Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Borchelm

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

BRC Video Games Awards 2014: TPS года


BRC Video Games Awards 2015: TPS года; Stealth года


8881aa3c6e5af9363f524ca7d9054a32.png

Платформы: [PS3] [PS4] [XBOX 360] [XBOX One] [РС] | Жанр: Tactical Espionage Operations
Разработчик: Kojima Productions | Издатель: Konami
Дата выхода: Ground Zeroes - 20 марта 2014, Phantom Pain - 1 сентября 2015


Продолжение истории легендарного наемника Биг Босса (Нэйкед Снейк). Пролежав в коме 9 лет, Снейк просыпается в госпитале, на который совершается атака.


Анонсирующий трейлер с GDC 2013:

 

Геймплей:

 


Ночное прохождение с TGS 2013 (PS4)

 


Дневное прохождение с TGS 2013 (PS4)

 


TGS 2013 (XBOX ONE)

Трейлеры:

 

Трейлер The Phantom Pain, показанный на VGA 2012

 


Трейлер MGS V с Е3 2013(Расширенный)

 


Трейлер Phantom Pain с Е3 2014

 

Скриншоты:

 

Интервью:

 

Pre E3 Интервью с Кодзимой о Кифере Сазерленде:

 
Изменено пользователем Aizek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

вообще, если мне не изменяет память, миллер впервые появился в МГ2, когда ББ уже не был командиром Фоксхаунда, да и вообще типа убит Солидом. а уж насчет рук и ног - такие ретконы уже были, и я вообще не понимаю, что в этом такого. оцелот смог себе пришить руку ликвида, а потом заменить ее на какой-то киберпротез. почему что-то подобное не мог провернуть Миллер?

Изменено пользователем Nasgul

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все эти очевидности и дыры наверное потому не возымели на меня никакого эффекта, что я только в МГС2 и играл, окромя сабжа. Если игру делали в расчете на новичков, то таки расчет оправдался - мне понравилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

вообще, если мне не изменяет память, миллер впервые появился в МГ2, когда ББ уже не был командиром Фоксхаунда

В книжечке-мануале к этой самой МГ2 было сказано, что он тренировал Снаке в тренеровочном лагере FOXHOUND-а. Вероятней всего речь именно о подготвке Солида еще до операции N313. 

 

оцелот смог себе пришить руку ликвида, а потом заменить ее на какой-то киберпротез.

У него изначально был протез. Рука Ликвида - фейком была. 

 

Беда не в том что есть недосказаности и противоречия. Никто от этого не умрет. Но суть в том что обещали Missing Link, в итоге вопросов и ретконов стало только больше. Это уж не говоря об имбовости Сахелантропуса и присутсвии всяких волкер, бэтал и прочих гиров, которые потом вроде как забыты. Сплошные нестыковки в последней игре серии в которой главная соль - конспералогический продуманый сюжет. Это своего рода обман ожиданий поклоников. И в принципи во многом хейт игры из-за этого оправдан. Человек был фанатом серии, покупал всевозможные переиздание, а тут ему подсовывают какую-то херню еще и приговаривая "это важная сюжетная связка"...

 

Все эти очевидности и дыры наверное потому не возымели на меня никакого эффекта, что я только в МГС2 и играл, окромя сабжа. Если игру делали в расчете на новичков, то таки расчет оправдался - мне понравилось.

Ну, вообще это в каком то смысле здорово. В том плане что игра сильно контрастирует с предыдущими. Во-первых, Конами будет проще делать игры без Кодзимы. МГС Ви привлек много новичков, и последующие игры сделаные не Кодзимой будут ими восприниматся как данность. При услови что это будут качественные продукты, а не залипуха за три копейки. Во-вторых, игра хоть и получилась обрубком, но она чертовски неплохо держит у экрана, заставляя делать все те же однотипные действия снова и снова. А значит геймплей все-таки хорош... ну или адиктивен, что тоже неплохо. В целом все остались довольны, кроме самых упоротых и Ярового =) Но ИМХО все же 10 из 10, для нее многовато. Восьмерочка вполне. Ну и мне как любителю всяких челенджей не хватает отдельного Экстрима) 

Изменено пользователем Saladin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 На экстриме правдо нужно около 8 попаданий, но все это элементарно... около 4-5 минут на все про все)

 

На экстриме за меня всё Молчунья сделала, я просто отдыхал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

К слову об аватаре

В Ground Zeroes этот самый медик есть со вполне каноничной внешностью. Соответственно, вся эта кастомизация на больничной койке не уместна. Ну да понятно - надо было как то замаскировать главный сюжетный твист, к такому и прибегли.

Изменено пользователем WeAreLegion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Ground Zeroes этот самый медик есть со вполне каноничной внешностью. Соответственно, вся эта кастомизация на больничной койке не уместна. Ну да понятно - надо было как то замаскировать главный сюжетный твист, к такому и прибегли.

Твист сомнительный, на самом деле. Я хоть и не играл толком, только у друга вступление в больнице прошел, сразу понял, что ГГ - не настоящий Биг Босс. Ибо в моменте перед созданием аватара, нам показывают, что у этого Снейка глаз на месте, хоть и покалеченный. А у Нэйкеда его вообще нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, вообще, это скорее ляп, как мне кажется. Или уличная магия Дэвида Блейна. Потому что у Измаила, кстати, оба глаза на месте, а кто он мы и так знает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну, вообще, это скорее ляп, как мне кажется. Или уличная магия Дэвида Блейна. Потому что у Измаила, кстати, оба глаза на месте, а кто он мы и так знает.

Ну у Измаила оба глаза на месте, иначе стало бы самому недалекому игроку ясно, кто есть кто. А глаз у Венома это намек, просто что-то больно он жирный. Хотя, тот факт ,что Измаил говорит голосом Кифера тоже намек. Эх, что-то нет в мгс 5 все переворачивающих откровений в конце игры. Даже не жалею, что столько проспойлерил.

Изменено пользователем Tiranyss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вообще всю эту байду с глазами можно в принципе оправдать тем, что Нейкид и даже Веном давно со стеклянными глазами ходят.

Мне кажется, что Кодзима это особо и не скрывал. Это как в MGS2, когда тебе говорят, что Cолид Снейк погиб. И тут ты встречаешь чувака, который просит называть себя Плискином (отсылка к Побегу из Нью-Йорка/Лос Анджелеса, где героя тоже все зовут Плискином Снейком)+говорит голосом Дэвида Хейтера, которого ни с кем не перепутаешь.

Изменено пользователем Aizek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вообще всю эту байду с глазами можно в принципе оправдать тем, что Нейкид и даже Веном давно со стеклянными глазами ходят.

Мне кажется, что Кодзима это особо и не скрывал. Это как в MGS2, когда тебе говорят, что Cолид Снейк погиб. И тут ты встречаешь чувака, который просит называть себя Плискином (отсылка к Побегу из Нью-Йорка/Лос Анджелеса, где героя тоже все зовут Снейком)+говорит голосом Дэвида Хейтера, которого ни с кем не перепутаешь.

Я тоже так подумал, мол, глаз стеклянный просто. Но его нет смысла делать тогда поврежденным. Короче, это я все к тому, что сюрприза не вышло.

Ну в мгс 2 супер роялем был все таки не Ирокез Плисскин, а вся правда "Биг Шелл - Арсенал Гир - ДжиДаблЮ - ССС - Патриоты" ну и тд.

Изменено пользователем Tiranyss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЛОЛ

Выкладывать видео где кто-то играет в шутер на геймпаде должно быть запрещено женевской конвенцией.  :help:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, я один в сабже не пользовался коробками и приманками совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В этом вся беда жанра иммерсив сим - большинство игроков играют одним и тем же стилем из игры в игру, даже не пытаясь экспериментировать или искать новые подходы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И тем не менее, игра всё равно пытается заставить игроков что-то другое выдумывать, потому что сложность адаптируется под умения игрока. Стреляешь в голову? Вот теперь у каждого по шлему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стреляешь в голову? Вот теперь у каждого по шлему.

И ты стреляешь вражине прямо в незащищенную рожу с тем же эффектом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В этом вся беда жанра иммерсив сим - большинство игроков играют одним и тем же стилем из игры в игру, даже не пытаясь экспериментировать или искать новые подходы.

 

Ну а смысл. Зачем юзать коробку, когда можно просто с таким же успехом подкрасться сзади или вообще натравить собачку. Я ещё минами и гренами пользовался. Ну а с появлением снайперки с глушителем, идти вплотную вообще незачем. Вот в первой МГС, без коробки туговато было местами, а здесь куча других, менее геморройных вариантов.   

 

 

И тем не менее, игра всё равно пытается заставить игроков что-то другое выдумывать, потому что сложность адаптируется под умения игрока. Стреляешь в голову? Вот теперь у каждого по шлему.

 

Да шлемы вообще не проблема. Вот чуваки в брониках, это да, вынуждают действовать close combat. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Суть ведь в том, что так или иначе, приходится действовать иначе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну а смысл. Зачем юзать коробку, когда можно просто с таким же успехом подкрасться сзади или вообще натравить собачку. Я ещё минами и гренами пользовался. Ну а с появлением снайперки с глушителем, идти вплотную вообще незачем. Вот в первой МГС, без коробки туговато было местами, а здесь куча других, менее геморройных вариантов.

Отчасти да, играм такого жанра нужен инструмент мотивации игроков к экспериментам. В сабже он есть, но работает не то чтобы отлично. Можно было бы ввести систему стиля, поощряющую игрока за разнообразие стилей прохождения всякими анлоками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Изменено пользователем Tiranyss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мега64 уже не те. Потеряли хватку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я не поддержу мнение, что эта часть для новичков. Без знания нюансов вселенной и персонажей местный сюжет совершенно скатывается в говно. Идеальные части для входа - третья или первая.

Там потом эта миссия на экстриме будет. 42. Пришлось без квает проходить, так как это та мисиия которая убивала сейвы. Там эти чуваки даже от взрыва 8 С4 под ногами не умирали.  :laugh:

Вот я об этом знал, но забыл  :(

Прошел, а потом "Сохраненные данные повреждены". С ужасом осознал, что случилось, и быстренько прошел ту самую ГЛАВНУЮ миссию со страшным спойлером, который мы разгадали еще по трейлерам) Но все равно остался довольным, было приятно посмотреть. Лучше чем в четвертой части: "How you can still be alive?-Nanomachines!"  :laugh:

 

Игра слишком неровная. Если в первой главе авторы старались, пытались в разнообразие игровых ситуаций и двигали сюжет по рельсам, то во второй нет ничего кроме бектрекинга и гринда. Это ужасно. 

Ужасно с какой стороны не посмотри. Если подходить в сравнении с писволкером и вся вторая глава - это допконтент для настоящей концовки, то тогда сама игра - невероятный огрызок. Если рассматривать целостно - качество явно не соответствует уровню серии и даже первой главы. В писволкере хотя бы эти миссии проходились за минуту. Что для портатива это неплохо, для стационара - ужас, ужас...

Мертвый мир, унылые сайдквесты, повторяющиеся задания съедают игру.

 

За всю вторую главу - одна оригинальная миссия +1 балл. Еще 2 балла за концовку. Итого 3/10

Первая глава - хорошо. 9/10

Суммарно получаем 6/10 за всю игру  :(

Изменено пользователем Stilet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так игра банально не доделана, в отличие от того же пис вокера, тут ставить что-то вообще не вижу смысла. Кодзима пилил бабки, конами начали истерить и выгнали его, вот и сказочке конец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Без знания нюансов вселенной и персонажей местный сюжет совершенно скатывается в говно

Словно с ними не так... :-D

За геймплей руку пожать можно. За остальное пинка дать разве что...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кат-сценки охрененны чуть более, чем полностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...