Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Рекомендуемые сообщения

Только что, drakonid999 сказал:

На помощь куда? Антему или меа

И о каких сценаристах речь кроме уикса

 

И Антему, и МЕА. Практика у них такая была. Под конец разработки проекта бросать силы всех команд на один проект.

Список сценаристов я уже бросала здесь как-то (сейчас найду). Их сам Уикс упоминал.

Показать контент  

В писателях:

Шерил Чи (список вклада стремится к бесконечности)

Сильвия Фекетекути (МЕ3 - Лиара и Глиф, Shadowbroker, ДАИ - Жози, участвовала в написании "По секрету", "Защитники справедливости" и в квестах отмщения Кальпернии и Самсону, DLC Челюсти Гаккона, Чужак, работала немного над Антемом), 

Брианн Батти (насколько я помню Каллена писала в ДАИ),

Кортни Вудс (над МЕА работала, написала Рейеса и Лекси - неплохих персонажей, в общем-то, по-крайней мере не пресных),

Люк Кристянсон (БГ, НВН, JE, ME, в ДА Авелин, Карвер, Сера, участвовал в написании квеста "Будет гореть в ваших сердцах", писал кодекс и DLC Песнь Лелианы), 

Домброу (главный сценарист МЕ3, в МЕ2 писал DLC Повелитель).

Ну и Уикс ведущий сценарист.

Редакторы: Райан Кормье, Кори Николь. Карин Уикс как главный редактор. Ну и Эплер нарративный директор.

+ Мэри Кирби вроде вернулась.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Heaven's Secret сказал:

И Антему, и МЕА. Практика у них такая была. Под конец разработки проекта бросать силы всех команд на один проект.

Список сценаристов я уже бросала здесь как-то (сейчас найду). Их сам Уикс упоминал.

Показать контент

В писателях:

Шерил Чи (список вклада стремится к бесконечности)

Сильвия Фекетекути (МЕ3 - Лиара и Глиф, Shadowbroker, ДАИ - Жози, участвовала в написании "По секрету", "Защитники справедливости" и в квестах отмщения Кальпернии и Самсону, DLC Челюсти Гаккона, Чужак, работала немного над Антемом), 

Брианн Батти (насколько я помню Каллена писала в ДАИ),

Кортни Вудс (над МЕА работала, написала Рейеса и Лекси - неплохих персонажей, в общем-то, по-крайней мере не пресных),

Люк Кристянсон (БГ, НВН, JE, ME, в ДА Авелин, Карвер, Сера, участвовал в написании квеста "Будет гореть в ваших сердцах", писал кодекс и DLC Песнь Лелианы), 

Домброу (главный сценарист МЕ3, в МЕ2 писал DLC Повелитель).

Ну и Уикс ведущий сценарист.

Редакторы: Райан Кормье, Кори Николь. Карин Уикс как главный редактор. Ну и Эплер нарративный директор.

+ Мэри Кирби вроде вернулась.

Hide

Разве была отдельная команда на дад во время разработки антема? Я думал на него всех перекинули после релиза чужака

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
9 минут назад, drakonid999 сказал:

Разве была отдельная команда на дад во время разработки антема? Я думал на него всех перекинули после релиза чужака

Сейчас почитала старые статьи. Ты прав, над Антемом работали 3 студии разом Эдмонтон, Монреаль, Остин

Anthem создавалась усилиями «единой BioWare», и ей занимались сразу три студии, однако единогласия между ними не было. Например, в BioWare Austin часто критиковали отсутствие видения у Edmonton, а также, руководствуясь своим опытом в разработке онлайн-игр, указывали на элементы, которые не сработают. Но советы из Остина никто не слушал.

Они там между собой все переругались х)

 

Но над ДАД часть команды оставалась работать, тот же Дарра, пока под конец не пришел в Антем, разгребать за прошлым руководителем и довести до релиза.

Изменено пользователем Heaven's Secret

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Heaven's Secret сказал:

Сейчас почитала старые статьи. Ты прав, над Антемом работали 3 студии разом Эдмонтон, Монреаль, Остин

Anthem создавалась усилиями «единой BioWare», и ей занимались сразу три студии, однако единогласия между ними не было. Например, в BioWare Austin часто критиковали отсутствие видения у Edmonton, а также, руководствуясь своим опытом в разработке онлайн-игр, указывали на элементы, которые не сработают. Но советы из Остина никто не слушал.

Они там между собой все переругались х)

 

Но над ДАД часть команды оставалась работать, тот же Дарра, пока под конец не пришел в Антем, разгребать за прошлым руководителем и довести до релиза.

Во, не совсем все забыл

Но большой вопрос что там осталось от наработок 16-17 годов

Учитывая что подтвержденных перезапусков разработки дад было 2? Или 3?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, drakonid999 сказал:

Во, не совсем все забыл

Но большой вопрос что там осталось от наработок 16-17 годов

Учитывая что подтвержденных перезапусков разработки дад было 2? Или 3?

Вот это, повторюсь, и главный вопрос. За столько лет, за столько перезапусков, работы новичков и старичков, сможет ли последний руководитель собрать все это во что-то "съедобное".

Ответ мы уже только по факту получим. Сейчас только гадания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, drakonid999 сказал:

Так команда делающая дад делала Артем

Просто странно ждать "сильную социальную составляющую" от ммо.

  • Like 1
  • Bgg 1
  • Happy doshik 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Био надо перестать руководствоваться фансервисом, и все получится. Сейчас как раз вспыхивает ярко от того, что многие фаны называли лучшей их работой.

Фандом: "Лучшая DLC - Чужак, вот бы всю такую игру."

Био: "Держите, самое оно."

Фандом: "Ну это же экшон! :(  С предсказуемым линейным сюжетом... это был не РПГ".

Био: "Да!!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Mustard Seed сказал:

Спутники и связанный с ними контент, signature feature игр, тоже от части к части, как минимум, не теряли в качестве.

Только вот не помню раньше,  чтобы мне сразу три спутника показались говном/скучными что не помнишь даже о чем диалоги были. Если в DAO это Огрен, в DA2 Себ, то в Инквизиции получились Сера, Вивьен, Блекволл. Ну и после DA2 и ME2 личные квесты типа одного диалога в таверне как у Дориана выглядит уныло

2 часа назад, Heaven's Secret сказал:

Кортни Вудс (над МЕА работала, написала Рейеса и Лекси - неплохих персонажей, в общем-то, по-крайней мере не пресных),

В писателях:

Шерил Чи (список вклада стремится к бесконечности)

Сильвия Фекетекути (МЕ3 - Лиара и Глиф, Shadowbroker, ДАИ - Жози, участвовала в написании "По секрету", "Защитники справедливости" и в квестах отмщения Кальпернии и Самсону, DLC Челюсти Гаккона, Чужак, работала немного над Антемом), 

Брианн Батти (насколько я помню Каллена писала в ДАИ),

Кортни Вудс (над МЕА работала, написала Рейеса и Лекси - неплохих персонажей, в общем-то, по-крайней мере не пресных),

Люк Кристянсон (БГ, НВН, JE, ME, в ДА Авелин, Карвер, Сера, участвовал в написании квеста "Будет гореть в ваших сердцах", писал кодекс и DLC Песнь Лелианы), 

Домброу (главный сценарист МЕ3, в МЕ2 писал DLC Повелитель).

Ну и Уикс ведущий сценарист.

Редакторы: Райан Кормье, Кори Николь. Карин Уикс как главный редактор. Ну и Эплер нарративный директор.

+ Мэри Кирби вроде вернулась.

Hide

Она разве сейчас не над ремейком Котора работает? Я не помню новости где она возвращалась

3 минуты назад, Шмель сказал:

Био надо перестать руководствоваться фансервисом, и все получится. Сейчас как раз вспыхивает ярко от того, что многие фаны называли лучшей их работой.

Фандом: "Лучшая DLC - Чужак, вот бы всю такую игру."

Био: "Держите, самое оно."

Фандом: "Ну это же экшон! :(  С предсказуемым линейным сюжетом... это был не РПГ".

Био: "Да!!"

Чужак был буквально продолжением основого сюжета базовой игры, буквально концовка игры за деньги. И я тебе напомню, что сюжетных квестов в Инквизиции было штук шесть на игру. А квестов лояльности у спутников как в ME2 не завезли. Зато куча пустых локаций с квестами типа того про одеяла. Ну а фансервис хотя бы продается хорошо. В отличии от других вещей, который нам любят нынешние (не только биовар) разработчики втюхивать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
8 минут назад, Ligade сказал:

Она разве сейчас не над ремейком Котора работает? Я не помню новости где она возвращалась

Ее и остальных тегал Уикс в 2019 году, когда писал, как они там работают. Я подозреваю, что сценаристы написали основу сюжету и сопартийцам уже сто лет назад, она за это время могла уже перейти в другой проект. После нескольких перезапусков, я думаю, сейчас они сюжет пытаются втиснуть в определенные рамки просто. 

Изменено пользователем Heaven's Secret

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Heaven's Secret сказал:

в 2019

А игра хорошо если выйдет в 2024:react_horror:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 минуты назад, Ligade сказал:

А игра хорошо если выйдет в 2024:react_horror:

Ну так работать над ДАД они давным-давно начали. Другое дело - перезапуски, и то, что всех, кроме сценаристов, повыдергивали в чужие проекты. И даже некоторых сценаристов отобрали на время, вроде Кирби. Но она вернулась, насколько я помню.

Изменено пользователем Heaven's Secret

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Ligade сказал:

А игра хорошо если выйдет в 2024:react_horror:

Ну так сначала писали что-то там такое про отряд Инквизиции с процедурно-генерируемыми миссиями, потом ММО, теперь вообще неведому зверушку в стиле экшон. Короче, как и положено, осваивали бюджет, внедряли всякое прогрессивное и толерантное в работу, боролись с дэдлайнами и переработкой... Так что 2024 - это еще быстро :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, juliabee сказал:

боролись с дэдлайнами и переработкой

Кажись победили.

:react_bgg:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Ligade сказал:

Только вот не помню раньше,  чтобы мне сразу три спутника показались говном/скучными что не помнишь даже о чем диалоги были. Если в DAO это Огрен, в DA2 Себ, то в Инквизиции получились Сера, Вивьен, Блекволл . Ну и после DA2 и ME2 личные квесты типа одного диалога в таверне как у Дориана выглядит уныло

 

Я бы понял там ругать Серу (хотя она мне нравится), но Огрена? Это уже кощунство. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Шмель сказал:

Био надо перестать руководствоваться фансервисом, и все получится. Сейчас как раз вспыхивает ярко от того, что многие фаны называли лучшей их работой.

Руководствоваться фансервисом надо, а не жопой. 

Людям зашел Чужак за счет большого количества экшона, кучей взаимодействия с любимыми персонажами, наличием крутых костюмов для некоторых партийцев, очень бодрым сюжетом и огромным шматом лора, под конец это все полирнули интригой, заделом на будущие. 

Перетащить самые сомнительные решения, это очевидно не то что фаны назвали лучшей работой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, ElveNAN сказал:

но Огрена? Это уже кощунство. 

Самое забавное, что в Авакенинге мне он понравился. Но в базовой игре скучнее собаки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Ligade сказал:

Чужак был буквально продолжением основого сюжета базовой игры, буквально концовка игры за деньги.

Спасибо, Кеп.

Были в ДАИ личные квесты спутников, не особо на лояльность, но были. Сюжетные, на сколько я помню разные "инсайды", порезали, т.к. не успевали по времени. Должно было быть больше, т.е. ДАИ не планировалась экшоном.

15 минут назад, Лелька сказал:

Перетащить самые сомнительные решения, это очевидно не то что фаны назвали лучшей работой. 

Однако, то, что ты называешь бодрым сюжетом в DLC, по факту в полноценной игре является как раз линейным экшоном. И он легче пилится из элементов ММО, чем  РПГ. Набей экспы, выбей шмотку и по кругу. Небось, они там даже считают, что все в целом складывается удачно, - магия Биовар :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Шмель сказал:

однако, то, что ты называешь бодрым сюжетом в DLC, по факту в полноценной игре является как раз линейным экшоном. И он легче пилится из элементов ММО, чем  РПГ. Набей экспы, выбей шмотку и по кругу. Небось, они там даже считают, что все в целом складывается удачно, - магия Биовар :).

Бодрый сюжет и линейный экшон вещи разные, если мы это пониманием, то понимают и биовары. При условии, что хотят понимать. 

В общем, совершенно с тобой не согласна. Обвинять в очередной раз фанатов за то что они хвалили хорошее DLC и хотят такое же интересное приключение? При условии что очень многое в том DLC было сделано правильно и как раз отвечало канонам магии биовар. Это крепкий лор и качественное взаимодействие со спутниками. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Лелька сказал:

При условии, что хотят понимать. 

Обвинять в очередной раз фанатов за то что они хвалили хорошее DLC и хотят такое же интересное приключение?

Этот камень летел в потерявших ориентиры Биовар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, Шмель сказал:

по факту в полноценной игре является как раз линейным экшоном.

Т.е. бесконечные враги в больших и пустых локациях лучше? Или что ты имеешь в виду вообще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
5 часов назад, Русалка сказал:

Просто странно ждать "сильную социальную составляющую" от ммо.

а там в принципе нет сильных составляющих:react_bgg:

Сюжет и персонажи которые био должны были вытащить? Не могу вспомнить ни одного хотя игру прошел. Не скажу что прям было фу но и вспомнить не могу.

И не надо про соц составляющую в контексте сюжета и персов (так то ммо именно про соц составляющую только между игроками) в ММО. Не на этом форуме при живом Свиторе как бы. Там сюжет и персонажей было ждать не странно почему то, и они там есть.

Механ? Меа прости господи играется интересней за счет билдов, полет в антеме дело не спасает он нужен только для передвижения, да кросивое но не более.

Лут в лутер шутере? Его нет фармить оранж не было смысла, в игре после сюжетки толком нечего делать.

Изменено пользователем drakonid999

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Ligade сказал:

Т.е. бесконечные враги в больших и пустых локациях лучше? Или что ты имеешь в виду вообще?

Только предположение, надеюсь, что ошибаюсь (очень). Из того, что написано в этом "сливе" и всяком прочем об эллювианах, выглядит так: Проходишь локацию, валишь босса, забираешь ключ от очередной локации, открываешь ее через эллювиан (сеть зеркал Бриалы и прочее). Проходишь локацию, убиваешь босса, открываешь следующую. Повторяешь десять раз. Зато бодренько, с акцентом на бои руби-круши (записки, уровневый лут, головоломки по пути).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
19 минут назад, Шмель сказал:

 эллювианах, 

По идее благодаря зеркалам мы сможем путешествовать по миру. Причем спокойно можно игнорировать такое понятие как время пути между странами. Когда как в Инквизиции это было реализовано очень плохо, вот у нас диалог в Скайхолде со спутником, а вот у нас запускается кат-сцена в Вал Руайо и так далее

Цитата

Повторяешь десять раз.

В аддоне про троллей в третьем спеллфорсе четыре (или пять, не помню надо ли было за головой идти тоже) раз так повторяли, крутые сюжетные локации, каждая со своей историей, причем никто не отменяет сюжет и квесты вне их. Зависит от реализации.

Цитата

Зато бодренько, с акцентом на бои руби-круши 

Ты про DA2? Не экшончик у нас был только в DAO кстати

Изменено пользователем Ligade

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Шмель сказал:

Были в ДАИ личные квесты спутников, не особо на лояльность, но были. Сюжетные, на сколько я помню разные "инсайды", порезали, т.к. не успевали по времени. Должно было быть больше, т.е. ДАИ не планировалась экшоном.

Как я понимаю, большинство квестов с "war table" должны были быть обычными квестами, а не просто представлять из себя текст с выбором советника для решения оного. Были бы как сюжетные или квесты напарников. По крайней мере я такое слышал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне вот Чужак вообще не зашел. Беготня какая-то нудная, хотя понимаю фанатов Соласа, почему им заходит.

А диалоги Сэры с Вив и Блэкволлом люблю, как и Огрена с Себастьяном. Так что спасибо Биовар, что они охватывают разные вкусы и аудиторию. 

И честно, лучше огромные территории ДАИ (они красивые и с чит энджином на болтовню спутников проходятся на ура), чем кишкообразные локации ДАО и Да2. Туда бы квесты с катсценами и пару нормальных деревень, было бы шикарно.

 

1 час назад, ElveNAN сказал:

Как я понимаю, большинство квестов с "war table" должны были быть обычными квестами, а не просто представлять из себя текст с выбором советника для решения оного. Были бы как сюжетные или квесты напарников. По крайней мере я такое слышал. 

Что-то как-то слабо верится. Там очень много квестов и они довольно сложные для такой реализации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...