Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Might & Magic X

Рекомендуемые сообщения

glwOsqO.png


Платформа: PC | Жанр: RPG
Разработчик: Limbic Entertainment | Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 2013 | Официальный сайт


Might & Magic X Legacy - это аутентичная одиночная игра с видом от первого лица и пошаговым геймплеем. Мы сможем создать свою партию героев, исследовать захватывающий мир, сражаться с мифическими существами и собирать магические сокровища.
В распоряжении игрока поступит партия из четырех героев, которые оказались втянуты в интриги и политические махинации, разворачивающиеся вокруг города Karthal.
Город находится на грани раскола, за контроль над ним сцепились конкурирующие фракции. Дальнейшую судьбу Karthal определят действия игрока.


Трейлер:

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мне АС хватало, частые вылеты и прочие прелести. Шестые герои пиратка у меня была.

Изменено пользователем Эри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел все ассасин криды+ в принца персии последнего играл. Никаких проблем не было, но с шестыми были. Когда проходил уже третью кампанию старые сейвы из облачного хранилища внезапно начали загружаться вместо новых. В итоге я четыре раза пытался перепройти одно место. После этого герои 6 решили не задерживаться у меня на жестком диске :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интервью с Эрваном Ле Бретоном - креативным директором Ubisoft. Немного геймплейных особенности, связь с прошлыми играми и тп. И будет Uplay, да.

И магазин Ашан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

PS: У меня для вас плохая новость. В этом же интервью было сказано об обязательной интеграции с Uplay. Впрочем, новость ли это?

Что ж. Куплю лицензию и буду ждать нормального репака на торренте. Как всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скачаю торрент юбики мои деньги не увидят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Merrin

Превью из нового Game Informer

gi242073.jpg

gi242074.jpg

gi242075.jpg

gi242076.jpg

gi242077.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Merrin

Официальный арт

936778_10151554940719588_2132752747_n.jpg

6421_10151506389334588_563506917_n.jpg

9697_10151506401084588_330220074_n.jpg

6678_10151543318054588_432934001_n.jpg

47972_10151543324829588_1034981305_n.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Zettai Ryouiki, good!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Второй арт ужас, нарядить бы это в дизайнера который это создал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Merrin

Карта

might-and-magic-the-map_87999.png

Концепт руин Шантири

941920_10151590743969588_409331424_n.jpg

Справка

Эйджен Пинесула расположен на юго-западе континента Талан, окружен Морем Ирисус на севере, Диким Морем на юго-западе и Бухтой Тайрия на юго-востоке. Несмотря на то, что восточная часть Пинесулы цивилизованна, западная часть остается неприспособленной для жизни землей, с темными лесами, вязкими трясинами, опасными горами и необитаемыми пустошами, скитающимися животными, разбойниками и другими опасностями, в то время как пираты вселяют страх на береговой линии. Заметные объекты местности включают высокие горы Вэнтур Рэндж, Лес Йон-Чал, мистическую Кузницу Стихий древних Шантирийцев. На Эльфийском языке, Эйджен означает "Дикое Крыло". Хотя это и не Герцогство, но это считается частью Священной Империи Сокола, несмотря на то, что Эльфы Ироллана и Маги из Семи Городов имели взгляды на этот регион на протяжении длительного времени...

Руины Шантири

Много веков назад великая цивилизация появилась на берегах Нефритового Океана - Империя Шантири. Шантририйцы состояли из раличных Древних Рас в основном Людей, Гномов, Наг и Эльфов. Они распространялись по всему миру, строя колоссальные города и храмы. Потом пришли Древниев Войны. Ангелы и Безликие, дети Света и Тьмы соответственно, поглощенные своей ненавистью в войне направленной на геноцид. За одну ночь, большинство жителей Империи Шантири исчезли и их величественные города были разрушены. Эйджен Пинесула таит множество руин Шантири, привлекающих все виды охотников за сокровищами и сказателей, которые надеются открыть их секреты, игнорируя слухи о том, что руины посещают приведения или еще хуже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот блин. Тёмных эльфов в качестве играбельной расы, похоже, не будет. Жалко....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин опять мазохистов обидели(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут дело не мазохизме, а в том, что ТЭ интересны как раса. Сначала они были очень похожи на ДнДшных, но к шестой части их постарались сделать оригинальными. В частности, дали им всем ограниченные способности к телепатии: все они слышат "шёпот Малассы" и благодаря этому могут читать мысли своих врагов, но также это чревато сумасшествием. Плюс мне нравится их богиня. Маласса, дракониха тьмы... Тьмы тут воплощает не нечто злое и разрушительное, а скорее загадочное, непознанное и потому опасное. И бесконечно мудрое. Некое первоначальное состояние вещества, из которого зародилась вся вселенная, и которое содержит в себе всё, что было, что есть и что будет. Ответы на все вопросы, которые вдруг оказываются новыми вопросами. Плюс Маласса связана с подсознанием: шестых героях Безликий "чистит" подсознание Элизабет, сведённой с ума пытками, возвращая ей разум, и устраивает психотерапевтический сеанс Анастасии, чтобы она могла восстановить потерянную память.

У Асхана не так много изюминок. Иное понимание тьмы, идеология некромантов, наги-- вот, пожалуй, и всё. И жаль, если эти изюминки в игре не отразят; тогда можно будет ставить на ней штамп "эталон стандартной фентезятины, есть только приправив перцем".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Merrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Merrin

За кадром: схемы в графике

wireframe-dungeon.jpg

wireframe-library.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Merrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Открылось голосование за обложку Might & Magic X Deluxe Edition.

M&M_X_LEGACY_11371663841.jpgM&M_X_LEGACY_31371663859.jpgM&M_X_LEGACY_21371663879.jpg

Изменено пользователем Шершень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проголосовал за С версию, хотя рассчитывал увидеть пурпур (ассоциации с кристаллами Шантири)..

Но на скринах видел руины красного цвета, поэтому выбрал красную обложку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Merrin

Партия по умолчанию

default-party.png

Партия по умолчанию включает в себя гнома-защитника, орка-варвара, эльфийку-лучницу, человека-волшебницу.

Лигейя

character-03_87996.png

Волшебница интересуется магией во всех её проявлениях. Она ничего не смыслит в оружии, но знает, как призвать огромный огненный шар или разрушительный ураган. Она отлично управляется со школами Огня и Воздуха, но немного знакома и с другими магическими искусствами. Волшебница использует артефакты для усиления своих способностей.

Не стоит отправлять её в ближний бой, иначе жизнь её оборвётся очень скоро.

Эрлин

character-04_87997.png

Следопыт наносит отличный урон на расстоянии, используя лук и поддержку магии Земли. У неё острый глаз, что позволяет ей легко находить уязвимые места в обороне противника.

Она умеет пользоваться любым оружием, но недостаток силы делает её непригодной для ближнего боя. Тем не менее, она может обучиться Военному Ремеслу, став довольно полезным бойцом, пока у неё есть мана. Как и все эльфы, она хрупка и предпочитает лёгкую броню, но при этом мастерски избегает атак.

Лейф

character-02_95040.png

Гномы крепки, и Защитник – лучшее тому подтверждение. Тяжёлая броня и огромный щит позволяют ему долго выдерживать вражеские атаки. Его любимым оружием является топор, сам же гном – прекрасный боец, хотя основное призвание – защищать других.

Гном плохо стреляет из арбалета, а к луку и стрелам его лучше вообще не подпускать, но в то же время он способен изучить основы магии Огня.

Ронго

character-01_95041.png

Варвар наносит большие повреждения в ближнем бою, используя двуручное оружия или два одноручных, предпочитает булавы и топоры. У него не так много здоровья, уклоняться от атак удаётся с большим трудом, и, что ещё хуже, он не умеет обращаться со щитом, однако, хорошо справляется с перенаправлением урона.

Варвар использует лёгкую броню и имеет базовые навыки обращения с луком.


Портреты персонажей будут меняться в зависимости от состояния персонажа: здоровый, раненый или нокаутированный.

l9b9.jpg

Наброски для гномки:

vdwh.jpg

Наброски для гномов и финальный вариант.

5som.jpg

gkml.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Портреты персонажей будут меняться в зависимости от состояния персонажа: здоровый, раненый или нокаутированный.

Ну и вроде как перекошенные от различных дополнительных эффектов лица так же обещают доставить(:

Вообще главное чтобы серьезных дыр в балансе вроде драконов/бластеров в предыдущих играх не завезли, да и ролевую систему в плане не боевых навыков не порезали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Воин-дворф, использующий МАГИЮ ОГНЯ?!?!?! И при этом не умеющий юзать лук?!

Варвар с малым числом хит-пойнтов?! И к тому же, судя по наличию синей шкалы возле аватарки - тоже владеющий магией?!

Волшебница, "немного" знакомая со школами волшебства??? Ну ладно - в Духе-Теле-Разуме действительно грандмастерить должен клерик, а не сорк... Но Вода, Земля, Свет и Тьма!!!

Да, это Асхан, а не Ксин. Но гномы и орки и в Асхане изначально были magic-free. Рунная магия, боевые кличи, но никак не классическое волшебство за ману.

Три состояния портрета перса? Oh darling, it's so innovative! В ММ3 были отдельные анимации портрета для здорового, проклятого, отравленного, больного, безумного, парализованного, влюбленного, бессознательного, мертвого и уничтоженного состояний.

Что-то, друзья, пока сильно меня это все настораживает, должен сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Воин-дворф, использующий МАГИЮ ОГНЯ?!?!?! И при этом не умеющий юзать лук?!

Варвар с малым числом хит-пойнтов?! И к тому же, судя по наличию синей шкалы возле аватарки - тоже владеющий магией?!

Волшебница, "немного" знакомая со школами волшебства??? Ну ладно - в Духе-Теле-Разуме действительно грандмастерить должен клерик, а не сорк... Но Вода, Земля, Свет и Тьма!!!

Ну это описания героев со стартовыми умениями, даются они так же как и раньше - два основных, их и "умеют лучше", остальные на выбор(: С остальным сложнее, варвар у орков судя по тому что известно, это не аналог рыцаря, а скорее монаха. Гном-защитник типо паладин, но с магией стихий вместо клерикальной. Классовую систему они переделали под расы очень сильно, потому сравнивать прямо не корректно все-таки.

А три портрета... просто ответили фанатам на отображение состояний, как я уже отметил выше, обещают они отображение всех изменений, как и раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Она отлично управляется со школами Огня и Воздуха, но немного знакома и с другими магическими искусствами.

Может имеется ввиду, что она начинает с этого. Со старта такая, а потом можно доразвить до грандмастера?

Гном плохо стреляет из арбалета, а к луку и стрелам его лучше вообще не подпускать, но в то же время он способен изучить основы магии Огня.

Не прыгнет выше эксперта значит. Вай нот?

Варвар/ У него не так много здоровья/ не умеет обращаться со щитом, однако, хорошо справляется с перенаправлением урона./ Варвар использует лёгкую броню

Вот это правда хз. как-то совсем хз..

Три состояния портрета перса? Oh darling, it's so innovative! В ММ3 были отдельные анимации портрета для здорового, проклятого, отравленного, больного, безумного, парализованного, влюбленного, бессознательного, мертвого и уничтоженного состояний.

Не три. Это тут три на картинке. У гномки больше. Это ж ещё концепты тока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...