Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
9 минут назад, Gоблин сказал:

Я так какой-то квест профукал однажды даже

Аааа, квесты Травника. Такое и в Ведьмаке помню:davidgaider:  И в dao, и в любой другой рпг, вот серьезно

Я то думал ты про рваные штаны и трупаки. А травника я даже забыл. Там разве не по одному квесту на акт,  как ты и сказал искать в сюжетных квестах, а не гриндить?

Изменено пользователем Ligade

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Ligade сказал:

Я то думал ты про рваные штаны и трупаки. А травника я даже забыл. Там разве не по одному квесту на акт,  как ты и сказал искать в сюжетных квестах, а не гриндить? Подобн

Травник, кунари с его 20-ю мечами и прочие радости. Толпы мобов как я уже говорил. Это все сделано не от хорошей жизни было в те времена, а вот в ДАИ стало просто нормой и способом заполнить огромные пространства между относительно интересными \ осмысленными местами и заданиями. Просто в ДА2 они респавнились ограниченно и была некая цель, но и в ДАИ помнится некоторые лагеря можно зачистить было под ноль и никто там больше не спавнился. Возможно конечно мне кажется, но помню были такие места.
Однако смысл у них один и тот же - заваливать игрока мясом без режиссуры и сколько-то глубокого смысла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, ElveNAN сказал:

Ясно. Хорошо, что я завишу от мнения толпы и имею свою точку зрения. 

Я и не говорил, что она плохая ЛИ, а лишь то что она специфичная. Лысая в татухах, вся такая язва, преступница. В противовес няшке Тали инопланетянке (зачем в космоопере романсить нексенонса, а?), которую просили еще после ME1 и Миранда, которая явно тот самый базовый роман для обычного игрока. 

Но ты молодец, не идешь за толпой:CoolStoryBob:

Только что, Gоблин сказал:

кунари с его 20-ю мечами

Пока ты не сказал, я его тоже не помнил. Как так:seeel:

А вот одеяла в инкивизции, цветы на могилку,  и сопровождение барана я навсегда запомнил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Gоблин сказал:

а вот в ДАИ стало просто нормой и способом заполнить огромные пространства между относительно интересными \ осмысленными местами и заданиями. 

Однако смысл у них один и тот же - заваливать игрока мясом без режиссуры и сколько-то глубокого смысла.

Так это все тоже сделано не от хорошей жизни. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Ligade сказал:

А вот одеяла в инкивизции, цветы на могилку,  и сопровождение барана я навсегда запомнил

Меня просто еще в то время задолбал травник, когда я квест не смог закрыть и вот мечи я вроде бы так и не собрал. Ну и банды если так подумать... Мне надо выполнить далеко не один квест ночью и мимо них никак не пройдешь, время приходилось лишнее тратить. Но как-то переживалось на фоне всего остального.

В ДАИ же меня задолбали именно такие вещи своим количеством и вставками туда, где как мне кажется вообще не место фарму и гринду. Как куски лириума у Варрика, которые ты разбиваешь и получаешь одобрение. Или вечные зачистки крепостей с лагерями, куда нельзя было ни подмогу вызвать, ни к примеру за очки Инквизиции просто захватить - заодно почувствовал бы себя реально командующим войсками, а не побегушкой-побирушкой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Ligade сказал:

кунари с его 20-ю мечами

Их 10.

10 минут назад, Ligade сказал:

базовый роман

Джейкоб и Миранда это худшие начальные персонажи которых нам давали. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, ElveNAN сказал:

Так это все тоже сделано не от хорошей жизни. 

А кому от того легче? Понять и простить хорошая философия, но мне еще и в игру поиграть бы хотелось... А удовольствия она с каждым часом и локацией всё меньше и меньше приносила.

1 минуту назад, ElveNAN сказал:

Их 10.

Мог забыть, не отрицаю. Просто запомнил сам факт беготни по всем локациям, вроде даже купить один или два надо было у торговцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Gоблин сказал:

а не побегушкой-побирушкой

Об этом ещё Крея говорила:

Цитата

Ты так ничего и не понял...

 Помню был момент, когда Изгнаник мог пожаловаться Креи на квесты "подай-принеси", а она ответила, что все вокруг чувствуют, что мы можем менять мир, а их миры статичны и поэтому они нуждаются в нас. Что галактика меняется мелочами. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, ElveNAN сказал:

Об этом ещё Крея говорила:

 Помню был момент, когда Изгнаник мог пожаловаться Креи на квесты "подай-принеси", а она ответила, что все вокруг чувствуют, что мы можем менять мир, а их миры статичны и поэтому они нуждаются в нас. Что галактика меняется мелочами. 

Только причем тут респавнящиеся мобы и фарм всякой дряни в ДАИ...
В Котор 2 мы как раз таки могли немало поменять в масштабах тех сообществ в которых побывали. И практически каждый квест мог сопровождаться совершенно неожиданными последствиями как милостыня на Нар-Щаддаа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, будучи важной шишкой, ползать по кустам и буеракам, разыскивая карьеры и лесопилки, и захватывать локи читай в одно рыло, без какой-либо поддержки такой великой и могучей инквизиции, такое себе конечно. Почему инквизитор, от которого зависит судьба мира, занимается не пойми чем. Игровая условность, понятно. Возможно не стоило делать из гг настолько избранного. Хотя мне DAI по душе, как игра. За исключением осколков. Ненавижу осколки. Мне вообще все части франшизы нравятся, каждая по своему. И в каждой есть, то что мне не нравится. Однако пройдены они от и до, да по несколько раз. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, ElveNAN сказал:

 Что галактика меняется мелочами. 

Галактика может и поменялась, а внутренние земли какими были, такими и остались. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Alishino сказал:

Ну, будучи важной шишкой, ползать по кустам и буеракам, разыскивая карьеры и лесопилки, и захватывать локи читай в одно рыло, без какой-либо поддержки такой великой и могучей инквизиции, такое себе конечно.

Меня забавляет именно то, что у нас якобы даже инструмент есть - стол командования. Казалось бы прикрутите к нему возможность тратить очки на захват территорий, оборудование лагерей НА ЛОКАЦИЯХ, а не просто открытие самих локаций. Вроде бы почти одинаковый функционал, но уже добавляет некий элемент командования, удобства для игрока, возможность слить очки в нужный момент и т.п. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Gоблин сказал:

А удовольствия она с каждым часом и локацией всё меньше и меньше приносила.

Так моды... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Gоблин сказал:

элемент командования

В том то и беда) мы вроде как командиры, но командуем по сути ничем и никем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, _Wander_ сказал:

Галактика может и поменялась, а внутренние земли какими были, такими и остались. 

Неправда. Если уничтожить главные базы храмовников, магов, бандитов и хартии они, если я не ошибаюсь, исчезают с карты. По-крайней мере я сейчас ни магов, ни храмовников не встречаю. Да и магов в Редклифе не будет после наших действий. Не уровень kotor, конечно, но всё же. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, ElveNAN сказал:

Так моды... 

Эм... Они сделают разнообразнее геймплей? Добавят новые цепочки квестов на локации? Может хоть интерфейс починят? В последнее, впрочем, я еще могу поверить, ведь есть же мод на строчки диалогов вместо колеса.
Ладно, мне честно лень продолжать. Думаю смысл итак понятен. Моды могут облегчать жизнь, но тотальной конверсии для ДАИ никто не сделал и не сделает, думается. Да и не должно быть так, что ты купил игру или фиг с ним, даже скачал и первое что ты обязательно должен сделать - зарядить в неё пару десятков модов, чтоб она тебя не раздражала всякой фигней тут и там. 

3 минуты назад, Alishino сказал:

В том то и беда) мы вроде как командиры, но командуем по сути ничем и никем. 

Как я и сказал - побегушка-побирушка. =\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
9 минут назад, Alishino сказал:

В том то и беда) мы вроде как командиры, но командуем по сути ничем и никем. 

Тут полуправда. Мы отдаем команды и их выполняют, просто не так как хотелось бы. Например дали Каллену команду чтобы наши войска разобрались с аристократом, но мы этого не увидим. Не смогли реализовать, что уж тут поделаешь. Слишком непосильная ноша. 

Они вроде хотели dai после dao делать. Возможно если бы начали тогда, без frostbite и без других проблем возможно бы что-то и вышло... 

5 минут назад, Gоблин сказал:

Эм...

Дадут возможность не фармить влияние. 

Влияние вообще похоже на военную силу в me3. Тоже бегай по не лучшим сайдам и фарми. Не в первый раз то есть это происходит. 

Изменено пользователем ElveNAN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, ElveNAN сказал:

но мы этого не увидим

Именно. В таком случае все это просто разговоры получается. Точно также "мы этого не видим, но оно есть" можно еще много других вещей объяснить, но этого не всем достаточно. 

Скажем как вышеуказанное, что храмовники или маги больше не ходят по локациям. Вроде добились чего-то? Да. А что изменилось без толп мобов на локациях, которые мы "типа освободили" от гнета всех этих психов? Да ничего. И вот эта проблема тоже имеет немалый вес.

4 минуты назад, ElveNAN сказал:

Дадут возможность не фармить влияние. 

Так помимо него в игре куча проблем, я выше не зря вспоминал. И потом... Если для какой-то механики нужен обход, чтобы она не раздражала, то может она там и не надо была вовсе? Во всяком случае в таком виде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, ElveNAN сказал:

Влияние вообще похоже на военную силу в me3. Тоже бегай по не лучшим сайдам и фарми. Не в первый раз то есть это происходит. 

Вот тут я полностью согласен. И игроки тоже немало на Биовар тогда злились, а тем пришлось патчить игру и в DLC потом завести столько ресурсов, чтобы такое собирательство мелочей было уже и не нужным. Но потом опять на те же грабли пошли.

Моя позиция простая на самом деле - если игру приходится чинить модами таким образом, чтобы получать удовольствие - то значит разработчик явно что-то сделал не так. Моды должны ставиться чтобы хорошая игра стала еще лучше, интереснее, краше, чтобы с ней еще дольше не хотелось расставаться. Вот так у меня было с ДАО. И до сих пор я вспоминаю её что с модами, что без исключительно с положительной стороны.
Отнюдь не отрицаю, что кому-то может нравится ДАИ - вкусы у всех разные, а для меня в ней душно, несмотря на огромные локации, где и дракон пролететь может. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Gоблин сказал:

то значит разработчик явно что-то сделал не так.

Может быть, а мне кажется у них просто руки были связаны. Как смогли так и сделали. Уж по новой перечислять проблемы не буду. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, ElveNAN сказал:

Как смогли так и сделали. 

А мы как могли - так и оценили. Каждая прослойка аудитории согласно своим критериям.

:react_liara_happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
53 минуты назад, ElveNAN сказал:

а мне кажется у них просто руки были связаны. Как смогли так и сделали.

Я это говорил про DA2 и DAI. Но потом вышли Андромеда и Антем. И DAD, который до сих пор даже показать не могут. А не за горами годовщина 10 лет

Изменено пользователем Ligade

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
28 минут назад, Ligade сказал:

Андромеда и Антем

И какое они имеют отношение к da2 и dai. 

 

Изменено пользователем ElveNAN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
7 минут назад, ElveNAN сказал:

И какое они умеют отношение к da2 и dai. 

 

У них уже какую игру подряд хрень, а не разработка, и на релизе чет спорное. Последние игры которые прям хорошие, это DAO и ME2. После же их игры хорошими можно назвать только с оговорками, БОЛЬШИМИ причем. И чем дальше, тем хуже. Сколько можно их оправдывать.

Изменено пользователем Ligade

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, ElveNAN сказал:

И какое они умеют отношение к da2 и dai. 

Вот кстати влезу в дискуссию еще разок... К этим играм может и не имеют, но зато руководство ЕА и высшее руководство студии во всей красе показало своё отношение к наследию, которое в лице МЕ они кинули на зеленых новичков и забыли, что такое отделение вообще есть. Всем похоже было просто всё равно как эти люди разберутся с задачей и что выпустят.
А Антем по итогу только оттянул кучу времени и сил от разработки тех игр, которых все и ждали от студии. 

Как-то так на мой взгляд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   2 пользователя онлайн

×
×
  • Создать...