Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Xzander

Mass Effect 3 — Статистика игры

Рекомендуемые сообщения

BioWare начали собирать статистику игры в Mass Effect еще во времена 2-й части трилогии. Тогда были получены интересные результаты распределения предпочтений игроков. В Mass Effect 3 эта традиция продолжилась, и нас неоднократно радовали отчетами по статистике мультиплеера МЕ3 — теперь же подошла очередь данных по одиночной игре. На выставке PAX East, проходящей в эти дни, опубликована статистика синглплеера Mass Effect 3:

mass_effect_infographic.jpg
  • По всему миру игроки потратили на прохождение кампании Mass Effect 3 88,3 миллиона часов или 8 625 лет.
  • Несмотря на все старания разработчиков, среди игроков, прошедших МЕ3, доля выбравших Фемшеп так и осталась на уровне 18% — точно такой же процент был и в МЕ2. Шепардом мужчиной предпочитают играть 82%.
  • Большинство игроков предпочитают «синие» реплики и «верхние» строчки диалогов: путь Героя выбрали 64,5%, а путь Отступника — 35,5%.
  • Самым популярным классом в сингле все так же остается Солдат — 43,7%. Следом за ним идут Разведчик с 18,7%, Штурмовик с 14,3% и Страж с 10,2%. Самыми «непопулярными» оказались Адепт с 8,1% и Инженер с 5,1%.
  • 100-процентной галактической готовности достигло чуть больше трети игроков — 37,6%.
  • «Медаль за выслугу лет» (пройти МЕ3 дважды, либо один раз персонажем, перенесенным из МЕ2) получили 39,8% игроков.
  • На «Безумии» смогли завершить кампанию лишь 4,0% игроков.
  • Самым живучим из сопартийцев оказался Джеймс Вега — он оставался в живых у 82% игроков. Для остальных это значение составило: Гаррус — 77%, Лиара — 54%, Эшли — 53%, EDI — 44%, Тали — 39%, Кейден — 17%.
  • А вот по популярности в отряде сопартийцы распределились следующим образом: Лиара — 24,1%, Гаррус — 23,8%, Вега — 16,8%, EDI — 13,0%, Тали — 7,8%, Эшли — 5,4%, Кейден — 1,5%.
  • Дружба превыше всего — 58% игроков позволили Гаррусу выиграть соревнование по стрельбе на Цитадели. А 64% игроков так и не встретили Урднота Рекса в МЕ3.
Интересна также и статистика принятия сюжетных решений в Mass Effect 3:
  • 8% игроков решили не излечивать генофаг кроганов.
  • 3,8% застрелили Мордина.
  • В противостоянии кварианцев и гетов сторону первых приняли 27%, в то время как вторым симпатизировали больше — синтетиков выбрали 37% игроков. Решение спасти обе расы приняли 36% играющих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С переносом - тоже)

Я подозреваю, что те полтора фаната, что играют с переносом помирили всех))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я подозреваю, что те полтора фаната, что играют с переносом помирили всех))

Я - нет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я подозреваю, что те полтора фаната, что играют с переносом помирили всех))

У меня все живы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стат. данные наверняка собирали на БСН, в большинстве своем.

А там же вроде без регистрации игры нельзя отписываться (поправьте, если ошибаюсь) на соответствующих форумах и подтемах форума.

Это я о возможных респондентах. Просто упускаем деталь, что кто-то имеет лицензионную копию, а кто-то - нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Стат. данные наверняка собирали на БСН, в большинстве своем.

А там же вроде без регистрации игры нельзя отписываться (поправьте, если ошибаюсь) на соответствующих форумах и подтемах форума.

Это я о возможных респондентах. Просто упускаем деталь, что кто-то имеет лицензионную копию, а кто-то - нет.

Выборка-то все равно большая. Наверняка не меньше 30-40% генеральной совокупности (если предположить такое количество пиратов). Так что, я полагаю, вполне репрезентативна.

Изменено пользователем Dr. Evil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прикольно, что так мало играли адептом. Самый интересный класс... Это все, в общем, великий дефолт и прохождение в ознакомительном режиме без особых мыслей. Отчасти подтверждает выслуга - 40%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Прикольно, что так мало играли адептом. Самый интересный класс... Это все, в общем, великий дефолт и прохождение в ознакомительном режиме без особых мыслей. Отчасти подтверждает выслуга - 40%.

Я вообще не понимаю, как можно жить без биотических взрывов и сингулярности, тем паче, что в 3-й части наконец-то дали винтовку поносить.

Изменено пользователем Dr. Evil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На «Безумии» смогли завершить кампанию лишь 4,0% игроков.

Как собиралась статистика интересно. Тут послушаешь так все играют на безумии.

И можно убить Вегу? Как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Боязно увидеть 146%? 8)

Не, после этих, собственно, концовок, мне уже ничего не страшно.

Лишь те, кто на своей шкуре испытал все сложности уровня "Безумие" (а их, вместе со мной, всего 5%) знают, как жизненно важна бывает на передовой способность Лиары "Стазис". Именно поэтому, и плюс еще, конечно, из за романтических отношений (которые, почему то, не были указаны в этой статистике), Лиара является самым популярным сопартийцем.

PC. А вообще уровень "Безумие" не такой уж и сложный: для этого надо, просто, не забывать использовать голову. Самым сложным, для меня, был момент в Лондоне, где надо было ждать перезапуска ракетной установки. Удерживать наседание сразу 3-х баньши было, мягко говоря, не просто ;)

Ну не знаю, я Лиару вообще никогда не брал, она у меня только научной деятельностью занималась) Разве что, с серым посредником повоевала.

Насчет безумия - это да, этот момент в Лондоне самый сложный за всю игру был. Я всё прошел с протеанским излучателем, кстати :)

Ещё, касательно некоторых сообщений.

Прошло на сложности "безумие" так мало народу ещё и потому, что нужно было с начала игры и до конца пройти, ни разу не меняя сложность на более простую, насколько я помню. За это даже ачивка вроде как есть (лень лезть и проверять, уж извините).

Касательно соотношения парагон/ренегат - возможно, данные брались в основном с третьей части, где их сделали совмещенными (что мне очень понравилось), или же привели общую статистику по всем играм, как сумма очков того и другого. Я вот сейчас первую часть переигрываю, и хоть отыгрываю парагона, при половине синей шкалы уже есть одна-две ячейки ренегата. Одно другому не мешает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и дать плюшку в ДЛЦ самому непопулярному классу.. интересное решение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и дать плюшку в ДЛЦ самому непопулярному классу.. интересное решение.

Это про двигатели в омеге?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стат. данные наверняка собирали на БСН, в большинстве своем.

Нет, данные собирали из самой игры - там есть опция "отправлять сведения" или что-то такое. Так же было и в МЕ2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это про двигатели в омеге?

Да, про них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, данные собирали из самой игры - там есть опция "отправлять сведения" или что-то такое. Так же было и в МЕ2.

Тогда все тем более надежно. Можно было бы конечно поднять вопрос о перепрохождении, но стоит ли ради 40%?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Данная статистика очень красочно описывает геймеров Земли, кстати. И картинка нелицеприятная. Без комментариев, так как можно развести просто эпичнейший срачик за все существование интернета.

Изменено пользователем Conrad1508

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Данная статистика очень красочно описывает геймеров Земли, кстати. И картинка нелицеприятная. Без комментариев, так как можно развести просто эпичнейший срачик за все существование интернета.

Да нет, это было очевидно всегда. Даже до существования геймеров. Чем проще - тем больше популярности и денег.

Изменено пользователем Dr. Evil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я походу играю самым непопулярным классом в одиночке)) Я инженером умудрился игру на Безумии пройти)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Всего 4% на безумии? )

Впрочем, я сам не прошел, ибо забил, так что ОК. (до этого пройдена несколько раз была компания, не было интереса еще раз)

Гаррус и Лиара самые популярные понятно почему, добрую половину игры более не было никого.

Солдат был самым эффективным все 3 части...

Ну а фемшеп я вообще считаю быть не должно было в трилогии :)

Столько ресурсов потенциально сразу бы освободилось под более нужные вещи.

Изменено пользователем kr3g

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну а фемшеп я вообще считаю быть не должно было в трилогии :)

Столько ресурсов потенциально сразу бы освободилось под более нужные вещи.

http://www.bioware.ru/forum/topic/27805/page__view__findpost__p__1833311

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Солдат был самым эффективным все 3 части...

Ну а фемшеп я вообще считаю быть не должно было в трилогии :)

Столько ресурсов потенциально сразу бы освободилось под более нужные вещи.

Солдат, самый унылый класс из всех. Навелся - адреналин - и погнал стрелять. Это та-а-ак интересно! Мало того, что вся трилогия на безумии легкая прогулка, так еще и узаконенный чит от разрабов присутствует.

Ага. Челюсть Мшепа стала бы еще более каменной, а взгляд еще более суровым и тупым.

Я понимаю, что вкусовщина дело тонкое, но не бывает так, что бы болшая часть геймеров делала бы все одинаково просто так. Большинство выбирало верхний "парагонский" вариант ответа, не просто реплику ГГ как раньше, а именно "верхний". Дожили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я понимаю, что вкусовщина дело тонкое, но не бывает так, что бы болшая часть геймеров делала бы все одинаково просто так. Большинство выбирало верхний "парагонский" вариант ответа, не просто реплику ГГ как раньше, а именно "верхний". Дожили.

Я прошел все масс эффекты в сумме раз 30, но для меня до сих пор остаются загадкой многие сокращения в этом колесе. Так что да, порой действительно выбирается исходя из желаемого характера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я прошел все масс эффекты в сумме раз 30, но для меня до сих пор остаются загадкой многие сокращения в этом колесе. Так что да, порой действительно выбирается исходя из желаемого характера.

Я прошел трилогию хрен знает сколько раз. И я никогда не прохожу так, как проходил до этого. Разный пол, класс, выборы. Зачем вообще играть в рпг, где по определению есть выбор, играть за одного и того же ГГ и выбирая то же самое, что и в прошлый раз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я лечу генофаг в любом случае,потому что генофаг -это мерзость, хуже которой в Mass Effect ничего нет, лучше бы туриашки и салариашки кроганов ядерными бомбами закидали, чем этот ужас. Как по мне лучше умереть всем сразу, чем смотреть,как медленно вымирает твоя раса.

Генофаг не убивает расу, он контролирует рождаемость. Кроганы выработали эволюцией высочайший уровень выживаемости во враждебной среде. (Ещё бы, сами себя ядерками закидали.) Потому, когда вышли в не особо враждебное окружение галактического сообщества, получился тот же эффект, как от завоза кроликов в Австралию.

Лишь те, кто на своей шкуре испытал все сложности уровня "Безумие" (а их, вместе со мной, всего 5%) знают, как жизненно важна бывает на передовой способность Лиары "Стазис".

Та ну. Рулят Господство и Диверсия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, данные собирали из самой игры - там есть опция "отправлять сведения" или что-то такое. Так же было и в МЕ2.

Тьфу ты, точно! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Большинство выбирало верхний "парагонский" вариант ответа, не просто реплику ГГ как раньше, а именно "верхний". Дожили.

Откуда инфа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...