Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Easterbunny

Dragon Age 3 и Frostbite

Новый движок от DICE  

531 пользователь проголосовал

  1. 1. Что вы думаете о Frostbite 3.0?

    • Графика!
      215
    • Круто! Ради него сделаю апгрейд компа/обзаведусь консолью след. поколения
      79
    • Сойдет
      151
    • Блин! С моими дровами придется "проходить" ДА3 через ютуб *хнык-хнык*
      54
    • Мыльное кинцо, размытые текстуры, консольное убожество, дрейкфейс и.т.д
      29
  2. 2. Frostbite и Dragon Age 3

    • Frostbite - залог красивой, сочной и реалистичной картинки, реалистичной физики и.т.д. Уверен в BioWare
      196
    • Есть небольшие опасения сможет ли BioWare достойно реализовать все возможности чужого движка
      249
    • Выбранный в ДА2 самобытный визуальный стиль вселенной неудачен и никакой высокотехнологичный движок это уже не исправит
      64
    • Эта технология не по их силам
      19
  3. 3. Потянет ли ваше железо новый Dragon Age?

    • У меня консоль
      32
    • Да, потянет. Причем на "Ультра" настройках
      124
    • Да, потянет. Думаю даже на "Высоких" настройках
      167
    • Наверное, на "Средних" настройках
      110
    • Надеюсь хотя бы на минимальных запуститься... и вообще в играх от BioWareне графика не главное! Вот!
      79
    • Нет, придется "проходить" на ютубе...
      16


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Итак, стало официально известно о том что Dragon Age 3 наряду с четвертой батллой и массэффектом будет использовать в качестве движка высокотехнологичный Frostbite за порядковым номером 3.0, способный выдавать фотореалистичную картинку. Хотелось бы услышать Ваши мысли и комментарии по этому поводу.

Aaryn Flynn Twitter:

@AarynFlynn: For everyone who's been asking after the #BF4 reveal, #DA3 and the next Mass Effect are also using Frostbite 3. It's awesome

Демонстрация возможностей Frostbite 3 в геймплейном видео Battlefield 4

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фантази-слэшер

толсто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если сюжет будет проработанным, геймплей увлекательным, то красивая графика скорее приправа к этому блюду.

Другое дело, если они взяли движок не только для этого, но и из-за (или для) укрупнения локаций, хорошей их проработки, разнообразия. Но все упрется в то, как это реализуют.

Пока придерживаюсь аксиомы: "Графика второстепенна, гемплей и сюжет наше все".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если сюжет будет проработанным, геймплей увлекательным, то красивая графика скорее приправа к этому блюду.

Другое дело, если они взяли движок не только для этого, но и из-за (или для) укрупнения локаций, хорошей их проработки, разнообразия. Но все упрется в то, как это реализуют.

Пока придерживаюсь аксиомы: "Графика второстепенна, гемплей и сюжет наше все".

Давайте будем честны, движок взяли потому что это Свой движок (не надо платить), это технологически наиболее современный движок (все видели третью батлу, и презентацию 4ой), создатели этого движка с удовольствием обучили технических специалистов биаварей, имелась возможность и силы переписать данный движок под свои нужды (управление группой персонажей от третьего лица, с паузой, длительные, разветвленные квесты, кастомизация внешности персонажа и прочее, что требуется такой игре как Драгонаж). И наверняка размер локаций батлы при выборе не имел никакого значения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эта аксиома всегда была лицом и стилем Bioware, поэтому у некоторых новый движок вызывает серьёзные опасения. Надеюсь, он нужен игре не только как рекламный ход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эта аксиома всегда была лицом и стилем Bioware, поэтому у некоторых новый движок вызывает серьёзные опасения. Надеюсь, он нужен игре не только как рекламный ход.

Какой нафиг рекламных ход? Они на нем работают, это один из основных инструментов разработки, помимо светлых мозгов и прямых рук. А вы предполагаете, что его могли взять за клевое название...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Давайте будем честны, движок взяли потому что это Свой движок (не надо платить), это технологически наиболее современный движок (все видели третью батлу, и презентацию 4ой), создатели этого движка с удовольствием обучили технических специалистов биаварей, имелась возможность и силы переписать данный движок под свои нужды (управление группой персонажей от третьего лица, с паузой, длительные, разветвленные квесты, кастомизация внешности персонажа и прочее, что требуется такой игре как Драгонаж). И наверняка размер локаций батлы при выборе не имел никакого значения.

Если "свой" в смысле ЕА, то да, спорить глупо.

Насчет особенностей, то мне UE4 нравится. Насколько помню (могу ошибаться) он менее требователен к железу, а эффекты UE мне показались более красочными. Могу ошибаться, повторюсь.

Насчет техников, да, упустил из виду. Пожалуй аргумент хороший.

Лишь бы редактор все же сделали... Неужели не ясно, что игра с хорошим редактором, живет в разы дольше чем без оного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы видимо плохо знаете часть современной аудитории, которая может купить игру только из-за названия движка (Battlefield и всё такое). И лично я так не предполагаю и в целом настроен оптимистически (хотя по жизни страшный пессимист).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вы видимо плохо знаете часть современной аудитории, которая может купить игру только из-за названия движка (Battlefield и всё такое). И лично я так не предполагаю и в целом настроен оптимистически (хотя по жизни страшный пессимист).

Эм... стесняюсь спросить, откуда такие сведения? Я лично вращаюсь в разных кругах общества и замечу, что по крайней мере половина людей, просто знать не знает какой движок где используется, если это конечно на коробке не написано крастным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лишь бы редактор все же сделали... Неужели не ясно, что игра с хорошим редактором, живет в разы дольше чем без оного.

Покуда Dice разрешение не дадут не будет тулсета. А Dice не дадут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Покуда Dice разрешение не дадут не будет тулсета. А Dice не дадут.

Ну, пока никто не сказал "НЕТ", то я пока надеюсь... Хотя и знаю, что вероятность мала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эм... стесняюсь спросить, откуда такие сведения? Я лично вращаюсь в разных кругах общества и замечу, что по крайней мере половина людей, просто знать не знает какой движок где используется, если это конечно на коробке не написано крастным.

По крайней мере в моём окружении новость о Frostbite в Dragon Age вызвала вау-эффект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По крайней мере в моём окружении новость о Frostbite в Dragon Age вызвала вау-эффект.

У нас на сайте практически внимания не обратили. Речь даже на форуме заходила только пару раз. Тут действует эффект простой: "школьники" не знают толком об этом ничего, а образованный человек обращает внимание не на движок. Во всяком случае не в первую очередь.

Ну, лично мое мнение (основанное на практике), вот такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас на сайте практически внимания не обратили. Речь даже на форуме заходила только пару раз. Тут действует эффект простой: "школьники" не знают толком об этом ничего, а образованный человек обращает внимание не на движок. Во всяком случае не в первую очередь.

Ну, лично мое мнение (основанное на практике), вот такое.

ну кроме движка есть очень много других качеств, сильный движок это конечно хорошо, но тоже думаю далеко не самое главное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну кроме движка есть очень много других качеств, сильный движок это конечно хорошо, но тоже думаю далеко не самое главное.

Бывает и на сильных движках картинку то делают отвратительную, о чем тут говорить то?

Пока не увидим геймплей - это лишь тыкание палкой в лужу.

Как и всегда DA будет делать сильный уклон во внешности персонажей и текстуры моделей. Если игра нам предоставит такую же картинку как в ролике, то считай пол дела BioWare сделали. Осталось по человечески перенести на движок стрелялки геймплей рпг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ДАИ от Ленивых БиоВар даже никакой Фростбайт не спасет. Прямо дежавю по ДА2 с его NPC-клонами. Им вообще не стыдно ТАКОЕ показывать на фоне Ведьмака 3? Видимо они считают что пипл все равно схавает.

E3_2013_Screen21.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И что тебе не нравится в данном скрине? Почему они в полном обмундировании должны отличаться друг от друга? Или ты хотел чтобы у них ленточки разных цветов были?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То немногое, что лично меня в скрине смущает:

объективно

- волосы

- какая-то низкополлигональная хрень на переднем плане справа

вкусовщина

- сам стиль обмундирования

- факт того, что не показали ни одного лица ин риалтайм гамеплей

- цветовая гамма

В целом скачок-то неимоверный на самом деле.

Осоооообенно в сравнении с другими частями в отличие от того же масыфекта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- сам стиль обмундирования

Самый идеал- реализм с откосом в фэнтезийность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самый идеал- реализм с откосом в фэнтезийность.

грю же вкусовщина

всё-таки в средневековье, насколько мне известно, такие массивные банки надевали разве что на турнирах - в настоящих сражениях лыцарь загнётся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всё-таки в средневековье, насколько мне известно, такие массивные банки надевали разве что на турнирах - в настоящих сражениях лыцарь загнётся

Так это и не латы) Кольчуга и нагрудник для защиты груди. Для скажем 13-14 вв. это самое распространенное что было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Так это и не латы) Кольчуга и нагрудник для защиты груди. Для скажем 13-14 вв. это самое распространенное что было.

Бригантина(или что это) как по мне ну ооочень громоздкая: как в таком ногебать магов - i have no idea :с

Так, сорри. Всё-таки на груди скорей не пластинчатый доспех, ок.

Однако гугл знает, как передвигаться в таком на дальние расстояния и вообще садиться.

Изменено пользователем Rinn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И что тебе не нравится в данном скрине? Почему они в полном обмундировании должны отличаться друг от друга? Или ты хотел чтобы у них ленточки разных цветов были?

Вообще-то сейчас даже в стратегиях одинаковые юниты различаются весом, ростом, комплекцией, фейсом, цветом кожи, элементами декора и обмундирования

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самый идеал- реализм с откосом в фэнтезийность.

Это вообще не достоинство само по себе.

Достоинством была бы какая-то преемственность, добавление каких-то не очень значительных деталей к старой броне Искателей, например.

А теперь это какая-то режущая глаза вычурность, будто там собрались орлесианские шевалье. Лично мне без смеха на этих клоунов смотреть трудно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня только шлемы забавят, хотя по сравнению с ПТ из DA2 и их обмундированием...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А теперь это какая-то режущая глаза вычурность, будто там собрались орлесианские шевалье.

Возможно так оно и есть-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...