Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Borchelm

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

BRC Video Games Awards 2014: TPS года


BRC Video Games Awards 2015: TPS года; Stealth года


8881aa3c6e5af9363f524ca7d9054a32.png

Платформы: [PS3] [PS4] [XBOX 360] [XBOX One] [РС] | Жанр: Tactical Espionage Operations
Разработчик: Kojima Productions | Издатель: Konami
Дата выхода: Ground Zeroes - 20 марта 2014, Phantom Pain - 1 сентября 2015


Продолжение истории легендарного наемника Биг Босса (Нэйкед Снейк). Пролежав в коме 9 лет, Снейк просыпается в госпитале, на который совершается атака.


Анонсирующий трейлер с GDC 2013:

 

Геймплей:

 


Ночное прохождение с TGS 2013 (PS4)

 


Дневное прохождение с TGS 2013 (PS4)

 


TGS 2013 (XBOX ONE)

Трейлеры:

 

Трейлер The Phantom Pain, показанный на VGA 2012

 


Трейлер MGS V с Е3 2013(Расширенный)

 


Трейлер Phantom Pain с Е3 2014

 

Скриншоты:

 

Интервью:

 

Pre E3 Интервью с Кодзимой о Кифере Сазерленде:

 
Изменено пользователем Aizek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А можно посмотреть? ^^

Если он про вот это...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Квает радуется дождю. Да, я видел. Но с Оцелотом реально агонь, еще этот бэйджик.

А почему паразит убивает англоговорящих?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как сказать :) Для меня, MGS на PSX одно из самых сильных впечатлений в детстве.

Наверное главное слово "в детстве". Я добросовестно перед выходом PP пытался посмотреть несколько видео про "ранее в сериале", но не осилил. Может быть рассказчики попадались хреновые, а может быть и правда не заходит уже все это "один шпион убил другого, а потом третий предал второго который был его брат но первый не умер, а оказался женщиной которая работала на второго. И луна тоже - Ганмэн" :D   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А почему паразит убивает англоговорящих?

Number+three+_fec0a6da05b79f07d1e25fe609

Изменено пользователем Tiranyss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шта?

Не знаю, как это тут объяснят, но уже в 4 мгс на такие вещи положили. Объясняя все дерьмо мира наномашинами. Это же техно фэнтези, расслабься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут личные причины. а не игра или отсутствие пиратки виноваты.

На самом деле это даже к лучшему наверное. Неведение иногда лучше.

 

Ну на то они и фанаты MGS. Игра заточена не только под фанатов прошлых игр, она предназначена и для новых игроков(как я), которые не играли толком в прошлые части серии. Мнение чужих это конечно хорошо, но лучше всё опробовать самому. 

 

Наверное Кодзима хотел опять переделыать игру, а его послали, ибо и так не маленький бюджет на одну MGS потратили, да и выпускать игру уже пора было, ибо иначе она могла попросту устареть пока Кодзима делает свою "лебединую песню".

Мутно там. Говнюки они тогда те еще. Я б лучше подождал 1-2 года... или 3-4... Ну 2 бы точно ради другого результата.

Ну пускай дальше свой PES по конвейеру гонят.

 

Number+three+_fec0a6da05b79f07d1e25fe609

Не. Не так уж прям на самом деле.

 

 

А почему паразит убивает англоговорящих?

Ну это типо языковой паразит живущий в связках. Настроен на улавливание определенного "формата" речи. С английской "настройкой" передается всем англоговорящим рядом. Разрушает легкие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На самом деле это даже к лучшему наверное. Неведение иногда лучше.

 

Мутно там. Говнюки они тогда те еще. Я б лучше подождал 1-2 года... или 3-4... Ну 2 бы точно ради другого результата.

Ну пускай дальше свой PES по конвейеру гонят.

 

Не. Не так уж прям на самом деле.

 

 

Ну это типо языковой паразит живущий в связках. Настроен на улавливание определенного "формата" речи. С английской "настройкой" передается всем англоговорящим рядом. Разрушает легкие.

 

На самом деле это даже к лучшему наверное. Неведение иногда лучше.

 

Мутно там. Говнюки они тогда те еще. Я б лучше подождал 1-2 года... или 3-4... Ну 2 бы точно ради другого результата.

Ну пускай дальше свой PES по конвейеру гонят.

 

Не. Не так уж прям на самом деле.

 

 

Ну это типо языковой паразит живущий в связках. Настроен на улавливание определенного "формата" речи. С английской "настройкой" передается всем англоговорящим рядом. Разрушает легкие.

 

Ну на год если бы перенесли, уж точно ничего бы не случилось. Но тут как ты сам понимаешь финансы не позволяют, тем более продажи у игры вроде хорошие, а Кодзиму всё равно курнут с Конами.

Тут такой вопрос, чтобы получать S за миссию надо выполнять все цели в миссии или что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Тут такой вопрос, чтобы получать S за миссию надо выполнять все цели в миссии или что?

Нет. Не надо. Важна только "чистота" прохождения. 

Скорее всего можно S даже с только основной целью выполненной получить. Такого у меня не было. Потому утверждать не стану естественно.

Изменено пользователем AlexSteelXC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю, как это тут объяснят, но уже в 4 мгс на такие вещи положили. Объясняя все дерьмо мира наномашинами. Это же техно фэнтези, расслабься.

БОЛЬ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Скорее всего можно S даже с только основной целью выполненной получить. Такого у меня не было. Потому утверждать не стану естественно.

spoiler_down.png  Да без проблем              Скрытый текст --Нажмите для просмотра--
2015-09-04_00022.jpg

2015-09-04_00033.jpg

2015-09-06_00007.jpg

2015-09-06_00008.jpg

Главное отключить рапид, не палиться и не убивать. Со 130-ти тысяч очков начинается S ранг.

post-23222-0-46883700-1442083995_thumb.j

post-23222-0-82362900-1442083995_thumb.j

post-23222-0-24382600-1442083996_thumb.j

post-23222-0-59952100-1442083996_thumb.j

Изменено пользователем madao

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spoiler_down.png  Да без проблем              Скрытый текст --Нажмите для просмотра--

Главное отключить рапид, не палиться и не убивать. Со 130-ти тысяч очков начинается S ранг.

 

Благодарю, буду знать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
spoiler_down.png  Да без проблем              Скрытый текст --Нажмите для просмотра--

Главное отключить рапид, не палиться и не убивать. Со 130-ти тысяч очков начинается S ранг.

Не обязательно "не убивать". Hero's way например можно пройти на S ранг просто пальнув в десантника из снайперки, насчет головы не знаю, но у меня он истек кровью и помер :D

 

"Автономный" C2W во второй главе был пройден на S ранг кинутой в будку с связным оборудованием гранатой, там еще рядом на кровати боец спал :D и скрытным беспалевным ползанием кустами во время общей шумихи. Парочка килов не зарешает для S ранга. Главное вроде стелс и отсутствие рапида. Идеальное прохождение без киллов даст позывной Foxhound, да и только.

Изменено пользователем Zudokorn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
 

Не обязательно "не убивать". Hero's way например можно пройти на S ранг просто пальнув в десантника из снайперки, насчет головы не знаю, но у меня он истек кровью и помер  :D

 

"Автономный" C2W во второй главе был пройден на S ранг кинутой в будку с связным оборудованием гранатой, там еще рядом на кровати боец спал  :D и скрытным беспалевным ползанием кустами во время общей шумихи. Парочка килов не зарешает для S ранга. Главное вроде стелс и отсутствие рапида.

За беспалевное и безубийственное прохождение накидывают 20 000, что делает его довольно выгодным. За отсутствие рапида ещё 10 000, что вообще по сути халява. Но если пройти миссию за максимально короткое время, то можно на остальные счётчики вообще не смотреть. Как я и сказал - главное 130 000 набрать, а уж из каких пунктов они складываются - это не важно.

 

Идеальное прохождение без киллов даст позывной Foxhound, да и только.

Стоит уточнить, что не просто так даст, а если это три раза подряд провернуть.

Изменено пользователем madao

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

 

За беспалевное и безубийственное прохождение накидывают 20 000, что делает его довольно выгодным. За отсутствие рапида ещё 10 000, что вообще по сути халява. Но если пройти миссию за максимально короткое время, то можно на остальные счётчики вообще не смотреть. Как я и сказал - главное 130 000 набрать, а уж из каких пунктов они складываются - это не важно.

 

Стоит уточнить, что не просто так даст, а если это три раза подряд провернуть.

 

Мне Foxhound дали низачто после боя с Сахелантропом (в конце первой главы). Я и не понял с чего, или это всем так?

 

Кстати, а ружьишко Скаллфейса где-нибудь достать можно?

Изменено пользователем Zudokorn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошёл. В общем, всё отлично, но вот к сюжету есть ряд претензий. Во-первых, сюжета мало, дают его по большим праздником, а так вода всякая. Во-вторых, он какой-то рваный, кульминация проглядывается слабо. Концовка воспринимается скорее как "ещё одна миссия". Самые сильные сцены почему-то где-то в середине, а не в конце (да и вообще вторая глава по сути есть эпилог, который зачем-то искусственно растянули за счёт миссий-повторов). Нет ощущения "катарсиса", которое вроде как должно быть в конце сильного произведения. Так же есть куча каких-то необязательных, никуда не ведущих сюжетных линий.

Типа Волгина или явления Элая. Первый вообще неясно зачем нужен. Второй вроде как жирно намекает на труЪ-концовку, но тоже пришит белыми нитками к сюжету.

Самой проникновенной сценой в игре я считаю

всю миниарку с Паз. Вот ощущение от прослушивания последней кассеты вполне тянет на "катарсис".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А еще такой вопрос:

Почему люди на базе деруться  между собой и доводят это до лазарета? Мне это не выгодно. Что делать в таких случаях?

Изменено пользователем Krosent

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А еще такой вопрос:

Почему люди на базе деруться  между собой и доводят это до лазарета? Мне это не выгодно. Что делать в таких случаях?

Увольняй тех, у кого в профиле значится "Источник проблем (агрессия)".

У меня тоже вопрос. В трейлере с Е3-2014 (который ядерный и дикий) есть сцена, где двое твоих наёмников дерутся под дождём, а потом ещё один из наёмников пытается зарезать Снейка (продолжение той же сцены, как мне кажется). Не встретил такого в игре. Это где?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

У меня тоже вопрос. В трейлере с Е3-2014 (который ядерный и дикий) есть сцена, где двое твоих наёмников дерутся под дождём, а потом ещё один из наёмников пытается зарезать Снейка (продолжение той же сцены, как мне кажется). Не встретил такого в игре. Это где?

Он не пытался зарезать Босса, это Босс вонзил в себя нож, который держал один из товарищей - это было понятно по тому, как тот мотал головой и пытался сопротивляться. А происходит сцена, как я понял, если за ресурсами и средствами не следить и позволить им уйти в минус.

Изменено пользователем madao

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добил линейку с побочным квестом в лазарете...хех... в душе я знал,что это невозможно, но слушать эти плёнки и видеть эти катсцены... хех, умеют выдавить жалость из игрока. Хороший момент.Особенно перед 43 миссией...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ааа, я понял, в чём дело. Игрушку-то по-живому резали.

Один из вырезанных кусков:

Нормальное окончание арки Элая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Увольняй тех, у кого в профиле значится "Источник проблем (агрессия)".

У меня тоже вопрос. В трейлере с Е3-2014 (который ядерный и дикий) есть сцена, где двое твоих наёмников дерутся под дождём, а потом ещё один из наёмников пытается зарезать Снейка (продолжение той же сцены, как мне кажется). Не встретил такого в игре. Это где?

А как заставить Квает напасть на людей базы О_о

Изменено пользователем AgeEternity

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как заставить Квает напасть на людей базы О_о

Через iDroid. Третья вкладка -> поддержка напарника -> огневая поддержка. Там ещё шпионаж есть, тоже может пригодиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Через iDroid. Третья вкладка -> поддержка напарника -> огневая поддержка. Там ещё шпионаж есть, тоже может пригодиться.

Нет, именно в виде катсцены когда она нож в рот работнику базы воткнула.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, именно в виде катсцены когда она нож в рот работнику базы воткнула.

Это по сюжету будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...