Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, ElveNAN сказал:

Стоит напомнить как встретили dai и как встретили me3 (даже не смотря на светофор)? Про отношении к франшизам? Окупаемость?

Стоит, возможно - куча премий, наград и восторгов. Та же Dragon Age: Inquisition - самая быстропродаваемая игра студии. Несмотря ни на что.
Даже после Андромеды, помню, мне на этом самом форуме толпами фанаты доказывали, что "ну это же Биовар" и ждали Антем. Так что фанбаза даже не франшизы отдельной, а самой студии была весьма и весьма стойкой ко всем невзгодам. 

7 минут назад, ElveNAN сказал:

Да и как dad делать? Гейдер же ушел в 16 году. Он говорил недавно, что сделал это из-за давления на сценаристов. Видимо предлагали такое, что он принять не мог, а потом после его ухода всё развалилось. Дарра главный конечно, но весь сценарий и вектор в голове у Гейдера был. Или может дело было как раз в том, что dad на заданюю полку положили и Гейдер не захотел больше терпеть, как терпел до этого. 

Он говорил, что от игры к игре им говорили, что надо меньше текста. Там не шла речь лишь только про последнюю Драконягу. Т.е. получается, что работы текстами становилось всё меньше, а значит... ну, вроде другим аспектам можно уделить больше внимания? Но что-то нет.
А Дядю уже именно со старта самой работы перезапустили не один раз. Не знаю кого там штормит и почему, однако к игре это нас не приблизило.

Вот потому лично мне уже и на Биовар пофиг. Скорее люблю в принципе порассуждать на тему творящегося, а игра, если она вообще выйдет... В лично моих глазах она ещё должна попробовать сравниться с вышедшими за эти годы проектами. И тогда тоже будет о чем поговорить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Gоблин сказал:

Стоит, возможно - куча премий, наград и восторгов. Та же Dragon Age: Inquisition - самая быстропродаваемая игра студии. Несмотря ни на что.

Так, я хотел возразить, но не собираюсь ругать dai... До меня уже отругали. Да и раз такая успешная была почему не продолжили? Почему сделали два шутера про космос, а не даи2? Думаем уже 8 лет... 

3 часа назад, Gоблин сказал:

Он говорил, что от игры к игре им говорили, что надо меньше текста. Там не шла речь лишь только про последнюю Драконягу. Т.е. получается, что работы текстами становилось всё меньше, а значит... ну, вроде другим аспектам можно уделить больше внимания? Но что-то нет.

Он так же говорил, что самая сильная сторона bioware была как раз в сценаристах, но даже такая студия начала пренебрегать ими. Всё было понятно уже после ухода Карпишина. Своими руками то ли студия, то ли издатель убили самое сильное, что было в играх bioware. 

Хотя, имхо, da2 только из текста и состоит. Не смотря на крайние сроки, там сценаристы разгуляться смогли. Даже колесо не такое плохое. 

3 часа назад, Gоблин сказал:

Дядю уже именно со старта самой работы перезапустили не один раз. Не знаю кого там штормит и почему, однако к игре это нас не приблизило

Я свои гипотезы выдвинул, но всей правды мы никогда не узнаем. Пока, конечно, Гейдер об этом в твиттере не напишет в одну из одиноких ночей. 

:davidgaider:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, ElveNAN сказал:

Да и раз такая успешная была почему не продолжили?

А вот это точно не ко мне.)

Одна из причин, почему ругать ругаю, что ЕА, что Биовар, но ранее написал - мы не знаем всего что нужно для полноценного "поиска виноватых". И потому каждый судит со своей колокольни. Могу только заметить, что между каждой игрой серий у них чередование было. МЕ1-ДАО, потом МЕ2-ДА2, потом МЕ3-ДАИ, так что по идее это так и должно было работать, пока не отпочковался Антон. И можно сколь угодно гадать было ли это обоюдным решением студии и издателя или нет.

6 часов назад, ElveNAN сказал:

Он так же говорил, что самая сильная сторона bioware была как раз в сценаристах, но даже такая студия начала пренебрегать ими. Всё было понятно уже после ухода Карпишина. Своими руками то ли студия, то ли издатель убили самое сильное, что было в играх bioware. 

Хотя, имхо, da2 только из текста и состоит. Не смотря на крайние сроки, там сценаристы разгуляться смогли. Даже колесо не такое плохое

Тут сразу два момента:

1. Он писатель. И потому тоже может судить только со своей позиции. Кроме того помнится тут не раз и не два народ восхищался как они поработали в ДАИ, мол лучшая игра серии с самым богатым содержанием лора.

2. Любая игра состоит из многих элементов и в как минимум в МЕ3 у них получилось найти свою золотую середину, что тоже говорит - специалисты по геймплею у них точно были как минимум в одной серии и даже Андромеда это не смогла испортить. 

В тоже время в Драконяге с этим вечно были какие-то проблемы ещё со времён ДА2. И так выглядит, что у них не получалось ни на старом движке, ни на новом сделать что-то толковое с достаточно хорошей проработкой.

Я это все к чему... Одними писателями тоже сыт не будешь. И получается даже если они действительно уже не так ценятся, то никто не занял их место "золотых мальчиков" или этого со стороны не заметно. Причем проблемные места по которым не плохо было бы как раз поработать студии так ими и через 5-7 лет оставались. Странно всё это выглядит на фоне жалоб Гейдера и вообще рассуждений, что Биовар постоянно мешает жить ЕА, вызывает ощущение, что фиговому танцору мешает вообще что угодно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Писатели могут писать что угодно но если показать и анимировать это в игре не получается то толку ноль.

 

Рпг и экшн рпг это не визуальная новелла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 часа назад, Gоблин сказал:

Я это все к чему... Одними писателями тоже сыт не будешь.

Странно всё это выглядит на фоне жалоб Гейдера и вообще рассуждений, что Биовар постоянно мешает жить ЕА, вызывает ощущение, что фиговому танцору мешает вообще что угодно. 

Просто потому что так оно и есть. Кадровые проблемы. И места "по квотам" а не за талант и опыт.

 

Тотже Гейдер мелкий менеджер отеля что поигрывал в днд с одним из бывших разрабов биовар и просто хорошо заучил книжку правил 2-3 редакции днд.

Его приглашали помогать с Бальдуром 2 как и кучу других людей.

 

Он вообще не писатель. Это было хобби которое стало его работой после увольнения из отеля. И Гейдер изначально отказался от работы в Биовар за две недели до увольнения потому что мол фигня все это и денег я больше заработаю в отеле.

Первые годы работы были ни о чем.

Потом поручили на пару работать и помогать с Драгонягой Орижин. Почти все оригинальные идеи Гейдера, особенно механа и гемплея руководство выбросило. И слава богам.

У Гейдера идея фикс была с первым геем компаньоном-романом на деревне еще с КОТОР когда оесбу Джухани кое как вставили. Ему не дали Зеврана и Фенриса и Лелиану(топил активно) сделать 100% геями отчего он сам их забросил, и дали полную свободу в ДАИ на что он ее потратил с Дорианом и т.д. Итог, самые не популярные компаньоны по телеметрии Биовар, потому что нельзя выстраивать почти все что есть в персе на этом пункте.

 

А бомбит его особенно что самый популярный "его" персонаж у фандома-Морриган был как он сам не скрывает в своих жалобах на Биовар буквально создан им случайно по принципу "сексуально ли это для мужской аудитории?"(с) когда ему все остальные совали концепты с идеми готовыми и он выбрал что выбрал наобум и допилил. Если бы в Биовар тогда(почти уже перед выходом ДА2 камингаут) знали бы что Гейдер по мужикам к нему и не подходили бы и не спрашивали бы за Морриган и т.д. многие вещи.

Изменено пользователем White_Male

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
12 минут назад, White_Male сказал:

самые не популярные компаньоны по телеметрии Биовар

Не знаю на счет Зеврана, но Фенрис был как раз самым популярным ЛИ. А так то да, если играться смыслами, то самым популярным компаньоном был Варрик - не Изя, не Андерс, не Феня. А Варрик у нас не ЛИ.

Изменено пользователем Хола

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм. Нашлась третья гипотеза. Оказывается все проблемы Биовар от геев-компаньонов. 

Две предыдущие мне больше нравились, если шо.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну совсем то Гейдера не топите. У него есть определенная фиксация, о которой можно долго и неинтересно рассуждать, но писать он все же может, если постарается.

Это ж именно он написал охрененного НК-47. Не считая остальных неплохих сопартийцев и в целом сносного сценария в первом которе.

:davidgaider:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
7 минут назад, Gоблин сказал:

Хм. Нашлась третья гипотеза. Оказывается все проблемы Биовар от геев-компаньонов. 

Две предыдущие мне больше нравились, если шо.

 

Не. Проблема в чрезмерном употреблении сои-нехватки тестостерона-пассионарность при принятии решений при руководстве где жена-редактор и подруги(Сильвия) ее влияют на всю игру.

И от некоторых кадров что продвижение SJW и угождение GAYMERS(c) ставили выше чем все остальное.

4 минуты назад, Lian сказал:

Ну совсем то Гейдера не топите. У него есть определенная фиксация, о которой можно долго и неинтересно рассуждать, но писать он все же может, если постарается.

Это ж именно он написал охрененного НК-47. Не считая остальных неплохих сопартийцев и в целом сносного сценария в первом которе.

Не, это был Дрю Карпишин, даже назван он в честь бильярдной команды Дрю.

Статистическая погрешность.

Изменено пользователем White_Male

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, White_Male сказал:

Не. Проблема в употреблении сои-нехватки тестостерона и от некоторых кадров что продвижение SJW и угождение GAYMERS(c) ставили выше чем все остальное.

Так вот почему Андромеда и Антон были кусками недоделки, а геймдизайнера Инквизиции стоило бы поселить в том мире, который он и создал да ещё и с теми же механиками... Срочно нужна пояснительная бригада санитаров, чтобы разобраться в связях.

:seeel:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Gоблин сказал:

Так вот почему Андромеда и Антон были кусками недоделки, а геймдизайнера Инквизиции стоило бы поселить в том мире, который он и создал да ещё и с теми же механиками... Срочно нужна пояснительная бригада санитаров, чтобы разобраться в связях.

:seeel:

Да пожалуйста, все давно еще было дано...  

https://external-preview.redd.it/S95zrGi97U473DTmTmNC9FbPvvpJiVMHxeVG9XblIw8.png?auto=webp&v=enabled&s=c947cc614e174b4e88a85e2872b5fcf2ba032790

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, White_Male сказал:
Да пожалуйста, все давно еще было дано...

Это сценарист-писатель... Боюсь у вас 1д20.

:react_liara_happy:

Потому что с текстами не сказать, чтобы у Биовар в Инквизиции были проблемы. Даже Антем вроде бы в этом плане был не плох, опираясь на мнение некоторых знакомых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, White_Male сказал:

Не, это был Дрю Карпишин, даже назван он в честь бильярдной команды Дрю.

Я полезла за пруфами, и да, имя дроиду дал Карпишин, но написал его Гейдер.

Цитата

David Gaider, the writer at BioWare largely responsible for HK-47, told me he was an afterthought compared to the work that went into other characters. Originally, he wasn't even going to have any dialogue.

"I finished up my work on the other characters a little bit early and I had an extra week (sic!) so [Knights of the Old Republic lead designer] James Ohlen suggested that I go and write something for HK-47," Gaider said. "At the time I was like, ugh, I wasn't thrilled with the idea because I didn't know what I would do with him and I only had a week (sic!) to put it together."

Смеюс сто часов с того, что если чувака прижать и дать работать в сжатые сроки, то он выдаст лютый вин и не сможет повторить успех (сколько времени ему не давай) следующие двадцать лет :D

Даже премию за него получил, но вообще это его огорчает и все такое.

Цитата

Gaider won the 2004 Game Developers Choice Awards "Original Game Character of the Year" award for his work on HK-47...

"He had one note that he hit, and he hit it really well, but he wasn't that complicated and he went on to be this really popular character so I was a little chagrined at first, but people really like him, so I guess that's pretty cool…"

Какой интересный человек.

соус-статья

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жалко Дженнифер покинула нас из-за хейта всяких уайт боев... 

:react_skorbniydoshik:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Gоблин сказал:

Это сценарист-писатель... Боюсь у вас 1д20.

:react_liara_happy:

Потому что с текстами не сказать, чтобы у Биовар в Инквизиции были проблемы. Даже Антем вроде бы в этом плане был не плох, опираясь на мнение некоторых знакомых.

Мы не туда разговор просто завели. "Проблема с текстом" у Биовар только для Гейдера-Хелпер и Аарона Флина была.

 

Цитата

The biggest objection is usually that skipping the fight scenes would make the game so much shorter, but to me, that’s the biggest perk. If you’re a woman, especially a mother, with dinner to prepare, kids’ homework to help with, and a lot of other demands on your time, you don’t need a game to be 100 hours long to hold your interest — especially if those 100 hours are primarily doing things you don’t enjoy. A fast forward button would give all players — not just women — the same options that we have with books or DVDs — to skim past the parts we don’t like and savour the ones we do.

Поэтому в Массыче даже появился упрощенный режим к слову.

 

Это люди что хотят скорее визуальные новыеллы творить с текстом а не экшн рпг. И многие захотели ММО игры как СВТОР сделать из Драгоняги и Массыча что бы пилить бабло на транзакциях и подписке....потом переделывали МММО в синглы.

 

Я пишу уже что проблемы многие выходят изза руководства таких как Гейдер и теперь жены Викса что решают за всю команду как им надо творить а опыта и адекватной идеи, тем более той что удовлетворит базу фанатов старой Биовар и игроков впринципе у них почти нету. Более того многие пытались продвигать свои хотелки игнорируя все остальное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Lian сказал:

David Gaider, the writer at BioWare largely responsible for HK-47, told me he was an afterthought compared to the work that went into other characters.

А Карпишин чем был занят? Раз Гейдер таких гигантов как hk-47 делал и other characters.

:react_alistair:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, ElveNAN сказал:

А Карпишин чем был занят? Раз Гейдер таких гигантов как hk-47 делал и other characters.

:react_alistair:

Ну тут мне уже лень лезть за пруфами, но Карпишин вроде был лидом, который весь этот замес про Ревана и придумал. Костяк сюжета, то есть (потом еще и продолжение-книгу-фанфик про ГГ написал, совершенно отвратительный, но не об этом речь :D ), остальные сценаристы дописывали его наброски по мелочам, типа сопартийцев, я думаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, White_Male сказал:

The biggest objection is usually that skipping the fight scenes would make the game so much shorter, but to me, that’s the biggest perk.

Она сценарист, уайт. Они не над геймплеем работают, а над текстом. Конечно, им текст интереснее игры. 

2 минуты назад, White_Male сказал:

Поэтому в Массыче даже появился упрощенный режим к слову.

Но в me3 у нас автодиалога стало больше, а не геймплея меньше. Это противоположность идеи Хеплер. 

4 минуты назад, White_Male сказал:

И многие захотели ММО игры как СВТОР сделать из Драгоняги и Массыча что бы пилить бабло на транзакциях и подписке....потом переделывали МММО в синглы.

Возможно. Но Дарра говорил, что они ориентировались на Skyrime. 

И говоря про ММО. Дарра так же говорил, что в dao трижды добавляли, или хотели добавить, мультиплеер и потом убирали. Определиться не могли. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
9 минут назад, Lian сказал:

Ну тут мне уже лень лезть за пруфами, но Карпишин вроде был лидом, который весь этот замес про Ревана и придумал. Костяк сюжета, то есть (потом еще и продолжение-книгу-фанфик про ГГ написал, совершенно отвратительный, но не об этом речь :D ), остальные сценаристы дописывали его наброски по мелочам, типа сопартийцев, я думаю.

Также и с Драгонягой где отцом ее был James Ohlen а Гейдер на подработке был и его идеи почти все отклонили что Охлен что отцы основатели Биовар. Тест группа игроков тоже обплевалась от изначальную версию драгоняги с видениями Гейдера.

 

Речь о том что Гейдер лучшее что за 20 лет сделал сделал "по недоразумению" и личной его роль была небольшой. А то где он на 100% вкладывался во чтото было ерундой как Зевран и Дориан. Это и бесило Гейдера и он обижен досихпор.

Изменено пользователем White_Male

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 часов назад, Gоблин сказал:

В тоже время в Драконяге с этим вечно были какие-то проблемы ещё со времён ДА2. И так выглядит, что у них не получалось ни на старом движке, ни на новом сделать что-то толковое с достаточно хорошей проработкой.

Если речь про смену геймплея и остальное... 

И снова здравствуйте. Дарра говорил, что da не давали быть da. Самим собой. Что он постоянно должен был адаптироваться под рынок. Мы сделали партийную рпг, но рынок хочет другого. Мы делаем da2, но через год рынок хочет другого. Мы делаем dai типа наподобие Skyrim с открытом миром и тд. Может под рынком он имел в виду что-то, или кого-то, другое. 

Гейдер же писал, что издатель (не помню конкретно, в twitter можно глянуть у него) хотел сделать da похожим на me. 

 

Изменено пользователем ElveNAN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
16 минут назад, ElveNAN сказал:

Она сценарист, уайт. Они не над геймплеем работают, а над текстом. Конечно, им текст интереснее игры.

Они должны писать и прорабатывать сценарий так что бы это было реально впихнуть и показать в игре а не тупо текст дать.

 

В этом и проблема, графомания которую показать нереально и озвучить дорого никому не нужна. Гейдер и его друзья это игнорировали. Отцы основатели Биовар и програмисты с дизайнерами срались с ними. Когда никого толком не осталось кто мог сказать "пошел ты к черту Гейдер-Хелпер-Патриция Викс и Сильвия, переделывай" что вышло мы знаем.

 

И графоманят они посредственно. Гейдер и Хелпер так себе писатели. Сейчас уже ChatGP есть что может не хуже их писать и БЕСПЛАТНО за пару минут а не годами.

 

Визуальная новелла Гейдера и команды что они на Кикстартере Австралийском собрали кое как и еще переносили сроки выхода это лучший показатель того как этим людям не надо давать работать над ААА проэктами впринципе. Они просто пилят бюджет и выдают ерунду за пару лет "работы".

Изменено пользователем White_Male

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, ElveNAN сказал:

Дженнифер

Написала спорного Андерса и унылого Себу. Жалко конечно, но не сильно много потеряли

1 час назад, Хола сказал:

Фенрис

Разве не Андерс? Фенриса таки часть игроков даже в пати не брали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
48 минут назад, Lian сказал:

Я полезла за пруфами, и да, имя дроиду дал Карпишин, но написал его Гейдер.

Смеюс сто часов с того, что если чувака прижать и дать работать в сжатые сроки, то он выдаст лютый вин и не сможет повторить успех (сколько времени ему не давай) следующие двадцать лет :D

 

Это и есть "Магия Биовар"(с) о которой уже всем все раскрыли. Народ грубоговоря ничерта толком не делает годами меся глину и концепты передумывая постоянно а потом когда шмель ЕА увидит что ничерта не сделано за годы работы ужалит в попу начинают работать и за пару месяцев выдают игру.

 

Биовар НЕЛЬЗЯ давать 4-5-6-7 лет на разработку впринципе. И надо мониторить каждый квартал что они там делают за большие деньги.

19 минут назад, Ligade сказал:

Написала спорного Андерса и унылого Себу. Жалко конечно, но не сильно много потеряли

Разве не Андерс? Фенриса таки часть игроков даже в пати не брали

Андерс, Хола смотрит на неофициальную фанатскую статистику собранную в твиттере или реддите что я могу дать тут. Там 37% мол Фенриса романсило и 70% играли Женщиной Хоук.

 

 

Фенриса многие не брали, многие убивали в конце и его нытье постоянное как и ненависть к магам и т.д бесила. Больше бесид только Карвер и Себастьян людей.

 

И да Гейдер не для женской аудитории творил Зеврана, Фенриса и Дориана. Его заставили из Зева и Фенриса БИ сделать. Как и Лелю в БИ превратили а он топил за первую лесбу на деревне. То что Фенриса на безрыбье мужиков(и у мужика Хоука тоже не фонтан был после вырезания оригинальной Серы и т.д в команде Хоука) романсили женщины ему не сильно нравилось.

Изменено пользователем White_Male

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, White_Male сказал:

Мы не туда разговор просто завели. "Проблема с текстом" у Биовар только для Гейдера-Хелпер и Аарона Флина была.

Не знаю куда ты и что вёл, а я говорил о реальной проблеме всех буквально последних игр, даже не конкретной серии. На тексты жаловался при мне мизер игроков. И как уже упоминал Инквизиция типа самая продаваемая игра всей серии. Про МЕ-трилогию уже не стану искать, но думается и там что-то такое.

Зато технически, геймплейно, игромеханически с играми Биовар творится вечный пьяный ёжик ещё с давних времён. 

1 час назад, White_Male сказал:

Поэтому в Массыче даже появился упрощенный режим к слову.

Там ещё и новый геймлей появился, довольно динамичный и никак не годящийся для "визуальной новеллы". И его почему-то никуда не дели даже на Фростбите. 

1 час назад, White_Male сказал:

пишу уже что проблемы многие выходят изза руководства таких как Гейдер и теперь жены Викса что решают за всю команду как им надо творить а опыта и адекватной идеи, тем более той что удовлетворит базу фанатов старой Биовар и игроков впринципе у них почти нету. Более того многие пытались продвигать свои хотелки игнорируя все остальное.

То есть делают буквально то, что делает любой лид команды? Напомню, что в Андромеде разработка затянулась и забуксовала, а потом пришел именно лид и заставил всех сделать как надо по своему виденью. Стесняюсь даже спросить понимаешь ли ты как устроены команды разработчиков в студиях. 

Если вспомнить из недавнего относительно, то КП77 по словам многих разваливался на части и пересобирался из-за того, что не было единого виденья. Или тот же Редфолл вышел, чем вышел, потому что над командой не было контроля толкового и она творила что в голову придет. 

Всегда должны быть некие люди, которые задают общий путь, отбирают идеи и отбраковывают, иначе это будто хаос. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, White_Male сказал:

Лелю в БИ превратили а он топил за первую лесбу на деревне

Лол, так то Шерилл Чи, сценаристка Лелианы, топила за романсабельную Ветру и для девушек в Андромеде, а также написала лесбиянку Суви. Ты опять наговариваешь на Гейдера. Не только он в подобном заинтересован

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...