Xzander 7 244 24 марта, 2013 BioWare начали собирать статистику игры в Mass Effect еще во времена 2-й части трилогии. Тогда были получены интересные результаты распределения предпочтений игроков. В Mass Effect 3 эта традиция продолжилась, и нас неоднократно радовали отчетами по статистике мультиплеера МЕ3 — теперь же подошла очередь данных по одиночной игре. На выставке PAX East, проходящей в эти дни, опубликована статистика синглплеера Mass Effect 3: По всему миру игроки потратили на прохождение кампании Mass Effect 3 88,3 миллиона часов или 8 625 лет. Несмотря на все старания разработчиков, среди игроков, прошедших МЕ3, доля выбравших Фемшеп так и осталась на уровне 18% — точно такой же процент был и в МЕ2. Шепардом мужчиной предпочитают играть 82%. Большинство игроков предпочитают «синие» реплики и «верхние» строчки диалогов: путь Героя выбрали 64,5%, а путь Отступника — 35,5%. Самым популярным классом в сингле все так же остается Солдат — 43,7%. Следом за ним идут Разведчик с 18,7%, Штурмовик с 14,3% и Страж с 10,2%. Самыми «непопулярными» оказались Адепт с 8,1% и Инженер с 5,1%. 100-процентной галактической готовности достигло чуть больше трети игроков — 37,6%. «Медаль за выслугу лет» (пройти МЕ3 дважды, либо один раз персонажем, перенесенным из МЕ2) получили 39,8% игроков. На «Безумии» смогли завершить кампанию лишь 4,0% игроков. Самым живучим из сопартийцев оказался Джеймс Вега — он оставался в живых у 82% игроков. Для остальных это значение составило: Гаррус — 77%, Лиара — 54%, Эшли — 53%, EDI — 44%, Тали — 39%, Кейден — 17%. А вот по популярности в отряде сопартийцы распределились следующим образом: Лиара — 24,1%, Гаррус — 23,8%, Вега — 16,8%, EDI — 13,0%, Тали — 7,8%, Эшли — 5,4%, Кейден — 1,5%. Дружба превыше всего — 58% игроков позволили Гаррусу выиграть соревнование по стрельбе на Цитадели. А 64% игроков так и не встретили Урднота Рекса в МЕ3. Интересна также и статистика принятия сюжетных решений в Mass Effect 3: 8% игроков решили не излечивать генофаг кроганов. 3,8% застрелили Мордина. В противостоянии кварианцев и гетов сторону первых приняли 27%, в то время как вторым симпатизировали больше — синтетиков выбрали 37% игроков. Решение спасти обе расы приняли 36% играющих. 32 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
warlok 985 24 марта, 2013 С переносом - тоже) Я подозреваю, что те полтора фаната, что играют с переносом помирили всех)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dr. Evil 395 24 марта, 2013 Я подозреваю, что те полтора фаната, что играют с переносом помирили всех)) Я - нет) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prime_Legioner 15 24 марта, 2013 Я подозреваю, что те полтора фаната, что играют с переносом помирили всех)) У меня все живы! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Thundervision 4 727 24 марта, 2013 Стат. данные наверняка собирали на БСН, в большинстве своем. А там же вроде без регистрации игры нельзя отписываться (поправьте, если ошибаюсь) на соответствующих форумах и подтемах форума. Это я о возможных респондентах. Просто упускаем деталь, что кто-то имеет лицензионную копию, а кто-то - нет. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dr. Evil 395 24 марта, 2013 (изменено) Стат. данные наверняка собирали на БСН, в большинстве своем. А там же вроде без регистрации игры нельзя отписываться (поправьте, если ошибаюсь) на соответствующих форумах и подтемах форума. Это я о возможных респондентах. Просто упускаем деталь, что кто-то имеет лицензионную копию, а кто-то - нет. Выборка-то все равно большая. Наверняка не меньше 30-40% генеральной совокупности (если предположить такое количество пиратов). Так что, я полагаю, вполне репрезентативна. Изменено 24 марта, 2013 пользователем Dr. Evil Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Meshulik 32 151 24 марта, 2013 Прикольно, что так мало играли адептом. Самый интересный класс... Это все, в общем, великий дефолт и прохождение в ознакомительном режиме без особых мыслей. Отчасти подтверждает выслуга - 40%. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dr. Evil 395 24 марта, 2013 (изменено) Прикольно, что так мало играли адептом. Самый интересный класс... Это все, в общем, великий дефолт и прохождение в ознакомительном режиме без особых мыслей. Отчасти подтверждает выслуга - 40%. Я вообще не понимаю, как можно жить без биотических взрывов и сингулярности, тем паче, что в 3-й части наконец-то дали винтовку поносить. Изменено 24 марта, 2013 пользователем Dr. Evil 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ребекка 4 720 24 марта, 2013 На «Безумии» смогли завершить кампанию лишь 4,0% игроков. Как собиралась статистика интересно. Тут послушаешь так все играют на безумии. И можно убить Вегу? Как? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GODz 63 24 марта, 2013 Боязно увидеть 146%? Не, после этих, собственно, концовок, мне уже ничего не страшно. Лишь те, кто на своей шкуре испытал все сложности уровня "Безумие" (а их, вместе со мной, всего 5%) знают, как жизненно важна бывает на передовой способность Лиары "Стазис". Именно поэтому, и плюс еще, конечно, из за романтических отношений (которые, почему то, не были указаны в этой статистике), Лиара является самым популярным сопартийцем. PC. А вообще уровень "Безумие" не такой уж и сложный: для этого надо, просто, не забывать использовать голову. Самым сложным, для меня, был момент в Лондоне, где надо было ждать перезапуска ракетной установки. Удерживать наседание сразу 3-х баньши было, мягко говоря, не просто Ну не знаю, я Лиару вообще никогда не брал, она у меня только научной деятельностью занималась) Разве что, с серым посредником повоевала. Насчет безумия - это да, этот момент в Лондоне самый сложный за всю игру был. Я всё прошел с протеанским излучателем, кстати Ещё, касательно некоторых сообщений. Прошло на сложности "безумие" так мало народу ещё и потому, что нужно было с начала игры и до конца пройти, ни разу не меняя сложность на более простую, насколько я помню. За это даже ачивка вроде как есть (лень лезть и проверять, уж извините). Касательно соотношения парагон/ренегат - возможно, данные брались в основном с третьей части, где их сделали совмещенными (что мне очень понравилось), или же привели общую статистику по всем играм, как сумма очков того и другого. Я вот сейчас первую часть переигрываю, и хоть отыгрываю парагона, при половине синей шкалы уже есть одна-две ячейки ренегата. Одно другому не мешает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ребекка 4 720 24 марта, 2013 Ну и дать плюшку в ДЛЦ самому непопулярному классу.. интересное решение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dr. Evil 395 24 марта, 2013 Ну и дать плюшку в ДЛЦ самому непопулярному классу.. интересное решение. Это про двигатели в омеге? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xzander 7 244 24 марта, 2013 Стат. данные наверняка собирали на БСН, в большинстве своем.Нет, данные собирали из самой игры - там есть опция "отправлять сведения" или что-то такое. Так же было и в МЕ2. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ребекка 4 720 24 марта, 2013 Это про двигатели в омеге? Да, про них. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dr. Evil 395 24 марта, 2013 Нет, данные собирали из самой игры - там есть опция "отправлять сведения" или что-то такое. Так же было и в МЕ2. Тогда все тем более надежно. Можно было бы конечно поднять вопрос о перепрохождении, но стоит ли ради 40%? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Conrad1508 1 157 24 марта, 2013 (изменено) Данная статистика очень красочно описывает геймеров Земли, кстати. И картинка нелицеприятная. Без комментариев, так как можно развести просто эпичнейший срачик за все существование интернета. Изменено 24 марта, 2013 пользователем Conrad1508 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dr. Evil 395 24 марта, 2013 (изменено) Данная статистика очень красочно описывает геймеров Земли, кстати. И картинка нелицеприятная. Без комментариев, так как можно развести просто эпичнейший срачик за все существование интернета. Да нет, это было очевидно всегда. Даже до существования геймеров. Чем проще - тем больше популярности и денег. Изменено 24 марта, 2013 пользователем Dr. Evil Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inkvizitor40001 132 24 марта, 2013 Я походу играю самым непопулярным классом в одиночке)) Я инженером умудрился игру на Безумии пройти) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kr3g 320 24 марта, 2013 (изменено) Всего 4% на безумии? ) Впрочем, я сам не прошел, ибо забил, так что ОК. (до этого пройдена несколько раз была компания, не было интереса еще раз) Гаррус и Лиара самые популярные понятно почему, добрую половину игры более не было никого. Солдат был самым эффективным все 3 части... Ну а фемшеп я вообще считаю быть не должно было в трилогии Столько ресурсов потенциально сразу бы освободилось под более нужные вещи. Изменено 24 марта, 2013 пользователем kr3g 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dr. Evil 395 24 марта, 2013 Ну а фемшеп я вообще считаю быть не должно было в трилогии Столько ресурсов потенциально сразу бы освободилось под более нужные вещи. http://www.bioware.ru/forum/topic/27805/page__view__findpost__p__1833311 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Conrad1508 1 157 24 марта, 2013 Солдат был самым эффективным все 3 части... Ну а фемшеп я вообще считаю быть не должно было в трилогии Столько ресурсов потенциально сразу бы освободилось под более нужные вещи. Солдат, самый унылый класс из всех. Навелся - адреналин - и погнал стрелять. Это та-а-ак интересно! Мало того, что вся трилогия на безумии легкая прогулка, так еще и узаконенный чит от разрабов присутствует. Ага. Челюсть Мшепа стала бы еще более каменной, а взгляд еще более суровым и тупым. Я понимаю, что вкусовщина дело тонкое, но не бывает так, что бы болшая часть геймеров делала бы все одинаково просто так. Большинство выбирало верхний "парагонский" вариант ответа, не просто реплику ГГ как раньше, а именно "верхний". Дожили. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dr. Evil 395 24 марта, 2013 Я понимаю, что вкусовщина дело тонкое, но не бывает так, что бы болшая часть геймеров делала бы все одинаково просто так. Большинство выбирало верхний "парагонский" вариант ответа, не просто реплику ГГ как раньше, а именно "верхний". Дожили. Я прошел все масс эффекты в сумме раз 30, но для меня до сих пор остаются загадкой многие сокращения в этом колесе. Так что да, порой действительно выбирается исходя из желаемого характера. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Conrad1508 1 157 24 марта, 2013 Я прошел все масс эффекты в сумме раз 30, но для меня до сих пор остаются загадкой многие сокращения в этом колесе. Так что да, порой действительно выбирается исходя из желаемого характера. Я прошел трилогию хрен знает сколько раз. И я никогда не прохожу так, как проходил до этого. Разный пол, класс, выборы. Зачем вообще играть в рпг, где по определению есть выбор, играть за одного и того же ГГ и выбирая то же самое, что и в прошлый раз? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Qraizer 2 416 24 марта, 2013 Я лечу генофаг в любом случае,потому что генофаг -это мерзость, хуже которой в Mass Effect ничего нет, лучше бы туриашки и салариашки кроганов ядерными бомбами закидали, чем этот ужас. Как по мне лучше умереть всем сразу, чем смотреть,как медленно вымирает твоя раса.Генофаг не убивает расу, он контролирует рождаемость. Кроганы выработали эволюцией высочайший уровень выживаемости во враждебной среде. (Ещё бы, сами себя ядерками закидали.) Потому, когда вышли в не особо враждебное окружение галактического сообщества, получился тот же эффект, как от завоза кроликов в Австралию.Лишь те, кто на своей шкуре испытал все сложности уровня "Безумие" (а их, вместе со мной, всего 5%) знают, как жизненно важна бывает на передовой способность Лиары "Стазис".Та ну. Рулят Господство и Диверсия. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Thundervision 4 727 24 марта, 2013 Нет, данные собирали из самой игры - там есть опция "отправлять сведения" или что-то такое. Так же было и в МЕ2. Тьфу ты, точно! :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Танд 983 24 марта, 2013 Большинство выбирало верхний "парагонский" вариант ответа, не просто реплику ГГ как раньше, а именно "верхний". Дожили. Откуда инфа? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты