Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Шершень

Kingdom Come: Deliverance

Рекомендуемые сообщения

0001YBQF46I1N5UU-C116-F4.jpg


Платформы: [PC] [PS4] [Xbox One] | Жанр: RPG
Разработчик: Warhorse | Издатель: Warhorse
Дата выхода: 13 февраля 2018

Кикстартер


История Kingdom Come разворачивается в сеттинге Священной Римской империи на закате средневековья, где нет магии, монстров, драконов, зачарованного оружия и других атрибутов средневекового фэнтези. Это реальный мир. Разработчики обещают детализированный игровой мир, реальные боевые техники, сражения верхом на лошадях, осады и масштабные битвы.


Трейлер:

 

 


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Удивительная женщина Тереза  

Приехал домой на мельницу после победы в Прибыславице. Героем, можно сказать! Ну, думаю, щас с невестой своей погуляю... Побрился, помылся, Барбоса накормил, ворованное Пешеку сбагрил... В предвкушении. Подхожу. На дворе дождь. Она посередь двора, сидит вышивает. О_о Ну, ладно. Может мокрые цвета сочнее. Зову. Пойдём погуляем? Отвечает. Да ты с ума сошёл, дождь же на улице. (немая сцена О_О) А ничего что ты сидишь тут вышиваешь под дождём!  Я целых 10 минут готовился к встрече, ёпть! Даже в купальню забежал. >> Ушёл, обиделсо...

Ладно, хоть отмычки 3 шт. дала.   =))) Так и чувствую все прелести семейной с ней жизни. Но пообещал теперь уж... женюсь.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, FOX69 сказал:
Удивительная женщина Тереза

Приехал домой на мельницу после победы в Прибыславице. Героем, можно сказать! Ну, думаю, щас с невестой своей погуляю... Побрился, помылся, Барбоса накормил, ворованное Пешеку сбагрил... В предвкушении. Подхожу. На дворе дождь. Она посередь двора, сидит вышивает. О_о Ну, ладно. Может мокрые цвета сочнее. Зову. Пойдём погуляем? Отвечает. Да ты с ума сошёл, дождь же на улице. (немая сцена О_О) А ничего что ты сидишь тут вышиваешь под дождём!  Я целых 10 минут готовился к встрече, ёпть! Даже в купальню забежал. >> Ушёл, обиделсо...

Ладно, хоть отмычки 3 шт. дала.   =))) Так и чувствую все прелести семейной с ней жизни. Но пообещал теперь уж... женюсь.

Hide

Тереза часто выкидывает подобные фортели, сложная барышня. То накричит, что она не персональная швея Индржиха, когда попросишь заштопать рубашку, то устроит скандал из-за похода в купальни. А подлянка с выбором семейная мудрость или бесплатное пиво? Как же это было жестоко ее стороны.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Kievanson сказал:

Тереза часто выкидывает подобные фортели, сложная барышня. То накричит, что она не персональная швея Индржиха, когда попросишь заштопать рубашку, то устроит скандал из-за похода в купальни. А подлянка с выбором семейная мудрость или бесплатное пиво? Как же это было жестоко ее стороны.)

О_о Сколько у меня ещё удивительного впереди. ^^ Скучно с ней не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Закончил второе прохождение. Теперь со всеми длц. Хочу воздать хвалу вархорсам. Не могу промолчать, ибо играл с самого релиза и багами насладился сполна. Разительные изменения, скажу я вам. Отпатчили ребята по полной. Благодарность им огромная за то, что не бросили и исправили ошибки. Не считая нарастающих незначительных багов в эпилоге, игра прямо таки блистает совершенством в сравнении с тем, что изначально было. 

Ну, и ясен перец, KCD ставлю на полочку своих самых любимых игр. Понравилось всё. Сюжет про взросление самого обычного деревенского мальчишки, судьбу которого приходится формировать самостоятельно, живые нпс, внимательность разрабов к мелочам, историческая достоверность, прокачка героя, насыщенные дополнительные квесты, влияние выбора, романы, бои. Бои! Это отдельная тема. Любимейшее моё занятие в игре. Хотя по началу казалось я никогда не освою сражение. Не буду врать, в связки я так и не сумел (особо и не стремился), но идеальный блок, контратака и клинч вытянули моего Индржихо в герои пустырей, лесов и победителя ратаевской арены. И ещё, после того, как разрабы перестали претендовать на реализм, я могу сказать, что KCD один из лучших симуляторов боя с холодным оружием. В общем, достойная замена - и я не побоюсь сказать - любимейшему моему Ведьмаку. В игре очень много весёлых юморных моментов, по-домашнему тёплых и близких. Очень жаль расставаться с миром игры. Когда-нибудь вернусь обязательно. А может дождусь продолжения, ведь меч Индро так и не вернул.)

 

Изменено пользователем FOX69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Со связками ударов странная вобще ситуация. Хороший боец не даст ее провести и спарирует первый или второй удар, даже после идеального блока, и свободного удара по врагу, они дальнейшую связку сразу прерывают своим идеальным блоком и контратакой. И честно скажу урон связка не наносит такой сильный, чтобы заморачиваться с ними.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Твоё лицо, когда шесть часов реального времени отрабатывал эти связки.

Котаны, дайте пару советов по ведению боя, у кого что проканывало?)

У меня осталась из квестов только арена, меня там неизменно ушатывает второй мужик. По раундам 36:1 в его пользу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 минуту назад, Caramel_Colonel сказал:

Твоё лицо, когда шесть часов реального времени отрабатывал эти связки.

Котаны, дайте пару советов по ведению боя, у кого что проканывало?)

У меня осталась из квестов только арена, меня там неизменно ушатывает второй мужик. По раундам 36:1 в его пользу

На арене работает такая тактика (проверено лично)

1. изучаешь у Индржиха перк, где он всегда выходит победителем в клинче

2. зажимаешь противника в углу ринга

3. делаешь клинч и свободный удар

4. повторить пока противник не сдастся.

5. Индржих король арены. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Caramel_Colonel сказал:

Твоё лицо, когда шесть часов реального времени отрабатывал эти связки.

Котаны, дайте пару советов по ведению боя, у кого что проканывало?)

У меня осталась из квестов только арена, меня там неизменно ушатывает второй мужик. По раундам 36:1 в его пользу

Тактика с клинчем из предыдущего поста  + "идеальный блок" (зелёный щит) и следом контратака.) Победа стопроцентная. Противник даже подойти не может и пробить, защита к тому же прокачивается.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.08.2019 в 12:14, Caramel_Colonel сказал:

Котаны, дайте пару советов по ведению боя, у кого что проканывало?)

Не нужно никаких идеальных блоков и контратак. Только клинч, а за ним удар сверху по голове.

Действуй как завещал Брюс Ли - никаких понтов, только самые простые и эффективные техники. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, cat-acrobat сказал:

Не нужно никаких идеальных блоков и контратак. Только клинч, а за ним удар сверху по голове.

Действуй как завещал Брюс Ли - никаких понтов, только самые простые и эффективные техники. =)

На сильных противниках "клинч=>по голове" работает плохо после патчей. Можно до талого долбить без урона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, FOX69 сказал:

На сильных противниках "клинч=>по голове" работает плохо после патчей. Можно до талого долбить без урона.

Я играл на высокой сложности, где нет никаких зеленых щитов, после всех патчей. Бить долго, конечно, но зато точно попадёшь, и пробьешь, если взят перк "консервный нож".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, я тоже на сложности, где нет подсказок/индикаторов. Спасибо за советы :3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Комментируя будущее Kingdom Come: Deliverance, PR-менеджер Warhorse Studios Тобиас Штольц-Цвиллинг рассказал, что вторая часть серии будет создаваться на движке CryEngine. Команда Даниэля Вавры проделала огромную работу над оптимизацией этого инструментария под собственные нужды и теперь просто не может позволить себе отказаться от всех наработок и начать все вообще с нуля.

"Мы не планируем менять движок, поскольку потратили очень много времени на оптимизацию CryEngine для Kingdom Come, создали много надстроек. Ранее этот инструментарий никогда не использовался для производства крупных ролевых игр. Мы были первопроходцами и провели серьезную работу, поэтому боимся, что его замена будет означать необходимость начинать многие процессы с нуля. А на это могло бы потребоваться время. Много времени... Надеемся на дальнейшее хорошее сотрудничество с разработчиками CryEngine".

Впервые о планах по выпуску Kingdom Come: Deliverance 2 студия сообщила прошлой осенью в переписке с поклонниками. На тот момент производство игры еще не началось. Разработчики говорили, что процесс может стартовать после поступления в продажу последнего дополнения для первой части и реализации официальной поддержки модов. Работа над последним аспектом продолжается.

Полноценная поддержка модов будет реализована на PC. Что касается консолей, то там ее, скорее всего, не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Gоблин сказал:

Комментируя будущее Kingdom Come: Deliverance, PR-менеджер Warhorse Studios Тобиас Штольц-Цвиллинг рассказал, что вторая часть серии будет создаваться на движке CryEngine. Команда Даниэля Вавры проделала огромную работу над оптимизацией этого инструментария под собственные нужды и теперь просто не может позволить себе отказаться от всех наработок и начать все вообще с нуля.

"Мы не планируем менять движок, поскольку потратили очень много времени на оптимизацию CryEngine для Kingdom Come, создали много надстроек. Ранее этот инструментарий никогда не использовался для производства крупных ролевых игр. Мы были первопроходцами и провели серьезную работу, поэтому боимся, что его замена будет означать необходимость начинать многие процессы с нуля. А на это могло бы потребоваться время. Много времени... Надеемся на дальнейшее хорошее сотрудничество с разработчиками CryEngine".

Впервые о планах по выпуску Kingdom Come: Deliverance 2 студия сообщила прошлой осенью в переписке с поклонниками. На тот момент производство игры еще не началось. Разработчики говорили, что процесс может стартовать после поступления в продажу последнего дополнения для первой части и реализации официальной поддержки модов. Работа над последним аспектом продолжается.

Полноценная поддержка модов будет реализована на PC. Что касается консолей, то там ее, скорее всего, не будет.

Опять заставят покупать железо для 60 fps и добавят настройки якобы для будущего поколения железа. CryEngine чисто движок для выкачивания денег на апгрейды компудахтеров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит, по поводу второй части еще конь не валялся.. Жаль(   По мне лучше бы продолжение делали, чем поддержку модов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
57 минут назад, Bettie сказал:

Значит, по поводу второй части еще конь не валялся.. Жаль(   По мне лучше бы продолжение делали, чем поддержку модов. 

Просто прогрессивное человечество отлично знает, что даже средней игре моды продлят жизнь в какой-то мере, а значит и продажи какие-то будут продолжаться, пока они будут делать вторую часть. А кушать хотят все.

Если же игра чуть выше среднего или вовсе хорошая, а возможности для создания модов не на уровне заменить пару текстур, а более широкие, то и цикл жизни может быть у игры намного больше. Но при этом еще и тратить время на игру никому не надо - фанаты сами всё будут делать. Чем не выигрышная ситуация, спрашивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И пошто я такая.. совсем  не прогрессивная часть человечества( Вторую часть больше модов хочу.

Нет, на самом деле желаю разработчикам долгих хороших продаж и чтобы они потом как следует вторую часть делали. Такую же хорошую как первая, но без багов на старте.

Изменено пользователем Bettie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Bettie сказал:

И пошто я такая.. совсем  не прогрессивная часть человечества( Вторую часть больше модов хочу.

Так это разработчикам выгоднее и тем, кто моды делает, а среднему игроку в общем-то фиолетово и будет. Пока не завезут что-то глобальное в моды, например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Люди, а где собаку берут? (я тут вернулась и с середины прохожу... может, пропустила что-то уже?)

Изменено пользователем Meshulik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Meshulik сказал:

Люди, а где собаку берут? (я тут вернулась и с середины прохожу... может, пропустила что-то уже?)

Тереза даёт. Из её длц.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Показать контент  

Оо

Т_Т

ААААА!

Кто сочинял этот побег Терезы от половцев? Маниак какой-то(( 

Как от них убежать-то? Эти сволочи повсюду. То по дороге укокошат, то на пути к шахте отловят. Кошмар какой-то. И не отбиться, а собака не успевает ничего сделать.

Два часа убегаем. Да и в шахту дорогу не найти ваще.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Meshulik сказал:
Показать контент

Оо

Т_Т

ААААА!

Кто сочинял этот побег Терезы от половцев? Маниак какой-то(( 

Как от них убежать-то? Эти сволочи повсюду. То по дороге укокошат, то на пути к шахте отловят. Кошмар какой-то. И не отбиться, а собака не успевает ничего сделать.

Два часа убегаем. Да и в шахту дорогу не найти ваще.

Hide
)) 

Мы на горе ныкались в кустах. Потом дорогу перебежали, залезли в реку и по какому-то каналу до шахты добрели в воде. Но дальше не будет легче))) это не длц, это экстрим, как он есть! Держитесь! Ты должен выжить, Терезик!

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Meshulik сказал:
Показать контент

Оо

Т_Т

ААААА!

Кто сочинял этот побег Терезы от половцев? Маниак какой-то(( 

Как от них убежать-то? Эти сволочи повсюду. То по дороге укокошат, то на пути к шахте отловят. Кошмар какой-то. И не отбиться, а собака не успевает ничего сделать.

Два часа убегаем. Да и в шахту дорогу не найти ваще.

Hide
Показать контент  

У меня Тереза уничтожала патрули как заправский партизан. При помощи лука и кинжала.)

А вот собака оказалась абсолютно бесполезной, пока набросится на половца, тот уже успеет подбежать и надавать люлей. Кроме того собака выдает присутствие Терезы во время стелса, приходилось собаку всегда оставлять где-то позади.

Если же хочется отыгрывать аутентично, то совет @FOX69 правильный, ручей, который проходит через мельницу, наш друг и помощник. Пробежать к шахте через горы невозможно, патрули видят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня начнут раздавать в EGS, на неделю. Самое то, чтобы заценить игру бесплатно и потом купить в стиме уже)) Для тех, кто ещё не коснулся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разработчики из Warhorse, создавшие Kingdom Come: Deliverance, объявили о выпуске в продажу постеров с отчётами о взломе игры от CODEX. Афиши можно купить в шести разных цветах до 23 февраля.

Цитата

Покупая эти арты, вы поддерживаете разработчиков Kingdom Come: Deliverance. Спасибо!

 

Это очень... хитро! :react_mulion_bel_rubleu::react_horror:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...