Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Рекомендуемые сообщения

10 часов назад, Lian сказал:

Если в текущей ситуации (смотрю в сторону попыток ЕА продаться подороже) у Биовар вообще что-то выйдет, это уже будет успех.

А то у меня иногда возникает чувство, что все эти должности ради красивых профилей в твиттере :D

Если в текущей ситуации хоть у какой-то студии, выпускающей рпг от 3-го лица с более-менее норм спутниками и сюжетом, хоть что-то выйдет, то это уже будет чудо. Игропром словно провалился в черную дыру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, Русалка сказал:

Игропром словно провалился в черную дыру.

Особенно учитывая, что в следующем году намечены минимум две игры, где должны быть что сюжет, что спутники, что интересные квесты. Если же брать просто рпг, то от трех до четырех.
Просто слишком узкие рамки требований. Скажем БГ3 уже не вписывается, хотя она выглядит во многих аспектах просто шикарно, но изначально отсекается тем, что не третье лицо. Имхо, но если смотреть ширше, то игр валом становится. В том числе вполне интересных. =)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Gоблин сказал:

Особенно учитывая, что в следующем году намечены минимум две игры, где должны быть что сюжет, что спутники, что интересные квесты. 

 

Да намечено уже давно много чего, а толку-то. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 минуту назад, Русалка сказал:

выпускающей рпг от 3-го лица с

AAA игры дорогие до ужаса, рпг с диалогами еще дороже. Поэтому и остается только играть в игры совокотиков, которые правда как раз делают игру от третьего лица, но это не точно

10 минут назад, Gоблин сказал:

Просто слишком узкие рамки требований.

Мне главное чтобы был интересный сюжет и персонажи. Поэтому вполне себе подходит как киберпанк, так и например спеллфорс. Единственные кто повторяет формулу биовар это спайдерсы, н ос их бюджетами выглядит очень скудно, изометрия с такими ресурсами получается лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Ligade сказал:

AAA игры дорогие до ужаса, рпг с диалогами еще дороже.

Плюс еще ныне "обязательный" открытый мир, тоже на самом деле жрет кучу денег и ресурсов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Gоблин сказал:

Плюс еще ныне "обязательный" открытый мир, тоже на самом деле жрет кучу денег и ресурсов.

Который заполняется потом однотипной фигней, которую влом исследовать. Верните мне мои коридоры:507076053764669440:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Ligade сказал:

Который заполняется потом однотипной фигней, которую влом исследовать. Верните мне мои коридоры:507076053764669440:

После моего недавнего прохождения ДА2 понял в который раз насколько открытые миры опциональны. ДА2 насыщен событиями и единственное чего ему не хватает - масштаба. Коридоры? Вполне нормально. Просто коридоры нужно делать чуть более разнообразными и слегка заретушировать.

10 минут назад, Русалка сказал:

Да намечено уже давно много чего, а толку-то. 

В смысле? Две многообещающие партийные рпг, несколько сингловых рпг. Или я чего-то не понимаю, но... вроде бы это выглядит круто? Если любить рпг.

:react_shep:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Gоблин сказал:

Просто коридоры нужно делать чуть более разнообразными и слегка заретушировать.

DAO и его локации: Земли Коркари, Глубинные тропы, и тд. Гораздо лучше ведь чем Внутренние Земли Инквизиции:react_bgg:

А в качественную проработку открытых миров я слабо верю, от биовар так тем более

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Ligade сказал:

А в качественную проработку открытых миров я слабо верю, от биовар так тем более

А даже допустим оно будет... Но сколько ресурсов, времени, сил потрачено будет на то, чего половина людей даже не заметит. Я недавно читал материал один про открытые миры, где автор об этом говорил как раз и в том числе на примере Антема.
Хотя эти же время и силы можно пустить на проработку квестов, доп.заданий (флешбеки из Инквизиции ON) и-или вариативность последствий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Gоблин сказал:

 вариативность последствий.

Забытые технологии древних. Их было ноль в Андромеде, и даже поляки не справились в киберпанке. Посмотрим как Лариан справятся, обещают ведь вариативность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Gоблин сказал:

В смысле? Две многообещающие партийные рпг, несколько сингловых рпг. Или я чего-то не понимаю, но... вроде бы это выглядит круто? Если любить рпг.

 

Ты не понимаешь, что одними ожиданиями сыт не будешь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Русалка сказал:

Игропром словно провалился в черную дыру.

Не словно, а так оно и есть. В индустрии кризис и без глобального был, сейчас еще и общий наложится - вангую, что будем только изредка в удачные инди гонять(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Ligade сказал:

DAO и его локации: Земли Коркари, Глубинные тропы, и тд. Гораздо лучше ведь чем Внутренние Земли Инквизиции

Для меня и то, и то не очень. В ДаА были слишком мелкие локации, в ДАИ слишком большие и пустые. Нет идеала в этом мире. Хотя меня устраивали локации в НВН2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Русалка сказал:

Ты не понимаешь, что одними ожиданиями сыт не будешь. 

А... Ну, я поэтому и не сижу, не жду у моря погоды, а играю в другие игры. Потому и говорил о сильно сжатых рамках требований. Так можно и по 3-5 лет ждать. 
Или как показывает ДА4 - три, пять, семь... N-лет. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Gоблин сказал:

А... Ну, я поэтому и не сижу, не жду у моря погоды, а играю в другие игры. Потому и говорил о сильно сжатых рамках требований. Так можно и по 3-5 лет ждать. 
Или как показывает ДА4 - три, пять, семь... N-лет. :D

Ну, хорошо, когда нравятся другие жанры. Мне не нравятся, увы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Lian сказал:

что будем только изредка в удачные инди гонять(

Многим так Хэйдес зашел, рогалик с крутыми персонажами, где даже романы есть)

2 минуты назад, Русалка сказал:

Ну, хорошо, когда нравятся другие жанры. Мне не нравятся, увы.

Жанр рпг обширный, и от третьего лица  с катсценами это не отдельный жанр, просто дорогой вариант. Лариан от текстовых диалогов ушли в катсцены, стоило деньгам появиться. Я бы тоже не прочь только в рпг от третьего лица играть, но тогда придется получать одну две игры за пять лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Gоблин сказал:

А даже допустим оно будет... Но сколько ресурсов, времени, сил потрачено будет на то, чего половина людей даже не заметит. Я недавно читал материал один про открытые миры, где автор об этом говорил как раз и в том числе на примере Антема.
Хотя эти же время и силы можно пустить на проработку квестов, доп.заданий (флешбеки из Инквизиции ON) и-или вариативность последствий.

Я просто вспомню детей на горке в ТЛОУ2, у которых было 5 минут уникальной анимации.

Зачем?..

Почему?..

Игра года, понимаете.

 

Весь этот рэдиант АИ со сменой суток и живым поведением НПС имеет смысл, только если под это миссии подвязать. В ТЕС и Эндерале с этим успешно обошлись, мне и самой хочется,  наконец, нормульную смену дня и ночи в ДА. Но просто фоном для галочки лучше не надо. Все должно быть функционально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Сильвен сказал:

5 минут уникальной анимации

Вспомнил в свою очередь крокодилов из Рдр2, которые офигенно уникально-реалистично ведут себя на льду. Только это узнали тогда, когда один человек решил попробовать загнать туда крокодила. А тысячи других играли, не знали, прошли и ушли из неё. И ничего в целом не изменилось для них.

:react_roshevernon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, Gоблин сказал:

Особенно учитывая, что в следующем году намечены минимум две игры, где должны быть что сюжет, что спутники, что интересные квесты. Если же брать просто рпг, то от трех до четырех.
Просто слишком узкие рамки требований. Скажем БГ3 уже не вписывается, хотя она выглядит во многих аспектах просто шикарно, но изначально отсекается тем, что не третье лицо. Имхо, но если смотреть ширше, то игр валом становится. В том числе вполне интересных. =)

 

Таки БГ3 от третьего лица. Перспектива просто другая.

50 минут назад, Gоблин сказал:

Вспомнил в свою очередь крокодилов из Рдр2, которые офигенно уникально-реалистично ведут себя на льду. Только это узнали тогда, когда один человек решил попробовать загнать туда крокодила. А тысячи других играли, не знали, прошли и ушли из неё. И ничего в целом не изменилось для них.

:react_roshevernon:

Из таких мелочей и строится погружение. Судя по всему, технологии производства (в плане скорости разработки) игр сильно отстали от выросших требований к играм. Недаром сейчас все, что получается, стараются автомитизировать с применением нейронных сетей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, exe-cute-er сказал:

Таки БГ3 от третьего лица. Перспектива просто другая.

Кат-сцены, но не бои, эксплоринг и проч. =)

 

17 минут назад, exe-cute-er сказал:

Из таких мелочей и строится погружение. Судя по всему, технологии производства (в плане скорости разработки) игр сильно отстали от выросших требований к играм. Недаром сейчас все, что получается, стараются автомитизировать с применением нейронных сетей.

Собственно именно эти мелочи потом и замечают пара игроков из сотни. А девяносто просто не увидит никогда. Это не причина халтурить, но причина соразмерять свои силы и сосредотачиваться все же на главном. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Gоблин сказал:

Кат-сцены, но не бои, эксплоринг и проч. =)

Там все от третьего лица

 

11 минут назад, Gоблин сказал:

Собственно именно эти мелочи потом и замечают пара игроков из сотни. А девяносто просто не увидит никогда. Это не причина халтурить, но причина соразмерять свои силы и сосредотачиваться все же на главном. 

Такие мелочи не сильно замечают, но из них строится атмосфера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, exe-cute-er сказал:

Такие мелочи не сильно замечают, но из них строится атмосфера.

Немного взаимоисключающее?
Если их не замечают, то как из них может что-то строиться. Атмосфера строится из того, что на виду находится и это же чаще всего и замечают обычные игроки. То о чем ты говоришь, это уже второй и третий слой, который замечает намного меньшее количество людей и далеко не сразу.

Я имею ввиду, что надо сосредотачиваться на самом важном - могу в пример взять Киберпанк, где есть большой открытый мир, но нет той игры, которую ждали. И Ведьмака, где локации с подгрузками, но игра таки есть. 
Или Инквизиция, где слишком много пространства, которое используется в лучшем случае для катания на лошади, записок, мозаики и др. активностей, но в большей части квестов на локациях нет режиссуры и толковых диалогов, а про вариативность промолчу. 
Можно и нужно уделять внимание мелочам, но только если у тебя есть ресурсы ещё и на них. Можно делать открытый мир, если ты уверен в том, что можешь его наполнить как надо не в ущерб размеру и проч. В общем "знай меру" тут работает как и везде.

1 час назад, exe-cute-er сказал:

Там все от третьего лица

А, так значит и Дивинити от третьего... Ладно.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 часа назад, Gоблин сказал:

А, так значит и Дивинити от третьего... Ладно.)

Похожее третье лицо в  DAO было,  можно и как в изометрию играть. На геймпаде вполне себе можно в DOSах бегать от третьего лица. Бои правда уже сверху, но и в DA тактический режим примерно также выглядит.

Изменено пользователем Ligade

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Ligade сказал:

Похожее третье лицо в  DAO было

Не совсем. В ДАО не было вертикальности и камера изначально зафиксирована именно под третье лицо, а уже изометрический режим - вспомогательный и юзали его в 99 из 100 в бою и то не все. В БГ3 это работает иначе - здесь юзание изометрии что в бою, что вне боя практически единственный адекватный вариант, потому что нужно обшаривать все углы в поисках разных альтернативных путей, ловушек, добычи, удачной позиции для начала боя, следить куда идешь в том или ином случае и проч. Точно также оно работает в Дивинити в общем-то. 

Действительно же третье лицо в чистом виде - МЕ, Котор и ДАИ та же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Gоблин сказал:

А, так значит и Дивинити от третьего... Ладно.)

Изометрия - вид от третьего лица, из-за спины - вид от третьего лица.

 

4 часа назад, Gоблин сказал:

Немного взаимоисключающее?
Если их не замечают, то как из них может что-то строиться. Атмосфера строится из того, что на виду находится и это же чаще всего и замечают обычные игроки. То о чем ты говоришь, это уже второй и третий слой, который замечает намного меньшее количество людей и далеко не сразу.

Атмосфера, в том числе, строится из того, чему не придаешь сознательного значения, но, либо подсознательно видишь, либо в некоторыз ситуациях обращаешь внимание. Причем, веду не к тому, что на это нужно вливать все ресурсы, в ущерб кор-механикам, а к тому, что считать это ненужной блажью - дорога к стерильному продукту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   2 пользователя онлайн

×
×
  • Создать...