Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
10 часов назад, White_Male сказал:

 Рендон всегда мог сыграть что "виноват лично Логейн что отдавал мне приказ от лица Королевы Аноры а я верен престолу"(с)

Не мог. Он предъявил Аноре ложное обвинение в государственной измене и запер в своём поместье. И именно Хоу нанял воронов, чтобы те убили последних стражей. Поэтому для меня решение Алистера остаётся под вопросом.

Изменено пользователем _Wander_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, _Wander_ сказал:

Не мог. Он предъявил Аноре ложное обвинение в государственной измене и запер в своём поместье. И именно Хоу нанял воронов, чтобы те убили последних стражей. Поэтому для меня решение Алистера остаётся под вопросом.

Насчет предъявления обвинения Аноре - это даже Логейн (если с ним... не то чтобы прям подружиться, но наладить рабочие отношения) воспринимает как: "Ну да, ну да, вы ей больше верьте". То, что Хоу воронов нанял - так перевести стрелки на Логейна вообще легко, "я не виноват, мне приказали". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, TaminaJarlin сказал:

То что Алистер один не справился бы это вроде как игровой канон. Это не отменяет того, что он вполне успешно пытался и в целом показал себя не сказать, чтобы слабо в этих попытках. Вообще мне иногда не хватало в оригинальной игре этого Алистера из длц про порождений)

Я бы ещё отделил Алистера в самом начале событий и Алистера конца игры. При всех минусах это тоже разные люди, можно сказать, и вот именно после путешествия с ГФ, набравшийся опыта, закончивший скорбеть по Дункану и уладивший свои внутренние и внешние личные проблемы - это уже все ж таки персонаж готовый к разным вызовам времени.

Хотя он все равно нытик-зануда, временами. Но конечно не Карвер, даже не близко, и, хотя бы поэтому хорош.

ГФ играет важную роль не только в самой остановке Мора, но и в жизни всей этой кучки неудачников, которые в итоге вместе с ним и помогают загасить Мор.


Кстати инквизитор все ещё придаток к метке, который можно заменить любым рандомом, а метку на длинную палку прицепить. 

:react_bgg:

Хоук всё ещё лучший.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
5 минут назад, Gоблин сказал:

Хоук всё ещё лучший.

Возможно потому что вторая часть это история не про спасение мира, а про самого Хоука) Поэтому ГГ во второй части раскрыт подробнее именно как персонаж, со своими личными мотивами, заморочками и убеждениями. В третей части мне вот этого прям очень не хватило. 

Изменено пользователем TaminaJarlin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, TaminaJarlin сказал:

Возможно потому что вторая часть это история не про спасение мира, а про самого Хоука) Поэтому ГГ во второй части раскрыт подробнее именно как персонаж, со своими личными мотивами, заморочками и убеждениями. В третей части мне вот этого прям очень не хватило. 

Инквизитору очень сильно не хватало грамотного личного квеста, который зависел бы от его происхождения. В итоговом варианте Тревельян и Лавеллан существовали только в ставке командования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
20 минут назад, Gоблин сказал:

Хоук всё ещё лучший.

Полностью согласна :) И DA2 для меня все еще лучшая игра линейки: и потому что Хоук, и потому что сопартийцы там в разы живее, чем в DAO (про DAI я печально промолчу, да, в этом аспекте там все тоже не очень), и потому что квесты (не все, но хотя бы некоторые) имеют последствия в следующих главах. Эх, вот сделали бы ремейк DA2, выпрямив очевидные тамошние косяки... но нам и DAO-то в ремейке не светит, куда уж там DA2.

Изменено пользователем juliabee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, juliabee сказал:

Полностью согласна :) И DA2 для меня все еще лучшая игра линейки: и потому что Хоук, и потому что сопартийцы там в разы живее, чем в DAO (про DAI я печально промолчу, да, в этом аспекте там все тоже не очень), и потому что квесты (не все, но хотя бы некоторые) имеют последствия в следующих главах. Эх, вот сделали бы ремейк DA2, выпрямив очевидные тамошние косяки... но нам и DAO-то в ремейке не светит, куда уж там DA2.

так вторая часть вполне себе играбельная еще, я вон первую часть села недавно проходить и даже она вполне себе на силе ностальгии играется приятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, _Wander_ сказал:

Инквизитору очень сильно не хватало грамотного личного квеста, который зависел бы от его происхождения. В итоговом варианте Тревельян и Лавеллан существовали только в ставке командования.

да и реакции  окружающих, все-таки человек во главе полурелигиозной организации или кунари/эльф это две несколько разные ситуации и реагировать окружающие по идее должны были по-разному. Я не могу сказать, что разницы совсем нет, но ее настолько мало что считай что и нет. Только если в своем воображении хэдканонами навертеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, juliabee сказал:

Полностью согласна :) И DA2 для меня все еще лучшая игра линейки: и потому что Хоук, и потому что сопартийцы там в разы живее, чем в DAO (про DAI я печально промолчу, да, в этом аспекте там все тоже не очень), и потому что квесты (не все, но хотя бы некоторые) имеют последствия в следующих главах. Эх, вот сделали бы ремейк DA2, выпрямив очевидные тамошние косяки... но нам и DAO-то в ремейке не светит, куда уж там DA2.

Ну, для меня лучшая всё ещё ДАО, но Хоук в обоих ипостасях хорош. В том числе благодаря системе диалогов и наличии немалого запаса чисто личных квестов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, TaminaJarlin сказал:

так вторая часть вполне себе играбельная еще, я вон первую часть села недавно проходить и даже она вполне себе на силе ностальгии играется приятно

Я же вроде и не писала, что неиграбельно :) Как объяснял тот же Дарра, "ремейк" - это когда игра фактически переделывается на новом движке, и там можно много чего исправить в процессе: локации новые нарисовать, боевку переделать, квестики... Поскольку у DA2, кроме достоинств, за которые я игру обожаю, есть и вполне объективные недостатки, то мне бы хотелось бы именно ремейк, но увы, кто ж его сделает-то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, juliabee сказал:

Я же вроде и не писала, что неиграбельно :) Как объяснял тот же Дарра, "ремейк" - это когда игра фактически переделывается на новом движке, и там можно много чего исправить в процессе: локации новые нарисовать, боевку переделать, квестики... Поскольку у DA2, кроме достоинств, за которые я игру обожаю, есть и вполне объективные недостатки, то мне бы хотелось бы именно ремейк, но увы, кто ж его сделает-то...

Ремейк... Новую бы игру дождаться)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, juliabee сказал:

увы, кто ж его сделает-то

Фанаты. Сделают процентов двадцать-тридцать, потом выложат в сеть скрины или видео и им скажут удалить все наработки... Иначе посодют в клетку как жирафу.

:happygos:

См. историю с Kotor Apeiron.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, TaminaJarlin сказал:

Ремейк... Новую бы игру дождаться)

Да я просто почитала подборку высказываний Дарры в процессе стримов, и он там так смачно про это рассказывал... и про то, что когда делали первую итерацию DAD (которая Joplin), он имел в планах, когда инструментарий таки будет достаточным, найти команду, которая ремейк DAO сделает на Фросте. Вот и грущу теперь, да. ИМХО лучше бы вместо DAD (раз уж у них никак не получается) сделали бы полноценный ремейк всей трилогии, радости было бы куда как больше.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, juliabee сказал:

полноценный ремейк всей трилогии, радости было бы куда как больше.

Инквизицию точно никто не будет ремейкать. А ДАО будет слишком дорого стоить, мне кажется. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, juliabee сказал:

ИМХО лучше бы вместо вместе с DAD сделали бы полноценный ремейк всей трилогии

Исправила немного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для Масс Эффекта только ремастера дождались, ремейк КОТОРа несчастного завалили на этапе разработки, зато ремейк Драгонаги конечно осилят

:Nagatoro:

14 минут назад, Gоблин сказал:

Фанаты. Сделают процентов двадцать-тридцать, потом выложат в сеть скрины или видео и им скажут удалить все наработки... Иначе посодют в клетку как жирафу.

Собаки на сене, как вспомню... :react_sera_alkashka:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Gоблин сказал:

Инквизицию точно никто не будет ремейкать. А ДАО будет слишком дорого стоить, мне кажется. 

Вот как раз DAI ремейкать а) проще всего, она уже на Фросте; б) НАМНОГО правильнее, потому что исправлять и добавлять всякого по уму требуется куда как больше, чем в первых двух играх. Но так-то я понимаю, что ремейки делаются не раньше, чем игровой движок и ТТХ среднего игрового компа поменяются, так что это мечты все. А про DAO на Фросте Дарра говорил, что в планах было, но не срослось, да. 

11 минут назад, Rinhen сказал:

Исправила немного

"Вместе" ремейк и DAD - это уже ни при нашей жизни точно :) Вот "вместо" теоретически могут осилить... но судя по KOTOR, с практикой все совсем тяжко. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, juliabee сказал:

Вот как раз DAI ремейкать а) проще всего, она уже на Фросте; б) НАМНОГО правильнее, потому что исправлять и добавлять всякого по уму требуется куда как больше, чем в первых двух играх.

Одна из тех проблем - именно что не проще из-за Фростбайта. Там придется опять же городить сотню костылей, половина из которых будет глючить. Плюс это банально тонна работы, которая тянет на новую целую игру практически. 

Ту же ДАО не так просто, потому что игра забита контентом, игра имеет кучу локаций, катсцен, диалогов.

Проще всего сделать ремейк ДА2 - она просто самая мелкая из трёх, даже если с DLC. Там нет сложных механик, геймдизайнерских решений или элементов геймлея, которые пришлось бы воссоздать или переосмыслить. Вот только думаю и продажи у неё самые слабые.

Короче говоря - ничего мы не получим. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 31.05.2023 в 05:06, Gоблин сказал:

Инквизицию - работа над первой игрой на Фростбайте началась около 2010 года, да, внезапно ещё до выхода ДА2. Что рассказал сам Марк Дарра. А также добавил, что сделанный тогда проект Блекфуд стал основой для Инквизиции.

Ага, а dad 9 лет делают или вот cyberpunk 8 лет делали. Cool story. Я пишу 5 лет про dao потому что в 2005 bioware закончил делать je и польностью переключился на dao и me, и dao вышел ближе к концу 2009. А про хотели, были альфы, пятое и десятое вот это всё уайту оставьте. Это его тема. И как говорилось сюжет для dai Гейдер планировал еще на момент создания dao, что чуточку раньше 2010, но как уже отмечалось выше одно дело сюжет придумать, а другое дело его реализовать в игре. 

В 31.05.2023 в 05:06, Gоблин сказал:

Замечу, что "мишленовскую звезду" дают ресторану, а не блюду.

Конечно. К аналогиям мы еще вернемся. 

В 31.05.2023 в 17:06, Gоблин сказал:

И кстати "без инквизитора" это читай "без метки". Только она и делает его особенным. Как и ГФ делает особенным, что он - серый.

Я уже путаюсь в мнениях тут. У одних инквизитор ценен только меткой, у других без инквизитора все сломается. Дай метку Кассандре и что будет? Тут мнений с десяток найдется. Тоже самое касается ГФ, но тут у нас хоть есть ответ от разрабов. ГФ может заменить Алистер. Вместо ГФ Архимемона может убить Алистер или Логейн. Моры до этого побеждали и без ГФ. Вариантов туча. Без Инквизитора же всех, в том числе на удивление эльфийского бога, ждет погибель. 

В 31.05.2023 в 05:06, Gоблин сказал:

Есть только два стула - на одном ДАИ шедевральные, а на другом игроки глупые, накрученые и пьяные.

Самая обидная часть. Я не считаю, что есть два стула. Я о них не писал. Я не считаю, что есть тупые, есть пьяные, есть накрученные. Первая клевета брошенная в мою сторону, якобы я кого-то тупым тут назвал до этого. Было написано выше и я не прокомментировал это. Комментирую сейчас: никого тупым я не называл. Вот меня, тоненько так, называли пару раз. Я писал про троллинг тупостью. Писал в контексте, когда без шуток удивлялись отсутствую маток аж в двух da. Удивлялись, что аж в двух da уменьшилась роль, а потом и вовсе исчезла, демонов желания. То есть в большинстве серии da эти элементы отсутствуют или на втором плане (это если не считать dlc, а если считать тогда dao в меньшинстве). И с таким непониманием. Эй, а лорно как это объяснили? Нет, конечно, я мог поддержать всех. Сказать "да, что-то неладное происходит, пойдем петицию подписывать по возвращению маток, ребят", но я к сожалению реалист и сколько не ори в монитор, но демонов желания и маток не вернут. Пишу прямо: не вернут из-за sjw, из-за отказа от dark fantasy, из-за, я извиняюсь, сис#к п#сик. Или не вернут по-крайней мере без подобающего контекста (да не, это чушь). Нельзя требовать из части в часть истории про демонов желания и маток. Шутка трижды не работает и серия должна давать что-то новое. Например кунари и эванурисов... Да, могли бы дать что-то похожее, но они и дали. У каждой части свой маленький уголок жесткости и dark fantasy. Да, в других частях dark fantasy поменьше, но даже в dao, где этот уголок размером с комнату, ты очень быстро переключаешься с dark fantasy на эпическое фэнтези коего в dao больше. 

Да и нельзя же думать, что демоны желания выглядит исключительно так и не иначе. Женский образ крайне ограничивает фантазию и тот самый dark fantasy кстати. Где например дети? У нас же dark fantasy, а люди всякие бывают знаете ли. Можете почитать про детство Фионы. Как не странно дети появились у тех самых bioware, что якобы про поней и радугу пишут, а не у тех, что маток придумали. 

Или вот почему именно демоны желания выглядят как женщины? Другие демоны выглядят как монстры поголовно. 

Ситуация точь в точь картинка:

Показать контент  

image.png.3af55f4ccdec065c2b28ef07d58c0d97.png

Hide  

В общем под маток и демонов желания нужны соответствующие обстоятельства. В dad подобные обстоятельства могут быть, но будут ли там демоны желания и матки? Не думаю (не равно тому, что я против них или не хочу их видеть. Мне еще с dao хочется увидеть матку-косситку). 

Второе же просто аналогия в ответ на странную аналогию. 

Еще бы хотелось отметить, что тут какое-то разделение происходит вечно. На хороших и плохих, на ньюфагов и олдов, на правильную критику и неправильную, на лайки и шмайки. Поругать штаны Каллена это правильная критика, поругав лгбт можно вызвать лишь смех и тд. Порой доходит до абсурда. Оппоненту на ходу выдумывают позицию. Не знаю как здесь показалось людям, но я не считаю, что dao плохая игра и тем более не считаю, что dai лучше dao. 

Я не считаю, что открытый мир это крутая идея (Как минимум в da. Хотя может и крутая, но команда с таким не привыкла работать). Я не считаю, что все побочки dai и тд это крутые квесты и вы не поняли. Но к слову в dao всё равно что-то похожее есть. Собираем эльфийский корень, убиваем медведей по просьбе церкви. Но не об этом. Я это к тому, что пока идет дискуссия что-то слишком быстро мы начинаем прыгать с темы на тему. Сначала обсуждаем логику, потом замки, затем типа открытый мир, далее квесты с волками, а в конце. Мы как к этому собственно пришли? Я не уследил. У меня кстати животные никогда на территорию лагеря не забридали. Я там обычно прятался от них. И за спиной у меня никто не спавнился (не считая напарников). Подобное я видел только в cyberpunk. 

В общем учитывая домысли постоянные, которые почкуются, я просто не хочу разбирать ответы. Ну и под конец. 

В 31.05.2023 в 05:06, Gоблин сказал:

Есть только два стула - на одном ДАИ шедевральные, а на другом игроки глупые, накрученые и пьяные.

Учитывая выше написаное, бурную реакцию на любые потуги защиты dai, эмодзи и многочисленные аналогии можно смело заявить, что правильнее будет звучать так:

Есть только два стула - на одном ДАИ доширак, что едой сложно назвать, а на другом необразованные инквизиторы посмели рот свой открыть на нашем форуме. 

kitty.jpg

Изменено пользователем ElveNAN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Gоблин сказал:

Фанаты. Сделают процентов двадцать-тридцать, потом выложат в сеть скрины или видео и им скажут удалить все наработки... Иначе посодют в клетку как жирафу.

Или фанаты сделают 30% и забьют. У фанатов Bethesda обычно так. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 28.05.2023 в 18:55, Andrey_S_2020 сказал:

Где-то слышал что у них были задумки до DA5. Не могу вспомнить когда и где, может и приснилось, могу обмануть. 

Andrey_S_2020 я тоже об этом вспомнил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, ElveNAN сказал:

Ага, а dad 9 лет делают или вот cyberpunk 8 лет делали. Cool story. Я пишу 5 лет про dao потому что в 2005 bioware закончил делать je и польностью переключился на dao и me, и dao вышел ближе к концу 2009. А про хотели, были альфы, пятое и десятое вот это всё уайту оставьте. Это его тема. И как говорилось сюжет для dai Гейдер планировал еще на момент создания dao, что чуточку раньше 2010, но как уже отмечалось выше одно дело сюжет придумать, а другое дело его реализовать в игре. 

Смешались в кучу люди и кони... Есть разработка - есть тизеры, анонсы и прочее. Разработка - когда идет какая-то реальная работа, которая в дальнейшем используется, а то и является краеугольным камнем. Как сценарий, лор, персонажи, как техническая основа в виде кода, скриптов и вот этого всего или др. То что присутствовало в ДАО и ДАИ, то есть. Киберпанк тизернули. И всё. Не надо заниматься софистикой, я знаю историю разработки всех этих игр достаточно хорошо и мешать сало с шоколадом смысла совершенно нет.

15 часов назад, ElveNAN сказал:

Я уже путаюсь в мнениях тут. У одних инквизитор ценен только меткой, у других без инквизитора все сломается.

Ну, я исхожу из фактов. Инквизитор это нонейм из ниоткуда, которому досталось две вещи - встреча с покойной главой Церкви и метка. Метку можно по-сути любому повесить. То как он справится... А что такого невероятного совершает непосредственно инквизитор? Скажем та же Скверна - там шанс выжить ещё играет роль, не всякий сможет, а метка просто есть. И всё что надо уметь - тыкнуть рукой в дыры да волны демонов победить. Хотя в данном случае я просто ёрничал, но была конечно мысль, что кто-нибудь да скажет что-то в том духе.

15 часов назад, ElveNAN сказал:

Самая обидная часть. Я не считаю, что есть два стула. Я о них не писал. Я не считаю, что есть тупые, есть пьяные, есть накрученные. Первая клевета брошенная в мою сторону, якобы я кого-то тупым тут назвал до этого. Было написано выше и я не прокомментировал это. Комментирую сейчас: никого тупым я не называл. Вот меня, тоненько так, называли пару раз. Я писал про троллинг тупостью. Писал в контексте, когда без шуток удивлялись отсутствую маток аж в двух da.

Ну как мы можем видеть как минимум не лично я подумал, что это не шутка)
Можешь проверить, человека два-три, если память не изменяет, среагировали и их тоже можно понять. Шутки тоже бывают неудачные, говорю на правах человека со специфическим чувством юмора.

:react_bgg:

15 часов назад, ElveNAN сказал:

Учитывая выше написаное, бурную реакцию на любые потуги защиты dai, эмодзи и многочисленные аналогии можно смело заявить, что правильнее будет звучать так:

Есть только два стула - на одном ДАИ доширак, что едой сложно назвать, а на другом необразованные инквизиторы посмели рот свой открыть на нашем форуме. 

Показать контент  

Немного другая вещь. Есть много стульев на бумаге, каждый под себя их рисует, а есть один-единственный - реальный, который основан на неких тезисах и реальных фактах их подкрепляющих. Опять же позиция дефенса должна быть потому взвешенной, а не просто отрицанием всех возможных недостатков, неважно личных и вкусовых или вполне реальных. К примеру не надо доводить такие вещи до абсурда уровня "раз ДАО можно было, то можно и ДАИ", который в корне неверен, только из желания защитить. Стандарты индустрии растут с годами как и ожидания игроков, растет техническая и технологическая база, софтварные решения, увеличиваются коллективы и навыки работников растут, идет логичная эволюция по всем фронтам. 
Но если игра тебе нравится и ты в неё рад играть, то никакая "защита" ей не нужна - ты же получаешь удовольствие, так чего беспокоиться вообще? У всех вещей есть свои недостатки и отношение к этим недостаткам у всех разное, а для кого-то они вообще недостатками не являются. Если взять меня за пример - не раз хвалил ДА за ландшафты, картинку и вообще визуал в целом, катсцены самые лучшие во всей серии, работу с музыкой достаточно хорошую...

Возвращаясь к началу - никто не украдет твоё удовольствие от игры, а значит и чужие мнения не слишком важны, если всё устраивает. 
А споры всегда были и будут, особенно учитывая какими путями серия шла и как её штормило от традиционной эпической рпг к камерной экшенке и под конец на попытку "полускайрима" на минималках. Сообщество сильно разделено этим и ничего тут не поделаешь. Для многих это до сих пор больная тема, накал страстей.
Плюс сюда добавим последующие фейлы игр от студии, постоянные задержки ДяДи, отсутствие внятной информации... На выходе мы получаем какую-то компанию-мем и это ещё один повод, почему люди могут воспринимать такого рода "защиты" как слепое фанбойство, даже если таковым и не является в своей сути. В совокупности получаем, что из-за разницы взглядов и непонимания рождается предубеждение, чаще всего с обеих сторон. И дальнейший диалог становится не самым приятным для всех, тоже довольно часто.

Hide  
16 часов назад, ElveNAN сказал:

Но к слову в dao всё равно что-то похожее есть.

Вот тут полностью согласен. Но как уже не раз писал, там это скрадывается меньшим масштабом самой игры и большим количеством проработки даже в мелочах. Например первая доска праведника или вторая - там стоит по нпс, который тебе немало расскажет, можно подшутить заставив человека заговорить не в рифму и т.п. В ДАИ именно та проблема, что я описал - она слишком большая и потому даже хорошие в общем-то квесты стираются из памяти быстрее, а вот наличие кучи значков - постоянно с тобой. 

Касаемо эльфийского корня и иже с ним - крафт в ДАИ с тонной материалов... Есть все же разница между сбором 10 эльфиских корней и двумя-тремя десятками разных материалов, которые тебе попадаются вообще постоянно. В этом смысле был хорошим подход ДА2, где напрямую мы их даже и не собирали, а просто за "год" открывали пару-тройку (условно) месторождений, покупали рецепт, но их было не безумное количество и дальше просто пользовались ими всегда.
В ДАО к примеру можно и вообще ничего не собирать толком, потому что зелья падают с мобов относительно часто, а скажем ловушки вещь почти не используемая. Но разве я могу получить специализацию не убив три пачки мобов на берегу, не собрав с них лут и не скрафтив какую-то фигню? Или отстроить Скайхолд без захвата дурацких каменоломен и лесопилок. Броня мне вряд ли достанется из сундука или меч достаточно хороший, это редкость, чаще всего мне придется идти и крафтить, а это ресурсы и их сбор по локациям.
Мне множество знакомых говорило, что надо играть конкретно с модами и трейнерами, чтобы избавиться от лишнего гринда. Причем даже те, кому эта игра в общем-то нравится. 
В ДАО и ДА2 нет такой замечательно штуки как сбор разной фигни от твоих напарников, я до сих пор забыть не могу аж четыре или пять одинаковых заданий на "собери ето" от разных из них... В истории Ордена джедаев серии такого не было. И ведь это не единичное, а массовое. Всё это откладывается в памяти даже сильнее, чем хорошие вещи, выше писал - потому что между двумя квестами игрок может (или должен будет) закрыть 5-7 разломов просто чтобы... пройти дальше по сюжету (это так, пример) и такие перерывы вместо предполагаемого отдыха могу вернуть к тому, что не понравилось изначально. Игра пытается рулить тобой, твоим временем, твоими текущими желаниями.

В общем если я что и хотел сказать, так это то, что ДАИ чаще всего ругают потому, что там по совокупности факторов и количеству \ масштабу эти недостатки очень сильно бросаются в глаза без былой камерности. Особенно тем, кто играл в ДАО и ДА2, где многих из них просто не было - там были свои недостатки, но с годами они уже особо никого не волнуют, а недовольство ДАИ осталось. Как для одних это лучшая игра серии, так для других она скорее всего навсегда останется худшей или по крайней мере самой неудачной.

А дальше мне честно писать лень. Кина не будет.)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Gоблин сказал:

Касаемо эльфийского корня и иже с ним - крафт в ДАИ с тонной материалов... Есть все же разница между сбором 10 эльфиских корней и двумя-тремя десятками разных материалов, которые тебе попадаются вообще постоянно. В этом смысле был хорошим подход ДА2, где напрямую мы их даже и не собирали, а просто за "год" открывали пару-тройку (условно) месторождений

О, это моё самое любимое. Хоук, просто "знатный" мужик, находит поставщиков ресурсов и заказывает по технологии себе вещи. А ИНКВИЗИТОР (!) и его свита из числа лидеров (все таки Кассандар основательница, пусть и отошла от руководства потом) бегают по пустыне и ищут себе не(ре)варрит, копают его лично и  тащат на себе гору руды, чтобы им соизволили что-то скрафтить с нужными свойствами и нужных цветов. По-моему, тут всё должно быть наоборот. А точнее в обоих случаях как в ДА2. И ведь самое смешное, что они эту же механику (почти) реализовали, но только в виде лесопилок\каменоломен для ерунды, а для нормального крафта - найн. Почему? Корова_на_берегу.жпг

Причем основа крафта в виде разноуровневых рецептов и ячеек, по-моему, очень и очень хорошая. Но как и с большинством вещей в ДАИ - идея хорошая, а реализовать нормально забыли. Могли же ведь через открытие точек интереса привязать источники ресурсов. Например, шахта в Запретном Оазисе: очистил храма (вопрос осколков не затрагиваем) - всё, больше никто не сводит шахтёров с ума, вот тебе бесконечный поток условных рассветника и сильверита. Я еще понимаю там завесное стекло или чешую Гаккона, как в ДАО были чешуя и звездная руда, лично носить кузнецу - ведь они с неба не падают (лол), но остальное.. ММОшные корни они такие, да.

В моём идеальном мире крафт состоит из системы рецептов как в ДАИ, разбирании предметов на ресурсы как в МЕА и чтобы из уникальных предметов можно было вытаскивать свойства и запихивать их в крафтовые вещи. Тогда с одной стороны сбор ресурсов всё ещё будет вещью, но не надоедливой, потому что лута полно и разбирать можно всё подряд. Или ресурсы как в ДА2, если ситуация позволяет - например, в ДАО не очень подходило, хотя и там через Бодана можно прикрутить при желании. В батяне уж точно можно прикрутить такое через связи с Инквизицией, раз уж мы агент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
14 часов назад, Gоблин сказал:

В общем если я что и хотел сказать, так это то, что ДАИ чаще всего ругают потому, что там по совокупности факторов и количеству \ масштабу эти недостатки очень сильно бросаются в глаза без былой камерности. Особенно тем, кто играл в ДАО и ДА2, где многих из них просто не было - там были свои недостатки, но с годами они уже особо никого не волнуют, а недовольство ДАИ осталось. Как для одних это лучшая игра серии, так для других она скорее всего навсегда останется худшей или по крайней мере самой неудачной.

Хорошо сказано. Согласен со всем сказанным)

От себя добавлю, что и восприятие игры у игроков по разному из-за реализации открытого мира, наполнению этого опен ворда. В ДАИ оно слабое, и местами очень слабое. Вопрос в том, что для одних такой подход неприемлем, для вторых они готовы перетерпеть, для третьих это норм. Скажу про себя, что в своем большинстве игры с отрытым миром мне надоедают даже доиграв до одной четвертой. Скайрим, Фоллауты, Ассасины и прочее в какой-то момент мне становится скучно. Так уж получилось, что где-то внутри оно не просто надоедает но за всем этим воспринимается мир и игра мертвыми. В один прекрасный момент ты не веришь в происходящее. В МЕА и ДАИ у меня это работает как ни странно. Не знаю в чем причина. Возможно что просто к играм приклеен ярлык "игра от Биовар", возможно что уже знакомые и любимые миры, может быть сюжет и взаимодействие между персонажами, или все вместе. Играя в ДАИ я отдыхал, ходил любовался миром, красотами, собирал осколочки иногда ругаясь, зачищал локации, собирал ресурсы, бегал по полянкам за цветочками, крафтил и читал лор. Игра расслабляла. Но я понимаю людей которым это не зашло, ибо мир хоть и красивый но ешкин кот он наполнен корявенько. Тоже самое касается Хогвартса, подозреваю что игру в моих глазах вывозит мир Гарри Поттера, а опен вордину можно было сократить в 2 раза, лучше бы поработали над процессом учебы и заставили сдавать СОВ по настоящему. Но мне норм)

Я не знаю как Биоварам вывозить после Геншина и новой Зельды свой открытый мир в ДАД. Эти игры установили высокую планку как надо делать, и в первую очередь тем что нужно, необходимо работать, работать, работать, а не ныть на все и вся. Китайцы и японцы показывают что можно брать другие движки, а не Анреал и вкалывать, занимать игрой, тогда можно и деньги получать неплохие и не важно это онлайн или сингл. 

Было бы круто наполни они ДАД сюжетом. Имею в виду у нас так-то сюжетная игра, про сюжеты, про компаньонов. Ну так наполняйте свой опен ворд квестами большими и маленькими, а не цветками, осколками и однотипными заданиями. Пошел по главному заданию в некую пещеру, по пути встретил еще кого-то, взял квест пошел делать новый, пока шел убил мини босса, зашел за куст о тут у нас еще новый квест. И чтобы оно дополняло друга друга, развивалось, а может быть и зависело от очередности выполнения. Но уже не раз сталкивался в сети с опасением, что ДАД будет наполнен по примеру миров от Юбисофт - тысячи мелких вопросиков-активностей примерно одного качества и никакого разнообразия. Извините, но оно уже достало до неприличия.

Изменено пользователем Andrey_S_2020

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

image.png.9f34124783c6f8d004a8e0099b386f

Я бы поставил на осень)

  • Like 2
  • Thanks 1
  • Soon 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...