Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Coalen

Blackguards

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Blackguards.jpg


Жанр: turn-based RPG

Разработчик: Daedalic Entertainment

Издатель: Daedalic Entertainment

Платформа: PC I Дата выхода: 22 января 2014


Походовая ролевая игра от Daedalic Entertainment, в которой игроку предстоит примерить на себя роль осужденного убийцы и в компании не менее сомнительных личностей сделать все возможное для спасения Авентурии от надвигающейся угрозы. Заявлен наполненный интригами, сомнениями, предательством и потерями и преподносящий неожиданные повороты сюжет, сложные моральные выборы, уникальные персонажи, захватывающие тактические сражения и множество локаций, полных интерактивными объектами и стратегически значимыми ситуациями.


Скриншоты:

 


Naurim_Screenshot_de_.jpg102592.jpg102595.jpg102596.jpg81T6Zo-73mL._SL1500_.jpg81bCmXmh82L._SL1500_.jpg816vMc5gTML._SL1500_.jpg81ODpzjqUdL._SL1500_.jpg104879.jpg104877.jpg104874.jpg104872.jpg


Видео:

 

Особенности:

 

- Партийная ролевая игра во вселенной The Dark Eye.
- Сильная линейная история, которая, тем не менее, включает три различных финала, определяемых принятыми по мере прохождения игры решениями.
- Место действия - юг Авентурии. Сюжет разделен на акты, каждому из которых соответствует определенный регион.
- Одновременно в группе может быть от двух до шести персонажей. По мере развития сюжета соратники будут как присоединяться к группе, так и покидать ее.
- При создании персонажа игрок сможет выбрать его пол, класс и основные характеристики.
- Три класса персонажей - воин, маг и лучник.
- Сражения проходят в пошаговом режиме на полностью гексагональных аренах различного масштаба.
- На большей части арен предусмотрены интерактивные объекты, умелое использование которых может стать значительным преимуществом. Также игроку придется следить за тем, чтобы персонажи не попали в ловушку и не стали жертвами агрессивной окружающей среды. Интерактивные объекты и способы их применения далеко не всегда очевидны. Требуется внимание и предусмотрительность.
- Значительное внимание уделено взаимодействию членов группы. То, каким образом герой развивает отношения с каждым из соратников, будет иметь свои последствия. Также отношения с соратниками определяют их эффективность в бою. Они могут стать неуправляемыми, если не доверяют герою.
- Путешествуя по миру, группа сможет вернуться в ранее посещенные локации. Однако исследование мира ограничено сюжетом.
- Более 180 нарисованных вручную локаций.
- Продолжительность прохождения игры составляет более сорока часов.

 

Изменено пользователем oboima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так что в этой игре есть кроме пошаговых боев? А то на всех скриншотах в стиме сплошное поле боя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Карта, города, видеовставки на движке, всякие сценки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если бы не пошаговый бой, то попробовал бы обязательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если бы не пошаговый бой, то попробовал бы обязательно.

А чо так?

Пошаговый бой идеально подходит для неспешных компьютерных эрпогэ. С чашечкой кофе самое оно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чо так?

Не люблю такую боёвку. Исключение - стратегии, типа XCOM, JA и Civilization. Я из-за этого King's Bounty только одну часть осилил и то еле вытерпел до конца. По этой же причине не играю в Disciples и Heroes M&M. Хотя игры отличные, не поспоришь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не люблю такую боёвку. Исключение - стратегии, типа XCOM, JA и Civilization. Я из-за этого King's Bounty только одну часть осилил и то еле вытерпел до конца. По этой же причине не играю в Disciples и Heroes M&M. Хотя игры отличные, не поспоришь.

Я бы сказал это разная пошаговость, если сравнивать BlackGuards и HMoM. BG скорее близка, как раз таки к JA и XCOM.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не выдержала и купила ранний доступ. Впечатления просто за гранью, от игры не отлипнуть, сюжет в меру затягивает, да, эта та самая Авентурия, хоть и не такая конфетная, к какой я привыкла.

Сопартийцы чудесные, совершенно не возникает ощущения их чужеродности в группе, хорошая озвучка, все они действительно нравятся, несмотря на свою спорность для общества.

Из всего лишь 3 архетипов действительно можно слепить многое.

Откровенных минусов не вижу.

Из плюсов: пошаговые бои, это именно то, что и нужно было по моему мнению игре всегда, так как почти все в Дракенсенги играли через паузу, также для меня плюс (пусть и не сразу появившийся в моей голове) экраны городов, где не нужно бегать и искать врача/продавца и прочее, стало удобнее, много населённых пунктов - всяко разнообразие же, боевые локации - суперсуперсупер, тут вообще не слов, отличная вещь.

Из спорных моментов - немного не хватает конфетности графики, но это просто я девочка и люблю дракенсенговские бабочки-цветочки в жёлтых пшеничных полях.

Для беты игра практически не лагает, багов я вообще не заметила. Немного криво работает инвентарь, но это, я надеюсь, чинибельно.

Upd: и совсем забыла - в игре просто очешуительная музыка.

Изменено пользователем Эльми

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немного криво работает инвентарь, но это, я надеюсь, чинибельно.

Можно узнать, что именно неправильно работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно узнать, что именно неправильно работает?

Иногда залипает описание одной из вещей и у продавца не посмотреть статы того, что ты хочешь купить. Приходиться выходить и снова заходить в меню покупки/продажи. Потом такая ерунда, что, переключив с инвентаря на меню персонажа (я опять же говорю о взаимодействии с продавцом) и перетащив вещь сразу на куклу одного из персонажей, вещь не покупается (если криво объяснила, говорите - попробую ещё помахать руками и нормально это рассказать). И при замене лука на другой из кармашка-слота стрелы выпадают обратно в инвентарь.

Ну и помимо инвентаря: гнома у нас зовут Аурелия, а Ниам - дворф))

Я, к сожалению, ленюсь (честно-честно) и не хочу перечитывать 18 страниц, но скажите - кроме невстреченной Аурелии ещё кто-то будет из сопартийцев? Я наглухо задумалась над билдом ГГ и понимаю, что, наверное, третий маг в группе и не нужен, но хотелось бы знать всех сопартийцев, чтоб это сбалансировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, я понял. Странно, что не починили. Давно писали об этом им. Надо будет зайти на форум, напомнить... Хотя темы из бетатеста потёрли, но вроде теперь есть тема по раннему доступу, там можно жаловаться.

С луком надо будет глянуть, но охотно верю, что так и есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отленилась и заглянула в карточки стима, вопрос про сопартийцев снят, думаю над билдом дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я таки не выдержал и прошёл 1 главу, баги Эльми, кстати, правильно указала, сам был поражён, когда в лавке перетянул тяжёлую броню на дворфа, а в бою он бегал с голым торсом.

Впечатления мои начну с недостатков:

1. Концепция городов меня не порадовала, статичные картинки и никакого интерактива, атмосферы эти города не создают никакой, как по мне. Используются исключительно для отдохнуть/полечиться/продать, в остальном они пустынны и не представляют никакого интереса.

2. Побочных заданий мало, и награды в них глючат, магический фолиант мной так и не получен, хотя бродяга убит, например. 2 задания побочных остались с ошибками висеть в журнале заданий.

3. Сложность. Она скачет и надо её ещё балансировать. Первый тролль был вообще ни о чём, помер в 1-м раунде, откровенно разочаровав, да и 2-й как-то совсем не поразил. Зато осада города в конце гораздо сложней и пришлось скупить все зелья, обновить арсенал и переигрывать не раз. Это даже понравилось, этакий режим выживания. Или бой с двумя гномами, тоже жесть ещё та (кстати, совершенно непонятная система трофеев, почему игроку не достаётся ядовитая булава первого гнома и арбалет второго?). Жаль, что откровенно сложные бои разбавлены какой-то элементарщиной.

4. Локализация русская. Мрак, такое впечатление. что переводил двоечник с промтом, потом ему надоело, и на навыки он уже откровенно забил. Ошибок море, зачастую даже неясно, отсебятина ли это переводчика, или так и должно быть (Правитель Ласца??). Ну и бородатая карлица Аурелия, как и девушка с сочным именем "дворф" доставляют :)

5. Ролики на движке. Тут даже без комментариев.

Плюсы:

1. Игра исключительно для любителей пошаговых боёв, всем остальным лучше не прикасаться даже. Они занимают большую часть времени. Для меня плюс, так как любитель этого дела.

2. Прокачка персонажей. Всегда есть из чего выбрать, способна доставить много удовольствия. Маг - главный герой рулит.

3. Сюжет имеет большой потенциал, хотя в бете не особо впечатляет, во многом из-за ужасной локализации, да и подаётся он как-то сумбурно (впрочем, раннему билду это простительно).

4. Озвучка. Она есть в отличие от мимики персонажей.

Что-то из недостатков ещё, конечно, отполируют, а что-то так и останется. Пошаговых рпг тактик не так уж и много, так что конкурентов у игры всё равно практически нет, но людей любящих реалмтайм ей привлечь практически нечем. Всё ИМХО.

Изменено пользователем Pawlinmawlin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, подсвеченное красненьким/синеньким Metal Table на шмоте в самом верху - это неумение носить доспехи данным персонажем или что вообще? А то меня это металлический стол вводит в некоторое заблуждение)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно, что в раннем доступе всплыли те баги, что были пофиксены ещё в бете =)

Причём, в самом её начале. Особенно, что касается голого торса =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, неужели русская версия Настолько ужасна? Стоит ли начинать играть с русскими субтитрами, или лучше сразу перейти на английский?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Если вы спокойно относитесь к орфографическим ошибкам, вылезающему куда-то за границы дозволенного тексту и криво переведённым предложениям, то можно и на русском, основное содержание, в принципе, будет понятно :happy: . Я, к сожалению, английского не знаю, поэтому был вынужден пройти через русскую версию.

Изменено пользователем Pawlinmawlin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит, стоит посмотреть в живую и решить окончательно, просто видел отзывы о переводе на уровне гугла...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, расширенного режима настроек персонажа как в Дракенсэнгах не будет? В плане поперекидывать очки из навыков при создании ГГ и всякое такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Стоит ли ожидать, что к окончательному релизу игры русская локализация станет удобоваримой?

Изменено пользователем Tirael

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Стоит ли ожидать, что к окончательному релизу игры русская локализация станет удобоваримой?

Поскольку оставить её в таком виде, как сейчас, просто невозможно, то, я думаю, поправят ещё. Вопрос в том, как скоро, и пригласят ли для этого нормального переводчика, странно, что этого до сих пор не произошло.

Изменено пользователем Pawlinmawlin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже на поправленный гугл-переводчик разработчиками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ах да, это нормально, что во время боя нельзя пить зелья и вообще как-то взаимодействовать с инвентарём?

Изменено пользователем Tirael

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ах да, это нормально, что во время боя нельзя пить зелья и вообще как-то взаимодействовать с инвентарём?

Да, об этом написано в обучалке. Зелья нужно класть в кармашки пояса) И прочие ловушки и всякие штуковинки.

Изменено пользователем Эльми

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В стиме подгрузился патч аж на 1,25 гига, с исправлениями. Вторую главу для раннедоступников обещали через неделю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...