Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
6 часов назад, Gоблин сказал:

В ДАИ из-за открытого мира лагерь разбойников может быть в пяти минутах буквально от какого-то города или др. И потому это не работает - разрушается иллюзия работающих биомов, мира.

В dai нет городов. А в городах skyrim и dao как раз разбойники бегают не в 5 метрах, хотя там тоже, но и внутри городов! На рынки Орлея хоть безопасно, чего не скажешь про рынок Денерима. 

6 часов назад, Gоблин сказал:

А в ДАО открытого мира и сложного поведения нпс нет.

В dai, внезапно, открытого мира тоже нет. Есть пару биомов как в dao только размером побольше. Хотя тут как посмотреть. Лес и Тропы больше кажутся локаций dai. 

6 часов назад, Gоблин сказал:

У этой всей дружной "семейки" тоже? 

Не тоже. Они в отличие от Логейна за стол переговоров сели, а не умерли на глазах у дочери. От укуса мабари (в теории, Эамон к сожалению пожалел Логейна) 

6 часов назад, Gоблин сказал:

Очень легко пытаться сравнивать игры между которыми около десятка лет и пытаться сказать, что за это время нельзя сделать шаг вперед в элементарных вещах, которые почему-то есть в других играх, если разобраться, то даже во многих)
И да, всё ещё плевать насколько легко или сложно работать с Фростбайтом - я играю в игру, а не в сложность работы, обещания, трейлеры или дружбомагию и всепрощение. 

Между dao и dai 5 лет. Или ты признаешь, что одну игру делали лет 5, а другую года 2 на новом движке... Но это мало значения имеет, ведь ты прямо пишешь, что тебе плевать. Как Логейну на разбойников в Денериме. :Nagatoro:

6 часов назад, Gоблин сказал:

Сцены штурма, сцены боя на подступах. 

Такого не хочется. 

image.thumb.png.04a271e57b2fc2040600f675c8f3bf98.png

Hide  

Был штурм стражей. Я был бы не против иметь такую сцену для каждой осады, но только сцену. Прорывать оборону с болванчиками и рубить сотни врагов не хочется. Мне хватило кое-где этого... 

5 часов назад, juliabee сказал:

когда у тебя на одной карте и деревня, и крепость, и дофигища всего еще, включая солидную площадку для танцев с драконом...

Так в skyrim точно так же... Недалеко от Вайтрана и пещера разбойников, и шахта разбойников, и лагерь разбойников стоят. 

:react_no_more_bang:

Изменено пользователем ElveNAN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда про открытый мир ДАИ читаю, содранный якобы со скайрима ловлю некоторое непонимание. Есть устройство карт от Биовар в Балдуре 1-2. Чем они принципиально отличаются кроме невозможности наблюдать это сверху?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, ElveNAN сказал:

Так в skyrime точно так же... Недалеко от Вайтрана и пещера разбойников, и шахта разбойников, и лагерь разбойников стоят. 

Это, увы, совсем не "точно так же". Вот серьезно, если бы в Крествуде были бы пара-тройка лагерей с бандюками (не спавны, которые появляются из ниоткуда и бредут в никуда, а нормальные полевые лагеря с укреплениями), для штурма крепости требовалось бы снести эти лагеря, потом вернуться в Скайхолд и на "столе" сделать миссии... ну там, по окончательной зачистке местности и по запиранию оставшихся бандитов в крепости, а потом уже героически влететь в ворота и допинать все живое (необязательно в больших количествах) - вот тогда это ИМХО смотрелось бы НАМНОГО атмосфернее, чем жалкая кучка бомжей, которая типа как заперлась в крепости, но при этом ухитрилась как-то сжечь окрестные фермы, а после штурма внезапно начала вылезать из окрестностей (кульминацией этого бреда для меня стала миссия, выданная в крепости после ее захвата: "Мол, надо бы кому-нить зачистить окружающие земли от бандитов, но я не могу, потому что (!!!) МНЕ НАДО РАСШИФРОВАТЬ ДОКУМЕНТЫ" - а все потому, что Лелька, жадина, загребла крепость себе и войска Инквизиции принципиально не пускает, вот и приходится разведчикам отдуваться за закидоны командования :)). Альтернативный вариант классических биоваровских закоулков, где, скажем, отдельно локация "деревня", отдельно "замок", отдельно сколько-то кусков разных окрестностей, и отдельно пещеры с разрывом, и все это нормально взаимосвязано, тоже ИМХО выглядел бы лучше: ну там, спасение деревни от нежити (Редклифф 2.0 :)), потом зачистка отдельно замка (уже было бы проще вообразить, что где-то там снаружи еще шайки бегают), и далее по списку. 

1 час назад, ElveNAN сказал:

Между dao и dai 5 лет. Или ты признаешь, что одну игру делали лет 5, а другую года 2 на новом движке... Но это мало значения имеет, ведь ты прямо пишешь, что тебе плевать. Как Логейну на разбойников в Денериме. :Nagatoro:

Скажем так, я готова понять и простить Биоваров и не вычеркивать их будущие игры из списка желаемого (хотя... сейчас я уже сильно в этом не уверена, да), но почему надо еще и DAI считать априори хорошей на этом основании, как-то непонятно. Когда в ресторане тебе подают тухлое мясо и объясняют, что "извините, холодильник сломался, была жара, повар запил", можно простить ресторан и через время зайти туда еще, но есть тухлятину и говорить, что вкусно - ИМХО перебор уже.

19 минут назад, Шмель сказал:

Когда про открытый мир ДАИ читаю, содранный якобы со скайрима ловлю некоторое непонимание. Есть устройство карт от Биовар в Балдуре 1-2. Чем они принципиально отличаются кроме невозможности наблюдать это сверху?

Вообще-то, Биовары сами, когда показывали относительно ранние билды и локацию "Внутренние земли", рассуждали на тему сравнения со Скайримом и типа открытого мира. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, juliabee сказал:

Скажем так, я готова понять и простить Биоваров и не вычеркивать их будущие игры из списка желаемого (хотя... сейчас я уже сильно в этом не уверена, да), но почему надо еще и DAI считать априори хорошей на этом основании, как-то непонятно. Когда в ресторане тебе подают тухлое мясо и объясняют, что "извините, холодильник сломался, была жара, повар запил", можно простить ресторан и через время зайти туда еще, но есть тухлятину и говорить, что вкусно - ИМХО перебор уже.

Раз мы ударились в аналогии. Как тухлятина мишленовскую звезду получила? Может вы сами себя накрутили, что свежая еда это тухлятина. Настроение у вас там плохое было, запили. Особенно учитывая то, что такую же якобы тухлятину в другой ситуации вы оправдываете. Да и многим другим клиентам кажется, что ресторан данный кормит тухлятиной еще со времен некоего блюда jade empire... Что вы им скажите? Может они тоже запили. Уж вспоминать не стану откуда квесты и механики по типу влияния для тухлятины dai растут (из me, то есть тухлятиной кормят прилично давно уже). 

:CoolStoryBob:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, juliabee сказал:

Биовары сами, когда показывали относительно ранние билды и локацию "Внутренние земли",

Именно, там еще лента компаса сверху была прям как в скайриме

 

10 минут назад, ElveNAN сказал:

мишленовскую звезду получила?

Ну раз критики сказали, то куда уж мне со своим мнением

  • Like 1
  • Haha 1
  • Bgg 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде в сливах dad "карта" как раз сверху. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, ElveNAN сказал:

Между dao и dai 5 лет. Или ты признаешь, что одну игру делали лет 5, а другую года 2 на новом движке...

Всегда знал, что у инквизиторов большие пробелы в образовании... Ладно, заткнем их чем можем)
Начнем с самого начала - ДАО, точнее сюжет игры, лор и все основные персонажи были полностью готовы в период с 2002 по 2004 годы. В том же году вышла в публику на Е3 первая демка. И если верить всем интервью стариков студии, то единственной проблемой была небольшая команда разработки из-за которой они провозились так долго - до 2007 года примерно, когда стало ясно, что студию покупает ЕА. А в ходе разработки игры к ним каждый год куча старых спецов и новых лиц приходила.
Потом им пришлось делать ещё и версию для Хбокса, какие-то правки, что тоже отняло время и в итоге привело к релизу аж в 2009 году.
Не забываем ещё и то, что студия тащила сразу два проекта - МЕ и ДАО (и соответственно две команды, которые даже работали-то с разными движками), что для тех лет не просто амбициозно, а прямо запредельно.

А теперь про "разработанную за 2 года" Инквизицию - работа над первой игрой на Фростбайте началась около 2010 года, да, внезапно ещё до выхода ДА2. Что рассказал сам Марк Дарра. А также добавил, что сделанный тогда проект Блекфуд стал основой для Инквизиции. В этом проекте студия хотела вернуться к некоторым идеям БГ2 и сделать игру кооперативом-мультиплеером, потому, что лучший игровой опыт рпг получаешь "сидя с друзьями за столом". То есть "два года" как-то резко превратились в четыре, во всяком случае в плане технической работы с движком и каких-то намёток, иначе с чего бы Дарра прямо говорил такие вещи. Кстати сценарий как минимум начерно был тоже в 2010 году.
Ну и получается, что есть с нуля созданная не только игра, но и вселенная, а есть разработка триквела, которая в итоге при имеющемся наборе готовых данных всё равно не вытягивает целый ряд вещей.

Кстати даже сами разработчики потом признавали, что не знали как им лучше наполнить такой большой мир какой в итоге получился и забили его однотипными активностями и лагерями врагов. То есть, даже в Биовар понимали, что это не очень круто.

Внутренние земли и их роль в первых десяти часах Dragon Age — это идеальная метафора трудностей, с которыми сталкиваешься, пытаясь сделать геймплей и сюжет в открытом мире, когда ты студия, специализирующаяся на линейных историях. (с) Аарон Флинн

Потом еще где-то всплывало, что в ходе разработки ДАД, изначальной, хотели сделать всё намного более продуманным, осмысленным и проработанным, чтобы филерных активностей и квестов на сбор какой-нибудь фигни не было. Уж не знаю чем это в итоге стало к нашим временам и осталась ли у них эта мысль.

Цитата

Но это мало значения имеет, ведь ты прямо пишешь, что тебе плевать. 

Ну, для начала не просто мне, а любому разумному человеку. Лишний раз вспомню, что мы когда идем за хлебом, то деньги заносим не в фонд уставших и очень много работавших пекарей - мы платим за продукт. Можно естественно бесконечно "прощать", "входить в положение" и "быть оптимистом", но деньги люди платят за продукт. И если продукт по крайней мере в ряде критериев сделан не очень хорошо, то наверное это не проблема покупателей, да? 

7 часов назад, ElveNAN сказал:

В dai нет городов. А в городах skyrim и dao как раз разбойники бегают не в 5 метрах, хотя там тоже, но и внутри городов! На рынки Орлея хоть безопасно, чего не скажешь про рынок Денерима. 

Ну т.е. мы удивляемся сюжетно обоснованной проблеме разбойников о которых нам капитан местной стражи говорит? В большом городе - и вдруг преступники! Кто бы мог подумать... А, кстати, мы же потом их вместе с отрядом стражи как минимум один раз гасим при переходе между частями Денерима. Получается даже в 2009 году разрабы старались сделать это лучше, чем оно стало в Инквизиции. 

Кстати многие встречи с разбойниками и бандитами сопровождались диалогами, катсценами и даже возможностью в отдельных местах договориться. Как с Кровавыми веслами или ну первом же мосту в Лотеринге. Из некоторых засад можно было уйти стелсом разбойника (потерянные технологии древних Биовар). 

В противовес ДАИ нас просто заваливает тоннами мобов, бессловесных, бессмысленных, просто раскиданных по локациям ради их заполнения. И после зачистки остаётся лишь очередная пустая пещера, поляна или что там ещё может быть. ДАО такие вещи прятала на арены, чтобы скрыть потом такую пустую "дырку". В случае с ДАИ тут как раз не хватает тех самых биомов, чтобы пустота и безыдейность так не бросались в глаза - чтобы свято место не было пусто, а мир как бы "жил". Конечно исключая спавн очередного медведя в одном и том же лесу.

Хотя меня больше радовало, когда волки или просто вражеские нпс пару раз спавнились прямо в лагерях, которые я уже отвоевал у них. И мне с пати приходилось их валить не рассчитывая на помощь "инквизиции", солдаты просто никак на это не реагировали, потому что логика игры явно была не рассчитана на такой поворот.

7 часов назад, ElveNAN сказал:

В dai, внезапно, открытого мира тоже нет. Есть пару биомов как в dao только размером побольше. Хотя тут как посмотреть. Лес и Тропы больше кажутся локаций dai. 

Биомов в дао и даи нет вообще, но дао в них и не пытается, а вот даи - да, пытается показать то, чего нет. Потому что биом - это система или системы, которые работают и взаимодействуют. В ДАИ это просто мертвые локации с постановочными сценами, типа пролета дракона или его сражения с гигантом на берегу. В случае с ДАО как я уже писал всё как раз отлично работает в рамках сюжетной кишки.
И нет, Тропы и лес даже близко не сравнить хоть с теми же Внутренними землями или пустыней.

7 часов назад, ElveNAN сказал:

Не тоже. Они в отличие от Логейна за стол переговоров сели, а не умерли на глазах у дочери. От укуса мабари (в теории, Эамон к сожалению пожалел Логейна) 

Ну конечно нет. Поэтому без инквизитора там происходит тоже самое, что и без Стража в ДАО - т.е. ничего. Ведь именно в бездействии обвиняется Логейн? Так он ровно такой же статист как и эти суслики, только у него хотя бы сюжетное обоснование есть более адекватное (адекватное объяснение для неадекватности, интересно звучит).
ПТСР накладывается на явно завышенное представление о способности справиться с проблемой и наличии огромного войска, плюс сами ПТ выглядят в его глазах как пусть и стремные, но вполне себе умирающие от стрел, копий и вообще человеческих усилий существа.
В ДАИ у нас демоны с неба валятся, а эти гении, включая церковь, стоят и блеют на месте. 

7 часов назад, ElveNAN сказал:

Был штурм стражей. Я был бы не против иметь такую сцену для каждой осады, но только сцену. Прорывать оборону с болванчиками и рубить сотни врагов не хочется. Мне хватило кое-где этого... 

В ДАО это никого не напрягало почему-то. Видимо не только лишь всем достаточно быть единственным живым объектом на всю игру. Пусть бы хоть псевдоживые бегали. Маги, например, которых мы заполучили помогали бы поддерживать порядок на дорогах Внутренних земель, патрули какие-нибудь шастали и медведей гоняли. И да, штурмы, почему нет. Та же Вальгалла дико ржет в сторонке, где это реально событие и не важно, атакуешь ты крепость или просто богатое поселение - есть противники, союзники, сражение, а не очередной "терминатор" выносит толпы мобов с парой друзей. 

Кстати стоит ещё напомнить, что как бы... Был показ демки Инквизиции на PAX в 2013 году. И среди фич, не попавших в игру... особенно выделяются осады крепостей и сжигание лодок противников.

:react_liara_happy:

5 часов назад, ElveNAN сказал:

Раз мы ударились в аналогии. Как тухлятина мишленовскую звезду получила?

Замечу, что "мишленовскую звезду" дают ресторану, а не блюду.
А также стоит вспомнить, что даже в самые пустые годы никто не отменяет премии и церемонии, потому получают там награду те игры, которые в этом году вышли, а не те, которые "лучшие из всех" - для таких есть отдельные топы, награды и музеи. Это как говорить, что раз голодный человек выбрал Доширак, а не просто воды попить, то значит Доширак этот на уровне телятины в винном соусе от шеф-повара.

Цитата

Может вы сами себя накрутили, что свежая еда это тухлятина. Настроение у вас там плохое было, запили.

Есть только два стула - на одном ДАИ шедевральные, а на другом игроки глупые, накрученые и пьяные.

:react_horror:

Хотя вообще-то стоит понимать, что аналогии не есть прямая речь и прямое сравнение. Т.е. гиперболизация вполне приемлема и необязательно её воспринимать так буквально. А ещё глупо доказывать, чей вкус "самый правильный" в случае развлечения и худ.произведения в одном флаконе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, ElveNAN сказал:

Дело вкуса, но самое главное, что это рискин одной броне. Это халтура. 

Может и халтура, но мне нравилось. Она пропорциональная, подстраивается под ГГ, хорошо сидит. Лучше пара приятных глазу доспехов, чем много, но визуально кривых косых.

15 часов назад, ElveNAN сказал:

Броня некрасивая или она плохо сидит? Есть разница. Насчет плохо сидит я согласен. Модельки, особенно у эльфов мужчин, убитые. Но впрям, что ничего носить. Не было такого у меня за пару прохождений. Так или иначе находишь самую сильную броню под твой класс. Или собираешь ее. 

Некрасивая и плохо сидит. Про сильную не в тему, я не говорила что не было мощной брони. Я говорила что не было брони в, которой ГГ смотрелся бы симпотно. На мой вкус. Воин или маг. С разбойником еще попроще было.

15 часов назад, ElveNAN сказал:

Я такого не писал. Это вы выдумали проблемы. Штаны им некрасивые.

Да некрасивые) Я заплатила деньги, а мне дали некрасивые пластилиновые штаны. Имею право быть недовольной, тем более, что там еще тогда как-то рядом вышел третий Ведьмак, в котором можно было словить эстетический оргазм, в том числе и со шмоток. Так что было обидно, что в любимой вселенной красоты недодали. Тебе норм, мне не норм. Бывает.

15 часов назад, ElveNAN сказал:

Во-первых мы не знаем какими ресурсами обладает Инквизиция и хватает ли им в принципе на нормальную броню. Вдруг там все это просто крестьяне с копьями. Инквизиция ни разу не храмовники и не серые стражи. К ним потом вернусь. Во-вторых у Инквизиции немало, скажем так, гениев в организации. Вдруг они раскрыли идеальную броню для боя? И то, что мы видим защищает намного лучше чем гигантские латы храмовников или латы Логейна. Напоминаю, что Логейна мог забить мабари. Дают больше подвижности движениям все дела. 

Я не хочу пытаться сюжетно обосновать, то что мне не додали приятного визуала в игре, сорян)

15 часов назад, ElveNAN сказал:

Вообще не согласен. На вкусовщину тянет. В dao она была намного хуже и без четкого стиля. 

Так то что тебе лично зашло это тоже вкусовщина. Тут все вкусовщина, весь этот диалог)

15 часов назад, ElveNAN сказал:

В Орлее шевалье на эльфах мечи пробьет. С чего бы людям там быть в лучшем положении? Ее как раз шевалье преследовал, а не какой-то аристократ. Шевалье элита орлейской армии. Им многое допустимо. 

Так сын эрала тоже не пальцем деланный, золотая молодежь, купленные права, стражники на подхвате. Все логично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
7 часов назад, Gоблин сказал:

Ну конечно нет. Поэтому без инквизитора там происходит тоже самое, что и без Стража в ДАО - т.е. ничего. Ведь именно в бездействии обвиняется Логейн? Так он ровно такой же статист как и эти суслики, только у него хотя бы сюжетное обоснование есть более адекватное (адекватное объяснение для неадекватности, интересно звучит).

Вы его выдумали. У Соласа, у dao без dlc и кучки персонажей свои версии почему Логейн так поступает (и обычно речь про "предательство короля", а не веселые посиделки у костра пока страну гражданская война и мор уничтожают). Ни один не упоминает ПТСР. Но в игре с dlc наоборот дан ответ. Прямой ответ. Кайлан хотел жениться на Селине. Вот и весь ответ всем его действиям. 

Изменено пользователем ElveNAN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
24 минуты назад, ElveNAN сказал:

Вы его выдумали. У Соласа, у dao без dlc и кучки персонажей свои версии почему Логейн так поступает (и обычно речь про "предательство короля", а не веселые посиделки у костра пока страну гражданская война и мор уничтожают). Ни один не упоминает ПТСР. Но в игре с dlc наоборот дан ответ. Прямой ответ. Кайлан хотел жениться на Селине. Вот и весь ответ всем его действиям. 

Только если привести туда (в смысле, обратно в Остагар) Логейна, для него это внезапно оказывается сюрпризом :) Не сказать, чтобы прям серьезным, но выясняется, что он не знал, да. 

Изменено пользователем juliabee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, TaminaJarlin сказал:

Так сын эрала тоже не пальцем деланный, золотая молодежь, купленные права, стражники на подхвате.

Но его можно убить и герою за это ничего не будет. Конечно стража явятся, но тут вмешается Дункан и дело закрыто. За убийство не пальцем деланного аристократа. Нам дают убить его два раза за игру.  

Например Дункан в свое время ровно так же попал в стражи. Убил человека. Только тот человек был не аристократом, а серым стражем во времена без мора. И его за это хотели казнить власти (кстати в Орлее). Но пришли стражи и потребовали его, как Дункан потребовал ГФ. Заставили пройти через Посвящение, в надежде что не переживет, но он выжил. Вот так Дункан и стал стражем. 

7 часов назад, Gоблин сказал:

В ДАИ у нас демоны с неба валятся, а эти гении, включая церковь, стоят и блеют на месте. 

Я не стану повторять то, что писал до этого. Но напомню, что переговоры провалилась не из-за их тупости, а из-за вмешательства Корифея. 

Без ГФ ничего плохого не случится. Он третий лишний в своей истории. Его может спокойно заменить Алистер. Причем во всем: собрать армию, убить Архидемона и даже провести ритуал с Морриган. Мешает ему только одна переменная в уравнение – игрок. Убери игрока и Алистер большой молодец. В dai же без Инквизитора аж в нескольких будущих всех ждет поражение. 

1 минуту назад, juliabee сказал:

Только если привести туда (в смысле, обратно в Остагар) Логейна, для него это внезапно оказывается сюрпризом :) Не сказать, чтобы прям серьезным, но выясняется, что он не знал, да. 

Ясно. Я обычно Алистера не предавал ради Логейна, но допустим. Зато Логейн знал, что Кайлан хочет пойти на мир с Орлеем. Чему очень противился. В любом случае на ПТСР это похоже только с нашей колокольне. И самое главное, что Логейн придя к власти не сделал ничего, чтобы противостоять тому самому Орлею. Не говоря уже про Мор. Едва ли гражданскую войну можно назвать поражением Орлея. Даже наоборот. Если бы не Мор, это был бы отличный шанс для Орлея вновь вторгнуться в Ферелден. Но к счастью тогда у власти была Селина. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 минуту назад, ElveNAN сказал:

Но его можно убить и герою за это ничего не будет. Конечно стража явятся, но тут вмешается Дункан и дело закрыто. За убийство не пальцем деланного аристократа. Нам дают убить его два раза за игру.  

Например Дункан в свое время ровно так же попал в стражи. Убил человека. Только тот человек был не аристократом, а серым стражем во времена без мора. И его за это хотели казнить власти (кстати в Орлее). Но пришли стражи и потребовали его, как Дункан потребовал ГФ. Заставили пройти через Посвящение, в надежде что не переживет, но он выжил. Вот так Дункан и стал стражем. 

Так Табрис бы угодила за это в кутузку, одна или с Сорисом. И гнила бы там скорее всего до смерти. Или может ее казнили. Просто право призыва позволяет призывать любого человека, осужденного за совершение любого преступления. Но это такое себе спасение. Избежал казни, но отправился на пожизненную войну с чудовищами. Второй раз Вогана можно казнить когда он тусуется за решеткой с подачи Хоу. Тут вообще просто. Прирезали и прирезали, в той неразберихе которая творилась в Денериме кто ж его разберет кто его убил. Но если бы нашли то конечно было бы разбирательство и суд.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, ElveNAN сказал:

 

Без ГФ ничего плохого не случится. Он третий лишний в своей истории. Его может спокойно заменить Алистер. Причем во всем: собрать армию, убить Архидемона и даже провести ритуал с Морриган. Мешает ему только одна переменная в уравнение – игрок. Убери игрока и Алистер большой молодец. В dai же без Инквизитора аж в нескольких будущих всех ждет поражение. 

 

Ага, " третий лишний". Хроники порождений тьмы показали судьбу Ферелдена без ГФ. 

  • Like 6
  • Bgg 1
  • Doshik 1
  • Happy doshik 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

3 часа назад, ElveNAN сказал:

Я не стану повторять то, что писал до этого. Но напомню, что переговоры провалилась не из-за их тупости, а из-за вмешательства Корифея. 

Вот и правильно. Я уже устал читать одно и тоже. Все невиноватые, всем что-то помешало\разобщило\заставило (хреновые танцоры-мод ON), все лучше и умнее Логейна... и все ждут инквизитора, чтобы он дал им пинка и собрал в кучу.

:react_roshevernon:

И кстати "без инквизитора" это читай "без метки". Только она и делает его особенным. Как и ГФ делает особенным, что он - серый. Ну и к слову далеко как не факт, что Алистер бы смог всё тоже самое сделать без ГФ в одиночку. Прям очень далеко не факт. 

1 час назад, Hikaru666 сказал:

Ага, " третий лишний". Хроники порождений тьмы показали судьбу Ферелдена без ГФ. 

Показать контент  

этодругое-другое.gif

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, Gоблин сказал:

ГФ делает особенным, что он - серый.

Лол, в итоге единственное зачем это нужно, чтобы Архидемон после смерти кончил в Страже, а не перевоплотился. Ну или пузожителя заделать Морриган. Остальные фичи же СС настолько "важные,", что остальные персонажи трилогии спокойно справляются с порождениями тьмы и без серостражества

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, ElveNAN сказал:

Без ГФ ничего плохого не случится. Он третий лишний в своей истории. Его может спокойно заменить Алистер. Причем во всем: собрать армию, убить Архидемона и даже провести ритуал с Морриган. Мешает ему только одна переменная в уравнение – игрок. Убери игрока и Алистер большой молодец. В dai же без Инквизитора аж в нескольких будущих всех ждет поражение. 

Алистер?! Этот нытик-то?! Который долго думал как поговорить со своей сестрой?) Я вас умоляю. Если напомнить то жители Ферелдена на момент прихода мора погрязли в возне за свои плюшки. Особо никто не хотел не то, что решать проблему с мором, а видеть его. ГФ как раз и ценен тем, что собрал вокруг себя не плохую такую компанию, решал проблемы и напоминал о договоре с орденом Стражей. Очень сомневаюсь что эту роль потянул Алистер, Логейн или кто-то еще. Все сильные люди к этому умерли. И да, как сказали выше, в самой игре, в главном меню, можно запустить режим и посмотреть что будет с Ферелденом если бы не было ГФ, 

Инквизитор тот еще фрукт. Но как ни странно без него бы тоже ничего не получилось. Для кого минус, для кого плюс, в моем случае мне давала повод задуматься о вмешательстве провидения, мысль что Инку и его компании порой частенько везет. 

Ну в общем-то такие правила игры Биовар - мы играем за героя геройского который эпично творит эпичность. На этой почве хотелось бы увидеть от Биовар более приземленного героя, который будет хотя бы часть игры решать свои вопросы, а вопросы мироздания ближе к финалу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Ligade сказал:

Лол, в итоге единственное зачем это нужно, чтобы Архидемон после смерти кончил в Страже, а не перевоплотился. Ну или пузожителя заделать Морриган. Остальные фичи же СС настолько "важные,", что остальные персонажи трилогии спокойно справляются с порождениями тьмы и без серостражества

С бытием "серым" приходит и власть над договорами, ради которых Дункан нас на болота отправляет. Не будь гг "серым", его бы даже слушать не стали. Самая важная "фича" СС. Ну и "добить архидемона" тоже в общем-то именно то, о чем тебе с самого Остагара говорят и не забывают напомнить пару раз по ходу игры. То есть можно сказать, что "серость" нужна буквально для всего.

Ну и имхо Алистер бы один не справился. Да он и сам об этом говорит в Лотеринге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Acknowledged сказал:

власть над договорами

Но пока их квесты не выполнишь, хрен тебе а не помощь

И это всё еще вещь которуюмог делать делать Алистер серый страж (он таки невыгоняемый спутник до Собрания Земель), а гг мог бы быть его помощником, не проходя никакое Посвящение, прямо как остальные спутники, которые не серые стражи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, Andrey_S_2020 сказал:

ГФ как раз и ценен тем, что собрал вокруг себя не плохую такую компанию, решал проблемы и напоминал о договоре с орденом Стражей.

Тут еще возникают вопросы касаемо того, что ГФ обладает свободой поведения априори, характер у него не задан, а у всяких Алистеров-Логейнов есть вполне готовый архетип и характер. И есть сомнение, что Алистер тот же смог бы быть таким же гибким в ряде ситуаций. Не говоря, что скажем договориться с тем же Мышем, дабы пройти Тень ближе к концу или вызволить (а то и самому выбраться) из кошмаров Тени своих друзей.
Понятно, что ряд вещей можно списать на "избранность героя", но вопросы касаемо возможностей прописанных неписей в такой же ситуации тоже остаются.

:react_roshevernon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Стоит ещё вспомнить, что хоть Алистер и собрал армию, но принимал довольно неоднозначные решения на своём пути. Оставил наковальню Бранке, пощадил Рендона Хоу и помог оборотням вырезать эльфийский клан. 

Изменено пользователем _Wander_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, _Wander_ сказал:

помог оборотням вырезать эльфийский клан. 

Единственное тупое решение.

Мало того что ВСЕ Серые Стражи по Тедасу потенциально могут быть теперь посланы долийцами на три буквы с тремя стрелами в разных частях тела после такого финта с геноцидом клана и убийством "уважаемого старца Хранителя" Затриана и договор с ними теперь может быть смело анулирован.

Так оборотни которых Ферелденцы исторически ненавидят за дело и почти истребители, почти бесполезны во время мора громилы что вообще не носят доспехов=защиты от мечей и стрел зараженных скверной и магии эмиссаров ноль.

И да они не имунны к скверне и у них лапки и зубки=здравствуй моровые оборотни что теперь разносят и оборотня заразу и скверну.

"Гениально. Надежно как швейцарские часы."(с)

....

Големы с наковальней абсолютно правильное решение. Уничтожение ее это какойто сюр как гринпис что взорвал бы ядерный реактор ради спасения существ что подохнут после взрыва однозначно. Без наковальни больше серых стражей и гномов будут помирать чем с ней.

1 каменный голем по лору замена +10 воинов в бою и големы живут больше 1000 лет, не знают страха, не устают не жрут не спят, не дышат и не требуют зарплату на содержание. Решение самое правильное и стратегически необходимое.

...

Рендон Хоу жополиз что предаст и продаст любого лишь бы быть на коне. 

На гибель Кусландов уж после Остагара многим, уж темболее Алистеру что их в глаза не видел, всеравно, и Рендон всегда мог сыграть что "виноват лично Логейн что отдавал мне приказ от лица Королевы Аноры а я верен престолу"(с)

Так что тут очевидно "законный Король" Алистер->очень богатые и влиятельные Эрл Эамон с Банном Тиганом и лояльные им банны и рыцари с солдатами склонили его как и Эрл из Южного Предела и брат жены Хоу, дядя его детей.

 

Остагар происходил по другому просто без существования нашего героя. Соответственно и многие другие события.

Изменено пользователем White_Male

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
9 часов назад, Hikaru666 сказал:

Ага, " третий лишний". Хроники порождений тьмы показали судьбу Ферелдена без ГФ. 

Мешает ему только одна переменная в уравнение – игрок. 

Алло. Я про хроники и писал, где игрок помогает порожденияим победить. И там умереть можно раз 10 пока до Алистера дойдешь. 

 

Дурацкая система лайков. Вы со мной раз на раз выйдите! А то спрятались там за своими лайками, смешно им. 

:Boi:

 

 

Изменено пользователем ElveNAN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
8 часов назад, Gоблин сказал:

Ну и к слову далеко как не факт, что Алистер бы смог всё тоже самое сделать без ГФ в одиночку. Прям очень далеко не факт. 

 

6 часов назад, Andrey_S_2020 сказал:

Алистер?! Этот нытик-то?! Который долго думал как поговорить со своей сестрой?) Я вас умоляю.

 

6 часов назад, Acknowledged сказал:

Ну и имхо Алистер бы один не справился.

 

5 часов назад, _Wander_ сказал:

Стоит ещё вспомнить, что хоть Алистер и собрал армию, но принимал довольно неоднозначные решения на своём пути.

Я вас всех записал в дневничок врагов, хейтеры Алистера. Не забуду не прощу. 

AlistairComic.jpg

Изменено пользователем ElveNAN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Andrey_S_2020 сказал:

Ну в общем-то такие правила игры Биовар - мы играем за героя геройского который эпично творит эпичность. На этой почве хотелось бы увидеть от Биовар более приземленного героя, который будет хотя бы часть игры решать свои вопросы, а вопросы мироздания ближе к финалу. 

Так Хоук же)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, ElveNAN сказал:

 

 

 

Я вас всех записал в дневничок врагов, хейтеры Алистера. Не забуду не прощу. 

AlistairComic.jpg

То что Алистер один не справился бы это вроде как игровой канон. Это не отменяет того, что он вполне успешно пытался и в целом показал себя не сказать, чтобы слабо в этих попытках. Вообще мне иногда не хватало в оригинальной игре этого Алистера из длц про порождений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...