Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Лифария сказал:

Притом некоторые ресурсы в финале МЕ вовсе не обязательны. Я бы хотела, чтобы в ДАО необязательным был Орзаммар, уж слишком не люблю эту прогулку за Наковальней. 

Ну и - те же сопартийцы еще и сами давали улучшения, что тоже хорошо. 

Ну, зато в последующих играх обоих серий ничего похожего нет, так что и беспокоиться не о чем. Можно целые локации спокойно пропустить даже не заметив. =)
И не думаю, что в этом плане что-то изменится в ДА4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Grey_vi_Ory сказал:

Теперь мне интересно, смотрел ли он финал "Мстителей" :D

Ну эт он писал в те древние, счастливые времена, когда надежда на скорый релиз ДА4 еще полыхала в фанатских сердцах х) С той поры много воды, как и лет, утекло. Может посмотрел и надумал чего, я так то их даже и не начинала смотреть, так что всю соль высказывания не понимаю х)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Heaven's Secret сказал:

всю соль высказывания не понимаю 

Да просто шутка, основанная на том, что там используются манипуляции с таймлайном для решения проблемы.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Grey_vi_Ory сказал:

манипуляции с таймлайном для решения проблемы.

Представил себе как под звуки Мстюнов Геймовер выходят Дункан, Кайлан, Кусланд-старший и вот эти все.
:react_horror:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
9 часов назад, beetle сказал:

1) EA Play будет 22 июля. Ждите

Я слышал, что будет целых 3 глобальных неожиданных поворота в сюжете во время игры. Очень неожиданных

Зеврана может ждать участь Хоука/Страуда

Каллена должны убить в начале игры или в предыстории

Ждем.

 

Ну пока все было предсказуемо. Для меня по крайней мере, правда я от Соласа и Флемет ждал что они древние эльфы или древние эльфы агенты богов что служат богам ожидающих часа икс а не сами во плоти. Посмотрим что еще сбудется из того что я писал и в каком процентном соотношении.

Зато кошка будет в героя, спустя 3 игры наконецто дали кошку. Вот бы еще героя нечеловека и романсить эльфийку, кунарийку и гномку дали. И Рунного Голема купить.

 

В моем каноничном мире Зева давно в Ферелденской канаве лежит с любовником и остальными Воронами которых можно было найти в Ферелдене с Игнасио, значит вместо него другой ворон будет.

 

Уже траванул его лириумом по самые гланды, однако если его смерть в ДА4 будет болезненнее и с кровью-кишки-разорвало я наверное может пересмотрю решение о лириумной травле. Вот бы еще Кассандру и Жозефину с Лелианой бессмертной за компанию одним махом, ммм:react_genialno: Впрочем кого мы обманываем не дадут всех прибить. Как и Таллис не дали и Коля и Дориана не дадут скорее всего с Люцерни.

 

 

 

Изменено пользователем White_Male

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще про Уикса, путешествия во времени и мои ему гипотетические рекомендации.

31b26448f6225b4eb2ee0f4f698bff0f.jpg.c1ff2c2e6c4a1b2da786ddea2c624b53.jpg

Есть одно максимально странное кино. Героиня попадает в переплетение таймлайнов, в одном из которых ее муж погиб в страшной аварии, а в другом этот день еще не наступил, пытается понять, что происходит, выясняет, что брак дал течь, пытается все исправить, в итоге налаживает отношения с мужем ииии... он все равно погибает в этой аварии, но она остается беременной его ребенком. Мораль в том, что невозможно все исправить, но ты пытайся, может, чо хорошее и выйдет. Так вот, мой мозг натянул этот сюжет на Солавеллан. 

Извините, я ору. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Grey_vi_Ory сказал:

Есть одно максимально странное кино. Героиня попадает в переплетение таймлайнов, в одном из которых ее муж погиб в страшной аварии, а в другом этот день еще не наступил, пытается понять, что происходит, выясняет, что брак дал течь, пытается все исправить, в итоге налаживает отношения с мужем ииии... он все равно погибает в этой аварии, но она остается беременной его ребенком. Мораль в том, что невозможно все исправить, но ты пытайся, может, чо хорошее и выйдет. Так вот, мой мозг натянул этот сюжет на Солавеллан. 

Извините, я ору. 

Ахахах. 

Догадываюсь,  о каком ты фильме, не смотрела, но видела рекламу. Там Сандрочка играет?

А вообще у меня после Киберпанка аллергия на "правильные" выборы. Дайте игроку самому решать: пытаться что-то изменить или смириться и жить дальше. Иногда в своих попытках изменить можно угодить в ловушку незакрытого гештальта,  и это принесет еще больше страданий. А иногда стоит действительно пытаться.

У меня к Уиксу серьезные претензии появились после того, как он с Карен начал озвучивать свои выборы в ДАИ, и что, мол, правильнее. Имхо, ведущий сценарист о таком должен помалкивать. Не хочу, чтобы человекоКоул пострадал только потому, что Уикс считает правильным сделать его духом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Сильвен сказал:

У меня к Уиксу серьезные претензии появились после того, как он с Карен начал озвучивать свои выборы в ДАИ, и что, мол, правильнее. Имхо, ведущий сценарист о таком должен помалкивать. Не хочу, чтобы человекоКоул пострадал только потому, что Уикс считает правильным сделать его духом.

Сдается мне, разрабы как раз не должны озвучивать свое мнение. Выбор на то и дан, чтобы игрок сам решал. 

И, кстати, мне как раз наоборот - всегда казалось правильнее сделать Коула человеком. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Gоблин сказал:

Забавно будет, если в игру напихают выборов аля Вермайр в МЕ. 
#геймерывярости

Я хочу такую игру.

 

Я обожал когда в МЕ2 компаньоны могли погибнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Лифария сказал:

Сдается мне, разрабы как раз не должны озвучивать свое мнение. Выбор на то и дан, чтобы игрок сам решал. 

Вот и я о том же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я лично не против, чтобы в игре умирали сопартийцы. Это поддаст огоньку. Но пусть это будут новые сопартийцы, и жизни их будут зависеть от нового ГГ. А то отвернулся ГФ/Хоук/Инквизитор на минуточку, а у него всех друзей выкосили. Ну такое... то, что работало в МЭ, в ДА также не сработает, потому что новые главные герои и новые сопартийцы. 

Изменено пользователем Соня Соня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

225821174_---.thumb.jpg.2172529d3194a32e8ba53125cffc50e2.jpg

с тебя хватит этой темы на сегодня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, White_Male сказал:

Я хочу такую игру.

Я обожал когда в МЕ2 компаньоны могли погибнуть.

Есть разница между самоубийственной миссией и Вермайером. Во втором случае один спутник в любом случае умирает, независимо от наших выборов. И это не очень, Эшли с Кайденом из-за этого страдают из-за синдрома близнецов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Соня Соня сказал:

Все еще считаю, что эванурисы и будут главным злом. 

Да ладно, что за примитивщина!

@beetle Известны ли имена Эванурисов которых мы увидим(кроме отмороженного)? Хотя бы намекни! Будет ли титан в сюжете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48 минут назад, Соня Соня сказал:

Но пусть это будут новые сопартийцы, и жизни их будут зависеть от нового ГГ.

А по мне это должны быть любые персонажи, но в любом случае игроку такие выборы дают ощущение "руля", управления судьбами, а у Био принято давать только рельсы уже давно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Tan сказал:

Да ладно, что за примитивщина!

@beetle Известны ли имена Эванурисов которых мы увидим(кроме отмороженного)? Хотя бы намекни! Будет ли титан в сюжете?

Известны, но не мне(

Про Титанов пока тихо

1 час назад, FrostFox сказал:

Это Стража из ДАО в Тевинтерских ночах что ли убили?

Слухи + активные намеки из студии. Я не утверждаю, но данная вероятность 99%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, Sensey94 сказал:

давайте ещё Инквизитора завалите, чтобы камео не делать, Хоуку перо под ребро

Формально изи. Учитывая сколько лет прошло, то кроме пары тысяч фанатов никто и не почешется. Это если о Хоуке и ко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Sensey94 сказал:

давайте ещё Инквизитора завалите, чтобы камео не делать, Хоуку перо под ребро, и всех кто с ними пересекался, а там и апокалипсис можно устроить, чтобы прям точно все сдохли и конец. =)

Ради романа героем эльфом магом компаньонки эльфийки магички, ради кошки и рунного голема компаньона, ради пользования магом настоящим металическим мечом и магией крови, исцеления, энтропии.

 

Можно перерезать почти всех компаньонов и бывших героев и их романы.:react_genialno:

Dragon Age: The Red Party.

Изменено пользователем White_Male

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Gоблин сказал:

А по мне это должны быть любые персонажи, но в любом случае игроку такие выборы дают ощущение "руля", управления судьбами, а у Био принято давать только рельсы уже давно.

У меня как раз наоборот ощущение, что руль из рук вырвали и творят что хотят. Мне нравилось, что тот же Фенрис, Зев, Изабелла и прочие могли предать при плохих отношениях, что их можно было убить. Даже ход с Быком зашел. И наверное, хотелось бы такого больше в Инквизиции. Но в момент, когда мне противопоставили Хоук и Алистера, а выбирать почему-то должен был Инк, я опешила. Это было неприятно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Соня Соня сказал:

Это было неприятно

Мне как-то более неприятно, что Инк потом не приказал прочесать тот участок Тени магам и сам не прошерстил еë. Или другим каким способом не поставлена жирная точка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Grey_vi_Ory сказал:

Нет :<

Убийство - легкий способ получения эмоций. Человек, если у него нет отклонений в психике, существо эмпатичное, поэтому инвалиды, умирающие и прочие одноногие собачки вызывают у него довольно яркую эмоциональную реакцию. 

Получить отклик, показав смерть/инвалидность/мучения - просто, поэтому этим приемом нужно пользоваться оооочень аккуратно, потому что иначе автор начинает лениться. А зачем стараться, если читатель/зритель/игрок все равно смахивает слезы носовым платочком? 

Для сравнения - есть фильмы ужасов, которые действуют на зрителя атмосферой, саундтреком, саспенсом, актерской игрой. А есть те, где просто скримеры напиханы каждые 15 минут. Обе ленты некомфортно смотреть, ты ежишься, вздрагиваешь и ждешь беды, но качественной при этом является только первая.

Как ты же и заметила, дело в подаче, это и скримеров касается) 

Хот согласен, что саспенс сам по себе интересней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Соня Соня сказал:

Я лично не против, чтобы в игре умирали сопартийцы. Это поддаст огоньку. Но пусть это будут новые сопартийцы, и жизни их будут зависеть от нового ГГ. А то отвернулся ГФ/Хоук/Инквизитор на минуточку, а у него всех друзей выкосили. Ну такое... то, что работало в МЭ, в ДА также не сработает, потому что новые главные герои и новые сопартийцы. 

Я б предпочел чтобы игрок решал что ли. Ну там ХЗ. как тот же Хоук останется в Тени или нет. И вообще максимального воздействия игрока на сюжет. ДАО любят по сей день потому что там самое большое количество выборов в игре.  Просто прогнать кого-то из лагеря, даже убить, кого оставлять королем, поженить или нет, казнить Логейна или нет, даже решить что будет со своим ГГ. Вы прикиньте в игре дают выбор решать судьбу ГГ!!! Кому надо счастливый конец тот его выберет, кто не верит в такой финал выберет другой. Хочется чтобы реально вернулись к этому. Дайте решать игроку что ли, начиная от вариантов отыгрыша характера своего героя, пола, расы, ориентации и заканчивая судьбами персонажей, сопартийцев, народов, конечно не забыв варианты боя. При этом чтобы это не была фикция, а реальной вариативности в игре с воздействием на сюжет. Такую РПГ очень тяжело сделать и у Биовар есть ресурсы и силы на это. И еще бы что я хотел так это анимацию открытия дверей))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Grey_vi_Ory сказал:

Нет :<

Убийство - легкий способ получения эмоций. Человек, если у него нет отклонений в психике, существо эмпатичное, поэтому инвалиды, умирающие и прочие одноногие собачки вызывают у него довольно яркую эмоциональную реакцию. 

Получить отклик, показав смерть/инвалидность/мучения - просто, поэтому этим приемом нужно пользоваться оооочень аккуратно, потому что иначе автор начинает лениться. А зачем стараться, если читатель/зритель/игрок все равно смахивает слезы носовым платочком? 

Для сравнения - есть фильмы ужасов, которые действуют на зрителя атмосферой, саундтреком, саспенсом, актерской игрой. А есть те, где просто скримеры напиханы каждые 15 минут. Обе ленты некомфортно смотреть, ты ежишься, вздрагиваешь и ждешь беды, но качественной при этом является только первая.

Не совсем легкий на мой взгляд. Чтобы убийство персонажа выстрелило надо чтобы он был симпатичен к читателю/зрителю. И когда начинается мясо, валять всех ну... такое. После убийства, одного или двух, автор теряет влияние над читателем/зрителем. Нужно дозировать это, плюс ну тебе нужно грамотно работать со сценами после убийства.  Самое сильное воздействие, чтобы сразу катарсис, это убийство главного героя и потом его воскрешение. Это прям бьет куда надо. Не сама смерть, а воскрешение. Все корни конечно идут от Иисуса Христа. Голливуд в какой-то момент обратил на это внимание, начал пробовать сначала робко потом вошел во вкус. Теперь мы в каждом фильме можем это увидеть. Это прям везде. В финале голливудских фильмов (боже мы еще смеемся над индийскими) ну почти во всех гг умирает, все плачут, резко воскрешает, все счастливы и танцуют. Принесли его домой, оказался он живой. Доходит до абсурда. Это настолько уже изъезжено, что пипец. Но это продолжает работать и более хитрого приема еще не придумали. Посему у людей реально бомбит, что Биовар реально решили пробить эту стену, когда оборвали на подходе красную концовку МЕ3, там то ли выжил, то ли нет. Хуже не придумать - застрять по середине) Поэтому считаю что будет ошибкой валить в начале ДА4 персонажей прошлых частей. С одной стороны это задаст напряженность и серьёзность происходящего, с другой стороны сразу повысит скепсис игроков до предела - новые персонажи должны еще постараться, чтобы вызвать симпатию, а это после рек крови сделать тяжелее, а так же повысится критический взгляд. Если у Биовар остались еще яйца, если они понимают что делают и с чем играют, если для этого есть смысл и так далее, тогда да. Но если это тупо ради драмы и нагнетания ну.... тогда это выстрел в ногу, при чем в районе паха и с петлей на шее. 

Чет хотел сказать пару слов, получилось как всегда. Сорямба)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, Andrey_S_2020 сказал:

Не совсем легкий на мой взгляд. Чтобы убийство персонажа выстрелило надо чтобы он был симпатичен к читателю/зрителю. И когда начинается мясо, валять всех ну... такое. После убийства, одного или двух, автор теряет влияние над читателем/зрителем. Нужно дозировать это, плюс ну тебе нужно грамотно работать со сценами после убийства.  Самое сильное воздействие, чтобы сразу катарсис, это убийство главного героя и потом его воскрешение. Это прям бьет куда надо. Не сама смерть, а воскрешение. Все корни конечно идут от Иисуса Христа. Голливуд в какой-то момент обратил на это внимание, начал пробовать сначала робко потом вошел во вкус. Теперь мы в каждом фильме можем это увидеть. Это прям везде. В финале голливудских фильмов (боже мы еще смеемся над индийскими) ну почти во всех гг умирает, все плачут, резко воскрешает, все счастливы и танцуют. Принесли его домой, оказался он живой. Доходит до абсурда. Это настолько уже изъезжено, что пипец. Но это продолжает работать и более хитрого приема еще не придумали. Посему у людей реально бомбит, что Биовар реально решили пробить эту стену, когда оборвали на подходе красную концовку МЕ3, там то ли выжил, то ли нет. Хуже не придумать - застрять по середине) Поэтому считаю что будет ошибкой валить в начале ДА4 персонажей прошлых частей. С одной стороны это задаст напряженность и серьёзность происходящего, с другой стороны сразу повысит скепсис игроков до предела - новые персонажи должны еще постараться, чтобы вызвать симпатию, а это после рек крови сделать тяжелее, а так же повысится критический взгляд. Если у Биовар остались еще яйца, если они понимают что делают и с чем играют, если для этого есть смысл и так далее, тогда да. Но если это тупо ради драмы и нагнетания ну.... тогда это выстрел в ногу, при чем в районе паха и с петлей на шее. 

Чет хотел сказать пару слов, получилось как всегда. Сорямба)

Ага, будет ситуация, как с Джоэлом и гольфисткой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А разве в собственном каноне сценаристов Страж не умер ещё в финале первой части, отказавшись от ритуала? В кипе по умолчанию именно так и стоит.

Понятно, что им не хочется заморачиваться с камео или чем-то вроде этого, но вот так сливать главного героя оригинала, да ещё и в книге, которую не все прочтут, просто глупо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...