Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, exe-cute-er сказал:

Любые материалы из не финальной версии - потенциальное искажение/завышение ожиданий.

Только отчасти. Есть вещи уже утвержденные даже в альфе, а есть те что реально ещё ОБСУЖДАЮТСЯ, но впихать "крОсивое" в видео-то надо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
48 минут назад, Gоблин сказал:

Только отчасти. Есть вещи уже утвержденные даже в альфе, а есть те что реально ещё ОБСУЖДАЮТСЯ, но впихать "крОсивое" в видео-то надо. 

Показать нужно то, что повысит охват и вовлеченность и потом не вызовет оттока. А вот когда бездарные маркетологи впихивают красивое, которое потом и может уйти под нож - тогда и начинаются проблемы.

Забавная аудитория нынче: не кинь ей кость - разработчики плохие, кинь ей кость - разговоры про ММО или возмущения на релизе. Что не сделай - аудитория возмущается. Кость потому, что другого до пары релизных трейлеров показать и не могут. Именно поэтому безопаснее ничего кроме картинок не кидать до, хотя-бы, стадии пред-беты.

Изменено пользователем exe-cute-er

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, exe-cute-er сказал:

Показать нужно то, что повысит охват и вовлеченность и потом не вызовет оттока. А вот когда бездарные маркетологи впихивают красивое, которое потом и может уйти под нож - тогда и начинаются проблемы.

Вот именно. =)

Мне вспоминается один из первых, если не первый, ролик по Инквизиции, где просто показывали локации и красоты какие-то. Спойлеров минимум, информация есть и даже помнится потом в игре эти места люди находили. Чем кому плохо, спрашивается? Фиг с ним, ролик не получается - всегда можно сделать скриншоты того же самого.

4 минуты назад, exe-cute-er сказал:

Забавная аудитория нынче: не кинь ей кость - разработчики плохие, кинь ей кость - разговоры про ММО или возмущения на релизе. Что не сделай - аудитория возмущается. Кость потому, что другого до пары релизных трейлеров показать и не могут. Именно поэтому безопаснее ничего кроме картинок не кидать до, хотя-бы, стадии пред-беты.

Аудитория не хочет ждать, а разработчики не понимают (такое ощущение) что сделать и как, чтоб подмазать именно "как надо" аудиторию. Стандартный рассинхрон последних лет пяти, если не больше, который возникает постоянно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
59 минут назад, Gоблин сказал:

Аудитория не хочет ждать, а разработчики не понимают (такое ощущение) что сделать и как, чтоб подмазать именно "как надо" аудиторию. Стандартный рассинхрон последних лет пяти, если не больше, который возникает постоянно.

Учитывая, что они переделывали постоянно - сейчас все делают верно. Нравится это кому-либо или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, exe-cute-er сказал:

Учитывая, что они переделывали постоянно - сейчас все делают верно. Нравится это кому-либо или нет.

Эм... Делают верно что? В смысле молчат? Не уверен что согласен с данным утверждением. Хотя бы именно потому, что отсутствие инфы и три переделки подряд и заставляют часть игроков предполагать худшее. Опять же учитывая предыдущие проекты и их проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
58 минут назад, Gоблин сказал:

Эм... Делают верно что? В смысле молчат? Не уверен что согласен с данным утверждением. Хотя бы именно потому, что отсутствие инфы и три переделки подряд и заставляют часть игроков предполагать худшее. Опять же учитывая предыдущие проекты и их проблемы.

Лучше предпологать худшее, нежели видеть как проект меняетсяи без конца и края. То, что разработка затянулась - данность. И заигрывания с аудиторией, на этом фоне, имеют больше шансов навредить, нежели помочь. 

Подходы инди разработчиков с кикстартера тут не будут работать. И игра уже по франшизе с устоявшеся кор-аудиторией, и бюджетирование за счет частных инвестиций. 

Я более чем уверен, что если бы они что-то публиковали - было бы хуже. Чего стоят абсуждения артов на этом форуме. Кому-то очень понравилось (такие обычно молчат), кому-то категорически не понравилось. 

Изменено пользователем exe-cute-er

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, exe-cute-er сказал:

Забавная аудитория нынче

Ныенешние разработчики еще забанее, столько времени игру делают, и не факт даже, что в итоге хорошая игра получится. Уж слишком часто сейчас обсираются в индустрии. Но забавная почему то аудитория, наверное потому что все равно покупает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Редам и Кберпанку преувеличения не повредили - стоит заикнуться про невыполненные обещания, до сих пор не пофиксенные баги, не сделанные DLC и т.д., как сразу вылезает тьма защитников "Игра хорошая" и "у меня все летает". Чем Био хуже? 😜

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Ligade сказал:

Ныенешние разработчики еще забанее, столько времени игру делают, и не факт даже, что в итоге хорошая игра получится. Уж слишком часто сейчас обсираются в индустрии. Но забавная почему то аудитория, наверное потому что все равно покупает

Забавная аудитория потому, что не имея никакой информации, рассуждает о том, какая будет игра. Именно рассуждает, а не честно фантазируют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, exe-cute-er сказал:

что не имея никакой информации

Новое лого, которое хуже старого. Чем не инфа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://dtf.ru/gameindustry/1421369-byvshiy-prodyuser-dragon-age-obyasnil-chto-oznachaet-etap-alfy-dlya-takoy-igry-kak-dreadwolf-i-kogda-zhdat-reliz

Цитата

Бывший продюсер Dragon Age объяснил, что означает этап альфы для такой игры как Dreadwolf, и когда ждать релиз

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Разработчик говорит, что публичное заявление о переходе в альфу укрепляет его предположение о том, что Dragon Age: Dreadwolf собираются показать на The Game Awards 

Можно не надо, Марк, я буду хотеть спать и вообще... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
7 часов назад, Ligade сказал:

Новое лого, которое хуже старого. Чем не инфа?

Это (частная субъективная оценка) же отвечает на все вопросы :CoolStoryBob:

Изменено пользователем exe-cute-er

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, exe-cute-er сказал:

Это (частная субъективная оценка) же отвечает на все вопросы :CoolStoryBob:

Вообще хотел промолчать, но... Меня искренне восхищает, что никогда такого не было и вот опять - одним людям не нравится то, что они видят, а другим нравится. И естественно если есть некий пласт тех, кому не нравится, то информация в целом не нужна - лишь многозначительное молчание или посты про команду.

:react_horror:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
57 минут назад, Gоблин сказал:

Вообще хотел промолчать, но... Меня искренне восхищает, что никогда такого не было и вот опять - одним людям не нравится то, что они видят, а другим нравится. И естественно если есть некий пласт тех, кому не нравится, то информация в целом не нужна - лишь многозначительное молчание или посты про команду.

:react_horror:

От того, что тут будут возмущаться ккасательно логотипа, ничего не изменится. Игра от этого не станет лучше, остальные аспекты игры не станут по умлочанию хуже. И тут вопрос: в чем смысл судорожного доказывания, что все пропало (по одинм и тем же моментам и постояно)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
8 минут назад, exe-cute-er сказал:

в чем смысл судорожного доказывания, что все пропало (по одинм и тем же моментам и постояно)?

Ладно бы они и правда молчали,так они же типа постят новости: Лого, записки кодекса, разговоры про разнообразие (небось про негров и трапов, а не про различные культуры Тедаса).

Какие новости, такие и обсуждения:react_tea:

Изменено пользователем Ligade

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Ligade сказал:

Ладно бы они и правда молчали,так они же типа постят новости, Лого, записки кодекса, разговоры про разнообразие (небось про негров и трапов, а не про различные культуры Тедаса).

Какие новости, такие и обсуждения:react_tea:

Они постят такое, за что их не подтянуть по качеству игры. Логично. Тема с повесткой мне самому не заходит, учитывая детский сад персонажей в их последних релизах. А остальное покажет лишь релиз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, exe-cute-er сказал:

за что их не подтянуть по качеству игры.

Главный вопрос че с волосами. BG3 уж очень высоко поднял планку в плане причесок. А в красивые лица с анимациями я не верю

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
8 минут назад, Ligade сказал:

Главный вопрос че с волосами. BG3 уж очень высоко поднял планку в плане причесок. А в красивые лица с анимациями я не верю

 

С волосами на Фростбайте вроде бы уже решили вопрос. Как это реализуют - отдельная история.
 

+/- они так выглядят в БФ 2042 (в зависимости от настроек)  

55d64713ad590b4f59d5176c4da091fd.jpg.b37cdcf8efcc9413e3ea14e849a090c6.jpg

Hide  
Изменено пользователем exe-cute-er

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Ligade сказал:

Главный вопрос че с волосами. BG3 уж очень высоко поднял планку в плане причесок. А в красивые лица с анимациями я не верю

За волосы скорее всего можно не волноваться. Фростбайт со времен ДАИ заметно шагнул вперед. Добавочно можно не волноваться за движения, в родных стенах Биовар целый, новенький отдел по захвату движений, может быть и с лицами поработают. Вот прически в редакторе это вопрос) 

Чет мне вообще так в ДАИ поиграть захотелось. Эх... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Ligade сказал:

BG3 уж очень высоко поднял планку в плане причесок. 

Если сравнивать с DAI (на минуточку, игра 2014 года), то у BG3 текстуры заметно выше разрешением, с физикой у BG3 ровно та же беда, что и у DAI, кстати (то есть, ее практически нет, движутся только хвосты, как отдельные объекты). Поскольку Frostbite с того времени шагнул вперед несколько раз, то главное, чтобы в редакторе банально не поленились сделать прически с длинными волосами.

Изменено пользователем juliabee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, exe-cute-er сказал:

Они постят такое, за что их не подтянуть по качеству игры. Логично.

Поэтому отчасти и народ не в восторге, что тоже логично. Так может пора разрывать порочный круг? 

Кстати фетиш на волосы не поддерживаю, потому как в целом... Мне реально без разницы есть там физика или нет, куда важнее боевая система, рпг-элементы или оптимизация, например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Andrey_S_2020 сказал:

За волосы скорее всего можно не волноваться. Фростбайт со времен ДАИ заметно шагнул вперед. Добавочно можно не волноваться за движения, в родных стенах Биовар целый, новенький отдел по захвату движений, может быть и с лицами поработают. Вот прически в редакторе это вопрос)  

Чет мне вообще так в ДАИ поиграть захотелось. Эх... 

Все  равно совсем не волноваться трудно, если вспомнить 50 оттенков лысины в ДАИ и только несколько нормальных причесок. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 часа назад, Gоблин сказал:

Кстати фетиш на волосы не поддерживаю, потому как в целом... Мне реально без разницы есть там физика или нет, куда важнее боевая система, рпг-элементы или оптимизация, например.

Мне не физика нужна, а красивые волосы. Инквизиция была парадом лысин

Или вот бал Селины. Всём персам дали одинаковый мужской костюм, в том числе и Жозефине, которая типа у нас Диснеевская принцесса, ага. Ну и мерзкая пижама Инквизитора, и это после классного домашнего костюма Хоука

3 часа назад, Gоблин сказал:

оптимизация

Лол, это уже утерянные технологии древних

Изменено пользователем Ligade

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Gоблин сказал:

Поэтому отчасти и народ не в восторге, что тоже логично. Так может пора разрывать порочный круг? 

Кстати фетиш на волосы не поддерживаю, потому как в целом... Мне реально без разницы есть там физика или нет, куда важнее боевая система, рпг-элементы или оптимизация, например.

Данность я выше описал. Бывают ситуации когда нет однозначно хорошей опции. И в данном случае, они выбрали наиболее безопасный путь. Я считаю это верным, учитывая их текущую репутацию.

Аршавин верно сказал в свое время: "Ваши ожидания - ваши проблемы". Биовары сейчас никак не формируют наши ожидания и, как следствие, наши ожидания будут в полной мере нашими проблемами. Начни они что-то публиковать - у аудитории уже были бы обоснованные претензии касательно ожиданий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...