Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Borchelm

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

BRC Video Games Awards 2014: TPS года


BRC Video Games Awards 2015: TPS года; Stealth года


8881aa3c6e5af9363f524ca7d9054a32.png

Платформы: [PS3] [PS4] [XBOX 360] [XBOX One] [РС] | Жанр: Tactical Espionage Operations
Разработчик: Kojima Productions | Издатель: Konami
Дата выхода: Ground Zeroes - 20 марта 2014, Phantom Pain - 1 сентября 2015


Продолжение истории легендарного наемника Биг Босса (Нэйкед Снейк). Пролежав в коме 9 лет, Снейк просыпается в госпитале, на который совершается атака.


Анонсирующий трейлер с GDC 2013:

 

Геймплей:

 


Ночное прохождение с TGS 2013 (PS4)

 


Дневное прохождение с TGS 2013 (PS4)

 


TGS 2013 (XBOX ONE)

Трейлеры:

 

Трейлер The Phantom Pain, показанный на VGA 2012

 


Трейлер MGS V с Е3 2013(Расширенный)

 


Трейлер Phantom Pain с Е3 2014

 

Скриншоты:

 

Интервью:

 

Pre E3 Интервью с Кодзимой о Кифере Сазерленде:

 
Изменено пользователем Aizek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

This is a no-smoking flight!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не катит на самом деле. Много деталей. Кодек и тд. Ну и я конечно всегда против такого. Лучше не играть вообще, чем смотреть по ютюбу. )

если кому-то хочется ознакомиться с историей серии, достаточно погуглить. даже без всяких ютубов и прочего. другое дело, будет ли пятая часть достаточно интересна для игрока, который вообще не в курсе в чем там замес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если кому-то хочется ознакомиться с историей серии, достаточно погуглить. даже без всяких ютубов и прочего. другое дело, будет ли пятая часть достаточно интересна для игрока, который вообще не в курсе в чем там замес.

Есть тут свежий опыт из общения с человеком, который пропустил первый МГС (прочитал статью-историю) и переходом к последующим... В общем, часть очень важных деталей он так и пропустил и не совсем понял почему было именно так, а не по другому. ) Ну и у Кодзимы еще есть большая любовь к фансервису для фанатов. Тоже, как по мне, очень клевая и большая часть серии.

Опен-ворлд и лошадки\машины. Думаю играть будет интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я дофига игр, серий пропустил только потому что всех игр серии где то нет, а мне хочется знать все подробности из первых рук. Я давно хочу поиграть в MGS 4, и надеюсь что Кодзима- сан свяжет наконец сюжет 5 части с первым Metal Gear, а дальше может делать приквелы, сиквелы.

Так то я MGS 4 видел, это ппц вообще.

Сделал бы Райзинг таким как он должен был быть, а не то что получилось. Все таки интересно почему Райден киборгом стал.

Изменено пользователем SOAG tnFOX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Есть тут свежий опыт из общения с человеком, который пропустил первый МГС (прочитал статью-историю) и переходом к последующим... В общем, часть очень важных деталей он так и пропустил и не совсем понял почему было именно так, а не по другому. ) Ну и у Кодзимы еще есть большая любовь к фансервису для фанатов. Тоже, как по мне, очень клевая и большая часть серии.

Опен-ворлд и лошадки\машины. Думаю играть будет интересно.

ну никто не спорит, что в идеале конечно поиграть, но думаю, просто для ввода в курс дела достаточно будет и такого краткого содержания)

Изменено пользователем Hysteria

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну никто не спорит, что в идеале конечно поиграть, но думаю, просто для ввода в курс дела достаточно будет и такого краткого содержания)

С этим не спорю)

Вообще, хочу, чтобы после МГС5 (который закроет последнее сюжетное "пятно") Кодзя начнет делать чето новое. Все-таки интересно, чтобы он мог сделать "удивительное" другое. Тем более с современными возможностями (которые так часто его "ограничивали" =D ) )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже хочу жирную концовку МGS. Вот пройти, охренеть, походить денек-другой опустошенным, и понять, как все было замечательно в основной серии. А на спин-оффы уже будет пофиг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кодзима хочет выпустить МГС 5 на ПК, но окончательно решение за издателем. В принципе, с Райзингом опыт был хороший, так что вероятность крайне высока.

Полгода уже говорят об этом. Или больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про издателя не говорили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

f2F0hbFPMoY.jpg988gC0CaTLE.jpgeIYuTsMLFWE.jpgx7Bdnc95U2Y.jpg86v8sG5C1kg.jpgWfD7pcHJXiA.jpgnKPW7gIBrH0.jpgiMGP4XN6Hcw.jpg

VXOBqxp_HLI.jpgzNgRIU84Tkk.jpgPp2GwyUFbf8.jpggNQG4pKGOjY.jpg9-IFA9QJUwc.jpgqlbHtz4zBy8.jpg

Изменено пользователем oboima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

под вторым спойлером первый скрин - вот ето графон :DD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это ведь Дежавю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С этим не спорю)

Вообще, хочу, чтобы после МГС5 (который закроет последнее сюжетное "пятно") Кодзя начнет делать чето новое. Все-таки интересно, чтобы он мог сделать "удивительное" другое. Тем более с современными возможностями (которые так часто его "ограничивали" =D ) )

Согласен, но очень хочется к 17 году "30th Anniversary" издание со всем в одной коробке. Включая PO.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Лучше на Fox Engine сделать MGS первый, и чтобы BluePoint games делали. Управление и графику исправить, а остальное не трогать.

Изменено пользователем SOAG tnFOX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

До премьеры Metal Gear Solid V: Ground Zeroes остается менее двух недель и в сети продолжает появляться всё новая информация, с которой мы предлагаем вам ознакомиться (но всё же предупреждаем о спойлерах).

Превью Eurogamer:

Опция “Предыстория” расположена в главном меню игры. По словам редактора, она предлагает “длиннейший и наиболее полный пересказ событий Peace Walker”. В Ground Zeroes присутствует “множество продолжительных аудиозаписей, которые раскрывают сюжет ещё сильнее. Он также жалуется на сложность сюжета, однако это то, что многие фанаты Metal Gear считают плюсом.

Что касается геймплея, редактор утверждает, что “чем больше вы вложите в игру, тем больше удовольствия получите от ее прохождения”. Ground Zeroes предлагает использовать множество разных стратегий, некоторые из которых были продемонстрированы порталу во время последней презентации Konami.

Миссия Deja Vu очень порадовала редактора, оказавшись “настоящим сюрпризом”. Игроку предстоит “воссоздать в ней фотографии локаций, напоминающих уровни первого Metal Gear Solid”. После того как фотографии будут успешно сделаны, вы увидите ролик, в котором вам представят сравнение ваших фото с оригиналом.

Редактор затруднялся различать голоса Биг Босса и Каза. Он считает, что с голосом Кифер Сазерленда Снейк стал звучать “слишком человечно”.

Финальный ролик получился “изысканным, довольно длинным и захватывающим”. Skull Face оставит аудиозапись продолжительностью 7 минут, в которой он объясняет свои мотивы военнопленному.

Статья GameSpot:

> Редактор GameSpot не считает, что Ground Zeroes просто демо-версия, утверждая, что это “настоящий игровой пролог”;

> Он наиграл в игру более 9 часов и закончил прохождение только на 30%. В этот процент входит прохождение всех миссий, но не всеми доступными способами. Редактор также отметил, что коллекционирование символов (для открытия бонусной миссиии) оказалось настоящим вызовом, потому что в Camp Omega много мест для исследования;

> Он потратил около 3 часов на дополнительные миссии, получив плохой рейтинг. Редактор добавил, что хотел бы перепройти их на более высокий ранг, если бы у него было время. Получая более высокий ранг, игроки будут вознаграждаться бонусными предметами;

> Медленная механика движения не упрощает игру. Необходимость отыскать врагов вручную, не полагаясь на радар, наоборот усложняет Ground Zeroes;

> Если вы покинете базу через один из выходов, вас спросят желаете ли вы покинуть миссию и вернуться в главное меню.

Интервью французкого журнала Jeux Video с отцом серии Metal Gear Solid Хидео Кодзимой:

> Кодзима хотел создать Биг Босса с нуля в Metal Gear Solid V. Благодаря новым технологиям разработчики теперь смогут сделать действительно качественную модель персонажа, вплоть до реализации уникальной мимики и мелких движений. В пятой части MGS Снейк является более сложным персонажем, который жаждет мести и сражается со своими внутренними демонами.

> Кодзима не хотел раскрыть много информации о Skull Face, помимо того, что он очень важный персонаж и командир подразделения XOF. Если вы соберете все аудиозаписи в Ground Zeroes, то вы сможете узнать больше о его прошлом. Игроки также смогут найти темы пацифизма и противостояния ядерной угрозе, однако они не будут толком раскрыты в GS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

До премьеры Metal Gear Solid V: Ground Zeroes остается менее двух недель и в сети продолжает появляться всё новая информация, с которой мы предлагаем вам ознакомиться (но всё же предупреждаем о спойлерах).

Превью Eurogamer:

Опция “Предыстория” расположена в главном меню игры. По словам редактора, она предлагает “длиннейший и наиболее полный пересказ событий Peace Walker”. В Ground Zeroes присутствует “множество продолжительных аудиозаписей, которые раскрывают сюжет ещё сильнее. Он также жалуется на сложность сюжета, однако это то, что многие фанаты Metal Gear считают плюсом.

Что касается геймплея, редактор утверждает, что “чем больше вы вложите в игру, тем больше удовольствия получите от ее прохождения”. Ground Zeroes предлагает использовать множество разных стратегий, некоторые из которых были продемонстрированы порталу во время последней презентации Konami.

Миссия Deja Vu очень порадовала редактора, оказавшись “настоящим сюрпризом”. Игроку предстоит “воссоздать в ней фотографии локаций, напоминающих уровни первого Metal Gear Solid”. После того как фотографии будут успешно сделаны, вы увидите ролик, в котором вам представят сравнение ваших фото с оригиналом.

Редактор затруднялся различать голоса Биг Босса и Каза. Он считает, что с голосом Кифер Сазерленда Снейк стал звучать “слишком человечно”.

Финальный ролик получился “изысканным, довольно длинным и захватывающим”. Skull Face оставит аудиозапись продолжительностью 7 минут, в которой он объясняет свои мотивы военнопленному.

Статья GameSpot:

> Редактор GameSpot не считает, что Ground Zeroes просто демо-версия, утверждая, что это “настоящий игровой пролог”;

> Он наиграл в игру более 9 часов и закончил прохождение только на 30%. В этот процент входит прохождение всех миссий, но не всеми доступными способами. Редактор также отметил, что коллекционирование символов (для открытия бонусной миссиии) оказалось настоящим вызовом, потому что в Camp Omega много мест для исследования;

> Он потратил около 3 часов на дополнительные миссии, получив плохой рейтинг. Редактор добавил, что хотел бы перепройти их на более высокий ранг, если бы у него было время. Получая более высокий ранг, игроки будут вознаграждаться бонусными предметами;

> Медленная механика движения не упрощает игру. Необходимость отыскать врагов вручную, не полагаясь на радар, наоборот усложняет Ground Zeroes;

> Если вы покинете базу через один из выходов, вас спросят желаете ли вы покинуть миссию и вернуться в главное меню.

Интервью французкого журнала Jeux Video с отцом серии Metal Gear Solid Хидео Кодзимой:

> Кодзима хотел создать Биг Босса с нуля в Metal Gear Solid V. Благодаря новым технологиям разработчики теперь смогут сделать действительно качественную модель персонажа, вплоть до реализации уникальной мимики и мелких движений. В пятой части MGS Снейк является более сложным персонажем, который жаждет мести и сражается со своими внутренними демонами.

> Кодзима не хотел раскрыть много информации о Skull Face, помимо того, что он очень важный персонаж и командир подразделения XOF. Если вы соберете все аудиозаписи в Ground Zeroes, то вы сможете узнать больше о его прошлом. Игроки также смогут найти темы пацифизма и противостояния ядерной угрозе, однако они не будут толком раскрыты в GS.

К черту, завязываю читать что либо по MGS пока не пройду. ><

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кодзима продолжает поддразнивать PC-игроков возможностью выхода The Phantom Pain на персоналках.

Как бы там ни было, пока ожидаем возвращения Биг Босса, предлагаю ознакомиться с отличным (на мой взгляд) косплеем. Извиняюсь, если уже в топике было :)

4064._5F00_MG_5F00_5438-t.jpg

8206._5F00_MG_5F00_5433.JPG

1030._5F00_MG_5F00_5440.JPG

0434._5F00_MG_5F00_5480.JPG

0246.speak_5F005F00_by_5F00_rbf_5F00_productions_2D00_d637v4x.jpg

8863.253304_5F00_557636430955592_5F00_2134789314_5F00_n.jpg

4666._5F00_MG_5F00_5450.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там Арабы уже в обход офф даты толкать начали... watch out for spoilers!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почитал спойлер, они мне взорвали мозг о_0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ground Zeroes слили на PS3. Размер игры 2.08 гигабайт.

09380b142db7107453c6e2d9e6acf9b9.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Размер, конечно же, не показатель, но настораживает...

Ждем первые ревью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Оценка Famitsu (японский игровой журнал)

Metal Gear Solid V: Ground Zeroes (PS3, PS4, 360) – [38/40]

Изменено пользователем amercafe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мало. Свои могли бы больше дать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мало. Свои могли бы больше дать.

Лол, это что еще? Журналы должны выставлять выше оценки играм, сделанным в той же стране? Что я редко видел, чтобы российские журналы выставляли приемлимые оценки играм отечественного производства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Famitsu обычно так и делает. 39 дали RE6, когда вся западная пресса смешала с сами знаете чем. Бывали и другие примеоы, привёл самый очевидный.

И я давно не видел игры российского производства, достойной хорошей оценки. Из последнего только 5 Героев вспоминаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...