Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Шершень

Kingdom Come: Deliverance

Рекомендуемые сообщения

0001YBQF46I1N5UU-C116-F4.jpg


Платформы: [PC] [PS4] [Xbox One] | Жанр: RPG
Разработчик: Warhorse | Издатель: Warhorse
Дата выхода: 13 февраля 2018

Кикстартер


История Kingdom Come разворачивается в сеттинге Священной Римской империи на закате средневековья, где нет магии, монстров, драконов, зачарованного оружия и других атрибутов средневекового фэнтези. Это реальный мир. Разработчики обещают детализированный игровой мир, реальные боевые техники, сражения верхом на лошадях, осады и масштабные битвы.


Трейлер:

 

 


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я его нафиг послал. :joy: Ему надо пусть сам и ворует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, KnightOfNine сказал:

Серьезно, хоть кто-то завершил квест с тем сраным нищим и воровством печати? :DD Хоть у кого-то этот чувак не был в колодках?

Хрен бы с этим нищим. я даже не заморачиваюсь - у меня сюжетный квест в конце глюканул, сделав игру непроходимой ;D Этот нищий куда-то же должен из колодок на ночь деваться? С другой стороны, может это такой глубокомысленный посыл нам, ведь нищий обещал какую-то особенную награду, вот это она и есть - награда для вора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, FOX69 сказал:

На ристалище потренироваться можно с мечом? Как не прихожу туда - никого нет. 

 

17 часов назад, Andrey_S_2020 сказал:

Там должен стоять главный офицер или как его там. У меня он появился после Охоты, получения коня и завершенных поисков Рыжего. Может и раньше появляется. Днем часто тусуется возле ристалища, можно вроде бы и просто подойти в другом месте города и спросить о тренировке. Учит и защите, бою на мечах, бою топором, и вроде бы булавой.

Немного уточню. Все же говорить о обучении бою нужно именно возле ристалища. И он там не весь день стоит. Заметил, что примерно в 2 часа дня он уходит с него и идет в свои казармы/покои.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Объясните мне, почему с хэдшотнутого из засады ополченца я краду вещи, а с убитого в открытом бою такого же ополченца (товарища первого) - беру? вотафак, игра

Изменено пользователем Drama

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше скажите почему у двух убитых рядом зайцев мясо одного ворованное, а другого - честно добытое? :D  вопрос риторический)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, FOX69 сказал:

Лучше скажите почему у двух убитых рядом зайцев мясо одного ворованное, а другого - честно добытое? :D  вопрос риторический)) 

Они пропиской различались, наверное. Один был прописан в поле, а другой в королевском лесу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Pawlinmawlin сказал:

Они пропиской различались, наверное. Один был прописан в поле, а другой в королевском лесу.

У панов все зайцы клеймёные, именные! )) В общем, цирк.

Установил я всё-таки мод на сохранки после полутора часов похеренной игры. Некогда мне переигрывать одно и то же.  В полной мере ощущаешь как важна комфортная игра, а не та новаторская жесть, которой похваляются разрабы. Было бы чем. Если бы не этот мод, я бы игру отложил на совсем потом. Зачем козе баян, то бишь усложнение со шнапсом, так и не понял. И так уже выпендирились с "реализмом" дальше некуда.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наткнулся все таки на врага, которого не так-то просто затыкать) Вспоминал, пробовал, пытался, мучился провести связки. Очень не удобно их делать на геймпаде, у меня правый большой палец абсолютно не хочет синхронизироваться с другими, а левым помогать тогда не всегда успеваю парировать. Эта сволочь мало того что шустрая, ловкая так еще проводит быструю серию связок в конце которой бьет в лицо. И все бы ничего но бой ночью, без костра, приходится в левой руке держать факел, лицо закрыть шлемом, обзор хуже. Вдобавок если его убиваешь так его дружки льют ливень из стрел. Но после часа смертей выпил кучу зелий и в пьяном угаре с двух ударов убил и удрал. Все же система боя не до конца удобная. Ну не получаются у меня связки, вернее не всегда( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже не получаются, луплю как пьяный мастер школы Хаоса. Сколько ни избивала деревяшкой старика на ристалище, не выходит правильно выполнить приемы. К счастью, пока проходить это не мешает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, Hassy сказал:

У меня тоже не получаются, луплю как пьяный мастер школы Хаоса. Сколько ни избивала деревяшкой старика на ристалище, не выходит правильно выполнить приемы. К счастью, пока проходить это не мешает.

Не особо мешает и мне. Но при встрече с тем кто реально имеет навык боя становится не так и легко( Обычные противники как половцы и разбойники в боях мало что шарят, на них и брони не много, оружие не очень, и сами легко впадают в ступор после удара. Но вот Сотник как раз и таких которые не оглушаются, парирут, умеют проводить серию ударов, могут даже иметь свой собственный прием, и самое противное имеют малые окна для удара. И вот, что сейчас реально взбесило игра не предполагает настройки геймпада, поменять бы мне рычаги слева на право, чтобы левой рукой направлять удары и защиту вот тогда бы шикарно было бы. Как совет могу сказать, что с собой нужно носить и меч, и топор, и булаву. Булава очень хороша против доспехов, меч ковыряет до искр и особо урона не проносит. Если только налететь, в голову ударом и расколоть черепушку)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
18 минут назад, Andrey_S_2020 сказал:

Как совет могу сказать, что с собой нужно носить и меч, и топор, и булаву. Булава очень хороша против доспехов, меч ковыряет до искр и особо урона не проносит. Если только налететь, в голову ударом и расколоть черепушку)

Пригодится). А топор зачем, для каких ситуаций? Я вот только меч и молот с собой таскаю. С молотом меня уже, правда, хлопнули, попробую булаву.

Изменено пользователем Hassy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С этим реализмом через шнапс вообще смех, будто, если я бухну в реальной жизни и потом помру, то волшебно воскресну после последней попойки. Офкос 

У кого-то просто руки кривые вместе со скриптами и квестами. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Hassy сказал:

Пригодится). А топор зачем, для каких ситуаций? Я вот только меч и молот с собой таскаю. С молотом меня уже правда хлопнули, попробую булаву.

Топор как понял по кольчуге хорошо бьет, хотя по ней и булава и меч режут. Наверное молот может и лучше булавы. Я  до сегодня с мечом только бегал) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если у вас проблема с бронированными противниками берите молот. Ломать лица его призвание. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня проблемы с багнутыми квестами, поломанными механиками, хреновой оптимизацией, недоработанным окружением и общей сыростью игры, а вот с бронированными противниками у меня проблем нет.

Meh, я это к чему. Мне по основному квесту после Мрхоедов, излечения пленника ("Вопросы и ответы") и доставки письма Кобыле делать что? Оно должно как-то обновляться, или и это место багнуто, и пока сдавать квест не следует? Захотел уже быстро хоть сюжетку добить, но кажется и это не судьба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
58 минут назад, KnightOfNine сказал:

Meh, я это к чему. Мне по основному квесту после Мрхоедов, излечения пленника ("Вопросы и ответы") и доставки письма Кобыле делать что? Оно должно как-то обновляться, или и это место багнуто, и пока сдавать квест не следует? Захотел уже быстро хоть сюжетку добить, но кажется и это не судьба.

Когда ты сдашь квест "Вопросы и ответы" там должна запуститься кат сцена и она не всегда запускается, от чего прохождение рушится. У меня такое случилось, только откат помог, благо недалеко было сохранение.
Я вот решила все же патча подождать, хотя уже близко к концовке, не успеваю игру пройти до отъезда( Зависла на побочках и тд. Может как раз, когда смогу продолжить, игру допилят.
А меня радует момент со шнапсом, иногда бывает забавно, у меня Индро превратился в интеллигента алкоголика)))) 

Изменено пользователем ferum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Цитата

Kingdom Come: Deliverance, как известно, страдает целой кучей проблем с производительностью на самых разных платформах. Исполнительный продюсер проекта Мартин Клима сообщил, что команда разработчиков и рада была бы уделить больше времени на полировку и оптимизацию игры, но его банально не хватило.

Кроме того, он поведал, что считает Deliverance нечто средним между AAA-проектом и инди-игрой:

«Я не вижу конкуренции с Assassin’s Creed или Shadow of War. У нас просто нет ресурсов для создания таких игр. И все же я не отношу нас к инди. ААА-игры намеренно создаются упрощенными, дабы в них могло играть как можно большее число людей. Такие проекты, по факту, „играют сами в себя“. У вас есть различные маркеры на карте и советы, вам не надо в них думать о том, что делать дальше. Это не совсем правильно, но я понимаю, почему компании продолжают делать такие игры — ведь их продажи говорят сами за себя. Что касается инди — то ввиду ограниченного бюджета им нужно сперва найти собственный формат.

KCD — это попытка обойти эти две категории. В глубине души это все-таки инди-игра — тут больше хардкора, больше требований к геймеру, больше насилия, но с визуальной и производственной стороны это все же AAA.

Я открыто признаю, что у нас не было времени отполировать проект до релиза до такого уровня, которым славятся игры AAA-класса». 

Напомним, что несмотря на это, продажи Kingdom Come: Deliverance уже превысили миллион копий.

http://forum.zoneofgames.ru/topic/47647-avtoram-kingdom-come-deliverance-ne-hvatilo-vremeni-na-polirovku-i-optimizaciyu-igry/

https://gameplaying.info/executive-producer-kingdom-come-deliverance-wanted-more-time-to-optimize-the-game/

Вот уж удивил так удивил. (сарказм)

Изменено пользователем RedLight

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это все замечательно, только я не вижу здесь продолжения: "Посему мы совсем скоро подправим производительность с помощью патча"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Xрустиk сказал:

Это все замечательно, только я не вижу здесь продолжения: "Посему мы совсем скоро подправим производительность с помощью патча"

Так разработчики много раз говорили о том, что буду править игру и довольно долго поддерживать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то несмотря на всю любовь к игре, массе впечатлений и удовольствий. Медленно и верно растет усталость от нее, боюсь как бы в ненависть не перерасла. Ладно Бог с однотипными квестами, а они тут есть. Это не такой уж важный момент для меня, тем более есть реально крутые. Но постоянный ремонт, умывания (грязным не хочется ходить), ох постоянные застревания в кустах, а еще непонятные места на лестницах которые приходится перепрыгивать или брать с разбега. Баги с квестами, квесты которые расчитаны на все прохождения (такие квесты всегда нервируют меня). Все это в куче начинает тяготить. Может быть простая усталость, так как сижу в ней третий день безвылазно. Но все же, в начале игры мелочи такие как еда, умывание, ремонт, сон, опьянение радовали, открывали новый опыт и все такое, то сейчас после многих часов игры они надоедают, утомляют. Вот теперь и думай о всяких условностях)

Цитата

Я открыто признаю, что у нас не было времени отполировать проект до релиза до такого уровня, которым славятся игры AAA-класса». 

Напомним, что несмотря на это, продажи Kingdom Come: Deliverance уже превысили миллион копий.

Чет сдается мне, продажи обусловлены просто тем, что народ просто изголодался по добротным РПГ. И то миллион как-то немного совсем( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Andrey_S_2020 сказал:

Может быть простая усталость, так как сижу в ней третий день безвылазно. Но все же, в начале игры мелочи такие как еда, умывание, ремонт, сон, опьянение радовали, открывали новый опыт и все такое, то сейчас после многих часов игры они надоедают, утомляют. Вот теперь и думай о всяких условностях)

Надо просто немного от игры отдохнуть, у меня тоже в какой-то момент ощущение усталости появилось, стало казаться, что слишком много квестов и не знаешь за что браться. Сделала перерыв на пару дней и сейчас опять с огромным удовольствием играю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, ferum сказал:

Надо просто немного от игры отдохнуть, у меня тоже в какой-то момент ощущение усталости появилось, стало казаться, что слишком много квестов и не знаешь за что браться. Сделала перерыв на пару дней и сейчас опять с огромным удовольствием играю. 

Наверное тоже отдохну от игры. Хотя... меня из нее за уши не вытянуть( 

У меня тоже такая мания, когда квесты как из рога изобилия. С одной стороны очень нравится, есть что делать, что выполнять, исследовать. А с другой стороны может даже дрожь в руках появится, какое-то волнение, что не успею и все умрут :grimacing: Это у меня от каждой РПГ такое. А здесь так тем более, ведь обещали, что пока выполняешь один квест можешь пропустить что-нибудь другое. Интересно, что я пропустил, и есть ли такое в природе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48 минут назад, ferum сказал:

Так разработчики много раз говорили о том, что буду править игру и довольно долго поддерживать. 

Вот поэтому и хочется сыграть в полностью готовый продукт сейчас или скоро, а не через пол года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, KnightOfNine сказал:

Захотел уже быстро хоть сюжетку добить, но кажется и это не судьба.

Не, это точно не судьба, даже если сейчас не баганулось, то Конрад с большой долей вероятности баганётся насмерть.

1 час назад, Andrey_S_2020 сказал:

а еще непонятные места на лестницах которые приходится перепрыгивать или брать с разбега.

Это да, кто-то крепко накосячил.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, Andrey_S_2020 сказал:

А с другой стороны может даже дрожь в руках появится, какое-то волнение, что не успею и все умрут

Тут реально можно не успеть. В Сазаве есть квест Йоханки, надо помочь беженцам, если его сразу не выполнить, там народ умирает, а я такая взяла квест, думаю ну, успею ещё. Пришла выполнять, там половины кому надо помочь уже нет. 

37 минут назад, Andrey_S_2020 сказал:

Хотя... меня из нее за уши не вытянуть( 

Так же)

2 минуты назад, Xрустиk сказал:

Вот поэтому и хочется сыграть в полностью готовый продукт сейчас или скоро, а не через пол года

Ну, патчи наверное скоро будут и надеюсь приведут игру в порядок. а вот DLC наверное будут не скоро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...