Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Gоблин сказал:

Магическая рука или нога

Занято... 

image.png.d4d1e285b3f6c5d3f6e3f8f5d56bbf2d.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, ElveNAN сказал:

Занято... 

Ноги не помню, так что...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, ElveNAN сказал:

И кстати нет. Не один. 

Я про внутриигровые примеры. Просто на данный момент в DAD уже два инвалида: Инквизитор и Нив, что в два раз больше чем за трилогию:react_horror: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 14.05.2023 в 15:48, ElveNAN сказал:

:curgos:

Такой у нас стандарт качества?

Эм, да? Если в игре, которую продает не менее бездушная, чем ЕА, корпорация, с помощью домашних условий собирают отличного уровня анимации в роликах, это достойно признания и упоминания. Или что, БиоВар в вакууме существует? У них что, Диско Элизиум по вариативности, чтобы прощать подобное?
К большому сожалению, лицевая анимация и анимация тел у БиоВар всегда была на уровне "средне", какую технологию им не дай. Им даже Дайсов дали пристяжными к Фросбайту- и все равно, ДАИ выглядит как коряга. И они могут сколь угодно распинаться, что им было ой как тяжело, и движок не заточен, просто пусть вспомнят про гонки на том же движке. Все сначала тоже говорили, что движок не заточен, а потом как-то заточили, и все работает.

Я, наверное, даже не буду говорить, что именно в той КолДе пол влияет на диалоги и те-де.

В 14.05.2023 в 15:48, ElveNAN сказал:

Она разве его? Он там сценарист просто, а разрабатывать они ее начали недавно по сравнению с dad. И там точно инди студия, раз это так это принципиально. 

Лол-что? Summerfall Studios его студия. В смысле, он один из двух основателей. Куда уж больше "его"?

5 лет почти - это не то, чтобы мало для визуальной, блин, новеллы. Ее делают не фанаты и не энтузиасты, это не ситуация, где люди еще и на основных работах работают 8-9 часов днем.

В 14.05.2023 в 15:48, ElveNAN сказал:

"Мы писали, мы писали, наши пальчики устали" и "Нас не ценили" - сплошь и рядом.

Из свежего - вот от Гейдера по поводу сценаристов. https://twitter.com/davidgaider/status/1653547888931393536

Из несвежего - смотрите исповеди Дарры за 2022. До этого была большая история, как все в ДАО сделали не по-гейдеровски - смотрите Реддит про HavenCon, блог Felassan или ищите перевод (он где-то был в сети), ссылок под рукой нет, увы.

В 14.05.2023 в 15:48, ElveNAN сказал:

Так сроки отвратительные.

Каким образом меня как игрока это должно беспокоить? Это разработчик должен идти и обсуждать с руководством. Должен доказывать, что не успеет, либо должен укладываться в сроки - если он реально сделал все от себя зависящее.

И специально для вас я вот нашла цитату Гейдера "Из шести лет, ушедших на создание Dragon Age: Origins, порядка четырёх разработчики, по словам Гейдера, ходили кругами, не в силах сформировать единое видение и понять, что они вообще делают." Вот ссылка. https://www.rpgnuke.ru/2020/09/29/realistichnyj-setting-kucha-problem-i-nikakix-orkov-scenarist-dragon-age-raskryl-podrobnosti-sozdaniya-igry-i-otbroshennye-idei.html

Емкая характеристика. Проклятые ЕА, да, они виноваты!

И да, я считаю, что иногда разрабочики режут игру на длц заранее, например, потому что потом они в этом признаются. Я не о Биовар конкретно в этом случае. Но вы можете дальше фантазировать, что вообще все длц никак не распланированы у студий, и в МЕА не было слотов под ковчеги или истории о матери гг, а в ДАИ концовка "образовалась" случайно, вот закончили они Инквизицию и такие - о, давайте еще что-то придумаем. И все написали прямо только после релиза. И слова Гейдера, что у него чуть ли не по "Чужака" все было распланировано, тоже не озвучивали.

 

Изменено пользователем Berennika

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

ЕА виновата только в том что слепо дает деньги Гейдеру и потом Виксу<жене Викса и ее идеям. Это посредственные люди с посредственым талантом из разряда статистической погрешности когда палка иногда стреляет.

 

Руководить Биовар они не должны были, но квоты и диверсити творят чудеса.

 

На месте ЕА я бы смотрел что студия творит каждый квартал и требовал бы результатов.

Изменено пользователем White_Male

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Два человека нашли друг друга. 

:react_doshik:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Berennika сказал:

Им даже Дайсов дали пристяжными к Фросбайту

Эм... Вот такого точно не помню ни в одной новости по игре. Про смену движка и историю, которая была довольно веселой, помнится там и версию движка со второй на третью поменяли в итоге. А про какую-то помощь напрямую от Дайсов - как-то нет. Да и даже если она бы и была - движок узкоспециализированный к которому нужно было прикрутить кучу костылей, механик, которых там никогда не было.
Другой вопрос, что с годами и от игры к игре ощущение, что никто "ходы" не записывал - каждая новая игра на Фростбайте выглядела максимум красиво, а вот глубиной и проработкой механик ни одна из двух последующих не могла похвастаться. Зато багов и проблем на старте всегда наваливали с избытком, хоть это делали "андромедяне" без опыта, хоть основная студия с Антоном.

7 часов назад, Berennika сказал:

Каким образом меня как игрока это должно беспокоить?

А вот тут согласен. Можно сколько угодно быть "адвокатом" для любимой студии или игры, но в целом... Мы знаем только то, что нам говорят или то, что утекло и при всем этом всё ещё являемся потребителями, которые оценивают продукт, а не "тяжкие усилия в поте лица" и чьи-нибудь бессонные ночи. 
Прагматичный и простой мир вокруг - все покупают хлеб, а не вносят деньги в фонд уставших пекарей. И коли хлеб отсыревший или там нашли половину мыши, то никому нет дела до причин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Помощь-тренинг от Дайсов была с Антемом когда ЕА увидели показанным им фейковый трейлер с геймплеем игры и продлили разработку на год потому что им не понравилось а у Биовар даже показанное было на половину кое как сделано и "повырезали" много того что не могло работать без скрипта где игрок увидел бы тупо анимацию-кино а не прямое управление обещанное руководству ЕА.

 

+7 лет ЕА слепо бабки давали Биовар на Антем которую они пиарили как "Боб Дилан мира игр что будет годами существовать"(с)

 

По факту игру втихоря кое как за 2 года склепали и это с учетом продления времени разработки на год. И какой итог? Хуже чем Фейломеда, хуже чем Инквизиция.

 

Антем где официальный тизер-анонс был в 2014, фейковый трейлер с "настоящим гемплеем" в 2017 и выход игры в 2019 году где в итоге ничерта нету кроме красивых локаций пустых как в Андромеде и Инквизиции и куча багов и проблем...у людей некоторых Playstation 4 дохла от этой игры притом.

 

Пустые обещания исправить игру и в итоге в 2021 году ничерта с заявлением что мол мы не будем ничего делать и сфокусируемся на других наших франшизах.

 

ЕА кормит +400 человек в Биовар что за черт знает сколько лет с 2-3 студиями и огромным багажом, ресурсами и т.д от ЕА не может даже половину от того что ~200 человек Respawn Enteractive за пару лет в 2 хорошие экшн синглплеерные игры по Star Wars с Калом Кестисом. Где 2 часть была и больше и лучше чем 1. Игра эволюционировала а не регресировала. 3 часть таким макаром будет наверное полу-рпг по типу Star Wars Jedi Academy судя по направлению.

 

Надо ли говорить про то что способны ~200 человек из Larian Studio или Совокоты сотворить?

 

Биовар это вообще не Rockstar(посмотрите на последнюю ГТА и тотже Red Dead Redemption 2, Bully тоже была хорошей полу-рпг про школьника хулигана)

 

И вообще не Бетезда(Инквизици до Обливиона-Скайрима которым они мол вдохновлялись как пешком до луны...и оправдание что мол диалоги озвучены не канает потому что Биовар теперь освоила и это с Фоллычем 4 и компаньонами-романами...Старфильд и ТЕС6 будут с теми же механиками) с 400 людьми что творят игры в которые реально годами можно играть потому что контента в них завались. Помимо сюжетного квеста.

 

 

Изменено пользователем White_Male

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Антем был изначально обречен. Я сомневаюсь, что это было личной инициативой биовар. Да, они абсолютно не справились и справиться не могли, но читал, что это ЕА захотел какой-нибудь сервис от биовар, чтобы доить, а они выдали, что смогли в дело о котором ничего не знают. Вот и результат. Может они там реально все думают, что шутеры отличная идея и это лучшие игры в принципе  учитывая недавний топ 100 игр по мнению разрабов разных контор. Большая часть там шутеры. Me2 уже лет 10 из топ 10 не уходит и это уже даже смешно как-то. Me2 был вроде на 5 месте, а me1 где-то после 90. Почему? Потому что. Писать где были более классические игры биовар с большим акцентом на партийную рпг и вовсе стыдно. Kotor и dao где-то в конце, а другие просто отсутствуют в списке. Какие разрабы – такие и игры. 

:truegos:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 14.05.2023 в 14:18, Berennika сказал:

Даже в Warframe - казалось бы, гриндилка, пусть и обросшая сюжетом, смогли сделать так, что выбор в Новой Войне не критикует игрока. Да, он иллюзорный, но на момент решения игрок-то этого не знает.

Warframe как отдельная песня о том как делать и не доделать. Возможно не плохой пример, как ни как игра живет 10 лет и здравствует. Но... им бы тоже доводить задуманное до конца. Третий паук в луже Венеры который год пускает попкой пузыри. ну такое. Удачи им выйти на мобильный рынок.

6 часов назад, ElveNAN сказал:

Да, они абсолютно не справились и справиться не могли, но читал, что это ЕА захотел какой-нибудь сервис от биовар

Откуда такое: не могли?) Ноги Антема растут из МП МЕ3. МП который рванул кассу так, что Бивоар и ЕА посеяли челюсть под столом насколько люди кидали деньги в монитор. Удивительно да. Когда живые игроки, своими живыми деньгами напрямую студии разработчику и издателю показывают что хотят видеть. Донаты в МП МЕ3 сорвали крышу Биовар и ЕА. И правда, чего бы ЕА не заставить студию пойти по этому пути. Делай сюжетные синглы, а вот продашь ли их, а то у неженок со светофоров попки горят. Все они могли, если бы руководство студии и самой ЕА занимались тем что должны делать - грамотно руководить. И проблема руководства похоже никуда не делась. На ДА4 уже столько человек сломалось и ушло, что уже не вспомнить за столько лет список.  

Изменено пользователем Andrey_S_2020

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
47 минут назад, Andrey_S_2020 сказал:

Ноги Антема растут из МП МЕ3

Ну то есть за антем мы mass effect благодарить должны. Вот не знаю почему так, но каждый раз когда bioware что-то делает не так всегда почему-то ноги растут оттуда. Колесо, озвучка героя, мультиплеерный шутер. Ведь если подумать, гринд и прекрасные сайды в dai начались еще раньше у bioware. С me2 мы планеты на ресурсы сканируем, с me3 мы фармим военные ресурсы (влияния привет) и летаем туда сюда по интересным сайдам "убей церберцов тут, убей церберцов там".  Любопытно. 

:madgos:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, ElveNAN сказал:

Колесо

Клятые ЕА настолько покоя не дают бедным разрабам делать то  что они на самом деле хотят, что заставляют даже бывшего своего работника, Гейдера, использовать это чертово колесо в своей новой игре:SuperPepe:

2 часа назад, ElveNAN сказал:

озвучка героя

Она кстати даже в BG3 типа была, в виде мыслей гг, но Лариан вырезали. И тут видно, как ME наследил:shock_in_spanish:

2 часа назад, ElveNAN сказал:

мультиплеерный шутер

Щас каждая вторая крупная студия их делает. Тренд такой, правда уже протухший, только вот крупные издательства это ещё не поняли

Тем временем ME гораздо популярнее DA. Интересно, а с чего это вдруг заимствуют что то с более популярного тайтла?:yud:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Andrey_S_2020 сказал:

Все они могли, если бы руководство студии и самой ЕА занимались тем что должны делать - грамотно руководить. И проблема руководства похоже никуда не делась. На ДА4 уже столько человек сломалось и ушло, что уже не вспомнить за столько лет список.  

Вот тут согласен, но в разрезе. Вспоминая расследования Шрайера получается так, что без вмешательства ЕА последние две игры вообще бы не вышли - в обоих случаях дело хоть как-то начинало идти именно после проверок со стороны менагеров ЕА и \ или десанта к команде очередного, чаще всего уже очень опытного руководителя "старой школы". И потом из овна и палок собиралось что-то за год-полтора в релиз. Создается ощущение, что у студии чуть не десятилетний кризис самоуправления, который без постоянного вмешательства со стороны не даёт вообще ничего выпускать, а приходящие руководители в ужасе бегут оттуда.

5 часов назад, ElveNAN сказал:

Ну то есть за антем мы mass effect благодарить должны. Вот не знаю почему так, но каждый раз когда bioware что-то делает не так всегда почему-то ноги растут оттуда. Колесо, озвучка героя, мультиплеерный шутер. Ведь если подумать, гринд и прекрасные сайды в dai начались еще раньше у bioware. С me2 мы планеты на ресурсы сканируем, с me3 мы фармим военные ресурсы (влияния привет) и летаем туда сюда по интересным сайдам "убей церберцов тут, убей церберцов там".  Любопытно. 

И каждый раз игроки им жаловали на эти механики)
Это даже не суждение по форуму или там по знакомым, а факты - те же военные ресурсы им пришлось увеличивать постоянно в патчах и DLC, чтоб игроки могли в итоге получить сколько надо без всякого мультиплеера. Видимо ко временам Инквизиции "опять забыли", чего игроки НЕ хотели. х)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, ElveNAN сказал:

Ну то есть за антем мы mass effect благодарить должны.

В какой-то степени да. В каком-то интервью, если оно мне не приснилось, они объясняли что работая над МП у них возникла идея сделать полноценный проект под это с сюжетом и прочее, идея укрепилась когда увидели что онлайн МП высокий, а уж когда деньги пошли с него. Даже если это не правда и идея полностью привита палками ЕА, мол делайте, база Массыча. Плюс тогда на слуху постоянно был Варфрейм, другие онлайн проекты. Вот оно все и сложилось. Справедливости ради к Антему и запрос от игроков был, она платная и люди платили, и в отличии от Варфрейма управление было адекватным - сел и играй, а не привыкай какое-то время. Антем сгубила техническая составляющая, они фактически не смогли справиться с инструментарием, адекватными апдейтами и реализацией задумок. Исправляй они вовремя баги, добавляя контент постоянно и расширяя игру, Антем был бы хорош.

3 часа назад, Gоблин сказал:

Вот тут согласен, но в разрезе. Вспоминая расследования Шрайера получается так, что без вмешательства ЕА последние две игры вообще бы не вышли - в обоих случаях дело хоть как-то начинало идти именно после проверок со стороны менагеров ЕА и \ или десанта к команде очередного, чаще всего уже очень опытного руководителя "старой школы". И потом из овна и палок собиралось что-то за год-полтора в релиз. Создается ощущение, что у студии чуть не десятилетний кризис самоуправления, который без постоянного вмешательства со стороны не даёт вообще ничего выпускать, а приходящие руководители в ужасе бегут оттуда.

Так оно и есть. Интересно бы узнать решилось хоть что-то на сегодня. Или силы Биовар снова брошены на новый проект заменяющий Фифу. ДА подождет, новая Фифа тем более под новым брендом видимо нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.05.2023 в 06:26, Gоблин сказал:

Эм... Вот такого точно не помню ни в одной новости по игре. Про смену движка и историю, которая была довольно веселой, помнится там и версию движка со второй на третью поменяли в итоге. А про какую-то помощь напрямую от Дайсов - как-то нет. Да и даже если она бы и была - движок узкоспециализированный к которому нужно было прикрутить кучу костылей, механик, которых там никогда не было.
Другой вопрос, что с годами и от игры к игре ощущение, что никто "ходы" не записывал - каждая новая игра на Фростбайте выглядела максимум красиво, а вот глубиной и проработкой механик ни одна из двух последующих не могла похвастаться. Зато багов и проблем на старте всегда наваливали с избытком, хоть это делали "андромедяне" без опыта, хоть основная студия с Антоном.

История точно была. И я понимаю, почему ЕА всех сажали на свой движок - это банально дешевле, чем лицензировать новый (если память не подводит, у БиоВар как раз было использование чужого).
Касательно костылей - потому я и привожу пример с гонками. Изначально все тоже сказали "Вы что, Фросбайт только под шутеры, о чем вообще речь", а потом как-то на нем красивые NFS выходят.
Притом, окей, там не было заготовок под интерфейс выбора и те-де, не вдаваясь в техническую часть, но в Баттле есть красивые пейзажи и красивые ролики с людьми. Они не топовые, но от них глаз на релизе и сейчас не режет. Почему тогда зачастую от вида растительности физически больно, а мимика и жесты даже у конкретных нпс такие плохие? Шут с ней, с мимикой, она, допустим, все-таки как-то оказалась связанной у готовых персонажей с протагонистом, которого можно настроить. Но позы и жесты у всех главных героев одинаковые - и деревянные. =_=

 

В 16.05.2023 в 06:26, Gоблин сказал:

Прагматичный и простой мир вокруг - все покупают хлеб, а не вносят деньги в фонд уставших пекарей. И коли хлеб отсыревший или там нашли половину мыши, то никому нет дела до причин.

Истинно так.
Полагаю, когда покажут футаж (или когда покажут реальный геймплей, как повезет), и если реакция на него будет сдержанной или негативной, после релиза мы все опять услышим истории про то, как их, бедолаг, опять пересадили на новый движок!
Мне жаль, что у меня нет какой-то единой сводной таблицы со ссылками, потому как иногда забавно читать в интервью противоречащие друг другу параграфы, а есть только папка со смешными картинками, где ждет своего часа вот такая (не моя) шикарная штука из 2015-го...

tumblr_nuhcqnqKZ11sushwto8_500.jpg.5f58bac9428f5f3bc2f31754417d1203.jpg

16 часов назад, Andrey_S_2020 сказал:

Warframe как отдельная песня о том как делать и не доделать. Возможно не плохой пример, как ни как игра живет 10 лет и здравствует. Но... им бы тоже доводить задуманное до конца. Третий паук в луже Венеры который год пускает попкой пузыри. ну такое. Удачи им выйти на мобильный рынок.

Согласна. Но мой конкретный аргумент был к тому, что в Новой Войне той же при достаточно интересном выборе - когда, повторюсь, игрок не знает, что второй персонаж выберется, а не останется в Бездне прозябать - игра не тычет носом "ой, нет, ты выбрал себя, а как же я?!". Она классно говорит "Ты молодец, ты сможешь это закончить, а я еще побуду здесь".
Я не люблю, когда игра мне говорит, что правильно. Лучше тогда вообще выбор не делать, чем потом меня в Devil тыкать носом, что мой герой почему-то смеет желать выжить сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, ElveNAN сказал:

Ну то есть за антем мы mass effect благодарить должны. Вот не знаю почему так, но каждый раз когда bioware что-то делает не так всегда почему-то ноги растут оттуда. Колесо, озвучка героя, мультиплеерный шутер. Ведь если подумать, гринд и прекрасные сайды в dai начались еще раньше у bioware. С me2 мы планеты на ресурсы сканируем, с me3 мы фармим военные ресурсы (влияния привет) и летаем туда сюда по интересным сайдам "убей церберцов тут, убей церберцов там".  Любопытно. 

:madgos:

То-то Гейдер в своей новой игре тоже колесо релизит! Ух, руки ЕА и там его достали.

А вовсе не потому, что у них не получилось усидеть на двух стульях, и при наличии 2-3 реплик глупо делать списочное оформление, когда ты еще и роток накидываешь на консольных игроков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Причем тут рука EA.

 

Я будто с маркетологами ЕА сижу. Трогаешь ЕА бегут защищать его, не трогаешь все равно что-то про ЕА пишут. Это удар на опережение? 

:curgos:

Изменено пользователем ElveNAN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
27 минут назад, Berennika сказал:

если память не подводит, у БиоВар как раз было использование чужого

Da на своем делали, а всякий me на unreal, но когда пришло дело лепить dai EA дали отворот поворот и выбор между старым своим и прекрасным frostbite. Но конечно EA не виноват, что вы, они же как дешевле хотели понимаете. Дураки Гейдер и Дарра сами выбрали frostbite, а ведь могли и старый оставить... А вообще поглядите какие гоночки красивые делают на frostbite. Сделали бы гоночку по da. 

Изменено пользователем ElveNAN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, ElveNAN сказал:

бегут защищать его

Да никто не защищает его, совсем уж бред не пиши. 

Все прекрасно знают, что они говно издатель. Просто и сами биовар ничем не лучше, за столько лет ничего родить не могут, прям как близы со вторым овервотчем кстати, актуальная тема щас. 

Изменено пользователем Ligade

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, Ligade сказал:

за столько лет ничего родить не могут

Но как же? Ты кажется забыл про прекрасные шутеры в открытом космосе антем и андромеду. Понимать надо, что неповинный издатель и плохая студия просто на свой популярный тайтл ориентируются. 

:react_swag_shep:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, ElveNAN сказал:

антем

С его выхода так то четыре с половиной года пройти успело:seeel:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Berennika сказал:

История точно была. И я понимаю, почему ЕА всех сажали на свой движок - это банально дешевле, чем лицензировать новый (если память не подводит, у БиоВар как раз было использование чужого).

Сама история, что всех сажали - да. Но что-то я нигде не помню, чтобы Дайсы ходили и помогали всем или хотя бы Биовар. Наоборот были истории о том какая задница была с переходом на него и потому скажем далеко не одна НФС была "утюгами на льду". А уж касаемо заготовок... Там не было даже третьего лица в принципе-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Ligade сказал:

С его выхода так то четыре с половиной года пройти успело

Кажется начинает доходить... 

:react_bgg:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прочел еще остальное в теме и наконец вспомнил, что есть только два диаметрально противоположных варианта, которые не могут стыковаться частично, либо полностью - может работать только "богоподобные Биовар, которых насилует ЕА" или "бездари, которых ЕА из благотворительности поддерживает". 
Хотя как показывает недавний опыт с тем же Редфолл - может быть так, что студия получив деньги и имея самостоятельность делает фуфло, а издатель или "хозяин" виноват, конечно, но в основном в том, что не осуществлял нужный контроль над своим активом и не приставил крепких парней к проекту. 
Опять же есть расследования, где буквально это и получается с Биовар.
Так что вопрос не в том, кто тут добро, а кто зло, причем желательно именно однозначное и неоспоримое, а наверное в двух вещах:
1. Что мы знаем и видим.
2. В чем причины.

И каждый пусть сам себе будет злобным Буратинкой и ищет виноватых, которые больше нравятся. 

А я сужу по фактам - тем же текущим авторам Фолен Ордена почему-то удается выпускать игры, вторая часть пусть и вышла фиговой технически, но игрокам понравилось содержание. И речь не о том, чтобы сравнивать, игры разные, а о том, что некоторые команды могут выпустить игру, а другие могут три раза её перезапустить. Для меня как потребителя этого достаточно, чтобы в принципе без конкретики сказать словами Эскобара, что в этой ситуации белых рыцарей почему-то не вижу ни в ЕА, ни в Биовар.
Только на ЕА саму по себе мне пофигу, а на Биовар когда-то было нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
31 минуту назад, Gоблин сказал:

но игрокам понравилось содержание.

Возможно. Я всякое читал. Мнения разнятся. 

31 минуту назад, Gоблин сказал:

что некоторые команды могут выпустить игру, а другие могут три раза её перезапустить

С этого и началось. Утверждают, что bioware сам не выпускает, а точнее не работает над dad по какой-то собственной испорченности. Возможно и так. Но я лично думаю, что дело не в том, что не могут или не хотят, а в целесообразности по мнению издателя. Стоит напомнить как встретили dai и как встретили me3 (даже не смотря на светофор)? Про отношении к франшизам? Окупаемость? Я просто делаю логический вывод, что верхушка bioware возмонила, что их дело это шутеры лепить учитывая цифры, а EA с удовольствием одобрила такую парадигму. Отклик фанатов me и, вновь, цифры даже от мультиплееров на лицо. Пока корова дает молоко... В общем dad отложили на заднюю полку. 

И сейчас мне, возможно, напишут, что андромеду вроде не основная студия лепила. Что тогда bioware делал между dai и антемом? Я не знаю. Вроде Дарра говорил, но я не уверен, что Антем готовили. Может они делали dad, но сначала минуту славы должна была получить андромеда, а потом уже надо было срочно антем делать. 

Да и как dad делать? Гейдер же ушел в 16 году. Он говорил недавно, что сделал это из-за давления на сценаристов. Видимо предлагали такое, что он принять не мог, а потом после его ухода всё развалилось. Дарра главный конечно, но весь сценарий и вектор в голове у Гейдера был. Или может дело было как раз в том, что dad на заданюю полку положили и Гейдер не захотел больше терпеть, как терпел до этого. 

Изменено пользователем ElveNAN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...