Borchelm 2 000 27 марта, 2013 (изменено) BRC Video Games Awards 2014: TPS года BRC Video Games Awards 2015: TPS года; Stealth года Платформы: [PS3] [PS4] [XBOX 360] [XBOX One] [РС] | Жанр: Tactical Espionage OperationsРазработчик: Kojima Productions | Издатель: KonamiДата выхода: Ground Zeroes - 20 марта 2014, Phantom Pain - 1 сентября 2015 Продолжение истории легендарного наемника Биг Босса (Нэйкед Снейк). Пролежав в коме 9 лет, Снейк просыпается в госпитале, на который совершается атака. Анонсирующий трейлер с GDC 2013: Геймплей: Ночное прохождение с TGS 2013 (PS4) Дневное прохождение с TGS 2013 (PS4) TGS 2013 (XBOX ONE) http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=AXIYniIuyrg Трейлеры: Трейлер The Phantom Pain, показанный на VGA 2012 Трейлер MGS V с Е3 2013(Расширенный) Трейлер Phantom Pain с Е3 2014 Скриншоты: Тык Интервью: Pre E3 Интервью с Кодзимой о Кифере Сазерленде: Изменено 8 июля, 2016 пользователем Aizek 12 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LaraLara 4 071 6 сентября, 2013 Была Фортуна. Сначала была Мэрил, которую Снейк выслеживал по вилянию задом Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 886 6 сентября, 2013 Лара, я по прикид) Мэрил все-таки более скромно одета, чем Фортуна ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LaraLara 4 071 6 сентября, 2013 Но все равно фансервис Умный и умеренный. Даже лифчик Евы не пошл. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 886 6 сентября, 2013 :laugh: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LaraLara 4 071 6 сентября, 2013 Коддзима будет финальным боссом. Биг Босс будет драться с ним врукопашную и обломками Метал Гира. А потом окажется, что Кодзима - его отец, и будет ПОВОРОТ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 6 сентября, 2013 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 886 6 сентября, 2013 няша На TGS покажут next-gen версию MGS5. ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 6 сентября, 2013 Знакомый обозвал её "проститка-снайпер". Сказал что это "буэээ"... Даже и не знаю, как быть Мне же, нравится почему-то. Да и проститутку я тут не вижу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IceHeart 1 311 6 сентября, 2013 http://ru.ign.com/news/4300/otkrytyj-mir-v-metal-gear-solid-5-pojavilsja-blagodarja-smartfonam-i-planshetam Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 6 сентября, 2013 Дизайнеры гало недовольны Алсо, кодзима открыл новую студию в лос-анджелесе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
a.karpen 5 067 9 сентября, 2013 (изменено) Новая информация о МГС5 из геймниформера: 1) Больше не будет полосы здоровья, оно как в нынешних шутерах будет восстанавливаться автоматически. И покраснение экрана тоже будет. 2) Интерфейс будет намного меньше места занимать. Дизайнеры стараются его так спрятать, чтобы на него почти внимания люди не обращали и глубже погружались в мир игры. 3) Степень осведомленности врагов. Теперь игрок будет точно знать, когда враг его может заметить или заметил, и кто конкретно заметил. Например, если вы видите на экране белую вспышку, это значит что враг подозревает о вашем присутствии. 4) Если все же враг заметил, то время замедлится на пару секунд и даст шанс быстро устранить противника, пока он не поднял тревогу. Бесполезно против групп врагов, но способно спасти миссию в случае маленького прокола с одним охранником. 5) Меньше катсцен и больше геймплея. http://www.gameinformer.com/games/metal_gear_solid_ground_zeroes/b/ps3/archive/2013/09/06/five-big-changes-coming-for-metal-gear-solid-v.aspx Изменено 9 сентября, 2013 пользователем a.karpen 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LaraLara 4 071 9 сентября, 2013 Меньше катсцен и больше геймплея. No. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 9 сентября, 2013 5) Меньше катсцен и больше геймплея.Waaaaaaaat? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 886 9 сентября, 2013 А вы все так и поверили Кодзиме Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 9 сентября, 2013 А вы все так и поверили Кодзиме Было сказано, что поскольку игра с открытым миром, то не хотят сильно отвлекать игрока от процесса. Поэтому и будет меньше кат-сцен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 886 9 сентября, 2013 Было сказано, что поскольку игра с открытым миром, то не хотят сильно отвлекать игрока от процесса. Поэтому и будет меньше кат-сцен.На пару минут xD Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 9 сентября, 2013 игра с открытым миромДа вашу ж мать. Хватит уже. Скоро будет тетрис с открытым миром. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evil Twin 7 397 9 сентября, 2013 Да вашу ж мать. Хватит уже. Скоро будет тетрис с открытым миром.А что плохого? Куда захотел туда и пошел, никто не ограничивает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 9 сентября, 2013 На пару минут xD Нее, они говорили о значительном сокращении. Понятное дело, я тоже против. Каждая игра серии это переживание, фильм с погружением ту действительность и кат-сцены только усиливают ощущения. Да вашу ж мать. Хватит уже. Скоро будет тетрис с открытым миром. Что? Ну, что тебя не устраивает? :blink: ты меня удивляешь. Ведь в данном случае, для MGS это очень удачное решение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 9 сентября, 2013 Что? Ну, что тебя не устраивает? :blink: ты меня удивляешь. Ведь в данном случае, для MGS это очень удачное решение.Дело не столько в MGS, сколько в индустрии в целом. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 9 сентября, 2013 Дело не столько в MGS, сколько в индустрии в целом. Ну, это да. Как я заметил, следующим шагом после появления открытого мира бывает появление онлайна. Что я лично не приветствую. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shuhart 349 9 сентября, 2013 Я один из тех кто хотел MGS 4: Gameplay Edition. Меньше слезливого кинца - больше игры. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xzander 7 244 9 сентября, 2013 4) Если все же враг заметил, то время замедлится на пару секунд и даст шанс быстро устранить противника, пока он не поднял тревогу. Бесполезно против групп врагов, но способно спасти миссию в случае маленького прокола с одним охранником.Это радует. Если качество и проработка катсцен останутся на прежнем уровне - то окей, почему нет? А то у меня порой даже геймпад отключался, пока шли отдельные катсцены. Тем более в оперворлде мне кажется было бы сложновато сохранить процентное соотношение "кинца/игры" на прежнем уровне. Наверняка же будет масса побочек - не делать же к каждой 20-минутную заставку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UnDeaD_MoroZ 663 9 сентября, 2013 Новая информация о МГС5 из геймниформера: 1) Больше не будет полосы здоровья, оно как в нынешних шутерах будет восстанавливаться автоматически. И покраснение экрана тоже будет. Сердце закололо что-то вдруг. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xzander 7 244 9 сентября, 2013 Сердце закололо что-то вдруг.Я очень надеюсь, что по этому пункту все-таки http://www.alienlion.com/wp-content/uploads/2013/01/kojima.png Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты