Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Coalen

Battlefield 4

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

BRC Video Games Awards 2013: FPS года, Графика года, Мультиплеер года


BF4_Trials_dblwidedeal_627x335_en_US.jpg


Жанр: FPS I Разработчик: DICE I Издатель: EA

Платформы: PC, PS4, Xbox One, PS3, Xbox 360

Дата выхода: 29 октября 2013


Скриншоты:

 

2369154-bf4_screen_01.png

frostbite-3-bf4-005.jpg

2369157-e3_sp_04.jpg

458017.jpg

Видео:

 

 

 

Изменено пользователем Aizek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Баян, конечно, но ежели кто не видел :) Крайне забавно

Таких бы игроков, да в сквод )

в первом видео самый смак с 4:20

"Штаб доложил что через пять минут пора в кроватку" вообще убило, там мужики надорвались пока ржали :-D

А вообще так интересно играть

Изменено пользователем SOAG tnFOX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ролеплеер в баттле :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Он великолепен, не понимаю людей которые мьютят его... это же шикарно.

Изменено пользователем KaindeMort

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

После долгого перерыва таки заново пставил БФ4. И что я вам скажу. Дайсы превратили хорошую серию в лютое говно.

1) Техника. Баланса в ней нет. По одной простой причине. Избыточное количество ненужной хрени. Типа активной защиты и прочей дряни. нужно было оставить минимум Пару снарядов для пушки, и на выбор пулемет или оптику. И убрать все эти активные защиты и прочее. А то нажал кнопочку, и усе GOD-mod включен. Херь полная. Плюс дальнобойность танкового снаряда, он и 100 метров по прямой не пролетает, такое ощущение что говном из пращи стреляет. Зенитке убрать половину ненужных анлоков активный радар и нурсы. И что то сделать с прочностью техники, а то зенитка с 20мм лобовой брони, и танк с броней далеко за 100мм, пробиваются одинаково из 30 мм пушки БТР. Херь полная.

2) воздушная техника. дерьмо. Осколочно-фугасные снаряды не дамажат пехоту вообще никак. По технике толком тоже не дамажат. так к слову снаряд ПТРК способен пробить за 600мм брони. Он должен танки, а уж тем более зеники выносит за раз. А тут минимум две штуки нужно, плюс очередь из НУРСов с пробитием 400мм и только тогда зенитка/танк дохнет. баланс хули. Самолеты так вообще отдельная история, всё вооружение у них ни о чем, кроме пушки штурмовика. Малоэффективно и практически полностью бесполезно.

3) Пехота. Пехоту оснастили свистелками-перделками по самое не горюй. Но при этом часть из этих свистелок не используеться, часть перделок не нужна. Вот тупо разграничить вооружение по сторонам конфликта и все. Так же большой минус количество классов. их тупо мало и это тоже плохо. А ну и еще пехи не особо гибнут от попадания снаряда танка, нурса, тв-ракеты и прочей фигни, которая должа пеха по округе раскидать.

Еще дико раздражающий автореген здоровья как у пехоты, так и у техники . И мое самое любимое бесконечный боезапас у всего, что ездит и летает.

Итог: Бф4 был последней игрой серии БФ купленной мной, если я не увижу кардинальных изменений в нужную мне сторону.

ЗЫ: перед выходом БФ3 на многих фанатских форумах, были дискуссии мол тупо перенесите БФ2 на новый движок. Добавьте фич, и сохраните баланс который всех устраивал. Но дайсы же умнее. в итоге, на баланс они положили прибор. И что БФ3, что БФ 4 вышли "вау графон+свистелки и перделки + к черту баланс + побольше всякой ненужной фигни" и на выходе получилась игра в которую не интересно играть. Хотя еще в БФ3 была надежда, что таки запилят как надо(было пару приятных патчей которые делали баланс годным), но не судьба. Уверен что следующий БФ, не тот что про копов(он уже говно), будет еще попсовее, еще больше будут слушать плач криворучек, и в итоге то за что любили БФ исчезнет.

Изменено пользователем Kosepan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Одним словом им надо долго делать игру, не эти дабстэп ролики аля КоД, а сделать нормальный реалестичный шутер, с реальной характеристикой каждого оружия и техники, чтобы потом не ныли про баланс (есть такое оружие, у него такие реальные характеристики, хватит ныть, учись играть тактично) Убрать эти фишки когда можно прятаться в стене и из неё ноги торчат и сделать игру чуть помедленнее, в реальности все так не скачут по полю боя с ножом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игра про реализм есть - Arma 1,2,3. Батла всегда была и будет аркадной. Смиритесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Игра про реализм есть - Arma 1,2,3. Батла всегда была и будет аркадной. Смиритесь.

Пусть лучше MoH в колду превращают. Или в SWAT, что ей бы больше подошло.

Изменено пользователем SOAG tnFOX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Игра про реализм есть - Arma 1,2,3. Батла всегда была и будет аркадной. Смиритесь.

БФ всегда была полуреалестичной. В том же БФ2 был баланс между реалистичностью и аркадой, в БК тоже было с этим все норм. А потом успех КоД попутал ДАЙСам все карты и они начали ваять непонятно что. Тот незыблемый принцип "Камень-Ножницы-Бумага" поломали. В БФ всегда было как? Самолеты - хорошо работали по воздушной технике и танкам(бомберы), но плохо работали против пехоты и зениток. Танки отлично уничтожали наземную технику, но были слабы против воздуха. Вертолеты отлично уничтожали технику и пехоту, но страдали от самолетов и зениток. Пехота - всегда страдала. Зенитка была откровенно слаба против танков/бтров, но отлично уничтожала воздушную технику и пехоту. Был баланс. Каждый вид техники был узкоспециализированным и в этом был весь смысл. Причем у пехоты(несмотря на страдания) была возможность уничтожить танк/бтр с одного выстрела из РПГ. Оружие ощущалось более настоящим, не было рембо-стайл. Даже классы среди пехов были нужными и узконаправленными, что давало большей реалистичности. но в тоже время все было в меру аркадным. Именно этого не хватает. А сейчас БФ это просто КоД с техникой. Изменено пользователем Kosepan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Последний нормальный Дайсовский БФ был Bad Company 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В БФ всегда было как? Самолеты - хорошо работали по воздушной технике и танкам(бомберы), но плохо работали против пехоты и зениток. Танки отлично уничтожали наземную технику, но были слабы против воздуха. Вертолеты отлично уничтожали технику и пехоту, но страдали от самолетов и зениток. Пехота - всегда страдала. Зенитка была откровенно слаба против танков/бтров, но отлично уничтожала воздушную технику и пехоту. Был баланс.

А разве сейчас не так? Со штурмового самолета отлично убиваются танки и прочая бронетехника(ракеты+30мм). Спасти может лишь активная защита(и то это лишь отсрочка смерти на несколько секунд до второго захода на цель). У меня лично танки долго не живут. Остановить самолет могут только другие самолеты. Если же пилоты врага полные нубы, то ни бронетехника, ни самолеты с вертолетами на карте долго не живут.

С вертолета спокойно можно выносить бронетехнику. Остановить реально могут только АА, либо адекватные пилоты самолетов. Пехота ракетами убивается гораздо лучше, чем в BF3.

Зениткой вы танк может завалить? Нет. Так и есть слаба против танков.

Танки и сейчас против воздуха слабы. Подставится под выстрел танка только полный нуб. Так что если вы валите вертолет, самолет с танка, то это не ваш скилл. Просто пилоты нубье полное.

P.S. И да камуфляж за новый фантом дерьмо то еще.

Изменено пользователем AlexSteelXC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё крайне фигово, что убрали различия между враждующими сторонами. Например, в 1942 у одного и того же класса был ппш с одной стороны и мп-40 с другой. Причём различие не было сугубо декоративным, а влияло на геймплей - ппш имел никакущую точность, но имел большой боезапас, скорострельность и был идеален вблизи, а мп-40 был более универсальной штукой, хорошо работал на средней и близкой дистанции. В плане техники тоже было относительно разнообразно, причём каждая карта предлагала уникальный набор техники. На одной карте у немцев здоровый бомбер должен разбомбить британский завод, а бриты дефят на истребителях и зенитках. На другой карте у немцев тигр и штурмтигр против американских т28 и шермана с каллиопой. А к бф4 пришли к тому, что кроме визуальных различий, нет абсолютно никакой вариативности. Америкосы могут бегать с АК, русские с М16 и штейером, гаджеты все под копирку одинаковые...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё крайне фигово, что убрали различия между враждующими сторонами. Например, в 1942 у одного и того же класса был ппш с одной стороны и мп-40 с другой. Причём различие не было сугубо декоративным, а влияло на геймплей - ппш имел никакущую точность, но имел большой боезапас, скорострельность и был идеален вблизи, а мп-40 был более универсальной штукой, хорошо работал на средней и близкой дистанции. В плане техники тоже было относительно разнообразно, причём каждая карта предлагала уникальный набор техники. На одной карте у немцев здоровый бомбер должен разбомбить британский завод, а бриты дефят на истребителях и зенитках. На другой карте у немцев тигр и штурмтигр против американских т28 и шермана с каллиопой. А к бф4 пришли к тому, что кроме визуальных различий, нет абсолютно никакой вариативности. Америкосы могут бегать с АК, русские с М16 и штейером, гаджеты все под копирку одинаковые...

Наконец то кто то заметил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Кстати в БФ2 различия в технике были. На примере вертолетов: Ми-28 убер пушка. самая мощная из всех. У американского (Кобра кажется) дальность тв-ракеты была больше, чем у всех остальных. У китайского аналога средние показатели. Это так на вскидку. По другим видам так же. А в БФ3-4 все одинаково до скрежета. Т.е. разницы нет никакой, что так же является огромным минусом. Дайсы говорят о различном игровом опыте, но сами различия сводят к минимуму.

Блин там даже попадания в различные места у техники наносили разный урон, кабину пилотов вертолета брал только 50 калибр. Но все скатилось в тупое однообразие.

tank.jpg

Изменено пользователем Kosepan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не могу ничего плохого сказать про бф2, просто играл в неё гораздо меньше. Вобще бф2 это как-будто 1942, перенесённый в тематику современной войны, даже интерфейс такой же оставили. Как по мне, так Дайсам нужно было поступать со следующими играми серии, как это вышло с бф2 - просто переносить опыт старых частей на новый движок и добавить пару новых фичей, только не таких как тонны пушек и камуфляжей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полкан таки это сделал sarcastic.gif

http://youtu.be/y2FAk93QQZ4

Кто не понял суть:

Кстати в БФ2 различия в технике были. На примере вертолетов: Ми-28 убер пушка. самая мощная из всех. У американского (Кобра кажется) дальность тв-ракеты была больше, чем у всех остальных. У китайского аналога средние показатели. Это так на вскидку. По другим видам так же. А в БФ3-4 все одинаково до скрежета. Т.е. разницы нет никакой, что так же является огромным минусом. Дайсы говорят о различном игровом опыте, но сами различия сводят к минимуму. Блин там даже попадания в различные места у техники наносили разный урон, кабину пилотов вертолета брал только 50 калибр. Но все скатилось в тупое однообразие.

tank.jpg

Не могу ничего плохого сказать про бф2, просто играл в неё гораздо меньше. Вобще бф2 это как-будто 1942, перенесённый в тематику современной войны, даже интерфейс такой же оставили. Как по мне, так Дайсам нужно было поступать со следующими играми серии, как это вышло с бф2 - просто переносить опыт старых частей на новый движок и добавить пару новых фичей, только не таких как тонны пушек и камуфляжей.

Суровая реальность и неизбежность. Игрокам нравится - Дайсы лепят. С другой стороны, подобное все равно тебя занимает в конце концов.

А я, конечно, могу сколь угодно говорить о том, что (и почему) БФ3 и БФ4 мне не нравятся, однако они предоставляют гораздо больше возможностей. Это неоспоримо.

Касаемо хар-ик:

если б каждая модель обладала какими-либо исключительными хар-ками для себя, то добавление еще и модулей наверняка б вызывало откровенный дисбаланс. Думаю, и по этой причине образцы техники «уравновешены».

Одни из других плюсиков (для некоторых, весьма спорные) БФ2:

- ограниченный боезапас у техники (и если для танков наличие 35-40 снарядов не было проблемой, то ограниченность боезапаса для авиации уравновешивала борьбу с ней);

- наличие ботов (несомненно, учиться играть надо с игроками, но познать азы, «баллистику» (отбрасывая сингл) и пр. легче и удобнее на «грушах», а уж потом - на серверах с людьми);

- наличие пользовательских модификаций (Project Reality, Real War, Omnicide, etc.) здорово разбавляет игру и впечатления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Он убил чувака на другой карте? Сурово... xD

Изменено пользователем Shiala

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
кроме визуальных различий, нет абсолютно никакой вариативности..

У американского танка дуло с кормы задирается и нельзя стрелять в людей, которые ходят сзади вплотную. У нашего такого нет.

Изменено пользователем Shiala

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он убил чувака на другой карте? Сурово... xD

Если ты про ролик где убили Генерала? То фишка в том что первый про то как нуб завалил его в третьей части. А во втором уже 4ая часть, где генерал говорит о том, что его завалили давным давно (в БФ3), причем нуб который его завалил, предлагает найти того кто его завалил и наказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И какие возможности предоставляют бф3 и 4?

Различия в том и хороши, чтобы использовать их в свою пользу. А все эти прокачки, модули и обвесы лучше вообще было не включать, имхо это свистоперделки для детсада + ещё и убирают долю реализма, которого в батле и так мало. Для любителей что нибудь попрокачивать есть всякие вовы и линейки.

У американского танка дуло с кормы задирается и нельзя стрелять в людей, которые ходят сзади вплотную. У нашего такого нет.

Ну это в корне меняет дело. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если ты про ролик где убили Генерала?

Нет, не про это. Генерал взял винтовку на карте Хайнань и убил чувака на крыше здания в карте Шанхай и тут же на карте Завод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Он убил чувака на другой карте? Сурово... xD

Пуля сквозь сервера пролетает) Надо им обтяпать тему как он 101-го орла открывает вместе с ядерным чемоданчиком. If you know what i mean. It never changes).....

Изменено пользователем SOAG tnFOX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пуля сквозь сервера пролетает) Надо им обтяпать тему как он 101 уровень открывает вместе с ядерным чемоданчиком. If you know what i mean. It's never changes).....

it*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хоть что-то в баттле не меняется, помню такой веселухой еще в БФ2 занимались.

Battlefield-%D0%98%D0%B3%D1%80%D1%8B-Battlefield-4-1443697.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Battlefield-%D0%98%D0%B3%D1%80%D1%8B-Battlefield-4-1443697.gif

Не хватает надписи: You have been PROMOTED.

ПОВЫШЕН!!! ПОВЫЫЫЫШЕЕЕЕЕН!!! )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SPAS-12 и локер прямо созданы друг для друга. Причем мне его довелось использовать всего пару раз, без приблуд и обевос. Красотень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...