Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Рекомендуемые сообщения

15 минут назад, Heaven's Secret сказал:

Я в ДА каждый раз мучилась от того, что не могла выбрать из спутников. А тут реально хотят еще и до двух урезать? 

Да пусть вообще спутников уберут и сделают из DA слэшер.

Как же бомбит ((

  • Like 6
  • Sad 1
  • No More Bang 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, Heaven's Secret сказал:

А тут реально хотят еще и до двух урезать?

Похоже на то. Да еще и без управления ими, если сложить два слива вместе. Получается в старом билде с реддита еще была возможность управлять, а в новом о котором рассказали Хендерсону уже вырезали. Что особенно круто, вспоминая как можно было повернуть ход любого боя, прокастовав вовремя дебафы, усиления, аое-скиллы какие-то или выхилить пати вовремя. =(

27 минут назад, Heaven's Secret сказал:

Ну, если направление у игры будет более экшОновое, нежели тактическое, я могу это на каком то уровне понять, но это ппц какое стремное решение для такой игры как ДА в целом. Надеюсь все же это изменят.

Адски плюсую. Не считая, что втроем бантеры веселее, так еще и вообще не ясно зачем это делать даже в боевой части. Ради баланса? Так это можно не такими радикальными методами править, а просто циферки подкрутив где надо, скажем снизив дамаг спутников попросту. В конце концов это все партийка, блин... В которой подрезают пати. Гениально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Heaven's Secret сказал:

Я в ДА каждый раз мучилась от того, что не могла выбрать из спутников. А тут реально хотят еще и до двух урезать?

Мне в пасфайндере и пяти спутников не хватает:507076053764669440:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Gоблин сказал:

Что и требовалось доказать)

Но рыцарь это уже не просто воин! Потому что гренка.. Хотелось бы, чтобы это подразумевало и геймплейные новшества. А то в ДАИ механики воина были абсурдно никакущими - самый интересный скил (имхо) "Блок и удар с плеча", который теперь, видимо, встроили в базовый геймплей, что есть хорошо.

Если билду действительно уже год, то в 24 может и выйти, получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Помните мы гадали как они впишут разнообразие рас, которое нам дали в Инквизиции, в сословное расистое общество Тевинтера?

Протагонист - серый страж самое простое решение. Например, он является в Тевинтер и заявляет:

"- надвигается новый Мор!

Тевинтерцы: "да какой ещё новый Мор?

меж собой: эльфу/васготу доверять нельзя!

- И вообще у нас тут война с кунари в самом разгаре - сначало нам помоги, потом мы подумаем о помощи тебе."

1 час назад, Heaven's Secret сказал:

Закидайте тапками, но как фанат ДМС, я кайфую х) В ГоВ не играла, но то, что читаю, нравится. Интересно как это будет играться за мага и в целом, за класс с дальними атаками. Но я понимаю негодование тех, кто хочет больше в тактику. Но вот пункт про количество сопартийцев... Вы издеваетесь? Я в ДА каждый раз мучилась от того, что не могла выбрать из спутников. А тут реально хотят еще и до двух урезать? Ну, если направление у игры будет более экшОновое, нежели тактическое, я могу это на каком то уровне понять, но это ппц какое стремное решение для такой игры как ДА в целом. Надеюсь все же это изменят.

А так, я думаю слив не случаен. Прощупывают почву. Как зайдут такие нововведения.

 

55 минут назад, Gоблин сказал:

Похоже на то. Да еще и без управления ими, если сложить два слива вместе. Получается в старом билде с реддита еще была возможность управлять, а в новом о котором рассказали Хендерсону уже вырезали. Что особенно круто, вспоминая как можно было повернуть ход любого боя, прокастовав вовремя дебафы, усиления, аое-скиллы какие-то или выхилить пати вовремя. =(

Адски плюсую. Не считая, что втроем бантеры веселее, так еще и вообще не ясно зачем это делать даже в боевой части. Ради баланса? Так это можно не такими радикальными методами править, а просто циферки подкрутив где надо, скажем снизив дамаг спутников попросту. В конце концов это все партийка, блин... В которой подрезают пати. Гениально.

1) Минимальный размер пати для а-ля ДнД катки?

1. Танк-контроллер;

2. Дамагер;

3. Хиллер-саппорт.

Вырезание четвёртого логично.

2) Что-то я не помню чтобы за всю Инквизицию в бантерах учасвовал четвёртый сопартиец.. да и в предыдущих частях такого не замечал.

Изменено пользователем Цэнариус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
31 минуту назад, Цэнариус сказал:

Что-то я не помню чтобы за всю Инквизицию в бантерах учасвовал четвёртый сопартиец.. да и в предыдущих частях такого не замечал.

Было такое между сопартийцами (между собой у троих диалог может идти), мог и Инквизитор участвовать.

Например

Показать контент  

(Если у Быка и Инквизитора роман)

  • Коул: Она/Он иногда почти произносит его. Като. Пробует его на вкус, беззвучно выпускает в сладком выдохе. Прочно привязала/привязал к языку, как ты привязываешь ее/его. Но вслух не скажет — ради тебя. И ради себя, потому что молчание множит музыку. Оголяет ощущения, возносит к вершине...
  • Железный Бык: Н-да. (Кашляет.) А что она/он чувствует по поводу того, что ты это рассказываешь при всех?
  • Инквизитор: Если тут сейчас разверзнется разрыв и поглотит меня, буду ему благодарна/благодарен.
  • Варрик: Слушай, ты делаешь то, что любишь. Зачем при нас связывать себя ложной скромностью?
  • Солас: Только сначала свяжет. А потом поглотит.
  • Инквизитор: (Стонет.)

или

  • Инквизитор: Мы с Быком вроде уже не маленькие. Кому какое дело, что мы творим в постели?
  • Коул: Не только в постели. Иногда у стены. Один раз на столе ставки командования.
  • Сэра: Пф-ф. Вдул ей/ему, значит, прямо на Долах.
  • Дориан: (Смеется.)
  • Блэкволл: Не терпится рассказать Каллену.

или

  • Инквизитор: Идем-идем, не отвлекаемся!
  • Вивьен: Да уж, будьте так добры.
  • Кассандра: Всецело поддерживаю.
  • Коул: Ой. Извините.
Hide  
Но не в этом дело

Если ты берешь трех сопартийцев, они могут между собой составлять комбинации в общении, общение между 1 и 3 / 1 и 2 / 2 и 3. Например, Вивьен маг консерватор, Солас отступник, Коул дух. Разные комбинации = больше интересного. Ты больше инфы впитываешь. Их реакции на события, замечания, связанные с их принадлежностью к той или иной части мира/классу. Плюс в каждой игре я люблю брать с собой какого-то конкретного спутника на постоянку, например ЛИ, т.е. уже -1 место в пати. 

 

Короче, я понимаю, что это из-за геймплея так могли сделать, но не одобряю.

Изменено пользователем Heaven's Secret

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Цэнариус сказал:

) Что-то я не помню чтобы за всю Инквизицию в бантерах учасвовал четвёртый сопартиец.

Это ещё в ДА2 было. Плюс к тому по квестам больше вариантов реакций может быть.

В общем с чисто социальной точки зрения это всегда было оправданно.

1 час назад, Цэнариус сказал:

Вырезание четвёртого логично.

Если бы не было намного удобнее качать разнообразные варианты. Когда сужается окно для выбора кого взять, то получается тебя ещё и принуждать натурально будут выкачать роли, а не то что тебе бы хотелось. И точно такое же принуждение в том, кого взять в пачку, если играешь выше среднего уровня сложности. Не скажу за всех, но лично я не люблю, когда меня так принуждают.

В случае старого размера пати всегда можно взять для ГГ к примеру любой класс, а сопартийцев под него подбирать или брать с собой пару разных воинов-магов-разбойников, качаных в разные ветки. В общем пока что эта идея ни разу не вдохновляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Интересно, кому в голову пришла такая гениальная мысль? Покуситься на святое! Нет, СВЯТОЕ! На партию, без шуток!( Я всегда в первых рядах тех, кто вопреки всему ждёт игру и поддерживает разрабов, но это просто край. Не хочу, чтобы в DA было как в Greedfall. Главную фишку серии хотят испоганить, нет ну, как так-то( 

Изменено пользователем Alishino

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Gоблин сказал:

Если бы не было намного удобнее качать разнообразные варианты. Когда сужается окно для выбора кого взять, то получается тебя ещё и принуждать натурально будут выкачать роли, а не то что тебе бы хотелось. И точно такое же принуждение в том, кого взять в пачку, если играешь выше среднего уровня сложности. Не скажу за всех, но лично я не люблю, когда меня так принуждают.

Удесятеряю! У меня филейная часть до сих пор воспламеняется каждый раз как в первый, когда я играю в ДА2, потому что кроме Андерса хилить некому -_- фактически в ДА2 у меня только 2 слота, потому что Андерс по умолчанию в отряде. В ДАО Морриган можно было полноценным хилом сделать, плюс Шейла могла саппортить. В инквизиции вообще рай - любой маг мог быть на роли хила, потому что очков вливать нужно немного, особенно если есть воин с рогом (должен быть).

Вероятно, они хотят отказаться от роли хила, если уходят в сторону экшона? Или мб это была особенность билда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
11 часов назад, greenfox111 сказал:

В комментариях "сливальщик" более подробно ответил на некоторые нюансы:

Показать контент
  • Практически всё от интерфейса до моделей и имён - заглушки. Альфа-билду несколько лет, за это время могло многое поменяться. На последней TGA кое-что планировалось показать, но что-то не срослось
  • Локация не была доделана до конца: отсутствовали некоторые текстуры, скайбокс, освещение не доделано было
  • На самом деле герой эльф класса "Рыцарь", ("Серый Страж" - заглушка). У него есть меч и щит
  • В пати было ещё 2 спутника:  ещё один мужик-рыцарь и гномка-разбойник (по-видимому, пати и правда  будет состоят из трёх тушек всего). Модели персонажей - заглушка
  • В миссии мы защищаем штаб Серых Стражей Вайсхаупт от нападения Порождений Тьмы, которые пропитаны Красным Лириумом, у некоторых из них красные глаза. Корни Лириума пробиваются в разных частях локации
  • Задача состоит в том, чтобы пробиваясь через толпы Порождений, попасть в библиотеку, но в один момент нападет Дракон (обладает способностями Красного Лириума). Дракон периодически создаёт проблемы и препятствия на локации (например может изрыгать пламя, перекрыв один из проходов, и нужно будет искать другой). Альфа заканчивается на том, что вы попадаете в Библиотеку, где вам нужно заковать дракона в цепи
  • В билде уже были готовы катсцены, но звука не было. Были субтитры
  • Бои происходят в реальном времени. Ориентир последние две части God of War. Игрок может выстраивать комбо из ударов, применять способности. Также есть специальный счётчик ульты, копится во время боя. Приказы  всё же можно отдавать спутникам (например применить ту или иную способность), но в Альфе это было заблокировано. Боёвка ему понравилась, хоть он и предпочитает более тактическую боёвку.
  • Игрок теперь может парировать вражеские атаки и наносит контратаки.
  • Высокое качество анимации (для Bioware - это прям прогресс), плавные анимации, отзывчивое и удобное управление. Сохранили прыжок (если кому-то нравилось прыгать в Инквизиции). Физика волос, которая нормально даже взаимодействует с головными уборами.
Hide

Кароч получим что то в духе код вейна, где тоже соус лайк и спутники

Только с упором чуток больше на скилы

В целом если смирится что та самая био давно мертва, а новая команда вдруг справится и выдавит из себя что то играбельное то даже не плохо.

Другой вопрос что это уже не Драгонага, а по мотивам.

9 часов назад, Gоблин сказал:

Похоже на то. Да еще и без управления ими, если сложить два слива вместе. Получается в старом билде с реддита еще была возможность управлять, а в новом о котором рассказали Хендерсону уже вырезали. Что особенно круто, вспоминая как можно было повернуть ход любого боя, прокастовав вовремя дебафы, усиления, аое-скиллы какие-то или выхилить пати вовремя. =(

Адски плюсую. Не считая, что втроем бантеры веселее, так еще и вообще не ясно зачем это делать даже в боевой части. Ради баланса? Так это можно не такими радикальными методами править, а просто циферки подкрутив где надо, скажем снизив дамаг спутников попросту. В конце концов это все партийка, блин... В которой подрезают пати. Гениально.

Это уже экшн а не партийка

В мэ тоже было джва спутника

Биоваре не делают РПГ уже много лет, РПГ делают ларианы совокоты и обсидианы.

Изменено пользователем drakonid999

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, drakonid999 сказал:

Другой вопрос что это уже не Драгонага, а по мотивам.

С т.з. геймплея? Всё остальное (кроме потенциала для ролевого отыгрыша, разумеется) они умудрялись более-менее выдерживать до сих пор, плавно переливая сюжет из одного в другой, попутно существенно проясняя и обогащая лор вселенной. Спутники и связанный с ними контент, signature feature игр, тоже от части к части, как минимум, не теряли в качестве.

В связи с окончательным атрофированием тактической паузы, остаётся надеяться, что они каааак возьмут да и вернут многострочные настройки автоматического поведения спутников, которые они убрали в DAI. Раз уж в руки не дают, так хоть пусть дадут "воспитать" людьми...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для меня все это пока выглядит как та же Инквизиция, только, видимо, без завесного огня, восстановления мостов, взлома замков и пробивания стен с ноги (для чего нужны были управляемые маги, разбойники и воины). Ну-ну. Вот если разработчики официально признают, что делают соло экшн, я даже поаплодирую их смелости. 

Но играть-то я хочу в партийную РПГ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Mustard Seed сказал:

С т.з. геймплея? Всё остальное (кроме потенциала для ролевого отыгрыша, разумеется) они умудрялись более-менее выдерживать до сих пор, плавно переливая сюжет из одного в другой, попутно существенно проясняя и обогащая лор вселенной. Спутники и связанный с ними контент, signature feature игр, тоже от части к части, как минимум, не теряли в качестве.

В связи с окончательным атрофированием тактической паузы, остаётся надеяться, что они каааак возьмут да и вернут многострочные настройки автоматического поведения спутников, которые они убрали в DAI. Раз уж в руки не дают, так хоть пусть дадут "воспитать" людьми...

Да, пока справедливости ради чисто с точки зрения геймплея если опираться на факты. 

Но я после меа и гимна и в остальное не верю.

Потому что вот там как раз спутники сюжет и тд проседали прямиком на дно.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Gоблин сказал:

Похоже на то. Да еще и без управления ими, если сложить два слива вместе. Получается в старом билде с реддита еще была возможность управлять, а в новом о котором рассказали Хендерсону уже вырезали. Что особенно круто, вспоминая как можно было повернуть ход любого боя, прокастовав вовремя дебафы, усиления, аое-скиллы какие-то или выхилить пати вовремя. =(

Андромеда перелогинься?) А я ведь когда-то рассуждал на эту тему, что нас как бы не ждало андромедовское управление сопартийцами, ну так тушечки на безумии. 

След Фростбайта вижу я, уже в который раз они убиваются об него? ДАИ - раз, МЕА - два, Антем - три. Да, четвертый раз это уже клиника, система. Опять на лицо не суметь в сопартийность, тактику, управление. По хорошему им нужно отправлять игру на переделку под UE5. Ей богу вижу влияние соулс боевки, в откровенно плохом смысле. 

Пока это конечно преждевременно, ранние билды может быть и прочее. Но чет фигня какая-то чисто по боевке и сопартийности. Одна надежда на квесты останется, но кхм... эх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, Andrey_S_2020 сказал:

Одна надежда на квесты останется, но кхм... эх.

На них надежды, по идее, должно быть ещё меньше, чем на геймплей, памятуя общий тренд на деградацию ролевой составляющей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Mustard Seed сказал:

На них надежды, по идее, должно быть ещё меньше, чем на геймплей, памятуя общий тренд на деградацию ролевой составляющей.

Не без этого. Юмор в том, что в боевке более менее больше всего был уверен. Как никак в МЕА и Антеме она мне очень нравилась. Но видимо мечи, кинжалы и посохи это совершенно другое. Конечно игру, особенно боевку, нужно трогать самому руками и делать вывод. Плюс это ранние билды и все может поменяться еще. Но вот пока какое-то фи. И да, это очередная игра от Био, где лучше играть геймпадом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вы тут говорите про уход от корней, а основа РПГ - таки социальная часть. По ней у нас нет информации, а геймплей с геймпада - не есть зло в чистом виде (даже удобно, при хорошей реализации).

Я с удовольствием поиграю, если социальная вариативность, спутники и геймплей будут на уровне. Геймплей на уровне, в моем понимании - целостность восприятия игрового цикла и его глубина, а не отдельные механики (наличие/отсутствие).

Изменено пользователем exe-cute-er

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, exe-cute-er сказал:

Вы тут говорите про уход от корней, а основа РПГ - таки социальная часть. По ней у нас нет информации

Как минимум частично уже есть. Чем меньше пати - тем меньше в процессе прохождения будет социальных взаимодействий по ходу квестов априори. Хоть и соглашусь, что надо ещё посмотреть как будет в итоге.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, exe-cute-er сказал:

основа РПГ - таки социальная часть

Если под этим понимать отыгрыш роли, с которым всё в порядке было только в первой части, а потом покатилось. С боевой частью именно ролевое распределение обязанностей в отряде до сих пор было реализовано нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Mustard Seed сказал:

Если под этим понимать отыгрыш роли, с которым всё в порядке было только в первой части, а потом покатилось. С боевой частью именно ролевое распределение обязанностей в отряде до сих пор было реализовано нормально.

Не отыгрыш, а скорее уровень достоверности социального взаимодействия и вовлеченность в нее. Хороший пример - МЕ2, в котором сюжет очень рамочный, но сильная социальная составляющая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

О да такая сильная соц составляющая была в меа и антеме что аж перепроходить никогда в жизни это не хочется

При хорошей боевке в той же меа, к слову

Изменено пользователем drakonid999

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, drakonid999 сказал:

О да такая сильная соц составляющая была в меа и антеме что аж перепроходить никогда в жизни это не хочется

При хорошей боевке в той же меа, к слову

Антем-то здесь причем?

МЕА не хочется перепроходить из-за уродливых катсцен. Сюжет и взаимодействие со спутниками там терпимые. Для меня уж точно лучше киберпанка какого-нибудь, который по второму разу никак не осилю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Русалка сказал:

Антем-то здесь причем?

МЕА не хочется перепроходить из-за уродливых катсцен. Сюжет и взаимодействие со спутниками там терпимые. Для меня уж точно лучше киберпанка какого-нибудь, который по второму разу никак не осилю.

Так команда делающая дад делала Артем

Ну те кто ещё не уволился

Это про меа ещё можно натянуть что делали "не те" биовары

 

Кто там вообще из стариков то остался кроме Уикса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, drakonid999 сказал:

Так команда делающая дад делала Артем

Ну те кто ещё не уволился

Это про меа ещё можно натянуть что делали "не те" биовары

 

Кто там вообще из стариков то остался кроме Уикса?

До команды ДАД там другие работали. Команда ДАД пришла под конец им на помощь. Из старичков в ДАД сценаристы (самое главное), редакторы, Эплер, Уолтерс до последнего времени. Над ДАД много кто из старичков работал, даже Кейси Хадсон, другое дело, что в то или иное время они ушли. Что сейчас там - неизвестно, но наработки старичков могут остаться.

Вопрос в том, сможет ли тот, кто сейчас там за главного, собрать из этого винегрета наработок то, что нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Heaven's Secret сказал:

До команды ДАД там другие работали. Команда ДАД пришла под конец им на помощь. Из старичков в ДАД сценаристы (самое главное), редакторы, Эплер, Уолтерс до последнего времени. Над ДАД много кто из старичков работал, даже Кейси Хадсон, другое дело, что в то или иное время они ушли. Что сейчас там - неизвестно, но наработки старичков могут остаться.

Вопрос в том, сможет ли тот, кто сейчас там за главного, собрать из этого винегрета наработок то, что нужно.

На помощь куда? Антему или меа

И о каких сценаристах речь кроме уикса

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...