Налия 11 478 15 марта, 2013 (изменено) Таверна отныне перестроена в приличный дискуссионный клуб, где будут обсуждаться новости по ДА4 и вестись беседы на серьёзные темы вроде политической обстановки в Тедасе. сайт игры Напоминание: Флудилок больше нет, а это значит, что флуд и прочие нарушения будут наказываться соответствующим образом. Дебаты (спор ради спора), беспредметный флуд, темы не касающейся вселенной Dragon Age запрещены. Итак! Информации пока по игре немного, однако есть прекрасный тизер трейлера греющий душу любого фаната DA. Скрытый текст Изменено 29 декабря, 2018 пользователем Лелька 107 1 1 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gоблин 11 414 5 июля, 2021 2 минуты назад, Andrey_S_2020 сказал: А кто сказал что я говорил в позитивном и\или ожидающем ключе? )) Просто ты уже раньше писал про полеты на драконах)) Если ошибся, то пардон. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey_S_2020 2 849 5 июля, 2021 9 минут назад, Gоблин сказал: Просто ты уже раньше писал про полеты на драконах)) Если ошибся, то пардон. Писал) Жду) Не дождусь, знаю. Но я в этот раз, я не про это. Просто когда выходила Андромеда то был Массыч в Инквизиции. Теперь Драгонага в Андромеде. Но можно ломать очередность Гимном) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Winter Falcon 334 6 июля, 2021 Я почему-то позитивно смотрю на ДА4. Не без опаски, но позитивно. Скорее всего, здесь это уже обсуждали, но для меня намёки на возможность играть за разные группировки означает возвращение ориджинов. Да... То, что у Био просили последние десять лет... Если это будут полноценные квесты с персонажами, которых можно будет встретить далее по сюжету, фанаты будут визжать от восторга. Упор на сингл тоже не может не радовать. Нехорошо, что ЕА заставляет канадцев переделывать игру В ТРЕТИЙ РАЗ, но последняя итерация куда лучше идеи "Ансема с драконами". Во мне теплится надежда, что Био возьмёт лучшее из наработок первой версии (история, упор на персонажей) и второй (вариации по классам / ориджинам, кастомизация) и слепит нечто удобоваримое. PS: тщетно жду ДА4 с релиза Инквизиции. ДАИ стала моей первой игрой от Био и любимой частью Драгон Аги (прошу не кидаться помидорами). Поэтому мне вдвойне больно, что канадцы ничего не покажут на ЕА Play, несмотря на то, что у них, наконец-то, появилась чёткая "дорожная карта". Одними мультяшными концепт-артами мою боль не заглушить. 8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
White_Male 3 716 6 июля, 2021 (изменено) Тут какбы не сдохнуть до выхода ДА4, МЕ5 и ТЕС 6, Фоллаут 5 Все эти разработки игр по +5-6-7-8-9-10-11 лет как показала практика НИЧЕРТА хорошего игре не давали никогда. И разрабы нормальные игры всегда выпускали за 2-3-4 года. Старфильд уже в следующем году будет хотябы. И гдето там Фейбл 4 который ждет дофига народу годами. Покачто ощущение что у Биовар будет Антем 2=Андромеда 2 с драгонягой изза того что они столько лет ничерта не показывают. Изменено 6 июля, 2021 пользователем White_Male 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лифария 4 464 6 июля, 2021 13 часов назад, Winter Falcon сказал: Я почему-то позитивно смотрю на ДА4. Не без опаски, но позитивно. Скорее всего, здесь это уже обсуждали, но для меня намёки на возможность играть за разные группировки означает возвращение ориджинов. Да... То, что у Био просили последние десять лет... Если это будут полноценные квесты с персонажами, которых можно будет встретить далее по сюжету, фанаты будут визжать от восторга. Упор на сингл тоже не может не радовать. Нехорошо, что ЕА заставляет канадцев переделывать игру В ТРЕТИЙ РАЗ, но последняя итерация куда лучше идеи "Ансема с драконами". Во мне теплится надежда, что Био возьмёт лучшее из наработок первой версии (история, упор на персонажей) и второй (вариации по классам / ориджинам, кастомизация) и слепит нечто удобоваримое. PS: тщетно жду ДА4 с релиза Инквизиции. ДАИ стала моей первой игрой от Био и любимой частью Драгон Аги (прошу не кидаться помидорами). Поэтому мне вдвойне больно, что канадцы ничего не покажут на ЕА Play, несмотря на то, что у них, наконец-то, появилась чёткая "дорожная карта". Одними мультяшными концепт-артами мою боль не заглушить. Но есть опасение, что игры за разные группировки все равно сведутся в одну( как в том же ДАО все становились Серыми Стражами, вне зависимости от того, кем были раньше). Не будут же сочинять несколько игр в одной? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey_S_2020 2 849 6 июля, 2021 9 часов назад, White_Male сказал: Тут какбы не сдохнуть до выхода ДА4, МЕ5 и ТЕС 6, Фоллаут 5 Yep. Это очень даже актуально. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
White_Male 3 716 6 июля, 2021 Так ну что есть какая нибудь новая инфа? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
White_Male 3 716 6 июля, 2021 В 03.07.2021 в 20:07, beetle сказал: Есть что-нибудь новое чем можно поделиться? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Winter Falcon 334 7 июля, 2021 @Лифария, а как иначе? Для меня ДАО в этом плане - золотой стандарт. Ориджин - это не что иное как возможность познакомиться с персонажем, понять, в какой среде он рос, какие люди его окружают, что он из себя представляет. Я не очень люблю заниматься self-insert в играх, предпочитаю создавать разных чудиков с вариативными характерами и историями, а потом смотреть, как они (с поправкой на всё вышеуказанное) будут вести себя в той или иной ситуации. Да, в конце что гном-бич, что человек-рыцарь становятся серыми стражами. Ну и что? От этого вести себя одинаково они не стали (по крайней мере, у меня). 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лифария 4 464 7 июля, 2021 48 минут назад, Winter Falcon сказал: @Лифария, а как иначе? Для меня ДАО в этом плане - золотой стандарт. Ориджин - это не что иное как возможность познакомиться с персонажем, понять, в какой среде он рос, какие люди его окружают, что он из себя представляет. Я не очень люблю заниматься self-insert в играх, предпочитаю создавать разных чудиков с вариативными характерами и историями, а потом смотреть, как они (с поправкой на всё вышеуказанное) будут вести себя в той или иной ситуации. Да, в конце что гном-бич, что человек-рыцарь становятся серыми стражами. Ну и что? От этого вести себя одинаково они не стали (по крайней мере, у меня). Хм. Сдается мне, предыстории в ДАО играли еще и ознакомительную роль - познакомить игрока поближе с вселенной и все такое. В ДАИ и Массыче предыстории существовали за кадром. Хотя, насколько я знаю - многие были недовольны тем, что в ДАИ предыстория сводилась лишь к диалогу с Жози. Просто мне кажется - второй раз так много всего они прописывать не будут. Да, я и сама не против такого варианта. Но... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арин 11 844 7 июля, 2021 Если герой будет рабом, то будет одна предыстория с вариативной расой (правда, тут выпадают гномы, так как гномы своих либо выкупают, либо забирают принудительно). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey_S_2020 2 849 7 июля, 2021 1 час назад, Лифария сказал: Хм. Сдается мне, предыстории в ДАО играли еще и ознакомительную роль - познакомить игрока поближе с вселенной и все такое. В ДАИ и Массыче предыстории существовали за кадром. Хотя, насколько я знаю - многие были недовольны тем, что в ДАИ предыстория сводилась лишь к диалогу с Жози. Просто мне кажется - второй раз так много всего они прописывать не будут. Да, я и сама не против такого варианта. Но... В Массыче предыстории одеты в стартовые характеристики настольной РПГ. Как-то так, что мне тоже нравится очень и они шли немножко так параллельно истории в виде небольших квестов в МЕ1. История Райдера так вообще на мой взгляд конфетка. Предыстории нет, но есть история семьи. Деньги не потрачены на предыстории но расширение через флэшбеки есть. Фиг его знает, что будет в ДА4. Это ведь достаточная финансовая и производственная накладка делать предыстории. С другой стороны это расширяет игру, делает ее более реиграбельной и людям просто это нравится. Плюс это маленькие истории в которых можно рассказать мини сюжеты важные для того или иного сценариста. Так что одна из главных интриг. Хотя я не уверен, что предыстории будут, однако они могут оформить их из вырезанных кусков основного сюжета, мультиплеера. Что касается раб, не раб. Хм. Хм!!! Главное в какое время стартуют события ДА4. Кто сказал, что это будет прямое продолжение ДАИ? Игра может стартовать во время ДАИ или до нее и прийти к событиям "Чужака" где-то в середине. Разве что по "Ночам" можно сделать вывод. Но фраза Салоса о том, что ГГ будут называть похлеще чем его волчарой может относится и к событиям до ДАИ. Еще места событий. Если был бы конкретно Тевинтер то тут как-то раб больше вписывается ака Спартак, все дела. Но у нас вроде бы Тевинтер, Невара и прочее. Тогда тут можно потеряться в вариантах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лифария 4 464 7 июля, 2021 2 минуты назад, Andrey_S_2020 сказал: История Райдера так вообще на мой взгляд конфетка. Предыстории нет, но есть история семьи. У Хоука то же самое. 4 минуты назад, Andrey_S_2020 сказал: Что касается раб, не раб. Хм. Хм!!! Главное в какое время стартуют события ДА4. Кто сказал, что это будет прямое продолжение ДАИ? Игра может стартовать во время ДАИ или до нее и прийти к событиям "Чужака" где-то в середине. Разве что по "Ночам" можно сделать вывод. Но фраза Салоса о том, что ГГ будут называть похлеще чем его волчарой может относится и к событиям до ДАИ. В принципе, вариант интересный. Но есть риск, что и игроки, и сами разрабы могут запутаться в хронике событий. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арин 11 844 7 июля, 2021 12 минут назад, Лифария сказал: У Хоука то же самое. В принципе, вариант интересный. Но есть риск, что и игроки, и сами разрабы могут запутаться в хронике событий. Раб - тот самый, человек-никто. Может иметь абсолютно любую профессию (в рабах даже Убийцы магов могут быть для заказных убийств или боев на арене), и может быть выкуплен Инквизицией. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лифария 4 464 7 июля, 2021 4 минуты назад, Арин сказал: Раб - тот самый, человек-никто. Может иметь абсолютно любую профессию (в рабах даже Убийцы магов могут быть для заказных убийств или боев на арене), и может быть выкуплен Инквизицией. Только не гномом, я уже поняла. Они даже неприкасаемых не бросают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арин 11 844 7 июля, 2021 2 минуты назад, Лифария сказал: Только не гномом, я уже поняла. Они даже неприкасаемых не бросают. Держать гномов-рабов это привилегия Торговой гильдии XD Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лифария 4 464 7 июля, 2021 Только что, Арин сказал: Держать гномов-рабов это привилегия Торговой гильдии XD По крайней мере, это проясняет, почему неприкасаемым бессмысленно уходить на поверхность - там свои их точно так же презирают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арин 11 844 7 июля, 2021 (изменено) 4 минуты назад, Лифария сказал: По крайней мере, это проясняет, почему неприкасаемым бессмысленно уходить на поверхность - там свои их точно так же презирают. Я думаю, Неприкасаемым просто не рассказывают об этом. Небеснутых не любят в Орзаммаре. Торговец-гном из внешнего мира в ДАО рассказывает, что ему специально приходится наносить себе краской псевдо-тату, чтобы косить под местных, иначе торговать не разрешат. Так что Неприкасаемый просто не знает, что он может выйти наверх и - НЕВЕРОЯТНО - найти работу хотя бы фермером на брюквенном поле. Кроме того, гномы Орзаммара паталогически боятся солнца и потери связи с Камней. Изменено 7 июля, 2021 пользователем Арин 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лифария 4 464 7 июля, 2021 34 минуты назад, Арин сказал: . Кроме того, гномы Орзаммара паталогически боятся солнца и потери связи с Камней. Интересненько, может ли гном вернуть связь с Камнем, если вернется жить под землю? Или наземники меняются навсегда? У них же, согласно записи Кодекса, даже глаза не такие,как у подземных гномов. Вон Титану же ни Варрик, ни Кадаш не подошли, только Валта. Впрочем, этот вопрос еще не прояснили. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
beetle 14 379 7 июля, 2021 12 часов назад, White_Male сказал: Есть что-нибудь новое чем можно поделиться? То, чем я могу поделиться нельзя тут публиковать...оффтоп и забанят опять У меня будет в четверг какая-то инфа, я думаю 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хола 11 900 7 июля, 2021 Мне Битл, чем-то Соласа напоминает. "Я многое знаю, но тебе фиг скажу". 4 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ширра 20 673 7 июля, 2021 Какаим печеньками Битла затащить в личку?))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey_S_2020 2 849 7 июля, 2021 4 часа назад, beetle сказал: То, чем я могу поделиться нельзя тут публиковать...оффтоп и забанят опять У меня будет в четверг какая-то инфа, я думаю Случаем не из-за этого?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
beetle 14 379 7 июля, 2021 2 часа назад, Andrey_S_2020 сказал: Случаем не из-за этого?) найн 3 часа назад, Ширра сказал: Какаим печеньками Битла затащить в личку?))))) В личку?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grey_vi_Ory 24 864 7 июля, 2021 4 часа назад, Хола сказал: Мне Битл, чем-то Соласа напоминает. "Я многое знаю, но тебе фиг скажу". Ага, но параллельно с этим - "I believe you have questions", что переводится на русский как "Ну спроси меня, я внимания хочу". :D 3 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты