Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Рекомендуемые сообщения

7 часов назад, exe-cute-er сказал:

Атмосфера, в том числе, строится из того, чему не придаешь сознательного значения, но, либо подсознательно видишь, либо в некоторыз ситуациях обращаешь внимание. Причем, веду не к тому, что на это нужно вливать все ресурсы, в ущерб кор-механикам, а к тому, что считать это ненужной блажью - дорога к стерильному продукту.

Я уж не знаю как еще (хотя выше и описывал) сказать, что есть детали разного уровня. Есть те, которые постоянно работают, а есть те, которые найти или увидеть - это потратить немало времени, сил и иметь на это в принципе желание. То что описано с крокодилом, например, понадобилось через всю карту гнать животину, потратить кучу времени и проч. 
В случае ДАИ опять же были те детали, которые видны сразу - кат-сцены или там довольно хреновые глобальные механики, которые сразу и существенно влияют на впечатление. Вот и возникает вопрос - что было бы важнее для конкретной игры?

7 часов назад, exe-cute-er сказал:

Изометрия - вид от третьего лица, из-за спины - вид от третьего лица.

Возможно технически. И да, я вполне признаю, что могу не знать тонкость \ глубину термина. Однако "традиционное" третье лицо в понимании большей части геймеров - закрепление за спиной. И самое главное - эти два варианта отличаются и воспринимаются по-разному людьми. Это розу как не назови - будет розой, а изометрия и третье лицо aka Биовар свои отличия имеют для аудитории. К этому и говорил изначально, техническая правильность тут уже второй план. 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Gоблин сказал:

Я уж не знаю как еще (хотя выше и описывал) сказать, что есть детали разного уровня. Есть те, которые постоянно работают, а есть те, которые найти или увидеть - это потратить немало времени, сил и иметь на это в принципе желание. То что описано с крокодилом, например, понадобилось через всю карту гнать животину, потратить кучу времени и проч. 
В случае ДАИ опять же были те детали, которые видны сразу - кат-сцены или там довольно хреновые глобальные механики, которые сразу и существенно влияют на впечатление. Вот и возникает вопрос - что было бы важнее для конкретной игры?

Согласен, приоритезировать мелкие фишки нужно. Я же не про это писал, а про то, что говорить о их безусловной вторичности - опасный путь. "Только ситхи все возводят в абсолют".

 

6 часов назад, Gоблин сказал:

Возможно технически. И да, я вполне признаю, что могу не знать тонкость \ глубину термина. Однако "традиционное" третье лицо в понимании большей части геймеров - закрепление за спиной. И самое главное - эти два варианта отличаются и воспринимаются по-разному людьми. Это розу как не назови - будет розой, а изометрия и третье лицо aka Биовар свои отличия имеют для аудитории. К этому и говорил изначально, техническая правильность тут уже второй план. 

Нет тут никакой глубины. Банально, сложно понять написанное, когда пишущий предполагает, что закрепленная за спиной камеру - вид от третьего лица, а изометрия - что-то другое. Приходится сначала разбираться в том, что там предположил написавший. По сути в виде от третьего лица опций расположения больше одной, в отличие от вида от первого лица.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
56 минут назад, exe-cute-er сказал:

Согласен, приоритезировать мелкие фишки нужно. Я же не про это писал, а про то, что говорить о их безусловной вторичности - опасный путь. "Только ситхи все возводят в абсолют".

Формально тут вообще тема в сторону ушла... Изначально речь была про тот же открытый мир, который как мне кажется многим студиям и их проектам - как лысому расческа. И если красивое окружение сейчас еще более-менее реально сделать, то с наполнением у большинства тааааакие проблемы, что даже и говорить не хочется. =(

58 минут назад, exe-cute-er сказал:

Нет тут никакой глубины. Банально, сложно понять написанное, когда пишущий предполагает, что закрепленная за спиной камеру - вид от третьего лица, а изометрия - что-то другое. Приходится сначала разбираться в том, что там предположил написавший. По сути в виде от третьего лица опций расположения больше одной, в отличие от вида от первого лица.

Показать контент  

Проблема в том, что уже сто лет как изометрия стала практически своим отдельным видом. Не технически конечно, но даже сами разработчики пишут в подавляющем числе случаев, например "rpg / tactic / isometric" или third person подразумевая в первом случае изометрию, а во втором - камеру над плечом или за спиной. Это так повелось очень давно и прочно вошло в обиход. Отсюда и мой некоторый ступор изначально - точно также полностью привык к именно такой трактовке. 

Хотя было уже задумался, что может с апдейтом в БГ3 завезли вид "заспинный", а я пропустил. х) 

Hide  
Короче это все к тому, что вида "как у Биовар" в игре нет. Именно это имел ввиду. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
18 минут назад, Gоблин сказал:

Формально тут вообще тема в сторону ушла... Изначально речь была про тот же открытый мир, который как мне кажется многим студиям и их проектам - как лысому расческа. И если красивое окружение сейчас еще более-менее реально сделать, то с наполнением у большинства тааааакие проблемы, что даже и говорить не хочется. =(

Да, открытый мир превратился в культ карго. Так же, как и баттлрояли. Сейчас в тренд входят игры с геймплеем, как в Escape from Tarkov. На мой взгляд, кризис управления в игропроме. Например, маркетологи принимают слишком много решений (или имеют чрезмерно больший вес в принятии решений, нежели топы управления разработкой) . 

 

18 минут назад, Gоблин сказал:

Короче это все к тому, что вида "как у Биовар" в игре нет. Именно это имел ввиду. 

Да он и не нужен, даже вреден. Геймплей то пошаговый.

Изменено пользователем exe-cute-er

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, exe-cute-er сказал:

 Например, маркетологи принимают слишком много решений (или имеют чрезмерно больший вес в принятии решений, нежели топы управления разработкой

Ну, скорее проблема в том, что стало своего рода культом "слушать всех". Ведь нужно угодить всем видам и группам игроков, а тут уже маркетологи, фокус-группы, да и сами разработчики, которые всё больше любят рассуждать как надо впихнуть что-то из реального мира, своих личных взглядов на жизнь и прочего, а вовсе не о том как сделать глубокое и комплексное произведение, которое заставит всех уронить челюсти. В итоге каждый занят чем-то своим, а боссы-бизнесмены подписывают очередной красивый план, который потом не срабатывает. 

На этом фоне просто и не знаю что ждать от DA4 даже примерно. И вполне понимаю людей, которых напрягают всякие "особенные" гейм-директора и остальные интересные люди в команде. 

2 часа назад, exe-cute-er сказал:

Да он и не нужен, даже вреден. Геймплей то пошаговый

Ну и не только он. Всякие исследования и обследования, ранее писал. Изометрия тут идеальна для своих нужд. =) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Gоблин сказал:

На этом фоне просто и не знаю что ждать от DA4 даже примерно.

Знаешь ведь, предчувствуешь. :)

4 часа назад, Gоблин сказал:

Ну, скорее проблема в том, что стало своего рода культом "слушать всех". Ведь нужно угодить всем видам и группам игроков, а тут уже маркетологи, фокус-группы, да и сами разработчики, которые всё больше любят рассуждать как надо впихнуть что-то из реального мира, своих личных взглядов на жизнь и прочего, а вовсе не о том как сделать глубокое и комплексное произведение, которое заставит всех уронить челюсти. В итоге каждый занят чем-то своим, а боссы-бизнесмены подписывают очередной красивый план, который потом не срабатывает. 

Да, и это. Антем так и похоронили. Я склоняюсь к той мысли, что их социальная повестка с тем, что каждый голос равен, приводит к тому, что в итоге нет человека определяющего целостность продукта. Дарра был из таких, его поперли. Голдмана, судя по намкекам в твитах разработчиков, поперли за то, что он не "давал свободы выражения". В итоге: обстановку они у себя создали радужную, а нам будут предлагать купить пропитанные их взглядами помои.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, exe-cute-er сказал:

Знаешь ведь, предчувствуешь. :)

:react_leitenantnityo:

10 минут назад, exe-cute-er сказал:

Да, и это. Антем так и похоронили. Я склоняюсь к той мысли, что их социальная повестка с тем, что каждый голос равен, приводит к тому, что в итоге нет человека определяющего целостность продукта. Дарра был из таких, его поперли. Голдмана, судя по намкекам в твитах разработчиков, поперли за то, что он не "давал свободы выражения". В итоге: обстановку они у себя создали радужную, а нам будут предлагать купить пропитанные их взглядами помои.

Самое фиговое, что это так нигде не работает. Тогда голос самого бездарного ровняется голосу самого талантливого, а деревенский дурачок может спорить с мудрецом и они вроде как равны. С таким подходом надо делать инди-игры \ фрилансить в своё удовольствие, но вот беда - там не будут вкусно кормить и пылинки сдувать, а придется работать. 
Меня интересует только почему это издателей и руководителей-то устраивает. Вроде бы им деньги надо зарабатывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
5 минут назад, Gоблин сказал:

Самое фиговое, что это так нигде не работает. Тогда голос самого бездарного ровняется голосу самого талантливого, а деревенский дурачок может спорить с мудрецом и они вроде как равны. С таким подходом надо делать инди-игры \ фрилансить в своё удовольствие, но вот беда - там не будут вкусно кормить и пылинки сдувать, а придется работать. 
Меня интересует только почему это издателей и руководителей-то устраивает. Вроде бы им деньги надо зарабатывать.

Это самое нелепое. Не могу поверить, что от мала до велика все превратились на североамериканском континенте в таких упоротых социалистов. Но, если так, нас ждет немало занимательных историй.

Изменено пользователем exe-cute-er

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, exe-cute-er сказал:

Это самое нелепое. Не могу поверить, что от мала до велика все превратились на североамериканском континенте в таких упоротых социалистов. Но, если так, нас ждет немало занимательных историй.

Мне просто интересно сколько денег на данный момент в трубу улетело на одни только переделки ДА4. И сколько из них можно отбить даже с хорошим релизом. 

:react_bgg:

  • Like 1
  • Haha 1
  • Sosoon 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Gоблин сказал:

И сколько из них можно отбить даже с хорошим релизом. 

 ЕА запустит на аукционе лут боксы, из которых может выпасть какая-нить студия. И наша любимая Биовар в том числе. Боюсь продать уже за полную стоимость не получится(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Похоже, что-то грядет...

Показать контент  

1337498739_.png.e3d5e2927e7304601f29d9e1739f65ea.png1360181263_2.png.0f339098f2129b4256eb855fa63e9bfc.pngFUQXLv6WUAAVryi.png.444aa808564f0c4d2c11dffa290b9d4e.png

Hide  

19:00 CET = 21:00 МСК, но мб имеется в виду летнее CEST, тогда = 20:00 МСК

 

UPD: Да, Грабб сказал на стриме:

Цитата

A little bit of Dragon Age news. I wanna temper expectations immediately. Do not expect a lot. I don't think there's gonna be a trailer or gameplay or anything like that and really I'm not even sure exactly why [they are doing] the thing they're doing, it seems a little bit weird, but in about an hour and a half or so they should come out and say the name of the game and I think that might be it catch it

----------------

Немного новостей по поводу Dragon Age. Я бы сразу хотел сбавить ваши ожидания. Не ждите многого. Не думаю, что они покажут трейлер, геймплей или еще что-то такое и, если честно, я даже не совсем уверен, что и зачем они делают, это выглядит немного странно, но в течение полутора часов они должны будут выйти и сказать название новой игры и, думаю, на этом все.

 

Изменено пользователем Vestimo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 20.05.2022 в 15:13, Ligade сказал:

У нас Орлей это один вшивый рынок. Надо сильно постараться, чтобы Тевинтер хуже вышел

Даже Кирквол в ДА2 был лучше Орлея.:react_tea:

49 минут назад, Vestimo сказал:

Не думаю, что они покажут трейлер, геймплей или еще что-то такое и, если честно, я даже не совсем уверен, что и зачем они делают, это выглядит немного странно, но в течение полутора часов они должны будут выйти и сказать название новой игры и, думаю, на этом все.

Facepalm.

Даже вшивых концепт артов и то жлобятся показать. Или о компаньонах что будут в игре, хоть чтото емае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, White_Male сказал:

жлобятся показать

Или им просто до сих пор нечего показывать:react_bgg:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 минуты назад, Ligade сказал:

Или им просто до сих пор нечего показывать:react_bgg:

Даже для ДА2 им было что показать. И большая часть не была воплощена в игре и даже в ДАИ.

А вот это другой вопрос. Но технически им есть что показать у них несколько книжек в красной обложке со времен ухода Гейдера что Викс носит и есть куча концепт артов что они потом просто будут продавать в МИРЕ ТЕДАСА 3 какомнибудь или Артбук отдельный будет как было в ДАИ.

Даже в момент когда был показ мизера, где было видно кадры альфы и т.д, несколько лет назад и то можно было больше показать.

Изменено пользователем White_Male

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хендерсон написал, что название: Dragon Age: Dreadwolf

Мда, че-то было странно ждать, что у EA окажется избыток фантазии. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Vestimo сказал:

Хендерсон написал, что название: Dragon Age: Dreadwolf

Мда, че-то было странно ждать, что у EA окажется избыток фантазии. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да, теперь официально Dragon Age: Dreadwolf (DAD)

https://blog.bioware.com/2022/06/02/our-next-adventure-dragon-age-dreadwolf/?utm_campaign=bw_hd_ww_ic_soco_twt_dreadwolf-title-announce&utm_source=twitter&utm_medium=social&cid=73755&ts=1654189157246

Mor_1x1_1080-1024x1024.thumb.jpeg.a88f343a12a66efdaa71b2610a6c3691.jpeg

-------------------------------------------------------------------

3g8z0qvv6ft61.gif

Изменено пользователем Vestimo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Merrin
Dragon Age: egg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Модные цвета на логотипе. Еще бы немного голубого, розового и всё как в новомодных стрелялках для альтернативно одаренных. Эхх

  • Like 3
  • Haha 1
  • Horror 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Через год выпустят концепт арт.

 

2 минуты назад, Deathstrike сказал:

Модные цвета на логотипе. Еще бы немного голубого, розового и всё как в новомодных стрелялках для альтернативно одаренных. Эхх

"Их борьба". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Deathstrike сказал:

Модные цвета на логотипе.

Отдает какой-то корейской ММО. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой модный неон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и срань, название просто урезали, убрав  слово rises, которое нам дали еще в далеком 2018 году или когда там был первый тизер. Пойду дальше хайповать по Вольному торговцу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dragon Age: Dreadwolf (DAD)

Dad....папочка. Что ж, учитывая возраст Соласа, кинки заиграли новыми красками :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Lian сказал:

Какой модный неон.

Стильно, свжно, молодежно! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...