антема подключили прилично людей, три студии минимум ей занимались, плюс остальные, которых мне было лень гуглить. Всяко больше чем в меа. У драгонаги по идее должен быть приоритет, потому что даи самая продаваемая игра студии, при всей ее спорности. Но теория это не практика. Экономить на количестве сцен за счет отсутствия выбора рас вероятно будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, Andrey_S_2020 сказал:

Интересно, сейчас они кого-нибудь нанимают? Или никак не просечь этот момент? Договора, портфолио. Или реально они будут делать все своими силами (что тоже вопрос).Да и даже своя студия... как понимаю это их первый опыт будет. Первый блин... комом не вышел бы. На аутсор насколько мне кажется  с Антемом они шли из-за нехватки времени, очень долго думали и гадали над проектом, плюс они просто вообще не везли анимацию и опять же времени и сил не было ее разрабатывать, а качество нужно было ибо позади Андромеда. Это в копилочку к контролю и качеству. И на счет анимации в хабе, она там основная но есть анимации и в открытом мире. Как это все в ДА4 будут проворачивать интересно. 

Нанимают: https://www.bioware.com/careers/#current-openings

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, beetle сказал:

Позже

У меня вопрос по последнему трейлеру.

То что там показали с Тевинтером, ну весь этот киберпанк и летающий замок. Это реткон? Поскольку с ДАО говорилась, что магия очень энергозатратна и в этом плане летающих башен в мире существовать просто не должно. В трейлере это был обычный Тевинтер? Или уже случилась некая катастрофа, например, частично снята завеса? Или путешествие в прошлое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, FrostFox сказал:

У меня вопрос по последнему трейлеру.

То что там показали с Тевинтером, ну весь этот киберпанк и летающий замок. Это реткон? Поскольку с ДАО говорилась, что магия очень энергозатратна и в этом плане летающих башен в мире существовать просто не должно. В трейлере это был обычный Тевинтер? Или уже случилась некая катастрофа, например, частично снята завеса? Или путешествие в прошлое?

В энциклопедиях наоборот говорилось, что благодаря магии архитектура Тевинтера поразительна. Это южане со своим андрастианством держат магов на цепи в башнях. Тевинтер, видимо, действительный много перенял от Элвенана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, Сильвен сказал:

В энциклопедиях наоборот говорилось, что благодаря магии архитектура Тевинтера поразительна. Это южане со своим андрастианством держат магов на цепи в башнях. Тевинтер, видимо, действительный много перенял от Элвенана.

Речь там шла про старый Тевинтер. Тот же Имперский тракт древняя тевинтерская постройка, как и главные здания Минратоса. Но я не помню упоминаний про летающие замки. Уж такое то чудо должны были в кодексе или со слов Дориана описать.

И маги не просто так проходят испытание после обучения. Даже небольшое колдовство требует обращение к тени и может закончиться одержимостью, в этом плане поддержка летающей крепости выходит не то что за разумные пределы, а за пределы возможного.

Изменено пользователем FrostFox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
56 минут назад, FrostFox сказал:

в этом плане поддержка летающей крепости выходит не то что за разумные пределы

вы как будто в Чужака не играли - там, пока скачем через элювианы, где ток не оказываемся, причем эти осколки зданий  в воздухе висят.

Я думаю, что летающий замок - это просто подобная часть, которую смогли отреставрировать и стабилизировать еще в древности. А как она летает - маги Тевинтера и сами вряд ли знают. Все, что от них требуется - поддерживать этот кусок земли в пригодном для проживания состоянии.

Изменено пользователем хетсаан
т9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
55 минут назад, FrostFox сказал:

Даже небольшое колдовство требует обращение к тени и может закончиться одержимостью, в этом плане поддержка летающей крепости выходит не то что за разумные пределы, а за пределы возможного.

Не думаю, что там круглосуточно дежурят маги и поддерживают летающие башни. Скорее всего там какой-то артефакт. Вероятнее всего эльфийский. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, FrostFox сказал:

Но я не помню упоминаний про летающие замки. Уж такое то чудо должны были в кодексе или со слов Дориана описать.

В это время разработчики:

- О, а давайте зафигачим в Тевинтере летающие замки!

- Но у нас об этом не было ни одного упоминания в кодексе... 

- Будет круто!  Только представь: повсюду магия, замки летают. 

- Но Дориан ничего не говорил о... 

- Всё. Решено. Так и сделаем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Rinhen сказал:

- Но Дориан ничего не говорил о... 

- Всё. Решено. Так и сделаем. 

Ну если коровы летают над столицей, почему бы и замкам не полетать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Sensey94 сказал:

Коря один половину развалин и сооружений в Храме Праха поднял в воздух и держал не напрягаясь, что там какая-то одна летающая крепость!)

У Корифея была сфера. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
52 минуты назад, Sensey94 сказал:

Интересно как люди туда попадают внутрь!)

Если замки летают то себя поднять уж не проблема) Лифт или портал для тех кто не умеет. 

1 час назад, Rinhen сказал:

В это время разработчики:

- О, а давайте зафигачим в Тевинтере летающие замки!

- Но у нас об этом не было ни одного упоминания в кодексе... 

- Будет круто!  Только представь: повсюду магия, замки летают. 

- Но Дориан ничего не говорил о... 

- Всё. Решено. Так и сделаем. 

В общем-то это передергивание. Могу потыкать в Стивена Кинга с его "Темной Башней" когда тот перекраивал первые тома когда написал последний. Уровня Роулинг и Криса Картера мало на этой бренной Земле. Переобувание перезарядки оружия МЕ приняли и летающие замки примут.

Изменено пользователем Andrey_S_2020

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Башня по центру. Все "новое" может быть хорошо забытым старым =D
 

732525625_.jpg.19503bb45ef52e5b746fc4dfa0a378a1.jpg

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не помню в какой из частей, но где-то в самой игре точно говорилось что Минратос пропитан магией настолько сильно что некоторые здания в нем парят в воздухе, а сам город создает впечатление живого организма. По этому я например в трейлере удивился киберпанк вайбу, а вот парящие замки наоборот ожидал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, Simple Ray сказал:

Я не помню в какой из частей, но где-то в самой игре точно говорилось что Минратос пропитан магией настолько сильно что некоторые здания в нем парят в воздухе, а сам город создает впечатление живого организма. По этому я например в трейлере удивился киберпанк вайбу, а вот парящие замки наоборот ожидал. 

Не не, это маджик панк. Я больше удивился адровому луку из которого стреляли по ПТ. Ибо, какого импа, Адра делает во вселенной ДА???

 

4 часа назад, Andrey_S_2020 сказал:

Если замки летают то себя поднять уж не проблема) Лифт или портал для тех кто не умеет. 

В общем-то это передергивание. Могу потыкать в Стивена Кинга с его "Темной Башней" когда тот перекраивал первые тома когда написал последний. Уровня Роулинг и Криса Картера мало на этой бренной Земле. Переобувание перезарядки оружия МЕ приняли и летающие замки примут.

Телепорты и телепортации, по канону ДАО не имеют возможности быть в этой вселенной. Только призыв. Левитация, да даж простой подъемник имеет место быть логичнее. Как по мне.

Летающие замки и у Корифеича были в конце, и в Тени. разумеется самая магическая страна, за цать столетий побывав в Тени, не захотела сделать себе такое же. Все логично. Главное чтобы человек это написавший получил удовольствие от того, что передёрнул. Смысл разумеется.

Изменено пользователем Ароннакс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Ароннакс сказал:

Телепорты и телепортации, по канону ДАО не имеют возможности быть в этой вселенной. Только призыв. Левитация, да даж простой подъемник имеет место быть логичнее. Как по мне.

Лифт это уже сложное устройство. Если замок может просто висеть благодаря запечатанной магии или артефакту какому-нибудь (который можно украсть и смыться ха-ха-ха) то лифт это уже программируемое устройство. Интересненнько. Как еще интересно  в игре это будет фон или мы можно будет добраться до этих замков. Если фон то это какое-то фиаско прям( Если можем побывать там то как мы туда будем добираться. Имею в виду локация это будет отдельно через экран загрузки, или это будет встроено в сам открытый мир. Собственно не удивительно. Антем это мог, умел и практиковал (потому что это как минимум модно после "Аватара"). Было бы логично потащить это в мир магии. И если они херачат летающие замки и опен ворд то логично насыщать этот открытый мир и фауной, в том числе и летающими животинками. И я все же ставлю вопрос по существу на счет полетов самого ГГ на этих животинках. Ибо это было в Антеме, почему это встало в производительные мощности в ДА4. Некоторые скажут что и не надо... да-да но в таком случае не нужны и летающие замки, и джекпаки в мире Mass Effect для избранных турианцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

По поводу Дориана. Дориан хвастался, что в  Тевинтере есть города, где нет ни одного нового здания. Тевинтер это огромное кладбище/музей, где плюнуть нельзя, попадешь в то, что когда-то было эльфийским, а потом оприходовано людьми. У них Духов вместо слуг используют и считают это нормальным явлением.

Еще в Тевинтере просто запредельное употребление лириума. что обычные маги - не магистры - его зачастую и в глаза никогда не видят. Кэл Шарок, наверное, на Тевинтерских магах неплохо наварился, продавая им лириум.

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще, у меня нет проблем с тем что здания в воздухе летают в самом концентрированном магией месте. 

Но да, немного напрягает эта неоновая подсветка. Да красиво, да мне эстетически нравится, но уместно ли это в Тедасе? Следования тенденциям это конечно прекрасно, но вдохновение чем то и бездумное копирование вещи глобально разные. 

Надеюсь, что после того как тематика кибера взлетела не так масштабно как ожидали, то и сами биовары в этом плане немного припустятся. 

 

Что до движка. Ну честно говоря, мне тоже фростбайт не нравится. Не потому что я какой то технический специалист, а потому что каждый раз происходит история, во всяком случае с био, что обещают то что реализовать либо не могут, либо денег не достаточно. 

Все таки в моем виденье, пробовать новое стоит, но если уж не выстреливает и вы не готовы вливать в этот движок огромные бабки и человекоресурсы, то может уже вернутся к более распространенному движку с которым большинство разрабов знакомы. 

Но я опять же, всю подноготную не знаю, говорю как обыватель.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только за этот потрясающий Минратос готова купить игру. Буду очень разочарована, если реально будут что-то менять. Он меня устраивает целиком и полностью - с летающими башнями и неоновыми вывесками. Ну а киберпанк - это не только неон, так что не понимаю причем он тут. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как будто бы непонятно в какую сторону смотрели биовары когда лепили этот неон, ага. хд

Если ты не понимаешь, что были позаимствованы элементы из другой игры, это не значит что другие не понимают. И речь не только про меня)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...