Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Рекомендуемые сообщения

10 часов назад, Сильвен сказал:

побывать в Черном Городе,

Есть подозрение, что ЧГ будет как остальные эльфийские крепости тедаса. См. Концепт Остагара, Эмприз-дю-Леон, храм ФХ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Chencho сказал:

Я считаю, кто кто, но художники и дизайнеры в ДАИ проделали свою работу не просто хорошо, великолепно.

Не поспорить при всем желании. Местами красиво, местами даже очень красиво. 

Лично я считаю, что разработчикам ещё стоило бы ввести больше случайных ситуаций, типа пересечения маршрутов враждебных нпс. Чтобы условный медведь в лесу мог напасть на банду разбойников или бродячих красных храмовников, а мы проходя мимо это могли видеть в реальном времени. Можно было бы сделать не просто исчезающие тела драконов, а скажем уходя мы оставляем тело, а если сделав два квеста вернуться, то вместо тела нас встречают кости и стая волков (или кого там) вокруг, которая нападает на ГГ. Пара штрихов там, триггер тут и мир выглядит ещё более живым. 

Ну и конечно искренне надеюсь, что смена времени суток будет. С ней можно хорошо играться со спавном врагов и вообще закат с восходом могут быть весьма красивыми, если постараться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Gоблин сказал:

. Чтобы условный медведь в лесу мог напасть на банду разбойников или бродячих красных храмовников, а мы проходя мимо это могли видеть в реальном времени

Так там это и так есть. Как в любой ммо. Не часто правда. Но видишь порой-тут великан пинаться об дракона. Там какие-то бомжи напали на медведя. А тут великан 16лв. Аннигилирует  квестовых неписей 13 или 11уровня(ползала по квестам Каллена,в снике и страхеxD). Что мне нравится,как ни странно,что на локациях не прям по-натыкано вражин. И встречи с ними становятся неожиданными. Другое дело,хотелось бы каких то ништяков по кустам. Вон как в той же ЕСО тут те сундук прикопали, там непись стоит квестом торгует. И ведь есть интересные квесты. Тут какая-то сценка разыгрывается. Не знаю..даму похищают. Иди помогай. Или тупо смотри и радуйся чужому горю}-> Такой вот рандомности чутка бы отсыпать и мир бы зажил. И убрать тупые квестики про убей барана принеси траву. По сути. Я бы вообще, кроме основного квеста и заданий сопартийцев,почти все бы удалила. Тот случай, когда лучше меньше но лучше. Особенно квесты на сопровождение коровы,которая забагалась в какой-то момент:( Но сам мир действительно красивый и интересный. Не все локации,конечно,удачны. Но все же. Я верю,что я эту игру хотя бы 1раз но осилю (твердит мантру) у меня ещё не всё книжки до слушаны xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Shinge сказал:

Что мне нравится,как ни странно,что на локациях не прям по-натыкано вражин.  

Вот-вот, за это ДАИ  и ругают. В ДА2 полно одинаковых локаций и волны врагов, в ДАИ огромные пустые. Не могут найти середину. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Gоблин сказал:

Лично я считаю, что разработчикам ещё стоило бы ввести больше случайных ситуаций, типа пересечения маршрутов враждебных нпс. Чтобы условный медведь в лесу мог напасть на банду разбойников или бродячих красных храмовников, а мы проходя мимо это могли видеть в реальном времени.

Не, такое, как написали и правда есть. Я периодически натыкался, как вражины махались друг с другом. Иногда вмешивался, иногда проходил мимо. В Эмпризе, например, красные храмовники часто нападают на наши лагеря и периодический махач, можно влезть, можно пройти мимо.

48 минут назад, Shinge сказал:

Я бы вообще, кроме основного квеста и заданий сопартийцев,почти все бы удалила.

А я бы переделал часть. Прикрутил бы кое где выборы, добавил бы катсцен. И квест про корову бы оставил, ну ради так, все равно оно на фоне хорошо прописанных сабсторек проскользнула бы, никто бы и не вспомнил, ну или посмеялся бы. 

Там проблема таки не в коровах, там проблема, что побочки тоже надо сценарно прорабатывать и ставить, а они все это на откуп фантазии игрока оставили. Ну и получили, прям в лоб и не мёда. 

27 минут назад, Лифария сказал:

Вот-вот, за это ДАИ  и ругают. В ДА2 полно одинаковых локаций и волны врагов, в ДАИ огромные пустые. Не могут найти середину. 

Врагов в ДАИ мало? Уберите медведей! 0,,,,0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, Лифария сказал:

Вот-вот, за это ДАИ  и ругают. В ДА2 полно одинаковых локаций и волны врагов, в ДАИ огромные пустые. Не могут найти середину. 

Каждому свое. Мне вариант инкви больше нравится)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Shinge сказал:

Каждому свое. Мне вариант инкви больше нравится)

Мне тоже. Но все же хотелось бы поменьше локации и побольше интересных квестов) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Chencho сказал:

Врагов в ДАИ мало? Уберите медведей! 0,,,,0

Ковыряю ДАИ с испытанием на медведей :507074753840939012:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Сильвен сказал:

Ковыряю ДАИ с испытанием на медведей

Дыа, сейчас тоже с ним проходил, даже научился справляться. Медвед хорошо горит!

Но, вообще, кмк, врагов в ДАИ даже слишком много. Вот до бесючки иногда лезут и лезут. Но я, в принципе, даже понимаю зачем так сделано. Не из за ммо и т.п. Крафт же. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, вот только основные бесячие враги - это долбанные волки с бесполезными шкурами 1 лвла. Причем, уровень этих волков подстраивается под уровень игрока, а уровень шкур - нет.

  • Like 2
  • Sad 1
  • Horror 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Арин сказал:

Да, вот только основные бесячие враги - это долбанные волки с бесполезными шкурами 1 лвла. Причем, уровень этих волков подстраивается под уровень игрока, а уровень шкур - нет.

Хм. Я долго пыталась понять какие к черту волку в инквизиции. Потом смутно вспомнила и удивилась, потому что они настолько бесячие, что я их даже не помню в этой игре. Они появляются на паре локациий и то редко. Да и в чем с ними проблема мне непонятно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Соня Соня сказал:

Хм. Я долго пыталась понять какие к черту волку в инквизиции. Потом смутно вспомнила и удивилась, потому что они настолько бесячие, что я их даже не помню в этой игре. Они появляются на паре локациий и то редко. Да и в чем с ними проблема мне непонятно. 

Я  после кучи наигранных часов уже в принципе никого не боюсь в игре на любом уровне сложности, но все равно каждый раз оббегаю этих волков по широкой дуге на любой локации. Что угодно, лишь бы с ними не драться.

Я понимаю, что в какой-нибудь ВЗ они должны быть агрессивными противниками по сюжету локации, где нас посылают выяснять, какого фига волки страх потеряли. Но почему нельзя было сделать их неагрессивными в других локациях? Если бы они просто гонялись за оленями и не трогали Инка, претензий бы никаких не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Арин сказал:

Да, вот только основные бесячие враги - это долбанные волки с бесполезными шкурами 1 лвла

Злая вы какая то, вот взяли и всю мою теорию, волку под хвост.

 

2 минуты назад, Соня Соня сказал:

Хм. Я долго пыталась понять какие к черту волку в инквизиции. Потом смутно вспомнила и удивилась, потому что они настолько бесячие, что я их даже не помню в этой игре. Они появляются на паре локациий и то редко. Да и в чем с ними проблема мне непонятно. 

Не, я понимаю. Они например носятся, как минимум по СР за галлами. Их много и красные точки, плюс режим боя включается. Они меня тоже бесили, но потом я познал дао (не в смысле ДАО, а дао) их тупо не надо трогать и они не трогают тебя. Проходим мимо и машем, хотя и с включенным режимом боя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Арин сказал:

Если бы они просто гонялись за оленями и не трогали Инка,

Ну так обычно и бывает у меня лично. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Chencho сказал:

потом я познал дао (не в смысле ДАО, а дао) их тупо не надо трогать и они не трогают тебя. Проходим мимо и машем, хотя и с включенным режимом боя.

Как интересно звучит))) А так - я иногда сама в ДАИ убегаю от медведей. Не потому, что боюсь, а потому, что не хочу убивать глупое животное, которое само не понимает, к кому лезет. 

В принципе, режим боя можно в любой момент свернуть, есть же кнопка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Лифария сказал:

Как интересно звучит))) А так - я иногда сама в ДАИ убегаю от медведей.

Ну, медведи чаще агрессивные.  Не, они иногда бегают за баранами, но не всегда. Волки чаще просто пробегали мимо за галлами или баранами теми же. Мне еще пару раз баранья шкура прилетала от них =)

4 минуты назад, Лифария сказал:

В принципе, режим боя можно в любой момент свернуть, есть же кнопка. 

Вот именно. О че м тогда плачь? Нельзя убить всех зверушек на локации? Я не понимаю. Ну бегут, оставь ты их, нехай бегут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Chencho сказал:

Ну бегут, оставь ты их, нехай бегут.

Ну у меня долиец галл иногда спасал от волков. Но там обычно несколько огненных мин - и никаких проблем. У волков никаких устойчевостей нет, поэтому выносятся легко и быстро любыми способами. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моя долийка была в культурном шоке, когда ей выдали заказ на шкуры галл. Хуже только взлом могил ради последнего куска мозаики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
9 минут назад, Соня Соня сказал:

Ну у меня долиец галл иногда спасал от волков. Но там обычно несколько огненных мин - и никаких проблем. У волков никаких устойчевостей нет, поэтому выносятся легко и быстро любыми способами. 

Ну, я за последние четыре (ну ладно три, потому што сейвы одного прохождения пропали далеко и навсегда) игры за долийцев таким страдал толь в начале, потом надоело, но поинт понимаю. Тоже так делал.

Изменено пользователем Chencho
Опечатка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я мозайки и бутылки не собирала. При всем моем хорошем отношении к инквизиции, но это полнейший трэш, а не квесты. Тем более грязные немытые бутылки с разных мусорников тащить в крепость. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 минуты назад, Соня Соня сказал:

Тем более грязные немытые бутылки с разных мусорников тащить в крепость.

Это хорошее, настоявшееся вино. Надо жи пить содержимое, а не поверхность лизать!

А мозаики дают кусок кодекса. Ну это моя заморочка.

Изменено пользователем Chencho

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну, мне нравится читать тексты к бутылкам и истории каменщика о мозаиках. Так как я уже по памяти прекрасно помню, где какая мозаика лежит, для меня не составляет труда по дороге к какого-нибудь квесту сделать небольшую петлю и собрать мозаику. 

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Chencho сказал:

Это хорошее, настоявшееся вино. Надо жи пить содержимое, а не поверхность лизать!

Я всегда думала, что это пустыне бутылки... учитывая где мы их находим. Но если они с содержимым - то почему бы не травануться, действительно. Не, смысла больше не стало для меня. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 минуты назад, Соня Соня сказал:

Я всегда думала, что это пустыне бутылки... учитывая где мы их находим. Но если они с содержимым - то почему бы не травануться, действительно. Не, смысла больше не стало для меня. 

Быку отдать и Сэре, они выпьют, если уж инк настолько нежен.

Там же говорится, чо за вино внутре. С чего пустые? Недопитые мб. Никогда не считал их пустыми.

Изменено пользователем Chencho
Дополнил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Chencho сказал:

Быку отдать и Сэре, они выпьют, если уж инк настолько нежен.

Вот пусть сами и собирают. А я каждый раз дергаюсь, когда компас начинает пищать, а оказывается это очередная бутылка под ногами валяется, а не что-то важное или интересное. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...