Coalen 833 22 марта, 2013 (изменено) Жанр: turn-based RPG Разработчик: Daedalic Entertainment Издатель: Daedalic Entertainment Платформа: PC I Дата выхода: 22 января 2014 Походовая ролевая игра от Daedalic Entertainment, в которой игроку предстоит примерить на себя роль осужденного убийцы и в компании не менее сомнительных личностей сделать все возможное для спасения Авентурии от надвигающейся угрозы. Заявлен наполненный интригами, сомнениями, предательством и потерями и преподносящий неожиданные повороты сюжет, сложные моральные выборы, уникальные персонажи, захватывающие тактические сражения и множество локаций, полных интерактивными объектами и стратегически значимыми ситуациями. Скриншоты: Видео: Особенности: - Партийная ролевая игра во вселенной The Dark Eye. - Сильная линейная история, которая, тем не менее, включает три различных финала, определяемых принятыми по мере прохождения игры решениями. - Место действия - юг Авентурии. Сюжет разделен на акты, каждому из которых соответствует определенный регион. - Одновременно в группе может быть от двух до шести персонажей. По мере развития сюжета соратники будут как присоединяться к группе, так и покидать ее. - При создании персонажа игрок сможет выбрать его пол, класс и основные характеристики. - Три класса персонажей - воин, маг и лучник. - Сражения проходят в пошаговом режиме на полностью гексагональных аренах различного масштаба. - На большей части арен предусмотрены интерактивные объекты, умелое использование которых может стать значительным преимуществом. Также игроку придется следить за тем, чтобы персонажи не попали в ловушку и не стали жертвами агрессивной окружающей среды. Интерактивные объекты и способы их применения далеко не всегда очевидны. Требуется внимание и предусмотрительность. - Значительное внимание уделено взаимодействию членов группы. То, каким образом герой развивает отношения с каждым из соратников, будет иметь свои последствия. Также отношения с соратниками определяют их эффективность в бою. Они могут стать неуправляемыми, если не доверяют герою. - Путешествуя по миру, группа сможет вернуться в ранее посещенные локации. Однако исследование мира ограничено сюжетом. - Более 180 нарисованных вручную локаций. - Продолжительность прохождения игры составляет более сорока часов. Изменено 9 июля, 2016 пользователем oboima 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bol 7 111 6 апреля, 2013 (изменено) После игр биоваре мне даже интересно, кто из них гомосексуалист, тут такой перс прямо напрашивается. Пока можно исключить только 2 и 5, остальные подходят идеально :rolleyes: . В игре еще не факт, что романы будут, а если их не будет, какая разница какой они ориентации Изменено 6 апреля, 2013 пользователем bol Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 631 6 апреля, 2013 В предыдущих вроде не было. Хотя в речке я старательно клеился к той полуэльфье, она ну в упор не замечала такого лихого парнишку. У канадцев все как в сказке, у немцев - все как в жизни :D 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arigator 3 340 6 апреля, 2013 Помню, когда "Глаз" вышел, американцы спокойно ждали переведенную версию, русские во всю играли на немецком. И в плюсах указывали женщин. =D Так что не знаю где, а в России такие игры всегда будут хорошо продаваться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 943 6 апреля, 2013 Я вот около Якона все игру бегала Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jimmy 293 6 апреля, 2013 Шестым обязан быть какой-нибудь зрелый дяденька/наставник/еtc, чтоб охлаждал наш пыл и раздавал лещей остальным. А если нет, то мне уже жаль гг. xD Вообще, игра выглядит очень многообещающе, жду-жду-жду. *_* Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 943 6 апреля, 2013 Эта дяденька и тетенька быстренько сбежит или оно должна обладать выдержкой уж не зная кого. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Coalen 833 6 апреля, 2013 (изменено) Помню, когда "Глаз" вышел, американцы спокойно ждали переведенную версию, русские во всю играли на немецком. И в плюсах указывали женщин. =D И что же в этом удивительного? Неужели обязательно нужны вульгарные намеки в диалогах и кат-сцены? Изменено 6 апреля, 2013 пользователем Coalen Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bol 7 111 6 апреля, 2013 И что же в этом удивительного? Неужели обязательно нужны вульгарные намеки в диалогах и кат-сцены? Желательно :-$ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Coalen 833 6 апреля, 2013 Желательно :-$ Ты безнадежно испорчен. Красивые женщины в играх - это хорошо. Романы - лишняя трата времени и ресурсов. Собственно, как-то так и в жизни. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 943 6 апреля, 2013 (изменено) а вот в фильмах, книгах итп это не считается.даже в самом примитивном боевике есть любовная история Изменено 6 апреля, 2013 пользователем Эри Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bol 7 111 6 апреля, 2013 (изменено) Ты безнадежно испорчен. Красивые женщины в играх - это хорошо. Романы - лишняя трата времени и ресурсов. Собственно, как-то так и в жизни. Романтические отношения между полами в жизни, это бесполезная трата времени? Изменено 6 апреля, 2013 пользователем bol Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Coalen 833 6 апреля, 2013 Романтические отношения между полами в жизни, это бесполезная трата времени? В результате, как правило, да. Но можешь поделиться с нами противоположным опытом, хоть почитаем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 943 6 апреля, 2013 http://www.bioware.ru/forum/topic/26642/page__pid__1857225__st__690#entry1857225 в эту тему Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 631 7 апреля, 2013 а вот в фильмах, книгах итп это не считается.даже в самом примитивном боевике есть любовная история Рэмбо негодует. Я вот по классам не совсем понял. Будет как в Речке - 3 основных класса (воин, разбойник и маг, которые различались даже по предыстории) и всякие суб-классы, которые определяешь сразу в начале или никаких суб-классов, но будет возможность выборного развития героя? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nasgul 3 596 7 апреля, 2013 а вот в фильмах, книгах итп это не считается.даже в самом примитивном боевике есть любовная история я бы сказал наоборот. обычно в самых примитивных боевиках она и есть. а вот сделать что-то хорошее без ЛИ - та еще задача. потому что романтика - самая банальная и, наверное, простая вещь, которая может привлечь определенный род зрителей/игроков и как бы показать взаимоотношения между персонажами. Но взаимоотношения не ограничиваются романтическими чувствами, только очень редко про это вспоминают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arigator 3 340 7 апреля, 2013 Не знаю как вам, а пока что не прельщает вести роман с такими личностями. Разве что Аурелия, но и она тоже дама мутная, видимо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 943 7 апреля, 2013 маг извращенец по любому будет к гг подкатывать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pawlinmawlin 4 799 7 апреля, 2013 маг извращенец по любому будет к гг подкатывать И пусть его сделают негром, вот это будет разрыв шаблонов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bol 7 111 7 апреля, 2013 Не знаю как вам, а пока что не прельщает вести роман с такими личностями. Разве что Аурелия, но и она тоже дама мутная, видимо. Я бы хотел с наркоманкой замутить, реализовал бы в этой фентези игре сюжет "Реквием по мечте" или " На игле" Было бы круто :rolleyes: 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 943 7 апреля, 2013 И пусть его сделают негром, вот это будет разрыв шаблонов. и би Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Coalen 833 7 апреля, 2013 (изменено) Я вот по классам не совсем понял. Будет как в Речке - 3 основных класса (воин, разбойник и маг, которые различались даже по предыстории) и всякие суб-классы, которые определяешь сразу в начале или никаких суб-классов, но будет возможность выборного развития героя? Определение субкласс неуместно. Мультиклассы и то ближе, но в целом в Drakensang каждый класс самостоятелен и полноценен, во многом благодаря расовым ограничениям. В Blackguards выбор класса главного героя ограничен тремя без каких-либо дополнительных вариантов. Будет ли в игре в принципе больше классов, неизвестно. Вполне вероятно, ограничатся внутриклассовыми специализациями. Изменено 7 апреля, 2013 пользователем Coalen Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хаархус 4 235 7 апреля, 2013 Надеюсь, что влияние параметров будет неплохим на социальную систему, как в Реке Времени. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Coalen 833 7 апреля, 2013 Постоянно озвучиваемые в теме сравнения с Drakensang также неуместны. Механика новая, сделанная Daedalic без попыток что-то скопировать/повторить/сохранить/продолжить/улучшить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хаархус 4 235 7 апреля, 2013 Одно другому не мешает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 943 7 апреля, 2013 (изменено) ага а потом пойдут вопли. это не drakensang нас обманули Изменено 7 апреля, 2013 пользователем Эри Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты