Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, Ligade сказал:

Че по Андерсу не в курсе, не проверял, или убийство или дружба у меня обычно.

У Андерса кризисная точка привязана к личному квесту второй главы, он там собирается уходить, и можно либо убедить его остаться (если отношения достаточно высокие, неважно, в какую сторону), либо сказать: "Ну и вали", тогда он появится уже непосредственно перед взрывом церкви. 

8 минут назад, Соня Соня сказал:

 

Когда в мое первое прохождения Феня пытался убить Хоук в последней битве это явно было не предательство. А в следующее прохождение, когда это же пытался сделать Андерс, это мне явно показалось. Да и когда Изабелла сбегает с книгой - это тоже в порядке вещей. И ни один из этих моментов конечно же не привязан к одобрению. 

Он привязан к уровню отношения, а не к одобрению. Идея именно в том, что отношения могут быть и хорошими (Дружба), и плохими (Соперничество), главное, чтобы был набран нужный уровень в какую-то сторону и выполнен квест-разговор, в этом случае никто никуда не уйдет (а если уйдет, то прибежит обратно). Предательство - это результат отсутствия развития отношений, т.е. когда игрок либо вообще с сопартийцем не общается, и квесты его не делает, либо мечется туда-сюда, то в плюс, то в минус (что в общем понимаемо, поскольку стандартный шаблон предполагает именно одобрение, но в корне неверно в DA2), хотя для того, чтобы все было ровно в конце, достаточно выполнять личные квесты сопартийца и удерживать одну линию в отношениях с ним (или все время ссориться, или все время дружить). С Андерсом, кстати, та же песня - если уровень набран и квест пройден, то он без  особого жужжания пойдет магов резать (на Соперничестве, естественно, Дружба с ним предполагает, что Хоук побежит магов спасать). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
9 минут назад, juliabee сказал:

Он привязан к уровню отношения, а не к одобрению.

Мы с вами имеем в виду одно и то же, просто называем разными словами.

9 минут назад, juliabee сказал:

Идея именно в том, что отношения могут быть и хорошими (Дружба), и плохими (Соперничество), главное, чтобы был набран нужный уровень в какую-то сторону и выполнен квест-разговор, в этом случае никто никуда не уйдет (а если уйдет, то прибежит обратно). Предательство - это результат отсутствия развития отношений, т.е. когда игрок либо вообще с сопартийцем не общается, и квесты его не делает, либо мечется туда-сюда, то в плюс, то в минус (что в общем понимаемо, поскольку стандартный шаблон предполагает именно одобрение, но в корне неверно в DA2), хотя для того, чтобы все было ровно в конце, достаточно выполнять личные квесты сопартийца и удерживать одну линию в отношениях с ним (или все время ссориться, или все время дружить). С Андерсом, кстати, та же песня - если уровень набран и квест пройден, то он без  особого жужжания пойдет магов резать (на Соперничестве, естественно, Дружба с ним предполагает, что Хоук побежит магов спасать). 

Вы написали, что ДА2 никто не предает - я доказала обратное. При определенных обстоятельствах почти каждый из пати может предать. Только Варрик до конца с Хоук при любых обстоятельствах.  Про то, как строятся отношения в ДА2, я и так в курсе. 

Изменено пользователем Соня Соня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, juliabee сказал:

У Андерса кризисная точка привязана к личному квесту второй главы, он там собирается уходить, и можно либо убедить его остаться (если отношения достаточно высокие, неважно, в какую сторону), либо сказать: "Ну и вали", тогда он появится уже непосредственно перед взрывом церкви. 

Он привязан к уровню отношения, а не к одобрению. Идея именно в том, что отношения могут быть и хорошими (Дружба), и плохими (Соперничество), главное, чтобы был набран нужный уровень в какую-то сторону и выполнен квест-разговор, в этом случае никто никуда не уйдет (а если уйдет, то прибежит обратно). Предательство - это результат отсутствия развития отношений, т.е. когда игрок либо вообще с сопартийцем не общается, и квесты его не делает, либо мечется туда-сюда, то в плюс, то в минус (что в общем понимаемо, поскольку стандартный шаблон предполагает именно одобрение, но в корне неверно в DA2), хотя для того, чтобы все было ровно в конце, достаточно выполнять личные квесты сопартийца и удерживать одну линию в отношениях с ним (или все время ссориться, или все время дружить). С Андерсом, кстати, та же песня - если уровень набран и квест пройден, то он без  особого жужжания пойдет магов резать (на Соперничестве, естественно, Дружба с ним предполагает, что Хоук побежит магов спасать). 

Я защищал Фенриса от охотников, выслушивал его нытье, помог справиться с Донариусом, а он после этого поднял на меня меч. Как это ещё называется, если не предательство?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто Фенрис абсолютно неблагодарный. Он мог бы просто отойти в сторону при конфликте магов и храмовников, но нет, он попытался убить меня, после того, как я несколько лет чуть ли не опекал его. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Hikaru666 сказал:

Просто Фенрис абсолютно неблагодарный. Он мог бы просто отойти в сторону при конфликте магов и храмовников, но нет, он попытался убить меня, после того, как я несколько лет чуть ли не опекал его. 

Просто надо было придерживаться одной линии в общении с ним. Если вы топили за магов, надо было либо не брать его на основные квесты, либо постоянно с ним ссориться и доказывать, что маги - бедные обиженные пусеньки, и на его личных квестах делать то же самое. И никуда бы он не делся, у меня он бодренько бежал магов защищать, хоть и бурчал при этом тихонько.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну ок, возвращаемся обратно к предыдущей дискуссии. 

2 часа назад, Соня Соня сказал:

Реакция сопартийцев при одобрении и неодобрении на Инкви отличается. В случае первого и второго есть специальные кат-сцены. Но полноценной линии дружба/соперничество нет, это так. Самих сопартийцев больше, реализовать такое было бы в разы сложнее. Да и не нужно это. Это Хоука можно предать при соперничестве. В Инквизицию люди вступают не только ради Инквизитора. Предательство при низком одобрении самого Инкви смотрелось бы неуместно.

Собственно, мое откровенное удивление на тему предательства было от выделенной фразы, ибо при полноценном Соперничестве Хоука не предает никто, даже Андерс (разве что Себа убегает, если Андерса не зарезать, но именно что убегает, а не в бой кидается). Предательство случается только при отсутствии Дружбы/Соперничества, то есть, при никаком отношении к Хоуку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, juliabee сказал:

при полноценном Соперничестве Хоука не предает никто, даже Андерс (разве что Себа убегает, если Андерса не зарезать, но именно что убегает, а не в бой кидается).

Ок, я не так выразилась.

Себастиан вообще обещает вернуться и город по камешку разнести, но тут уж кто как интерпретирует его уход. 

3 минуты назад, juliabee сказал:

Предательство случается только при отсутствии Дружбы/Соперничества, то есть, при никаком отношении к Хоуку.

Смотря что считать "никаким отношением". Насколько помню, чтобы Изабелла вернулась - нужно 70 очков дружбы или соперничества. Если накопилось 69 очков - она уходит с книгой. Это никакое отношение? То же касается других членов отряда в концовке. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, juliabee сказал:

Просто надо было придерживаться одной линии в общении с ним. Если вы топили за магов, надо было либо не брать его на основные квесты, либо постоянно с ним ссориться и доказывать, что маги - бедные обиженные пусеньки, и на его личных квестах делать то же самое. И никуда бы он не делся, у меня он бодренько бежал магов защищать, хоть и бурчал при этом тихонько.

То, что я не придерживался одной линии общения смягчает его предательство? У меня после такого в последующих прохождениях Фенрис возвращается на службу к Донариусу, тут по крайней мере он и мой Хоук равноценны  , так что все честно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Hikaru666 сказал:

То, что я не придерживался одной линии общения смягчает его предательство? У меня после такого в последующих прохождениях Фенрис возвращается на службу к Донариусу, тут по крайней мере он и мой Хоук равноценны  , так что все честно.

Вообще да, у меня тоже только Иза сбежала первый раз, когда я с ней шкалу не довела. А так на дружбе и соперничестве меня никто из персонажей не предавал,  можно было дружить или спорить, все норм. Просто кто-то ветку не довел :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Сильвен сказал:

Вообще да, у меня тоже только Иза сбежала первый раз, когда я с ней шкалу не довела. А так на дружбе и соперничестве меня никто из персонажей не предавал,  можно было дружить или спорить, все норм. Просто кто-то ветку не довел :D

Да да, я виноват, при том что вытирал ему сопли, помог убить Донариуса и батальон Тевинтерцев. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда я играю, чтобы расслабиться, меньше всего думаю кого и на какой квест с собой брать, чтобы не дай бог от принятого решения не потерять очки дружбы-соперничества. Говорить, что это игрок виноват, что не танцевал с бубном с сопартийцами, чтобы довести ветку дружба-соперничество до конца - странно. Тем более важность этой самой ветки становится понятна только в самом конце, когда сопартиец на тебя с оружием бросается.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ребзи, вы же знаете, что такое игровая условность? )

Это лишь имитация реальных отношений, математически привязанная к циферкам. Сейчас бы обижаться на это) Что поделать, БВ не освоили искусственный интеллект в должной мере и не могут научить написанных персонажей чувствовать и быть благодарными, не привязывая это к определенным заранее прописанным маркерам. Другое дело, что они могли бы их верность к определенным решениям в квестах зацепить, а не цифрам одобрения.

Изменено пользователем Heaven's Secret

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Только что, Heaven's Secret сказал:

Ребзи, вы же знаете, что такое игровая условность? )

Это лишь имитация реальных отношений, математически привязанная к циферкам. Сейчас бы обижаться на это) Что поделать, БВ не освоили искусственный интеллект в должной мере и не могут научить написанных персонажей чувствовать и быть благодарными, не привязывая это к определенным заранее прописанным маркерам. Другое дело, что они могли бы их верность к определенным решениям в квестах зацепить, а не цифрам одобрения.

Но факт в том, что Авелин отказывает драться с Хоуком и просто уходит. Так что тут никакая не условность, а вполне себе прописанные персонажи.

Изменено пользователем Hikaru666

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Соня Соня сказал:

Смотря что считать "никаким отношением". Насколько помню, чтобы Изабелла вернулась - нужно 70 очков дружбы или соперничества. Если накопилось 69 очков - она уходит с книгой. Это никакое отношение? То же касается других членов отряда в концовке. 

Изабелле достаточно 50 очков и закрытие квеста-разговора "Вопросы веры" (во второй главе этот квест у всех сопартийцев на 50ти) до старта квеста с книгой. Вот в третьей главе для квеста-разговора требуется 75 очков. И да, важны не столько очки, сколько "Вопросы веры" - или сопартиец вам верит и тогда все ок, неважно, как громко он зубами при этом скрипит, или не верит, и тогда сваливает/предает. Но я еще раз повторюсь: если банально разговаривать с сопартийцем, выполнять его личные квесты и при этом не метаться туда-сюда, а удерживать одну линию в отношениях, то этого за глаза хватает. Дополнительные усилия требуется прикладывать, если удерживаешь сопартийца на линии, противоречащей основному прохождению (например, всячески топить за магов и при этом ссориться с Андерсом), или если это Варрик/Карвер/Бетани, у которых по умолчанию зашита конкретная линия, а хочется вывести на противоположную сторону (кстати, рассказ Варрика Кассандре, если с ним ссориться, это дополнительная приятность, он там отчетливо на Хоука злится). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
9 минут назад, Hikaru666 сказал:

Но факт в том, что Авелин отказывает драться с Хоуком, а просто уходит. Так что тут никакая не условность, а вполне себе прописанные персонажи.

Так в другом случае персонажи даже против собственных убеждений готовы идти, как Андерс против магов за которых все это время боролся. Условность в том, что мы либо схожи с персонажем мировоззрением (и чтобы доказать это набираем фиксированное число), либо переубеждаем персонажа в том, что он не прав. В ином случае игра сухо и математически фиксирует нас как безразличных персонажу людей. 

Режим бога аля Биовар. 

Авелин нейтральна по сути, она не Андерс и не Фенрис с тяжелыми душевными болячками на которые наступает Хоук. И ее изначально фиксируют как друга. Варрик туда же. Остальных нужно как друзей "заслужить". И это тоже условность, но уже от сценаристов.

Изменено пользователем Heaven's Secret

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Heaven's Secret сказал:

Так в другом случае персонажи даже против собственных убеждений готовы идти, как Андерс против магов за которых все это время боролся. Условность в том, что мы либо схожи с персонажем мировоззрением (и чтобы доказать это набираем фиксированное число), либо переубеждаем персонажа в том, что он не прав. В ином случае игра сухо и математически фиксирует нас как безразличных персонажу людей.

Режим бога аля Биовар. 

Авелин нейтральна по сути, она не Андерс и не Фенрис с тяжелыми душевными болячками на которые наступает Хоук. Варрик туда же.

 

Поднимать меч на человека, который несколько раз впрягался за тебя, рискуя жизнью, из за того что он встал на защиту угнетенных, которые лично тебе не нравятся - это свинство и никакие душевные болячки тут не оправдание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, juliabee сказал:

И да, важны не столько очки, сколько "Вопросы веры" - или сопартиец вам верит и тогда все ок, неважно, как громко он зубами при этом скрипит, или не верит, и тогда сваливает/предает.

Предательство в конце завязано на очки дружбы-соперничества, на личные квесты тоже, если их не закрыть. Но даже если закрыть и не добрать по очкам - сопартиец предаст. 

14 минут назад, juliabee сказал:

Дополнительные усилия требуется прикладывать, если удерживаешь сопартийца на линии, противоречащей основному прохождению (например, всячески топить за магов и при этом ссориться с Андерсом), или если это Варрик/Карвер/Бетани, у которых по умолчанию зашита конкретная линия, а хочется вывести на противоположную сторону (кстати, рассказ Варрика Кассандре, если с ним ссориться, это дополнительная приятность, он там отчетливо на Хоука злится). 

Набрать нужное количество баллов с Изабеллой, чтобы она не сбежала с книгой, если при этом не таскать ее и не принимать решения, которые она одобряет - нереально. А она еще и заминусить на ровном месте может. Чисто на разговорах и личных квестах не выехать.

Если дружить с Фенрисом, всячески его поддерживать в личных делах, помочь с Данариусом, но при этом топить за магов - набрать достаточное количество очков дружбы или соперничества тоже задача сложная. 

При дружбе с Андерсом он никогда не пойдет за храмовников.

В общем, я вот о чем. У меня нет претензий к персонажам, что они предают при определенных обстоятельствах. Я знаю как сделать так, чтобы они не предавали - я достаточно наиграла часов в ДА2, чтобы знать куда и кого брать, где и кто дает нужные очки одобрения-соперничества. Тем не менее, я считаю, что игрок не обязан так заморачиваться, если ему этого не хочется. Просто из ваших слов выходит, что кто не смог довести линию персонажей до черты, когда они не предают, - практически дураки, ведь все так легко и просто. Хотя это не так. Легко и просто если специально этим заморачиваться. А если играть как играется, придерживаясь чисто линии поведения Хоука, его ценностей и характера, и не прогибаться под симпатии-антипатии сопартийцев, то на предательство нарваться очень просто. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Соня Соня сказал:

Предательство в конце завязано на очки дружбы-соперничества, на личные квесты тоже, если их не закрыть. Но даже если закрыть и не добрать по очкам - сопартиец предаст. 

Все завязано именно на "Вопросы веры" как раз, просто эти квесты активируются при определенном уровне отношений (50 во второй главе, 75 в третьей). Если этот квест с сопартийцем закрыть, то как минимум будет опция убедить сопартийца не уходить в пиковый момент. 

1 час назад, Соня Соня сказал:

Набрать нужное количество баллов с Изабеллой, чтобы она не сбежала с книгой, если при этом не таскать ее и не принимать решения, которые она одобряет - нереально. А она еще и заминусить на ровном месте может. Чисто на разговорах и личных квестах не выехать.

Для того чтобы Иза прибежала с книжкой обратно, напрочь необязательно набирать именно Дружбу, Соперничество работает ничуть не хуже. При этом на Дружбе с ней влегкую можно выехать на требуемый полтинник во второй главе чисто на ее квестах и разговорах даже без романа (т.е. вообще не брать ее с собой никуда, кроме ее квестов в первой главе). С Соперничеством чуток сложнее, там уже желательно на квест-другой ее взять, но минусит она охотно, так что проблем особых нет (ну или переспать с ней и спеть про большую любовь, этого тоже хватит). 

1 час назад, Соня Соня сказал:

Если дружить с Фенрисом, всячески его поддерживать в личных делах, помочь с Данариусом, но при этом топить за магов - набрать достаточное количество очков дружбы или соперничества тоже задача сложная. 

Соперничество - легко и ненапряжно. Просто не надо пытаться чесать его за ушком в диалогах и всячески поддакивать, надо ему уверенно хамить с самого начала (типа "Нефиг ныть", "Маги - это круто" и все таком роде), а дальше, начиная со второй главы, уже активируется соответствующая линия, и в разговорных квестах он сам начнет автоматически минусить. Вот уж кто-кто, а Фенька с Андерсом со свистом очки набирают, если не изображать дипломата-подлизу, а вести себя в соответствии с основной линией прохождения. 

1 час назад, Соня Соня сказал:

При дружбе с Андерсом он никогда не пойдет за храмовников.

Ну тут я прям даже не знаю, что сказать, да. То есть, все прохождение спасать магов, радостно подпевать Андерсу о необходимости мировой революции, убедить его в том, что он молодец-молодец, все делает правильно, а в самом конце внезапно сменить полярность... Не, я, в принципе, понимаю, что Хоук, офигев от произошедшего, может внезапно решить, что вот такая магия - это плохо и неправильно, но Андерс-то уверен (трудами Хоука в том числе, да), что все так и надо. И с какого перепугу он вдруг решит идти ровно поперек своего поступка (он не считает его плохим при Дружбе)? А вот если Соперничество, то Хоук всю игру пытается доказать Андерсу его неправоту, и вот в таком раскладе уже понятно, почему его можно убедить магов резать. 

1 час назад, Соня Соня сказал:

В общем, я вот о чем. У меня нет претензий к персонажам, что они предают при определенных обстоятельствах. Я знаю как сделать так, чтобы они не предавали - я достаточно наиграла часов в ДА2, чтобы знать куда и кого брать, где и кто дает нужные очки одобрения-соперничества. Тем не менее, я считаю, что игрок не обязан так заморачиваться, если ему этого не хочется. Просто из ваших слов выходит, что кто не смог довести линию персонажей до черты, когда они не предают, - практически дураки, ведь все так легко и просто. Хотя это не так. Легко и просто если специально этим заморачиваться. А если играть как играется, придерживаясь чисто линии поведения Хоука, его ценностей и характера, и не прогибаться под симпатии-антипатии сопартийцев, то на предательство нарваться очень просто. 

Если придерживаться именно что линии поведения Хоука, без вежливого вранья и почесиков, то все как раз несложно. Ну и для гарантии можно еще применять принцип противоположностей и брать на личные квесты спутников их антагонистов (один плюсует, второй минусует): Фенька и Себ - Андерс и Мерриль, Авелин - Изабелла, ну и с Варриком все совсем просто - у агрессивного Хоука Варрик будет ссориться, у дипломата/шутника - дружить. Я даже до написания гайдов на эту тему напрочь не понимала, почему у кого-то проблемы возникают с набором нужного уровня :)

Изменено пользователем juliabee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, вы че-то ни того о Леле )). Ее можно спросить об особых отношениях с ВЖ, на что она саркастически замечает, что если под особыми имеешь в виду наставницу, мамку и подругу, то да, особые так-то. Но дает понять, что твой вопрос соответствует каким-то сплетням, которые должно быть ходили о них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, juliabee сказал:

Вот как раз на Дружбе с ней влегкую можно выехать на требуемый полтинник во второй главе чисто на ее квестах и разговорах даже без романа.

Буду благодарна за рассказ как именно это сделать (можно в ЛС), так как без таскания ее в пати, набрать нудные балы нереально. Пришлось специально искать таблицу с балами ее одобрения, чтобы понять где и что нужно делать, чтобы она осталась в группе. 

9 минут назад, juliabee сказал:

Соперничество - легко и ненапряжно. Просто не надо пытаться чесать его за ушком в диалогах и всячески поддакивать, надо ему уверенно хамить с самого начала

И какая в этом логика? То есть в этом есть логика с точки зрения игрока, который хочет набрать очки соперничества с Фенрисом. А какая в этом логика с точки зрения Хоука? Ясно, что если он выступает за магов - Феня минусует за каждое такое решение. А вот хамить ему зачем? Ну, может, если Хоук хамло, то тогда есть в этом смысл. А если он не хамло? 

15 минут назад, juliabee сказал:

если не изображать дипломата-подлизу, а вести себя в соответствии с основной линией прохождения. 

А если Хоук как раз дипломат и это его основная линия прохождения?

В общем, вы так и не поняли моего посыла, так что нет смысла продолжать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Соня Соня сказал:

Буду благодарна за рассказ как именно это сделать (можно в ЛС), так как без таскания ее в пати, набрать нудные балы нереально. Пришлось специально искать таблицу с балами ее одобрения, чтобы понять где и что нужно делать, чтобы она осталась в группе. 

Показать контент  

Первая глава:

а) квест "Что с воза упало": согласиться помочь Мартину +5 Дружба, отдать ему товар сразу или сначала отказаться, а потом денег потребовать +10 Дружба - суммарно +15

б) квест "Понимание Изабеллы": опция Дипломатии +10 Дружба

Вторая глава:

а) квест "Поиски Изабеллы": если без романа, то Юмор или Агрессия, потом Дипломатия +15 Дружба (с романом во второй реплике Флирт +25 Дружба)

б) подарок "Корабль для Изабеллы": +10 Дружба независимо от реплик

Дальше закрываем "Вопросы веры": +20 Дружба, если не агрессивить, +10 Дружба, если агрессия. 

Получаем уже +60 минимум, ну и если отдать ей книгу на ее квесте, то она с гарантией прибежит. 

Hide  

 

16 минут назад, Соня Соня сказал:

И какая в этом логика? То есть в этом есть логика с точки зрения игрока, который хочет набрать очки соперничества с Фенрисом. А какая в этом логика с точки зрения Хоука? Ясно, что если он выступает за магов - Феня минусует за каждое такое решение. А вот хамить ему зачем? Ну, может, если Хоук хамло, то тогда есть в этом смысл. А если он не хамло? 

Показать контент  

Пример: Фенька вылезает из особняка в первой главе, и если Хоук-маг (или в группе есть маги), начинает докапываться. Можно, конечно, сказать, что, мол, "я в курсе, что маги опасны" (и маг, присутствующий в партии, обидится), а можно мага защитить, и тогда Фенька минуснет (Хоука-мага он полюбому минусит). 

Пример два: Фенька на своем квесте во второй главе после убийства ученицы Данариуса высказывается про магов. Можно вежливо проглотить, а можно сказать "аккуратнее в высказываниях" и он опять минусит. 

Hide  

Я имела в виду, что не надо жалеть его трепетную психику, если основная линия прохождения - за магов, надо ему при каждой возможности противоречить в этом вопросе, в этом смысл Соперничества, собственно (постоянно продвигать свою точку зрения, без оглядки на "обиделся - не обиделся"). 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, juliabee сказал:

Я имела в виду, что не надо жалеть его трепетную психику, если основная линия прохождения - за магов, надо ему при каждой возможности противоречить в этом вопросе, в этом смысл Соперничества, собственно (постоянно продвигать свою точку зрения, без оглядки на "обиделся - не обиделся"). 

А если хочется пожалеть его трепетную психику? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Соня Соня сказал:

А если хочется пожалеть его трепетную психику? 

В этом случае его трепетная психика будет защищаться большим мечом от обманщика, столько лет притворявшегося другом. :)

Игра не может считывать мысли типа "я это говорю, чтобы не обидеть, а не потому, что реально так думаю". Игровая условность, что поделать. Надо или последовательно озвучивать именно то, что думаешь, или готовиться к тому, что кто-то из сопартийцев сочтет Хоука двуличной сволочью и обидится, или морочиться с подбором партии на каждый квест. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну как бы... не он тебя предает, а ты его предаешь...))) Тем мне и нравятся сопартийцы в DA2. Там у них есть четкая сюжетная линия и убеждения. Они сами главные герои своих историй. А ты как сопартиец, можешь влезать в диалог или нет. Надеюсь в DA4 будет также. Они будут самостоятельными героями, а не придатками к ГГ. Чтобы каждый вносил свою лепту в основную историю. А если игроку кто-то не понравится, то можно тупо игнорить и сопартиец превратится в непися. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, AnderOfNet сказал:

Ну как бы... не он тебя предает, а ты его предаешь...))) 

Хоук несколько раз спас Фенриса от охотников, годами выслушивал его нытье, помог одолеть Донариуса. Вдруг, бешеная стерва решает ни за что вырезать невинных людей, а Хоук встаёт на их защиту, но Фенрису не нравится такой поворот и он решает помочь бешеной стерве вырезать невинных людей. Да, в данной ситуации Хоук предает Фенриса. Все именно так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...