Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Borchelm

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

BRC Video Games Awards 2014: TPS года


BRC Video Games Awards 2015: TPS года; Stealth года


8881aa3c6e5af9363f524ca7d9054a32.png

Платформы: [PS3] [PS4] [XBOX 360] [XBOX One] [РС] | Жанр: Tactical Espionage Operations
Разработчик: Kojima Productions | Издатель: Konami
Дата выхода: Ground Zeroes - 20 марта 2014, Phantom Pain - 1 сентября 2015


Продолжение истории легендарного наемника Биг Босса (Нэйкед Снейк). Пролежав в коме 9 лет, Снейк просыпается в госпитале, на который совершается атака.


Анонсирующий трейлер с GDC 2013:

 

Геймплей:

 


Ночное прохождение с TGS 2013 (PS4)

 


Дневное прохождение с TGS 2013 (PS4)

 


TGS 2013 (XBOX ONE)

Трейлеры:

 

Трейлер The Phantom Pain, показанный на VGA 2012

 


Трейлер MGS V с Е3 2013(Расширенный)

 


Трейлер Phantom Pain с Е3 2014

 

Скриншоты:

 

Интервью:

 

Pre E3 Интервью с Кодзимой о Кифере Сазерленде:

 
Изменено пользователем Aizek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Была Фортуна.

Сначала была Мэрил, которую Снейк выслеживал по вилянию задом :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лара, я по прикид) Мэрил все-таки более скромно одета, чем Фортуна )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но все равно фансервис :) Умный и умеренный. Даже лифчик Евы не пошл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:laugh:

f1bdf15a87b3a8d3fc4acf2201e9e974.jpgf7e5b53a7f145402d0dea495d125e176.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коддзима будет финальным боссом. Биг Босс будет драться с ним врукопашную и обломками Метал Гира. А потом окажется, что Кодзима - его отец, и будет ПОВОРОТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

няша

На TGS покажут next-gen версию MGS5. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знакомый обозвал её "проститка-снайпер". Сказал что это "буэээ"... Даже и не знаю, как быть :) Мне же, нравится почему-то. Да и проститутку я тут не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дизайнеры гало недовольны

m7C4gq2.png

Алсо, кодзима открыл новую студию в лос-анджелесе.

post-11067-0-25676000-1378487796.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Новая информация о МГС5 из геймниформера:

1) Больше не будет полосы здоровья, оно как в нынешних шутерах будет восстанавливаться автоматически. И покраснение экрана тоже будет.

2) Интерфейс будет намного меньше места занимать. Дизайнеры стараются его так спрятать, чтобы на него почти внимания люди не обращали и глубже погружались в мир игры.

3) Степень осведомленности врагов. Теперь игрок будет точно знать, когда враг его может заметить или заметил, и кто конкретно заметил. Например, если вы видите на экране белую вспышку, это значит что враг подозревает о вашем присутствии.

4) Если все же враг заметил, то время замедлится на пару секунд и даст шанс быстро устранить противника, пока он не поднял тревогу. Бесполезно против групп врагов, но способно спасти миссию в случае маленького прокола с одним охранником.

5) Меньше катсцен и больше геймплея.

http://www.gameinformer.com/games/metal_gear_solid_ground_zeroes/b/ps3/archive/2013/09/06/five-big-changes-coming-for-metal-gear-solid-v.aspx

Изменено пользователем a.karpen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Меньше катсцен и больше геймплея.

No.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5) Меньше катсцен и больше геймплея.

Waaaaaaaat?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вы все так и поверили Кодзиме

kojima.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вы все так и поверили Кодзиме

kojima.png

Было сказано, что поскольку игра с открытым миром, то не хотят сильно отвлекать игрока от процесса. Поэтому и будет меньше кат-сцен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было сказано, что поскольку игра с открытым миром, то не хотят сильно отвлекать игрока от процесса. Поэтому и будет меньше кат-сцен.

На пару минут xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

игра с открытым миром

Да вашу ж мать. Хватит уже. Скоро будет тетрис с открытым миром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да вашу ж мать. Хватит уже. Скоро будет тетрис с открытым миром.

А что плохого? Куда захотел туда и пошел, никто не ограничивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На пару минут xD

Нее, они говорили о значительном сокращении. Понятное дело, я тоже против. Каждая игра серии это переживание, фильм с погружением ту действительность и кат-сцены только усиливают ощущения.

Да вашу ж мать. Хватит уже. Скоро будет тетрис с открытым миром.

Что? Ну, что тебя не устраивает? :blink: ты меня удивляешь. Ведь в данном случае, для MGS это очень удачное решение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что? Ну, что тебя не устраивает? :blink: ты меня удивляешь. Ведь в данном случае, для MGS это очень удачное решение.

Дело не столько в MGS, сколько в индустрии в целом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело не столько в MGS, сколько в индустрии в целом.

Ну, это да. Как я заметил, следующим шагом после появления открытого мира бывает появление онлайна. Что я лично не приветствую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я один из тех кто хотел MGS 4: Gameplay Edition. Меньше слезливого кинца - больше игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4) Если все же враг заметил, то время замедлится на пару секунд и даст шанс быстро устранить противника, пока он не поднял тревогу. Бесполезно против групп врагов, но способно спасти миссию в случае маленького прокола с одним охранником.

Это радует.

Если качество и проработка катсцен останутся на прежнем уровне - то окей, почему нет? А то у меня порой даже геймпад отключался, пока шли отдельные катсцены. Тем более в оперворлде мне кажется было бы сложновато сохранить процентное соотношение "кинца/игры" на прежнем уровне. Наверняка же будет масса побочек - не делать же к каждой 20-минутную заставку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новая информация о МГС5 из геймниформера:

1) Больше не будет полосы здоровья, оно как в нынешних шутерах будет восстанавливаться автоматически. И покраснение экрана тоже будет.

Сердце закололо что-то вдруг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...