Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Рекомендуемые сообщения

8 часов назад, Gоблин сказал:

Инквизиция и Андромеда утомляли только

"Everything tell a story" WoT - альфа и омега Биовар в Инквизиции. Без курения лора (всех 100500 записочек, дневников и т.п.) ты просто бежишь по красивой локации по мейнквесту. 

В противном случае историю тебе рассказывают буквально каждый камень, развалины, рисунок, кустик. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Gоблин сказал:

И как бы проблема в том, что того идиота о котором речь была мы длительное время отговаривали. А тот о ком ты ведешь речь был вообще в другой временной отрезок и примерно никем для ГГ.
Ох уж эти приплеталити)
Вот будь Андерс никем и нигде, который сделал своё дело где-то в другое время, то плевал бы я на его поступок в целом. Ну или дежурно отметил бы репликой в диалоге свое отношение. А так мало того, что он ломает всё что я строил, так ещё и в конечном итоге кто отвечает на моральном уровне, что его не смог остановить...

Тут соглашусь. Взрыв Джонни к Ви не имеет никакого отношения, и если мы его и осуждаем, то чисто за факт терроризма. Но вот поступок Андерса это чистой воды предательство и подстава, и и реакция и отношение к этому ГГ абсолютно другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Ligade сказал:

Тут соглашусь. Взрыв Джонни к Ви не имеет никакого отношения, и если мы его и осуждаем, то чисто за факт терроризма. Но вот поступок Андерса это чистой воды предательство и подстава, и и реакция и отношение к этому ГГ абсолютно другое.

Ну он там такой не 1. Вон Иза. Сваливает с кунарийской книжкой(в моем варианте,я с ней не дружила и  не водила с собой). Причем пол игры нет-нет,да пристанет к гГ на эту тему. И тоже ни чего толком не говорит. А потом Аришок все шишки и моральные и физические гГ навешивает. Ещё и попрекает,что она из моей банды. Я блин ,ее из кабака,только раз по Кв вытаскивала,(а ещё она яйцы или яичникиxD к моему Фенрису подкатывала>_<)а все равно ответственной за всех делают. Вот это,кстати раздражает. Ладно Андрюха(кстати,а можно вообще кв по подбору  его в пати не выполнять?) а эта вообще, какая-то левая шлюховатая тетка. Блин.

Изменено пользователем Shinge

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Прошел слух, что в студии БВ некий руководитель

Цитата

got an artist to model a dick for a character and run it through the entire approval process of the studio for the lulz

Термин "членомразь" заиграл новыми красками. 

Показать контент  

:react_bgg:

Hide  

 

Изменено пользователем Плюшевая Борода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Плюшевая Борода сказал:

Прошел слух,

:] |||||||||| [:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Плюшевая Борода сказал:

Прошел слух, что в студии БВ некий руководитель

Термин "членомразь" заиграл новыми красками. 

Показать контент

:react_bgg:

Hide

 

XDD Пошли по стопам Конана. Там правда это в итоге заценезурили. По слухам. Интересно,если они это реализуют в1й из своих игр. Будут ли размеры меняться xD  и я надеюсь,что гугл мне правильно перевел (;^ω^)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пф, с подклбчением. Ребята угарали над этой историей еще, емнип, в 2015. Кажется, это Мэтт Родс отличился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

WAIT WUT

Половина запросов со словами dick и bioware содержит упоминание Кейси Хадсона, вторая - Призрака. Также выяснилось, что в BW есть человек по имени Dick. А самый большой - у кунари.

Показать контент  

pen.png.eb64be4ca20d454a5a7fb89d8a22e446.png

Hide  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Хола сказал:

"Everything tell a story" WoT - альфа и омега Биовар в Инквизиции. Без курения лора (всех 100500 записочек, дневников и т.п.) ты просто бежишь по красивой локации по мейнквесту. 

В противном случае историю тебе рассказывают буквально каждый камень, развалины, рисунок, кустик. 

В том-то и есть её проблема, ага... К тому же стоит тут вспомнить, что подача информации через записочки - самый дешевый и простой способ из всех, какие можно придумать. Это даже не претензия к разработчикам или игре, а скорее упоминание как факта. К тому же я отлично знаю от той же Лельки, что в Инкве куча лора и вот этого всего, сомнению это не подвергал вроде бы.
Тут стоит упомянуть, что ещё и мотивация должна быть для человека как в случае поиска этого самого лора, так и вообще играть в эту игру в целом. На предыдущих страницах уже описывал - механики игры буквально препятствовали попыткам получать от неё удовольствие. Вот уж такого действительно не помню, честно говоря, чтобы мне большая часть механик казалась просто максимально убогими, неудобными и корявыми. И это одна из главных претензий изначально.


Теперь перейдем к лору и записочкам - это просто не всем нравится, если речь идет об огромных количествах. Нет, конечно есть группы игроков, которым такое в кайф и их как минимум две:
1) Те кто медитирует в играх катаясь на лошадке, делая скриншоты, лазая по всем локациям и вообще "чисто для фана" сидящие по 300 часов в игре.
2) Те кто собственно является большим фанатом серии или игры и для такого человека любой кусочек лора и информации - радость и счастье.
Но на мой взгляд в играх должен быть баланс между подачей через записки и подачей через квесты, диалоги, кат-сцены. И в этом Инквизиция для меня тотально проиграла в сравнении даже с ДА2. Мои попытки делать доп.квесты закончились довольно быстро именно потому, что нормальных квестов на локациях практически не нашел, а искать очередную овцу, эльфиский корень, убивать волков \ разбойников \ демонов \ магов или там отвоевывать крепость в которой тоже особо ничего не будет... Это немного не то на что рассчитываешь. Игра как бы это банально ни звучало должна больше играться, если речь идет от экшен-рпг, а не читаться и уж тем более для современной ААА-игры хорошая постановка - обязательная часть.
Признаться честно я опешил, когда наблюдал квесты без внятной постановки более-менее интересных диалогов и какой-то глубины проработки в этой игре Биовар. Вот уж где обломали как об колено. Потому отчасти и не интересно исследовать эти локации - нет никакой внятной мотивации, которой могли бы быть попутно выполняемые квесты. А точки интереса, мне, пардон за каламбур, совершенно не интересны. Смешно, но в том же Свиторе я сейчас получаю намного больше удовольствия от классовых сюжеток, чем от Инквизиции в те времена. 

Как послесловие замечу, что я никого не осуждаю - ни фанатов, ни любителей медитировать в играх, ни тех кто получает от игры удовольствие. Просто разные люди получают удовольствие от разных вещей. Я и сам не против провести в хорошей игре кучу времени, но больше всего люблю делать именно квесты, применять игровые механики, даже сражаться, но не читать кучу лорного текста. Для подобного времяпрепровождения у меня всегда есть хорошая книга на вечер под рукой. И совсем иначе я смотрю на качественные диалоги и проработанные кат-сцены. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Gоблин сказал:

мотивация играть в эту игру в целом.

Это можно про любую игру сказать. Шеллти не понравился Гридфолл, что не помешало остальным получить свой фан от игры. Другим Эндерал не зашёл. Я не смогла осилить Патфайндер, бо кому-то билды и пошаговая боевка - конфетка, а неподготовленному юзеру вроде меня - черт ногу сломит. И вообще я Девочко, хочу пресс ту вин и романчики. 

Каждому свой как говорится экспириенс. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Хола сказал:

Это можно про любую игру сказать. Шеллти не понравился Гридфолл, что не помешало остальным получить свой фан от игры. Другим Эндерал не зашёл. Я не смогла осилить Патфайндер, бо кому-то билды и пошаговая боевка - конфетка, а неподготовленному юзеру вроде меня - черт ногу сломит. И вообще я Девочко, хочу пресс ту вин и романчики. 

Каждому свой как говорится экспириенс. 

О том практически и речь... Но еще стоит учитывать, что такое произошло не просто с отдельной игрой откуда-то там, а с игрой Биовар. И лично для меня это (в том время) было впервые. Плюс к тому у меня такое с рпг вообще редко происходило и не важно в открытом они были мире, больших локациях или в обычной "кишке". Короче нашла коса на камень в случае с Инквизицией очень серьезно.
Если в новой игре они исправятся хотя бы в уровне второстепенных квестов и механиках, то возможно мое отношение все же изменится. Потому как мотивация там выше все же описана - были бы во множестве более-менее интересные квесты на локациях, то и я бы скорее всего так не скучал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
13 минут назад, Хола сказал:

Я не смогла осилить Патфайндер, бо кому-то билды и пошаговая боевка - конфетка, а неподготовленному юзеру вроде меня - черт ногу сломит. И вообще я Девочко, хочу пресс ту вин и романчики. 

Режим истории и автопрокачка. Все, можно смотреть сюжет и романчики, не запариваясь остальным. 

Изменено пользователем Соня Соня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Соня Соня сказал:

Режим истории и атопрокачка

Пробовала, не пошло. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
54 минуты назад, Хола сказал:

И вообще я Девочко, хочу пресс ту вин и романчики. 

Визуальные новеллы и интерактивное кинцо х) Жаль, что сюжетом, проработкой лора или норм уровнем проработки персонажей могут похвастаться лишь раз-два что не мешает продолжать ловить с них свой фан лол

А от Квантинк Дрим какой-нибудь толку, что с БВ, которые уже какой год ДА4 рожают.

 

Святая Андрасте, ну ниспошли ты мне удачу с ДА4, да освяти ее всеми возможными достоинствами, лиши мультиплеера, чтобы БВ не закрыли и мы получили хотя бы завершение ДА. В идеале и продолжение, и МЕ, и новые тайтлы и... Жадности моей нет предела.

А еще лучше, дайте кто-нибудь Спайдерсам бюджет и кого-нибудь из старой гвардии сценаристов БВ. И там, ну, команде Кейси еще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Хола сказал:

Патфайндер, бо кому-то билды и пошаговая боевка - конфетка, а неподготовленному юзеру вроде меня - черт ногу сломит. И вообще я Девочко, хочу пресс ту вин и романчики. 

Кстати. Боевка в файндере нормальная. Я до конца 4й главы вполне себе играла на среднем,правда ставила настройку на авто воскрешение , лень было париться,не всегда гладко и не с 1й попытки вынося вражин но все же. А вот с финала 4й главы,просидев пол вечера на драконе и убившись пару раз о бабу с молотом психанула и врубила стори мод. Роман там с Деем кстати хороший. А вот автопрокачка как раз подкачала там. Тоже ее юзала. Потом перекидывала билды по совету духов из онлайна. Все -таки уже это для меня сложно. В условиях пасфайндера с миллиардом мульти классов особенно. Что мне там конкретно не зашло+очень много текста. Сложно уже вчитываться и воспринимать:( А так хорошая игра. Зря вы. Там проще найти в сети билд и по нему качаться. Будет много проще

 

 

Изменено пользователем Shinge

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Shinge сказал:

А так хорошая игра.

Показать контент  

Отличная игра, просто порог входа: тонны текста, сто тыщ билдов, пошаг и изометрия оказался слишком для меня высок. Может быть однажды я до неё дорасту тем более все хвалят Дейрана. 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Соня Соня сказал:

Режим истории и автопрокачка. Все, можно смотреть сюжет и романчики, не запариваясь остальным. 

Нет, в Пасфайндере даже в этом случае еще слишком много невероятно унылого геймплея. Говорю как человек, который жевал этот кактус, пытаясь посмотреть весь роман с Дейраном (не стоил он того в итоге, ха, не повторяйте моих ошибок, если сразу не зашло). Чем я только не занималась параллельно — и книжку читала, и сериалы смотрела. Короче, не получится.

 

А вообще если так сравнивать... о ДАИ у меня остались отрицательные впечатления, и в целом она была невероятно скучная. Но хотя бы красивая, с графоном. И геймплей в ней был приятнее (хотя я уже плохо помню). Катсцены, опять же, какие никакие. Пасфайндер и этим похвастаться не может. Но при этом все также уныл. Так что удивительно, но ДАИ в сравнении выигрывает (внезапно).

Помню, как страшно я горела с записок в Инквизиции :D Прошло семь (?) лет и я пылесошу Найт-сити, внимательно изучая каждый угол, разговор, читая каждый шард (которые там вместо тех самых записок, ага). Просто ДАИ не смогла в меня "выстрелить", видимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Lian сказал:

Нет, в Пасфайндере даже в этом случае еще слишком много невероятно унылого геймплея. Говорю как человек, который жевал этот кактус, пытаясь посмотреть весь роман с Дейраном (не стоил он того в итоге, ха, не повторяйте моих ошибок, если сразу не зашло). Чем я только не занималась параллельно — и книжку читала, и сериалы смотрела. Короче, не получится.

Да. Я боевку патфайндера тоже не выношу. Сторимод, автопрокачка и в первое прохождение автоматические кретоносные бои - и все нормально проходится. Ну если вам вот настолько прям не зашло, то что тут поделать. Я шла в эту игру ради сюжета и сопартийцев, я все это получила без особых мучений в боях и без особого чтения ненужной мне литературы. На режиме истории практически все враги даже без применения способностей забиваются ногами и грубой силой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
26 минут назад, Хола сказал:
Показать контент

Отличная игра, просто порог входа: тонны текста, сто тыщ билдов, пошаг и изометрия оказался слишком для меня высок. Может быть однажды я до неё дорасту тем более все хвалят Дейрана. 

Hide

Ну,как вы правильно заметили-каждому свое. :)  Хотя,5й акт игры уже был ну очень унылым. Это да. 

Изменено пользователем Shinge

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Lian сказал:

(?) лет и я пылесошу Найт-сити, внимательно изучая каждый угол, разговор, читая каждый шард (которые там вместо тех самых записок, ага). Просто ДАИ не смогла в меня "выстрелить", видимо.

Очень важный аспект, да. Игра должна выстрелить. Сколько людей считают тот же Ведьмак 3 шедевром, а скольким наоборот гораздо больше заходит Инквизиция, хотя , имхо, Ведьмак все же лучше получился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Lian сказал:

Просто ДАИ не смогла в меня "выстрелить", видимо.

Вот, что я Лельке вчера писала в ЛС:

Вообще, насчет Инквизиции и всего... я думаю, что в конечном итоге, либо у тебя что-то срабатывает на игру, либо нет. Я вижу кучу косяков в Инквизиции, могу их перечислять бесконечно, но меня прям вштырило. Начиная с романа, отыгрыша и редактора персонажа, заканчивая той самой беготней по локациям под музыку. Я просто очень люблю лор ДА, и для меня художники смогли вдохнуть жизнь в Тедас. Я имею в виду окружение. Архитектура, ландшафт, эмбиенс. Даже несмотря на отсутствие нормальных квестов и 100500 записок, все равно безумно кайфую от этой беготни.

Не без косяков типа Вал-Руайо.

Зато в других локациях тот самый гигантизм, который все ругают, мне пришелся по вкусу. Потому что я реально ощутила, что бегаю по территории масштаба 1:1, а не по кусочку карты.

Я не к тому, что красиво-некрасиво. Я скорее про уровень проработки в соответствии с лором. Для меня хорошее фэнтези - это мало поместить эльфа в лес. Лес должен быть узнаваем. Желательно, чтобы в этом лесу были характерные эльфийские руины и тотэмы, и чтобы в пустыне были тевинтерские развалины.

Понятно, что биовары тоже вдохновлялись реальным миром. Но вот тот же Штормовой берег дополняют гномьи статуи. И бушующий Амарантайн, и ты знаешь, что вот там за морем - Киркволл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Ligade сказал:

Сколько людей считают тот же Ведьмак 3 шедевром, а скольким наоборот гораздо больше заходит Инквизиция, хотя , имхо, Ведьмак все же лучше получился.

Ну он объективно лучше по качеству, поэтому и стал популярен. С этим трудно спорить. А субъективно я считаю, что Ведьмак хороший, но с Киберпанком ему не сравниться (при этом объективно... ну ты понимаешь :D).

Меня тут заставили задуматься сообщения на предыдущих страницах, о том, что как Биовар больше никто не делает. И ведь правда, не делают. Я от них, конечно, давно не фанатею, но если бы вышло хотя бы что-то уровня ДАИ, то я бы погоняла. Главное, чтобы отряд со спутниками, персонажи проработанные и море-море катсцен. Потому что у меня те же проблемы, что и у всех — Гридфол я просто не выдержала (очень плохо сюжетно-персонажно, ОЧЕНЬ), с Пасфайндера я тут и так регулярно бомблю. Да и в целом изометрия это такое себе (тупиковая ветвь жанра, имхо). Исключения для нее делаю, если жанр ну совсем мой (как с Геймдеком), или если игра/разработчик очень известный, нашумевший. Что у нас там еще из "свежего"? БГ3 фиг знает когда выйдет, видимо, тогда же, когда и DLC к КП.

И на фоне всего этого я неожиданно поняла, что была бы рада, если бы у Биовар что-то вышло. Но... похоже, нет :D

8 минут назад, Сильвен сказал:

я думаю, что в конечном итоге, либо у тебя что-то срабатывает на игру, либо нет

Конечно. Моя любовь к киберпанку случайным образом воспитывалась десятилетиями и прослеживается-тянется с любви к VtMB, SR2 и DE, не говоря уже о ворохе всяких книг, фильмов и других тонкостей. Иногда я думаю, что он просто не мог мне не зайти.

А в фэнтези, особенно в "традиционное" (с эльфами и гномами) с годами все сложнее и сложнее "поверить". Поэтому красота условных эльфийских лесов и руин так и останется мной незамеченной, увы :)

Но, опять же, возвращаясь к своим же словам выше — если этот лес сегодня будет не изометрическим, а игра хоть немного качественной, то я бы в нем побродила. В компании каких-нибудь проходимцев, с ощущением, что

23 часа назад, Shinge сказал:

у тебя типа друзья есть.

Фраза понравилась, не удержалась xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Lian сказал:

А в фэнтези, особенно в "традиционное" (с эльфами и гномами) с годами все сложнее и сложнее "поверить". Поэтому красота условных эльфийских лесов и руин так и останется мной незамеченной, увы :)

Вот тут я поспорю. Потому что все же Тедас отличается несколько от типичных средневековых фэнтезятин. Если первая игра еще как-то на них ориентировалась, ну там на ПЛиО, то с каждой дальнейшей игрой они все больше углубляли и разнообразили лор. Даже у элвен сложилась своя уникальная стилистика, что-то готичное в архитектуре, и все эти золотые лосины Соласа, все эти фрески и мозаики... А Орлей, а Тевинтер. Я понимаю, что все еще эти страны основываются на реальных культурах, и все же ребята постарались, чтобы сделать внутриигровые культуры уникальными и узнаваемыми.

Оттого мы тут так страдаем, так упарываемся: мы хотим увидеть, наконец, Минратос своими глазами, и Вейсхаупт, и Антива-сити. И побывать в Черном Городе, черт возьми!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Сильвен сказал:

Даже у элвен сложилась своя уникальная стилистика, что-то готичное в архитектуре, и все эти золотые лосины Соласа, все эти фрески и мозаики... А Орлей, а Тевинтер. Я понимаю, что все еще эти страны основываются на реальных культурах, и все же ребята постарались, чтобы сделать внутриигровые культуры уникальными и узнаваемы

От игры к игре скачет еще, а про четверку мало что известно, кроме неновых вывесок в Тевинтере

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48 минут назад, Сильвен сказал:

Я просто очень люблю лор ДА, и для меня художники смогли вдохнуть жизнь в Тедас. Я имею в виду окружение. Архитектура, ландшафт, эмбиенс.

Вот, кстати, на 1000% соглашусь. Для меня ДАИ настолько раздвинула границы Тедаса, настолько расширила мир. Он стал огромным, почти реальным, не просто некими квестовыми локациями от сих и до сих. И я не только про лор говорю. У меня, как у Сони, любимая локация это Свистящие пустоши. Ночная пустыня, луна, музыкальное сопровождение, руины потерянной цивилизации. Я буквально ощущаю там, как дует ветер, как шуршит песок. Прохожу всегда пешком, просто наслаждаясь. Крышесносно. А Западный предел - молчаливый свидетель мора. И одинокие памятники Серым Стражам. Как и Изумрудные Могилы, такие обманчиво изумрудно безметежные.

Я считаю, кто кто, но художники и дизайнеры в ДАИ проделали свою работу не просто хорошо, великолепно.

Плюс лор, которого отсыпали щедрой ложкой. А вот за побочки мне действительно обидно, потому что они дают основной минус от впечатлений, а также недожатый основной конфликт, и могла бы быть, ну пусть не офигенно крутая, но не хуже ДАО игра. Я в принципе, виже в ДАИ больше сходств с ДАО, нежели с ДА2. И это мне нравится.

32 минуты назад, Сильвен сказал:

И побывать в Черном Городе, черт возьми!

Именно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...