Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Coalen

Battlefield 4

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

BRC Video Games Awards 2013: FPS года, Графика года, Мультиплеер года


BF4_Trials_dblwidedeal_627x335_en_US.jpg


Жанр: FPS I Разработчик: DICE I Издатель: EA

Платформы: PC, PS4, Xbox One, PS3, Xbox 360

Дата выхода: 29 октября 2013


Скриншоты:

 

2369154-bf4_screen_01.png

frostbite-3-bf4-005.jpg

2369157-e3_sp_04.jpg

458017.jpg

Видео:

 

 

 

Изменено пользователем Aizek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока не успели отравить ожидания, можно помечтать. Хочу огромные карты со сложным ландшафтом, полноценную артиллерию, режим командира, обилие воздушной техники, мелкие, но продуманные поправки в режимах игры, принуждающие к тактическому взаимодействию команды, и усложнения жизни снайперов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока не успели отравить ожидания, можно помечтать. Хочу огромные карты со сложным ландшафтом, полноценную артиллерию, режим командира, обилие воздушной техники, мелкие, но продуманные поправки в режимах игры, принуждающие к тактическому взаимодействию команды, и усложнения жизни снайперов.

+ возвращение арабов и китайцев в качестве воинствующих сторон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надеюсь, что РФ не выпилят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надеюсь, что РФ не выпилят.

Мне кажется не выпилят, США и РФ останутся.

Почему-то вспоминается ситуация с Saints row 4, когда подсовывают, считай, одну и ту же игру (современный сеттинг и арт тому подтверждение)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу огромные карты со сложным ландшафтом, полноценную артиллерию, режим командира, обилие воздушной техники, мелкие, но продуманные поправки в режимах игры, принуждающие к тактическому взаимодействию команды, и усложнения жизни снайперов.

Тебе в Арму 3 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

или в армию)))

по существу - хотел бы усложненную баллистику, и больше выбор снайперских винтовок + динамический зум на прицелах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хотел бы усложненную баллистику

Туда же :)

Вы уж простите, но зачем вам Батла-милсим? Гребите фан лопатами совковыми и радуйтесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Тебе в Арму 3 :)

Туда я и так отправлюсь, а в моем посте нет ничего из серьезных милитари-симов. Я всего лишь перечислил особенности БФ2.

или в армию)))

Это ты так близко к сердцу принял камень в огород снайперов, что так далеко меня посылаешь?)

Изменено пользователем Coalen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Туда я и так отправлюсь, а в моем посте нет ничего из серьезных милитари-симов. Я всего лишь перечислил особенности БФ2.

БК2 мне понравился, но похоже, что БФ движется семимильными шагами в сторону "пиу-пиу" без какого либо смысла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Запилить авиацию как в БФ2 и будет мне счастье! Что бы и самолеты и вертолеты летали точно так же как и во второй части. Дайте мне уже сделать мертвую петлю на "Мишке".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы чтобы самолеты летали побыстрее и их количество увеличили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БК2 мне понравился, но похоже, что БФ движется семимильными шагами в сторону "пиу-пиу" без какого либо смысла.

Я не могу сказать, что у меня не возникает таких опасений, но БК в этом отношении совершенно не показателен. Фактически он стоит особняком от серии и не индицирует ее развитие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Time will tell.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть информация по тизеру для премов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Туда я и так отправлюсь, а в моем посте нет ничего из серьезных милитари-симов. Я всего лишь перечислил особенности БФ2.

Это ты так близко к сердцу принял камень в огород снайперов, что так далеко меня посылаешь?)

ага)))

если честно сам очень хотел бы пройти снайперскую подготовку в армии. но похоже по зрению не пройду) да и нету разрядов по стрельбе)

кстати, хотел бы чтобы вернули двухместные самолеты с бомбами)) во втором бфе было весело на них летать))

Изменено пользователем Hells

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и усложнения жизни снайперов.

Погоди погоди погоди. Ты равняешься на BF2 в усложнении жизни снайперов? Это в той игре, где я лежа в одном кусте убивал до тех пор, пока у меня не кончались патроны к снайперке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Погоди погоди погоди. Ты равняешься на BF2 в усложнении жизни снайперов? Это в той игре, где я лежа в одном кусте убивал до тех пор, пока у меня не кончались патроны к снайперке?

Да нет, конечно. Не ожидал, что ты будешь так цепляться к словам. Очень разочарован.

Если говорить серьезно, БФ3 и так достаточно для уровня серии прогрессировал в этом направлении. Солнечные блики свою функцию выполняют. А лично я обычно играю на серверах с ограничением количества снайперов, так что вообще ноу проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да нет, конечно. Не ожидал, что ты будешь так цепляться к словам.

Но я почитал и реально испугался. BF3 после BF2 и так ад для кемперов. Если не переучишься, то так и будешь получать в лобешник раньше, чем накемперишь.

С другой стороны с бликами они перестарались. Такое чувство, что там не прицел а ночной противоавиационный прожектор.

Такое ограничение должно разумно сочетаться с увеличением незаметности снайперов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но я почитал и реально испугался. BF3 после BF2 и так ад для кемперов. Если не переучишься, то так и будешь получать в лобешник раньше, чем накемперишь.

С другой стороны с бликами они перестарались. Такое чувство, что там не прицел а ночной противоавиационный прожектор.

Такое ограничение должно разумно сочетаться с увеличением незаметности снайперов.

Да, согласен. В идеале нужно привязывать яркость отражения к интенсивности источников света, но в БФ4, конечно, это еще не реализуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, согласен. В идеале нужно привязывать яркость отражения к интенсивности источников света, но в БФ4, конечно, это еще не реализуют.

Да я не знаю, чего они мучаются. Достаточно вовсе убрать постоянное бликование, уменьшить переменное (можно даже остаить одно на всю интенсивность), но при этом выдать тем же солдатам и инженерам бинокли (или электронные прицелы) с функцией поиска отражения (им по сути вобще нахрен не важна освещенность, отраженный сигнал же).

Если снайпер достаточно умен, то залезет в тень или кусты - и хрен всем, а не блик.

Можно даже дать аналог автоточки против техники, но которая будет просто засвечивать целящемуся снайперу прицел лазерным лучом в атоматическом режиме.

Пойду в общем губу закатаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Два дня назад некоторая информация о готовящемся для PC, currentgen и nextgen консолей шутер Battlefield 4 попала на форум Chiphell. Исходя из поступившей информации, официальные данные об игре будут упомянуты в апрельском номере журнала EDGE, а саму игру покажут во время GDC 2013 с 26 по 27 марта. Первые таинственные кадры из Battlefield 4, демонстрирующие гусеницу и колесо танка, а также часть пушки, уже были размещены здесь.

Ранее отмечалось, что в Battlefield 3 студия DICE использовала всего лишь 30% возможностей движка Frostbyte 2, в то время как для Battlefield 4 мощность этого игрового движка будет задействована как минимум на 80%. В игре используется новая версия Frostbyte 2.5, также ведущей платформой для игры является РС, однако не стоит забывать о том, что совсем недавно представители Electronic Arts заявили, что Battlefield 4 выглядит потрясающе на Playstation 4.

Как говорится в утекших данных, стандартом для Battlefeld 4 станет частота кадров в 60 Fps при разрешении 720р, причем эта частота и разрешение будут как на PS4, так и на следующей консоли от Microsoft, что не может не разочаровывать, учитывая, что большинство геймеров расчитывали на консолях следующего поколения на 1080р при 60 Fps. Тем не менее, есть и хорошие новости - в мультиплеере, как на PS4 и Next Xbox, так и на РС, будет не менее 64 игроков, тогда как на Xbox360 и PS3 будет только 24 игрока.

  • Так, сообщается, что Battlefield 4 будет включать уже три фракции – Россия, Китай и Америка.
  • Новая игра будет включать режим Командира и еще больше карт на 64 игрока.
  • Карты Battlefield 4 будут еще больше и детальней, однако при релизе их выйдет столько же, сколько и в Battlefield 3, в связи с чем EA DICE планирует...(ну, вы поняли)
  • Большое количество DLC – возможно даже больше чем для BF3 и более специализированный – для фанатов ближнего боя, любителей техники, средних карт и тому подобного.
  • Классы останутся те же что и в BF3, но будут иметь дополнительные особенности.
  • Режимов станет больше, на первых порах основное внимание будет сосредоточено на картах для ближнего боя.
  • Battlefield 4 Premium доступен с первого дня и будет включать некоторые перки.
  • Техника та же что и в BF3 + новые виды.
  • Игра является скорее эволюцией чем совершенно новой частью...
  • Релиз Battlefield 4 на нынешнем поколении, PS4, Xbox 720 и PC.
  • Продвинутая версия Frostbyte 2.
  • BF3 будет продолжать поддерживаться после релиза BF4.
  • Battlelog обновится до BF4.
  • Одиночный режим и кооператив вернутся

Благодаря доработанному Frostbyte 2.5 в игре ожидается динамическое изменение погодных эффектов, таких как дождь, песчаные бури, туман, причем их появление будет абсолютно не скриптовым. Появление каждого из данных эффектов будет невозможно предугадать во время перемещения по той или иной части локации. Судя по всему, речь идет именно о мультиплеерном режиме.

К тому же, в Battlefield 4 вернется полюбившаясь многим система разрушении - Destruction 4.0, которая в этот раз была доработана и во многом улучшена, теперь большинство зданий можно будет разрушить полностью, как было в Bad Company 2. В РС-версии разрушения будут рендерится в реальном времени, что по идее должно придать игре больше реализма. Также большинство окружающих объектов, вода, бугристые поверхности камней, солдаты и мирные жители вокруг будут воссоздаваться при помощи новой системы тесселяции, доработанной в Frostbyte 2.5.

Более того, исходя из появившихся слухов, действие игры будет происходить в Китае и США в 2020 году. Синглплеер можно будет пройти за 5-6 часов, он разделен на две разные кампании.

В мультиплеере, по примеру карты Caspian Border, в которой рушится огромная антенна, в Battlefield 4 на карте, расположенной в Шанхае, Китае будет рушиться башня Orient Pearl (башня на фото ниже)

Пока что вся перечисленная информация является только слухами и спекуляцией, официальные данные мы получим 26-27 марта сего года во время GDC 2013.

нагло скопапастено с antistarforce.com которые в свою очередь сделали это с gamemag.ru

Изменено пользователем Hells

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Режимов станет больше, на первых порах основное внимание будет сосредоточено на картах для ближнего боя.
+ упоминание БК = повод для тревоги. Очевидно, что повышенная разрушаемость и все эти далеко не самые необходимые погодные эффекты отразятся на размерах карт. Но возвращение режима командира - это, безусловно, то, чего я ждал. Изменено пользователем Coalen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хзхз посмотрим. я пока не готов платить за это + премиум. ждем больше информации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...