Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Рекомендуемые сообщения

41 минуту назад, ElveNAN сказал:

Но про всякое, что было в побочных продуктах, они могут и сами в игре за два предложения рассказать. Типа такого: Я сыщик и помогаю рабам. Я сбежал от кунари и стал долийцем. Меня спас страж и я стала серым стражем. Нас всех нашел Варрик. И так далее... 

Звучит как глубина проработки предыстории.

:react_horror:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, Gоблин сказал:

Звучит как глубина проработки предыстории

Ну дя... Ну вообще я сильно упростил, но про себя, свое детство, свои цели и увлечения они еще успеют рассказать когда время придет. До игры бы главное дожить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, White_Male сказал:

Альянс-рекрутинг Храмовников в ДаИ это бредятина полная.

Альянс для храмовников дан, чтоб был выбор. Понятно, что расформирование лучше. Этот орден нуждается в пересборке, если решишь его воссоздать снова.

12 часов назад, White_Male сказал:

Логика и здравый смысл улетели непойми куда. В ДАО был последний более менее адекватный смысл рекрутинга храмов вместо магов.

Это единственный раз когда храмовников рекрутировать было не очень. В остальных двух частях вполне адекватно было попытаться взять все в свои руки для игрока, который предпочтет этот вариант. Если с Хоуком может не прокатить, т.к. Мередит имеет несомненное преимущество, то Инквизитору сам Мейкер велел стать третьей силой. Игрок ведь не знает в первом прохождении, что придется позже всех магов перебить.

12 часов назад, White_Male сказал:

И да, Редклиф это пара дней, недель от дырки и нашей базы. И там уже ждут.

Ждут ребята, которых Ферелден впустил в неприступный замок, чтоб дать защиту от местных храмовников, подставляясь под гнев всемогущей Церкви. В благодарность за что, они сдали замок и деревню тевинтерцам, выперев эрла. А затем спокойно смотрели как их усмиренные исчезают в товарных количествах, пущенные не черепа для поиска осколков. Выживших собирались кинуть прямо на месте как хлам, т.к. в Тевинтер их не позвали. Остальным пох. Зачем мне такие крысы в моем убежище? Да еще возглавляемые безвольной чародейкой, плывущей по течению. Потому-что Вестнику туфли жмут пройти еще немного?

При первом прохождении от такой фигни в Редклифе у моего Инквизитора осталось лишь одно желание, вернуться в него с храмовниками, пленить Алексиуса и разобраться в происходящем на моих условиях. Тем более для координации моих действий с Люциусом есть Кассандра, которая хоть что-то понимает в нем (как казалось). Маги - это вообще игра вслепую на чужой территории, где любой предаст. Дориан? А кто это на тот момент?

Единственная причина выбрать магов при первом прохождении - сюжетная броня. Т.к. ты знаешь заранее, - наверняка есть предусмотренный вариант выйти живым из квеста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, White_Male сказал:

И как они в принципе  достают до далекой бреши если их силы не работают на растоянии больше пары метров от них? Бред, полный бред. К черту Гейдера и того кто писал этот бред.

Вайт, это ты что-то путаешь. Ни маги, ни храмовники Брешь не закрывают. Обе силы служат усилителями для Якоря Инквизитора, который от них находится на незначительном расстоянии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Шмель сказал:

 

Единственная причина выбрать магов при первом прохождении - сюжетная броня. Т.к. ты знаешь заранее, - наверняка есть предусмотренный вариант выйти живым из квеста.

Ну, всё мои Инкви так боялись и ненавидели храмовников, что скорее обратились бы за помощью к порождениям тьмы.  Так что встреча с тевинтерской сектой для них всё равно, что чаепитие. 

  • Like 1
  • Haha 2
  • Confused 1
  • Knife 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Если прибегнуть к метафоре, где завеса это ткань с прорехами, а якорь это игла с ниткой, то маги усиливают прочность нити, направляя энергию инквизитору, а храмовники сдвигают и укрепляют ткань, воздействуя на саму завесу, но закрывает всё равно инквизитор, просто "нить" на обычном уровне.
 Выбор тут дело вкуса и отыгрыша.
 Рыцарям чуть меньше контента дали в дальнейшем. У них нет своей песни в таверне, да и с Баррисом не поболтаешь после. А сам персонаж хороший. У него есть эволюция без надрыва, когда проницательный парень вынужден выбирать между верностью командиру и собственно верой. Если он появится в камео в будущем, то будет приятный сюрприз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Шмель сказал:

Ждут ребята, которых Ферелден впустил в неприступный замок, чтоб дать защиту от местных храмовников, подставляясь под гнев всемогущей Церкви. В благодарность за что, они сдали замок и деревню тевинтерцам, выперев эрла. А затем спокойно смотрели как их усмиренные исчезают в товарных количествах, пущенные не черепа для поиска осколков. Выживших собирались кинуть прямо на месте как хлам, т.к. в Тевинтер их не позвали. Остальным пох. Зачем мне такие крысы в моем убежище? Да еще возглавляемые безвольной чародейкой, плывущей по течению. Потому-что Вестнику туфли жмут пройти еще немного?

При первом прохождении от такой фигни в Редклифе у моего Инквизитора осталось лишь одно желание, вернуться в него с храмовниками, пленить Алексиуса и разобраться в происходящем на моих условиях. Тем более для координации моих действий с Люциусом есть Кассандра, которая хоть что-то понимает в нем (как казалось). Маги - это вообще игра вслепую на чужой территории, где любой предаст. Дориан? А кто это на тот момент?

Единственная причина выбрать магов при первом прохождении - сюжетная броня. Т.к. ты знаешь заранее, - наверняка есть предусмотренный вариант выйти живым из квеста.

Вот, кстати, у меня на первом прохождении (за мага причем) была ровно та же реакция. Когда сначала видишь, как тот же Баррис (а дисциплина и иерархичность для храмовников - это святое) пробует противоречить Люциусу, а потом видишь магов в Рэдклиффе, которые вроде как все из себя герои и вольные художники, но при этом даже не пытаются спорить с Фионой, сдавшей всех скопом тевинтерцам, а сидят на попе и ноют, мол, спаси нас, ГГ, а то мы сами немощные и хилые, и вообще не привыкли сами думать... и до кучи узнаешь, куда именно усмиренные делись... словом, мне каждый раз, когда в очередном прохождении надо делать выбор, и очевидно, что ГГ чисто по отыгрышу должен идти к магам (та же долийка-маг, например), приходится себя на это уговаривать. 

Ну и в плане самого по себе квеста мне Теринфаль больше нравится: он короче, динамичнее и... более приземленный, что ли, без игр с супер-пупер-могучей магией, которая непонятно откуда взялась и непойми как работает. Не могу сказать, что мне все там понравилось, но унылая кишка Рэдклиффа меня угнетает заметно больше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, Hikaru666 сказал:

Ну, всё мои Инкви так боялись и ненавидели храмовников, что скорее обратились бы за помощью к порождениям тьмы.  Так что встреча с тевинтерской сектой для них всё равно, что чаепитие. 

Тоже причина.

Хорошо, две причины: уже приведенная выше и очень личная для некоторых Вестников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Шмель сказал:

Вайт, это ты что-то путаешь.

Ему не в первой... 

:react_skorbniydoshik:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, Acknowledged сказал:

Это не режим токсика, это режим "сами читайте свою долбаную побочную литературу!!111"

С учетом, как средненько написаны "Тевинтерские ночи", я на 1000% согласна. Зачем мне продираться через рассказы, где "магичка копит ману" перед новой игрой? Ну, ок, вот мне книга досталась бесплатно, и я хотела посмеяться (получилось), по итогу нашла 1(!) прекрасный рассказ, несколько неплохих, а остальное - мусор. Если мне сейчас скажут, что в ДА4 появится условно какой-то имярек оттуда, я его даже не вспомню.

Вообще практика невероятно ущербная и порочная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и добавлю, что дополнительным угнетающим фактором для меня при выборе магов являются финальный выборы. Ну вот у храмовников можно заключить союз, но при этом, если хочется их менять, то "Господа, нафиг ваш Орден, все бегом в Инквизицию!", и оба решения выглядят относительно равнозначными, со своими плюсами и минусами, но без морального давления. Зато у магов однозначно правильным решением является союз, а если их расформировать... то это выглядит как тот же Круг, с Инквизицией в роли храмовников. И вот с одной стороны полноценного союза маги ИМХО не заслуживают, и после того, что в Рэдклиффе творится, и после будущего, где разве что Коннор проявил себя приличным человеком, но с другой стороны, вобрать их в Инквизицию для перевоспитания означает, что ГГ - нехороший гад, замаскированная Мередит, и игра будет всячески это подчеркивать. В чем смысл, и почему я не могу просто предложить магам вступить в Инквизицию, как храмовникам, я до сих пор не понимаю, но когда одно из решений очень старательно подается как "правильное"... нафига тогда вообще давать выбор? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
57 минут назад, juliabee сказал:

нафига тогда вообще давать выбор?

 

58 минут назад, juliabee сказал:

подается как "правильное".

А теперь попробуй представить, что будет в DAD касательно будущего Тевинтера и кунари:pepega: Дай бог хоть магию крови дадут как специализацию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 03.05.2023 в 21:52, ElveNAN сказал:

Я могу назвать кучу произведений где тоже есть инвалиды еще до всяких ваших квот выдуманных.

ElveNan вы правы Джон Сильвер не даст соврать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, juliabee сказал:

Зато у магов однозначно правильным решением является союз, а если их расформировать... то это выглядит как тот же Круг, с Инквизицией в роли храмовников.

Мне это решение больше напоминает Серых Стражей. Маги там спокойно ходят наравне со всеми, кастуют боевые заклинания, участвуют в боях и жизни Скайхолда как любой другой рекрут.

Изменено пользователем Шмель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Касательно инвалидов в играх, помню мне понравилась реализацию оного в Техномансере, игры Спайдерсов до Гридфолла где нам дают однорукого спутника, у которого инцидент с потерей этой самой руки сильно повлиял на его жизнь, а также связан также с шрамом гг (примерно как отличительная метка де Сарде). И после там дают квест на создание ему протеза, чтобы он становился полноценной боевой единицей с посохом и местной магией, до этого он просто булавой стукал. Т.е. особенность персонажа подана хорошо и напрямую участвует в сюжете и квестах. главное правда чтобы только на них не зацикливалась

Что то похожее кстати было с Гаррусом, который во второй части получал шрам во время квеста вербовки. на мой взгляд это здорово становится частью подобных вещей, делают связь со спутниками лучше. Чем если бы Гаррус получил свой шрам где то за кадром

И да, если в DADе появятся инвалиды в частом количестве, когда как за трилогию я могу вспомнить только отсутствующий глаз Быка, то это будет как раз ощущаться теми самыми квотами, типа той женщины с протезом из трейлера пятой (она же?) батлы

 

Изменено пользователем Ligade

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

image.thumb.png.1206f9110a963bc1023390bd1f652a6b.png

45 минут назад, Ligade сказал:

И да, если в DADе появятся инвалиды в частом количестве, когда как за трилогию я могу вспомнить только отсутствующий глаз Быка, то это будет как раз ощущаться теми самыми квотами, типа той женщины с протезом из трейлера пятой (она же?) батлы

Или же просто движок не позволял... 

Из инвалидов могу вспомнить Малака без части челюсти и Крею без кисти, но ни первое, ни второе анимацию персонажа не особо меняет, а без целой руки ходить и без ноги это уже другое... Хотя, к слову, Быка хотели сделать без руки, на концептах видно, но эту участь забрал Инквизитор! 

 

Изменено пользователем ElveNAN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 часа назад, Berennika сказал:

Вообще практика невероятно ущербная и порочная.

Мне в принципе нравится все, что связано с da, но практика действительно такая себе. Как бы это всë было не хорошо, но da в первую очередь игровая серия, а никак звездные войны какие-нибудь. Да и все эти комиксы и книги в качестве dlc хорошо смотрелись бы. Комикс про Алистера мог бы быть, допустим, как dlc Песнь Лелианы, а книги что вышли перед dai могли бы быть квестами в dai. Да, там события раньше взрыва на Конклаве случились, но в таком случае и их можно было бы dlc сделать. Опять же в Песни Лелианы мы за Лелиану бегали. Могли нам дать Винн и Фелассана соответственно. 

Мне кажется это EA виноват. Если бы не EA и dad бы вышел раньше. Сомневаюсь, что Уиксы всякие по своей воли сидели пару лет и тупели, а потом (года 2 назад) резко зашевелились. Нет, как патрон сказал так и работают. Иначе чемодан, гордость и на выход... 

:davidgaider:

Изменено пользователем ElveNAN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Ligade сказал:

А теперь попробуй представить, что будет в DAD касательно будущего Тевинтера и кунари:pepega: Дай бог хоть магию крови дадут как специализацию

Я давно уже предпочитаю про DAD вообще не думать :) Когда начнут рекламную кампанию... если начнут рекламную кампанию, трейлер покажут, вообще информацию начнут выдавать конкретно про игру, а не про мир, тогда и узнаем.

9 часов назад, Шмель сказал:

Мне это решение больше напоминает Серых Стражей. Маги там спокойно ходят наравне со всеми, кастуют боевые заклинания, участвуют в боях и жизни Скайхолда как любой другой рекрут.

Так визуально нет никакой разницы, что ГГ на тему магов решает, зато на словах Фионы/Коула/Дориана/Соласа... короче, игра не раз и не два расскажет, что ГГ магов опять запер, сволочь, и вот это все. А поскольку визуал в игре - это всегда условность в той или иной степени, то я обращаю внимание больше на текст :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

В фильме «Экзорцист Ватикана» с Расселом Кроу Испанскую инквизицию обозначили символом из Dragon Age: Inquisition

Ну вот и фильмы по Драконяге подъехали.

:react_horror:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Ligade сказал:

Касательно инвалидов в играх, помню мне понравилась реализацию оного в Техномансере, игры Спайдерсов до Гридфолла где нам дают однорукого спутника, у которого инцидент с потерей этой самой руки сильно повлиял на его жизнь, а также связан также с шрамом гг (примерно как отличительная метка де Сарде). И после там дают квест на создание ему протеза, чтобы он становился полноценной боевой единицей с посохом и местной магией, до этого он просто булавой стукал. Т.е. особенность персонажа подана хорошо и напрямую участвует в сюжете и квестах. главное правда чтобы только на них не зацикливалась

Это там вообще обалденный персонаж. Будь Эндрю женского пола, я бы его адски шипперила с гг, потому как вся его история очень классно оттеняется и оттеняет протагониста и весь Орден. Это редкий пример, где игра позволяет игроку стать наставником и ощутить это становление, а не просто "ну, теперь ты Инквизитор".
Эндрю очень хорошо встроен в сюжет, и классно показано, что больше люди вокруг испытывают чувство вины и неудобства, чем он сам (хоть и он не в восторге, но что поделать).

Касательно же инвалидов мне понравился подход с одним из персонажей Spiritfarer: при жизни это был талантливый художник, который мечтал о мировой славе, и, с определенного момента - у него уже были свои выставки, но он все-таки не был мировой величиной, этот персонаж решил, что ему надо просто постареть. Ну, мол, время все само сделает. И то, что его начало парализовывать, и достаточно быстро он перестал ходить, его вообще не смущало. Некоторые странные личности увидели здесь какое-то ущемление, а, по-моему, это круто: герой до самой смерти превозмогал и не зацикливался на своей инвалидности, а стремился к мечте.


Но, серьезно, люди, которые в мирах фантастики и фэнтези почему-то не исправляют своих недостатков - это сюжетная слабость и банальность. У Дэрроу в Деус Эксе была причина, почему он этого не делал, и я не говорю, что вот так - не может быть, или не может быть, например, что персонаж, допустим, восстанавливая зрение, как в AHS, лишался своего магического дара или его части, или даже, как в DS видел такое, что ему после этого не хотелось дальше существовать... но для сюжетного обоснуя в таких историях нужен талант. Нельзя просто воткнуть персонажа в коляске, а потом сказать, ну, вот он такой.

У того же Дориана в квесте его истерика просто смешная: папа, я не такой как все, ты этого не понимаешь. У нас тут не прогрессивный 21-ый век, даже у вас там, в Тевинтере, который как-то из "оплота зла" стал "светочем терпимости", напомнить тебе, что в в соседней стране нельзя королевой (королем) сделать банально никого, кто спас эту самую страну, но по роду не вышел? И если бы только в той одной стране!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, ElveNAN сказал:

Или же просто движок не позволял

Всё ещё один персонаж на трилогию. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
13 часов назад, ElveNAN сказал:

Мне кажется это EA виноват. Если бы не EA и dad бы вышел раньше. Сомневаюсь, что Уиксы всякие по своей воли сидели пару лет и тупели, а потом (года 2 назад) резко зашевелились. Нет, как патрон сказал так и работают. Иначе чемодан, гордость и на выход... 

:davidgaider:

Я в это абсолютно не верю. Их собственные рассказы противоречат подобной логике. "Мы писали, мы писали, наши пальчики устали" и "Нас не ценили" - сплошь и рядом. Допустим, ЕА заставляло их соблюдать сроки, но у них, как ни странно, кроме одной игры, эти сроки всегда срываются, а к назначенному периоду иногда игры вообще нет. Они показывают "кошелькам" макет проекта, которого не существует, обещают фанатам то, чего в проекте уже нет на тот момент - это есть в куче их собственных интервью. Они не инди компания, они знали условия (про что куча разрабов говорила: у ЕА были требования - в основном своем прибыльность и более-менее пунктуальность, но если ты их выполняешь, остальное компания никак не ограничивала), но у них конфликты начались уже над первой частью, что достаточно показательно.
Да даже вон, игра самого Гейдера едва до релиза добирается без всякой ЕА, и то, только после того, как у нее появился издатель, который, видимо, начал хлестать его плетью и заставил работать. Это, на минуточку, в мире, где одну из частей Call of Duty собирали в Ковид по домам: люди дома записывались, дома захватывали движения, а затем другие люди вручную все это сводили. И уровень требований и итоговой кинематографичности там закачаешься.

17 часов назад, juliabee сказал:

В чем смысл, и почему я не могу просто предложить магам вступить в Инквизицию, как храмовникам, я до сих пор не понимаю, но когда одно из решений очень старательно подается как "правильное"... нафига тогда вообще давать выбор? :)

Как в финале третьего Фоллаута, если гг не лезет в резервуар.( Ух, трус! Терпеть такое не могу.

Даже в Warframe - казалось бы, гриндилка, пусть и обросшая сюжетом, смогли сделать так, что выбор в Новой Войне не критикует игрока. Да, он иллюзорный, но на момент решения игрок-то этого не знает.

Изменено пользователем Berennika

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Berennika сказал:

Call of Duty

:curgos:

Такой у нас стандарт качества? 

21 минуту назад, Berennika сказал:

игра самого Гейдера

Она разве его? Он там сценарист просто, а разрабатывать они ее начали недавно по сравнению с dad. И там точно инди студия, раз это так это принципиально. 

22 минуты назад, Berennika сказал:

"Мы писали, мы писали, наши пальчики устали" и "Нас не ценили" - сплошь и рядом.

Где. Они сами не особо охотно обсуждают комиксы и книги. Дарра даже говорил, что ему не нравится, как побочная продукция строит свой хэдканон. Люди хотели видеть продолжение истории эльфийки Вэй, но bioware как-то плевать на это. 

24 минуты назад, Berennika сказал:

Допустим, ЕА заставляло их соблюдать сроки, но у них, как ни странно, кроме одной игры, эти сроки всегда срываются, а к назначенному периоду иногда игры вообще нет.

Так сроки отвратительные. Собрать da2 за год, собрать dai за два года. Напомнить сколько dao делали? 

Я надеюсь, ты не думаешь, что разрабы сами свой контент из игры на dlc режут. 

Гейдеру даже не дали закончить dragon age 2 финальным dlc, которое вовсе и не должно было быть dlc. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
49 минут назад, Ligade сказал:

Всё ещё один персонаж на трилогию. 

Это если забыть про ментальных инвалидов... И про логику в принципе, ведь никто тут не ответит кого и как можно было сделать инвалидом, чтобы это не выбивалось из игры. Воинов и рог вы инвалидами не сделайте при всем желание (нет, конечно они первые на очереди на инвалидность, но такой боец вам на поле не воин), а из магов никому быть инвалидом. Поэтому да, если забыть про это, то можно спокойно продолжить ехидничать над квотами и прочим бредом. 

49 минут назад, Ligade сказал:

Всё ещё один персонаж на трилогию. 

Это если забыть про ментальных инвалидов... И про логику в принципе, ведь никто тут не ответит кого и как можно было сделать инвалидом, чтобы это не выбивалось из игры. Воинов и рог вы инвалидами не сделайте при всем желание (нет, конечно они первые на очереди на инвалидность, но такой боец вам на поле не воин), а из магов никому быть инвалидом. Поэтому да, если забыть про это, то можно спокойно продолжить ехидничать над квотами и прочим бредом. 

И кстати нет. Не один. 

image.png

Изменено пользователем ElveNAN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, ElveNAN сказал:

Воинов и рог вы инвалидами не сделайте при всем желание

Магическая рука или нога)

Показать контент  
Hide  
:react_horror:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...