Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Собираетесь ли вы играть Dragon Age: The Veilguard?  

330 проголосовавших

  1. 1. Каким образом и когда вы собираетесь поиграть в новую Dragon Age

    • Приобрету предзаказ
      90
    • Приобрету на релизе
      30
    • Приобрету после прочтения отзывов \ по скидке \ если игра будет стоить покупки
      33
    • Может быть приобрету в течении некоторого времени после выхода
      29
    • Не куплю в ближайший год \ до выхода всех патчей и DLC
      22
    • Не куплю личную копию, но буду играть (с другом, арендованный аккаунт, другой вариант)
      38
    • Не куплю в любом случае
      88


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Расы в последний год пилили вместе с романом Соласа. Рыцарно-принцесный роман с Жози как будто онли хуманский и ограничение по расам у Каллена туда же

Изменено пользователем Ligade

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Ligade сказал:

Расы в последний год пилили вместе с романом Соласа. Рыцарно-принцесный роман с Жози как будто онли хуманский и ограничение по расам у Каллена туда же

Там очень не хотели пилить кучу анимаций для романов. То ли дело, Эплер, на которого сейчас без слёз не взглянешь, тогда работал сверхурочно, чтобы сделать роман Быка доступным для всех рас.
У Каллена удачно подвернулось - с одной стороны лень биовар с горящими дедлайнами, с другой его возможная влюблённость в Амелл/Сурану, расы которых игроки могут нахедить как его типаж

Про существование городских эльфов мне кажется вообще забыли после второй части, дали одну Сэру и та себя эльфом не считает. Долийцы у нас во главе всего лора, от того им повезло, что при допиливании рас для гг была возможность дать им кучу отыгрыша, пусть его и забыли вписать в квест с колодцем (но там видимо было влом переписывать уже готовую сюжетку без потерь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Регги сказал:

пусть его и забыли вписать в квест с колодцем

был там долийский отыгрыш. а что Морри за богов рассказывала - это игровая условность. сделано для среднего игрока, который не сильно с лором знаком, и которому нужно обрисовать что происходит, ну и частично из экономии, чтобы не делать разные сцены для разных ГГ. а так-то "эт мои боги, мое наследие, я буду пить из колодца" вполне было. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, kim225 сказал:

Васгот тоже, по неведомым причинам, на кунлате говорит, но не читает в Чужаке. Мне было обидно. 

А тут даже в рамках логики. Дети эмигрантов нередко воспринимают речь родителей на слух, но в плане письма и чтения могут быть около нуля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Соня Соня сказал:

был там долийский отыгрыш. а что Морри за богов рассказывала - это игровая условность. сделано для среднего игрока, который не сильно с лором знаком, и которому нужно обрисовать что происходит, ну и частично из экономии, чтобы не делать разные сцены для разных ГГ. а так-то "эт мои боги, мое наследие, я буду пить из колодца" вполне было. 

Там плоховато переписали то что Инкви-долиец просит рассказать Морри про своих же богов, для среднего игрока он мог рассказать и сам или этот диалог обставить иначе, всё таки он бросается в глаза при прохождении

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не уследили. А всё почему? Потому что не в кат-сцене этот диалог. К ним больше внимания. И у источника эльф вспоминает, что это вообще-то про его наследие.

Вот что хорошо в dav, так это анимации. Их много, они разные, с несколькими ракурсами, освещением, микродвижениями. Большой шаг вперед по сравнению с инквизицией, где после Скайхолда как-то грустно в этом плане. Особенно на штурме Адаманта и пафосных переглядываний с Корифеем в самом финале.

И в Вейсхаупте и в Минратосе чувствуется масштаб и эпик. Хотя тут же поймал себя на мысли о вырезанном верхнем городе. Последний забег до Эльгарнана - у вас открыта новая локация: "Кафе "Лилия"". Это зачем? Что-то как будто было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Регги сказал:

Про существование городских эльфов мне кажется вообще забыли после второй части

Потому что там сплошное угнетение, а угнетать нехорошо?)) Там бы пришлось вторую ветку для эльфов большую писать отдельно от долов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Левел дизайнер получил свою яйцерезку

Показать контент  

LXZgFVvHY0w.jpg?size=596x590&quality=95&sign=c25756b57b299a11a4819439b41362c4&type=album

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Niall сказал:

Вот что хорошо в dav, так это анимации.

Поменяла бы все эти шикарные анимации на нормальный сюжет. Некоторые сюжетные квесты были прям хороши в плане динамики и реализации, но потом начинались диалоги, и все удовольствие сменялось на горение полупопий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Многоплюс. Диалоги в этой игре то, из-за чего так и не смогла дойти до финала. Было больно слушать и не покидала мысль о том, что люди так не разговаривают. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просматривать видео полностью все или материалы по давочке физически неприятно, потому спрошу тут. Кто-нибудь во время прохождение понял что за эльфы-деревья расставлены по всему лесу Арлатан? Что это и как объяснено?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, Шмель сказал:

Просматривать видео полностью все или материалы по давочке физически неприятно, потому спрошу тут. Кто-нибудь во время прохождение понял что за эльфы-деревья расставлены по всему лесу Арлатан? Что это и как объяснено?

Обьяснение было, но уже плохо помню. Там где-то записки валялись и бантеры какие-то были. Насколько поняла это эльфы времен катастрофы, после установления завесы. Был всплеск магии, и они стали такими. Но это не точно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DA II - нормальные текст и анимации, скудные локации;
Inqusition - нормальные текст и локации, скудные анимации;
Veilguard - нормальные анимации и локации, скудный текст.

Ну вот так вот, такой баланс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

вроде официально не было подтверждений до сегодня, только слухи. так вот:

Геймдиректор Dragon Age: The Veilguard возглавила разработку одной из игр Wizards of the Coast  

если кому-то тут еще интересна Буше)

Изменено пользователем NagShmoplz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не удивлюсь, если у Корин даже получится. Мы же толком и не узнали, каково оно в роли бессменного директора, который от начала и до конца курирует проект. Только в роли пожарного в догорающем сарае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, GaaroX сказал:

Не удивлюсь, если у Корин даже получится

сделать очередную симсятню :react_bgg:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 часов назад, GaaroX сказал:

Не удивлюсь, если у Корин даже получится. Мы же толком и не узнали, каково оно в роли бессменного директора, который от начала и до конца курирует проект. Только в роли пожарного в догорающем сарае.

Добавим больше грудных шрамов, пингасов и платья мужским персонажам.

System Designer СИМСОВ на протяжении 10 лет и в команде Биовар Драгоняги 5 лет не пойми кем.

Какой результат? Тотальный фейл.

Изменено пользователем White_Male

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 21.03.2025 в 18:21, ruasonid сказал:

Продолжение.

тык

20250321_181811.thumb.jpg.00b8722f76dffa1ffef4ca40ffc7af70.jpg20250321_181805.thumb.jpg.7b8277baf816e3c397226198f4cccf75.jpg20250321_181802.thumb.jpg.91c40ce59c93ae5213788a9ce4f7e040.jpg20250321_181801.thumb.jpg.93b43404d1768c97c2bdc896dc27b679.jpg

Hide

3 часть от Родса.

Цитата

This comic was used to tie together a rough outline of the intro, as well as some high-level design and narrative ideas.
Rook recounts the story of the mishaps in the Necropolis. Meeting a second team from Tevinter, ambushed by the Dread Wolf, and the survivors forced to make a tenuous alliance.

Этот комикс был использован для того, чтобы связать воедино грубый набросок вступления, а также некоторые общие идеи дизайна и повествования.
Рук рассказывает историю несчастий в Некрополе. Встреча со второй командой из Тевинтера, на которую напал Ужасный Волк, и выжившие вынуждены заключить шаткий союз.

тык  

20250328_160635.thumb.jpg.e6bbb0a6f1cb7c1686758eeda94ffcc0.jpg20250328_160639.thumb.jpg.7b6206e8809b10e3bf0c3d7af05d6c96.jpg20250328_160642.thumb.jpg.c4b7a3b143d0f8e4f941a6429c82d14f.jpg20250328_160643.thumb.jpg.30a91de51219c9483b7357419e15564c.jpg

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...