Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Рекомендуемые сообщения

19 минут назад, White_Male сказал:

Он умер к моменту ДА2, его труды СС получили. Что дадут они узнаем. Возможно ничего такого что будет иметь хоть какоето влияние на мир. В Кипе ест выбора оставить Авернуса и выпить зелье его, в ДАИ разницы не было.

Разве он умер? Авернус отправляет сообщение о том, что совершил важное открытие касаемо скверны и всё.

За испитие снадобья колдуна дают достижение "Одержимый". Последствия неоднозначны. Ставлю на то, что за силу придётся заплатить, и тот, кто приобщился к ней, не сможет исцелиться от зова скверны.

В серии достаточно мутных с точки зрения прогнозирования решений, последствия которых пока неявны совершенно.
- Одержимый Коннор. В отличие от здорового не появляется в инквизиции ни в каком виде.
- Переродившийся Уртемиэль. Качество проработки сцены в тени куда выше, чем сцены у алтаря, когда Уртемиэль мёртв, что я отмечаю как лишний признак каноничности тёмного ритуала, однако вопрос о последствиях и (не)благости этого выбора до сих пор нераскрыт.
- Элувиан Мерриль, если сохранён. Пока никак не проявил себя. Куда он ведёт неведомо. Морриган говорила о том, что для каждого зеркала нужен ключ, но в предыстории долийца он уже был открыт. Мерриль просто не хватает сил/знаний? В любом случае, эту ветку пока решили попридержать.
- Фейнриэль. Его спасение и отправка на учёбу в Тевинтер выглядит как наилучший исход в тот момент, и всё же в динамике, я думаю, это аукнется будущему протагонисту. Одним из потаённых мечтаний парня была идея о всеобщем признании его эльфами за возрождение прежнего величия. Благодатная почва для обращения в стан Соласа. Да и Коул в одной из реплик предостерегает: не доверяй полуэльфу. Единственный выживший за много поколений сновидец юга обратится против людей. А может и нет.
Одержимый Фейнриэль также как и Коннор не проявляет себя. Нас ждёт ковен в подвалах Минратоса? Сюда ещё добавить потенциально одержимую Амалию из дополнения с Шейлой, и демоническое трио детей-одержимых готово. Хотя, в целом, демоны за исключением недозволенных довольно примитивны.


Если вспомнить общие моменты, что не зависят от игрока, то в первую очередь на ум приходит магия времени. Любопытный момент, который можно красиво обыграть в разных направлениях.
Подумалось тут, что темницы архидемонов могут быть завязаны именно на этой магии.

Всё начинается с допущения о том, смерть (убийство) Митал связано с распространением скверны во времена Элвенана. Каким-то образом она являлась барьером на пути тьмы, после усмирения Андруил, но с момента развоплощения Митал магия потеряла силу, начался подлинно Первый мор. Это и есть предательство мира, о котором говорит Флемет.
Затем следует период отчаянной борьбы, к этому периоду относятся эксперименты Гилланайн со скверной, и наскальные рисунки с осквернёнными эльфами на тёмных галлах.
Кто совершил убийство? По нескольким косвенным признакам можно определить на эту роль Диртамена и Фалон'дина. Насколько эти персонажи различны или это двуединая сущность, я для себя так и не решил. Однако и чёрные глаза братьев на фресках храма Митал, и проткнутая мечом статуя бога тайн в месте встречи с Флемет, что воплощает её к нему отношение, и то обстоятельство, что Фалон'дин уже ранее пытался узурпировать власть в Элвенане, да и фигуры на краснориумном идоле, всё указывает на этих богов в качестве убийц. Таким образом, мы имеем новый виток гражданской войны эванурисов. Однако на этот раз мятежники решают использовать качественно новое оружие в виде открытой Андруил пустоты-скверны. Саму природу скверны я здесь оговаривать не буду, ибо предмет этот тёмен. Тем не менее новая сила оказывается довольно эффективной, под угрозой уже сам Арлатан (Златой град), средоточие всей магии и власти эльфийской цивилизации. Возможно, в какой-то момент братья становятся не хозяевами, а рабами скверны, подлинный владетель и создатель которой сокрыт в недрах земли. Не осквернённый, но тёмный Титан. И гражданская война эванурисов перерастает в реваншистскую войну на уничтожение между титанами и эльфами, поскольку гарант мира между ними - Митал - была убита. На орехи достаётся всем и забытым, и пантеону. В отчаянии или наоборот по инициативе лысого, но эльфийские правители обращаются к Соласу, который прежде вёл против них партизанскую войну. Он находит решение и предлагает им обрести ультимативное оружие - Завесу. В отчаянии они соглашаются. Параллельно пал Арлатан, где торжествует Фалон'дин.

Здесь всё выходит как в истории Америдана. Солас не мог по-настоящему победить Фалон'дина, поэтому его заклинание выносит изолированный Арлатан (Златой град) в Тень и заключает в первый круг Завесы, сочетающую также свойства временной ловушки.
Для этого используется совокупная мощь всех оставшихся в живых забытых и членов пантеона. Но Солас не был бы Соласом, если не схитрил. Здесь уже следует сослаться на сказку Феласана о Фен'Хареле, где он пообещал жителям деревни уничтожение чудовища, но в итоге погибли все кроме детей. Не забывая свои идеалы и планы по освобождению Народа от тирании эванурисов, Солас параллельно создаёт ещё один уровень Завесы. Он пообещал эванурисам победу на Фалон'дином, но не то, что они смогут насладится этой победой. Также могло иметь место опасение, что история рано или поздно могла повториться. Таким образом, пока Пантеон запечатывает Арлатан с Фалон'дином, Солас тратит всю свою силу, чтобы заключить в тюрьме времени самих оставшихся богов. Опустошённый он впадает в спячку на века. В итоге в мире остаются только дети (Народ), которые должны были построить новый светлый мир без угнетения. Но всё пошло не по плану...

Эванурисы справедливо считают себя преданными, но мало что могут сделать. Века спустя они смогли пробить крохотную ментальную тропинку шёпота до сильнейших человеческих магов - сновидцев. Надеясь, использовать силу сокрытую в Арлатане (Златом граде) для собственного освобождения, они подбивают магистров на прорыв извне, что требует колоссальных ресурсов. В итоге план потерпел победу. Вторжение разрушает временную петлю, Златой град ускоренно разлагается на плесень и липовый мёд, как и Америдан в своём случае. Временная ловушка здесь объясняет противоречие между тем, что до вторжения все, в том числе древние боги, видели город сияющим, но Корифей говорит, что он прибыл уже во мрак. Перемена произошла довольно стремительно.
 
Так или иначе, магистры не успели закончить начатое, их вышвырнуло из города в недра земли, однако с тех пор заклинание Соласа могло лишь деградировать, а, значит, Завеса больше не была решением. Поэтому он выступает против убийства оставшихся древних богов, ему нужны их сила и знания. И он намерен договорится, несмотря на то, что он их предал.




 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Sensey94 сказал:

Да не был он открыт! Элувианец открыл ключ камень артефакт, что забрал Тамлен у людей! 

Или он был открыт а они просто его подобрали 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, Sensey94 сказал:

Да не, все элувианцы были закрыты во время гражданской войны! Такие ключ камни и Имшаэль юзал, не первый случай, а элувианец включился как только Тамлен до него дотронулся, потому что у того был ключ! 

Тогда откуда там ПТ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Sensey94 сказал:

что принял облик медведя мутанта

Это был пораженый скверной медведь, не демон а ПТ (одна из разновидностей)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Sensey94 сказал:

Это был демон, что принял такой облик, как и демон Праздности, что принимал его в Тени в предыстории мага! Как и Страж, что может принимать из ветки оборотня на последней стадии! У пораженных скверной медведев бересканов или как там... нет маг сил поднимать скелетов! :507074753840939012:

а где сказано или показано что медведь имеет отношение к скелетам? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, White_Male сказал:

В Скайриме эту возможность в DLC добавили, до этого была катсцена с полетом. И вообще все эти возможности были тупо фасттревелом на драконах где использовали анимации из катсцен никакого полноценного полета как например поездка на лошади и бой на лошади(чего в Инквизиции не было почемуто) не было.

 

А вот есть игра от мелкой и очень не богатой бельгийской студии Лариан которая называлась Дивинити 2 Эго Драконис, или Дивинити 3 для тех кто играл в старые части.

 

И там почемуто смогли нормально реализовать обращение героя в дракона и бой с полетами в облике дракона.

 

Это на секунду в 2009 году с в 10 раз меньшей командой, с гораздо меньшим временем разработки и без бюджета китового. Даже в Ммошках до этого и то реализовывали полеты на драконах, если не нормальные то хоть катсценами. Даже в свторе  от Биовар были фасттревелы с полетами на существах.

По пунктам:

1) Скайрим я как раз и привожу в пример того, как это будет выглядеть, если они все таки добавят эти ваши полёты.

2) В Скайриме абсолютно другая боевая система и движок. Также в Скайриме на вменяемом уровне можно на коне драться разве что двуручником или одноручником, стрелять из лука там практически невозможно нормально, а колдовать нельзя вообще. Догнать пару бандитов или убить пару волков по пути - можно, но сражаться на коне? Упасите. Попробуй представить то же самое, но с боевой системой Инквизиции: даже автоатакой мечом нормально не ударишь.
Также хочу напомнить, что в дофига любимом игровым сообществом великом Ведьмаке 3 была реализована система боя на кобыле. Но при всей моей нелюбви к боевой системе ведьмака 3 по сравнению с "дракой на коне" она просто божественна. А ведь это великие СДПР, у них команда явно поболее была, чем у Лариан в 2009 году.

3) До Ego Draconis я пока так и не дошёл, но посмотрел немного различных геймплейных видео с драконом на ютубе сейчас. Там ведь коридорный дизайн уровней. И помимо этого игра сюжетно и геймплейно завязана на превращении в дракона. Вы же просите непонятного грифона в игру, которая наполовину планируется в городах вроде Минратоса. Буквально "это другое".
В Скайриме быстрые перемещения и так периодически убивают дух приключения, а если бы там можно было еще и на драконе перелетать пол мира, эта игра и вполовину не была бы такой атмосферной. Давайте представим, что в полупустых локациях Инквизиции можно было бы еще и летать - игра казалась бы еще более пустой (если такое вообще возможно).

4) В СВТОРе такси - это строгое следование маршруту без какого-либо взаимодействия с окружающим миром. Геймплейно к "полётам на грифонах" ближе galactic starfighter, режим, в котором используются три измерения, но он довольно специфичный.

5) Из последних игр, что я смог при этом лично потрогать, мне в голову приходит только Shadow of War с возможностью летать на виверне. Там это очень похоже на то, что я увидел в Ego Draconis, но!  Геймплей Shadow of War совершенно другой, он не похож на Dragon Age и я не думаю, что фанаты последнего подобный геймплей приняли бы хоть как-то (они скорее сгорели бы). Мир Shadow of War - это открытые локации, которые наполнены только постройками и орками, там нет ничего другого, да и сам геймплей поощряет быстрые перемещения по карте (там есть и другие "средства" перемещения). Это не РПГ, половина геймплея которой состоит из диалогов с нпц и прогулок по городам с торговцами.

Это что касается геймплейных полётов на грифонах. Если говорить о катсценах, я уверен, что, если сюжетно грифоны\драконы понадобятся для такси или "пафосного прибытия", их добавят в такой форме. В конце концов в самой же инквизиции драконы и по земле ползали, и взлетали, и приземлялись. Не думаю, что это будет проблема, особенно если движок останется тем же.

Но лично я не понимаю, чем эти полеты так важны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Sensey94 сказал:

А ты послушай тех людей, которые выбегали из пещеры, что кроме демона с огромными глазами некого не видели! Скелетов там не было покуда тот не поднял! 

События пролога происходят в лесу Бресилиан, там настолько тонкая Завеса что демоны проходят без проблем, берескарн откуда, если это пораженное скверной животное? Демон при первой возможности вселяется в какое-то тело или бродит в своем истином обличии 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы вообще хотел игру без больших открытых локаций. мне по душе больше кишки типа первых двух частей. А там уж точно ни драконы ни грифоны не нужны. Только если как тамагочи, за которыми надо ухаживать, кормить и тд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Sensey94 сказал:

Правильно демоны проходят без проблем! Вот и ответь на свой вопрос, что откуда?? Я же тебе пишу, что это не он, а демон, что принял такой облик, как это делают демоны в Тени и маги с веткой оборотня! :507074753840939012:

Т е по твоему некий демон превратился в ПТ и заперся в комнате с зеркалом? Где бы люди могли его увидеть? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, Ligade сказал:

Только если как тамагочи, за которыми надо ухаживать, кормить и тд

Ага. И еще нужны очень постройки из мусора, как в 4 фолыче, тогда точно будет щасьтье. Можно будет построить себе дворец (В да2 было много бесполезно мусора, всегда гадала, для чего он? Так можно будет хоть в дело пустить). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Sensey94 сказал:

А с чего ты взял, что демон заперся? Вот, мат часть мастера оборотня, читай! 

 

И что? 

6 часов назад, Sensey94 сказал:

Да не был он открыт! Элувианец открыл ключ камень артефакт, что забрал Тамлен у людей! 

а еще люди говорят что там было много таких камней, они я так понимаю тоже ключи? :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По очень сомнительной утечке от Nvidia, DA4 как-то связана с датой 15 июня 2022. Но в той же утечке указаны Overwatch 2 и Diablo 4, которых официально перенесли на неопределённый срок, так что кто его знает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, Ligade сказал:

Я бы вообще хотел игру без больших открытых локаций. мне по душе больше кишки типа первых двух частей. А там уж точно ни драконы ни грифоны не нужны. Только если как тамагочи, за которыми надо ухаживать, кормить и тд

"Ваши вкусы специфичны"

Пока что лучшая реализация открытой локации сделана в третьем ведьмаке: есть места закрытые сильными мобами, есть плавное перетекание в следующую открытую локацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Это все вкусовщина. А фанат Скайрима скажет, что лучшие открытые локации в Скайриме. А фанат Зельды встанет в позу и ответит, что лучше Зельды, где взобравшись на гору, можно увидеть все на расстоянии прямого зрительного контакта, ничего не найти.

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, Цэнариус сказал:

Пока что лучшая реализация открытой локации сделана в третьем ведьмаке: есть места закрытые сильными мобами, есть плавное перетекание в следующую открытую локацию.

Я бросила игру просто потому что утомили эти самые открытые локации... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
49 минут назад, Соня Соня сказал:

Я бросила игру просто потому что утомили эти самые открытые локации... 

У меня такая же проблема есть. Я пока все не зачищу в игре, удовлетворенным себя не чувствую. И когда это большой открытый мир мне становится больно. Когда как в первых двух DA спокойно все защищается сколько бы перепрохождений не было. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
9 минут назад, Ligade сказал:

У меня такая же проблема есть. Я пока все не зачищу в игре, удовлетворенным себя не чувствую. И когда это большой открытый мир мне становится больно. Когда как в первых двух DA спокойно все защищается сколько бы перепрохождений не было. 

Ну у меня с инквизицией больших проблем не возникло потому что:

1. Локации все-таки сильно отличаются друг от друга атмосферой, музыкой, наполнением. 

2. Были сопартийцы, которые болтали на фоне, и это было интересно.

В общем, локации инквизиции хоть и пустые, но довольно медитативные и очень красивые. По ним просто приятно бродить. 

А в ведьмаке везде одинаковый лес и никаких сопартийцев. Может там где-то и другого вида локации, но я просто не смогла до них дотерпеть, настолько это было нудно. Особенно если каждый куст зачищать, там почти везде одно и то же - какие-то бандиты, гули и волки. 

Изменено пользователем Соня Соня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Ligade сказал:

У меня такая же проблема есть. Я пока все не зачищу в игре, удовлетворенным себя не чувствую. И когда это большой открытый мир мне становится больно. Когда как в первых двух DA спокойно все защищается сколько бы перепрохождений не было. 

Аналогично. Из-за этого Скайрим не пройден, Ассасины Криды последние 3 игры тоже самое, частично из-за этого КП2077. Меня открытые миры начинают утомлять через несколько дней. Одним из удачных считаю Дивинити Эго Драконов, вот там реально было почему-то исследовать, просто интересно ходить и бродить, находить плюшки. Инквизиция для меня как исключение, наверное, просто от Биовар и прокатывает, плюс какой-то условный баланс между моим душевным спокойствием, я под игру релаксирую)  Кажется, открытые миры, нужны для ММО там они к месту и некоторым синглам. От синглов опен ворды слишком много сжирают от сюжета, побочных квестов, катсцен и прочее. И опять дело вкуса. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрел это видео Jackdaw - а ведь действительно всё сходится, нам возвращают предыстории, только на основе профессий.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эта версия имеет место быть, но я не особо верю, что это будут предыстории. Например, тех же Воронов в рассказах целых три штуки - Луканис, Виаго и Тейя, и все три с высокой вероятностью участвуют в сюжете, а то и спутниками кто из-них является. И к этой ораве еще ГГ Ворона как то перебор. Или они дальше нашей предыстории не уйдут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот компаньоны.  

Your possible companions in Dragon Age 4.  (Image: BioWare)

Hide  

1 женщина маг или убийца.

1 женщина Кунари, скорее воин.

1 мужчина негрРивеницец воин-серый страж.

1 женщина гном с арбалетом-Хардинг.

1 мужчина маг или убийа

1 мужчина кунари.

1 лич Морталитаси-Витус Фабрия.

 

А остальные скорее всего будут советниками или временными союзниками в зависимости от того чью сторону принимаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
14 минут назад, White_Male сказал:
Вот компаньоны.

Your possible companions in Dragon Age 4.  (Image: BioWare)

Hide

1 женщина маг или убийца.

1 женщина Кунари, скорее воин.

1 мужчина негрРивеницец воин-серый страж.

1 женщина гном с арбалетом-Хардинг.

1 мужчина маг или убийа

1 мужчина кунари.

1 лич Морталитаси-Витус Фабрия.

 

А остальные скорее всего будут советниками или временными союзниками в зависимости от того чью сторону принимаем.

Но ведь нам говорили, что это старые концепты, и часть персонажей вырезали, а других так или иначе переделали.

Изменено пользователем Ligade

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 минуты назад, Ligade сказал:

Но ведь нам говорили, что это старые концепты, и часть персонажей вырезали, а других так или иначе переделали.

Значит Луканиса и т.д компашку из Тевинтерских Ночей и впрягать не будут в компаньоны.

 

Я надеюсь что Кунарийка магом станет, 2 воина мужика было уже, настало пора показать Косситку Саирабазку Тал-Вашотку.

Изменено пользователем White_Male

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После ТН у меня были надежды на Люка как сопартийца, но так как его автор ушла уже давным давно, мне страшно что из него и из ветки воронов в целом выйдет по итогу. Но он пока единственный для кого есть зачин для личного квеста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я вообще забыл бы пока о персах комиксов и книг. Всетаки написано было задолго до ДА4 и врятли разрабы стали бы вводить их как компаньонов вместо того что бы создать новых героев и вертеть ими как им угодно для сюжета и квестов.

 

А то логичнее было бы дать тех кого в 4-5 комиксах показали чем тех кого упомянули разок другой в книге.

Изменено пользователем White_Male

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...