Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Xzander

Dragon Age II — Дэвид Гейдер о Dragon Age II и планах на Dragon Age III

Рекомендуемые сообщения

gaider_hawke_news_top.jpg

На недавней конференции GDC портал RockPaperShotgun.com взял интервью у ведущего сценариста BioWare Дэвида Гейдера о его непосредственной работе — написании сценариев серии Dragon Age, а также о том, что удалось и не удалось в Dragon Age II, и что планируют делать сценаристы в Dragon Age III.

Говоря об обвинениях в самокопировании и повторений одного и того же сюжета о спасении мира, Гейдер ответил, что главной целью Dragon Age II как раз и было изменить эту формулу, однако нехватка времени помешала осуществить задуманное в идеальной форме: «Проблема, с которой мы в конечном счете столкнулись, была в том, что некоторые из наших идей оказались просто-напросто больше, того времени, что у нас было, и того контекста, что требовался, чтобы поддержать эти идеи. Сделаем ли мы такое снова? Вероятно. Я думаю, что в следующий раз, когда мы попытаемся выйти так далеко за рамки, мы будем более осторожны».

Плюс к этому, сама идея «эпического древнего зла, которое угрожает миру», не нравится Гейдеру: «Люди помещают фэнтези как жанр в гораздо более узкие рамки, нежели вещи вроде научной фантастики. Та фэнтези, которая выходит, имеет тенденцию следовать одному и тому же пути "эпическое древнее зло угрожает миру", просто в силу привычки. Я не думаю, что фентези должна быть в сути своей ограничена типом тех тематик, которые она поднимает. Мне бы хотелось, чтобы мы это изменили».

Так чего же ждать от третьей части Dragon Age — «возвращения к истокам» Dragon Age: Origins или продолжения экспериментов в стиле Dragon Age II? По словам Гейдера, это будет сочетание лучших черт обеих игр: «Я бы очень не хотел, чтобы мы посмотрели на Dragon Age II и подумали: "Какие-то элементы сработали очень хорошо. Какие-то — нет. Все, что не сработало, мы больше никогда не будем использовать". Я думаю, это было бы неправильным путем. Ошибка, которую допускают многие люди, заключается в том, что они всегда предполагают, что в следующий раз мы сделаем то же самое, что сделали в предыдущий. Что никогда не является верным. Мы всегда смотрим на то, что сделали в прошлый раз, и хотим попробовать что-то новое».

Гейдер также намекнул, что сюжетные завязки, не доведенные до конца в предыдущих играх, найдут свое развитие в Dragon Age III: «У нас уже запущено в воздух несколько шаров. Мы не можем просто так их отпустить. Это те вещи, которые мы оставили в воздухе после финала Dragon Age II, и с которыми нам нужно разобраться. Мы не можем просто переключиться на что-то совершенно новое. Мы не можем взять и перепрыгнуть через континент и внезапно начать разбираться с чем-то абсолютно другим. Есть вещи, которыми нам нужно заняться. Но мы, вероятно, перейдем к новым общим тематикам. Мы попробуем другие повествовательные элементы».

Полную версию интервью читайте по ссылке ниже:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

"Проблема, с которой мы в конечном счете столкнулись, была в том, что некоторые из наших идей оказались просто-напросто больше, того времени, что у нас было, и того контекста, что требовался, чтобы поддержать эти идеи. Сделаем ли мы такое снова? Вероятно."-эти слова убили!у вас получались гениальные и фантастические игры!пока не появились эти "временные рамки" после 2007 года, (DAO не считается),после EA игры получаются недоработанные большинство что-то не реализованно.блин EA ты чудовище!"некоторые из наших идей оказались просто-напросто больше, того времени, что у нас было"-ну пожалуйста уберите рамки,и реализуйте все свои идеи!

Изменено пользователем alex-ander

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Молодец, сразу видно талантливого писателя.

Ошибка, которую допускают многие люди, заключается в том, что они всегда предполагают, что в следующий раз мы сделаем то же самое, что сделали в предыдущий.

Эти слова греют душу.

Желаю удачи Гейдеру в создании DA3! Надеюсь, что BioWare исправят прошлые ошибки и создадут новый шедевр. Лишь бы к ним в создание игры не влезла EA со своим ежеквартальным генпланом по скашиваю денег.

Изменено пользователем DiK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Так чего же ждать от третьей части Dragon Age — «возвращения к истокам» Dragon Age: Origins или продолжения экспериментов в стиле Dragon Age II? По словам Гейдера, это будет сочетание лучших черт обеих игр.

Не знаю даже, чего ожидать от этого. Рано или поздно придется вернуться к истокам. Удачной им работы над игрой!

Изменено пользователем Gentle Reaper

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут вспоминается Фабла, которая в открытую издевается над подобными штампами: Что вам говорила матушка? Не напиваться в кабаках, вовремя возвращаться домой и не выпускать древнее зло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Насчет замыленности «эпического древнего зла, которое угрожает миру» он,безусловно прав.Но вот Dragon Age II,на мой вкус,заставило с легкой тоской вспоминать штампы и шаблоны надоевшей классики.Ибо то что было "наэксперементированно" там,было просто невероятно скучно.Я выдержал всего 3-4 часа,надеюсь в этот раз все с экспериментами будет по успешней.

Изменено пользователем Dobrochud

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

"У нас уже запущено в воздух несколько шаров. Мы не можем просто так их отпустить. Это те вещи, которые мы оставили в воздухе после финала Dragon Age II". А про "шары" которые были запущены после финала Dragon age origins я так полагаю можно забыть ?!

Изменено пользователем I Am Man

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гейдер также намекнул, что сюжетные завязки, не доведенные до конца в предыдущих играх, найдут свое развитие в Dragon Age III

это какие же сюжетные завязки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это какие же сюжетные завязки?

Куда все делись и кто будет расхлёбывать кашу которую заварил Хоук!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Было ясно сказано - у нас большой бюджет и мы делаем игру для большой аудиториии(пардон если не дословно).Вот в чем смысл работы биоваров на ЕА - вам дали деньги, так привлеките аудиторию, да побольше!Вот откуда "ноги растут" у экспериментов и "свежих идей".Любыми средствами завлечь побольше аудитории.Предположили что в слешеры играют очень многие - пожалуйста, ДА2 - аркадный недо-слешер! Стали модными обсуждения нетрадиционной ориентации - пожалуйста вам бордель Киркволла (где мужчин-проституток больше чем женщин), буйства красок и ориентаций.Очень популярен Аватар - так давайте навизируем(отредизайним) эльфов!Нет, потакание наживе и эксперименты направленные на угоду всем не пойдут на пользу качеству самой игры.Уж таково мое мнение господа!Поживем - увидим! :victory:

Изменено пользователем Alex123

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на возвращение к истокам у вас не хватит "ресурсов", ремесленники. будет драгон аге 2 2, если не хуже, завязка-то - гомно, прошу прощения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фанаты такие фанаты.

Гейдер в очередной раз красавчик. Учитесь, КО как говорить очевидное красиво и складно.

Радует подход к идеяим и штампам. Жаль, что он не руководит, а лишь исполняет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Фанаты такие фанаты.

Гейдер в очередной раз красавчик. Учитесь, КО как говорить очевидное красиво и складно.

Радует подход к идеяим и штампам. Жаль, что он не руководит, а лишь исполняет.

Согласен абсолютно.

А по-поводу "жаль, что не руководит" - кто-то же должен творить. По-настоящему. От души.

Гейдер умница.

"... Хуже всего было бы действовать, целиком основываясь на том, чего по твоему мнению хотят фанаты, даже если лично ты с этим не согласен. Скорее всего, ты никому не угодишь таким способом. Мы действительно пытаемся быть в курсе. Мы должны мысленно разделять эти вещи и откладывать их в сторону. «Мы услышали, что они сказали…» Это вроде голоса за столом. Они говорят: «Мы хотим вот этого». Мы говорим: «Окей, мы примем это к рассмотрению. Мы обсудим это»

Лично меня, в ответ на все мои претензии по поводу МЕ3, подобный ответ устроил бы полностью....

Изменено пользователем Scarface

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Говоря об обвинениях в самокопировании и повторений одного и того же сюжета о спасении мира, Гейдер ответил, что главной целью Dragon Age II как раз и было изменить эту формулу, однако нехватка времени помешала осуществить задуманное в идеальной форме: «Проблема, с которой мы в конечном счете столкнулись, была в том, что некоторые из наших идей оказались просто-напросто больше, того времени, что у нас было, и того контекста, что требовался, чтобы поддержать эти идеи.

Размещал уже несколько раз пародийное видео сегодня, на которое случайно наткнулся, и снова оно "в тему":

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фанаты такие фанаты.

Гейдер в очередной раз красавчик. Учитесь, КО как говорить очевидное красиво и складно.

Радует подход к идеяим и штампам. Жаль, что он не руководит, а лишь исполняет.

%D0%B4%D0%B6%D0%B5%D0%BA%D0%B8-%D1%87%D0%B0%D0%BD-%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%88%D0%BE%D0%BF-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80-%D0%BF%D0%B5%D1%81%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0-259544.jpeg

В упор не рассмотрел какого-то особого супер скилла литья воды в интервью. Совершенно обычный, даже в чем-то именной-биоваровский треп. У Кейси был такой же перед выходом МЕ3. Но на фоне тех же парней из Близзарда не впечатляет.

Собственно, восторги мне и не понятны.

Все интервью - просто пересказ всего ранее известного, порой теми же словами, только приправленное лепетом оправданий (мол нам времени на ДА2 не хватило, раньше как-то этот момент тактично замалчивался).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фанаты такие фанаты.

Гейдер в очередной раз красавчик. Учитесь, КО как говорить очевидное красиво и складно.

Радует подход к идеяим и штампам. Жаль, что он не руководит, а лишь исполняет.

О господи. У некоторых завсегдатаев раздела ДА, кажется, дома икона с Гейдером, на которую они молятся. И постер с Гейдером на двери. В бикини.

Обычное интервью ни о чем - как по форме, так и по содержанию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Честно сказать - конкретики в интервью мало. Про "мы будем делать нечто необычное и новое" они говорили и перед ДА2. И понятно, что с этого пути они не сойдут. Эксперименты продолжаются, хоть и в менее объемной форме.

И как я понимаю, от слов про "прыжок через континент" и "шары в воздухе, которые нельзя так просто отпустить", ДА3 подведёт черту под всеми тремя играми и если будет продолжение, то оно будет уже без отсылок к прошлым частям.

Ну да ладно. Надеюсь, что ДА3 выйдет замечательной и не раньше осени 2014 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вода водой. Ничего нового. Об отношении Гейдера к тому что кто говорит о шаблонности героев био уже писалось. О DAI ничего интересного тоже нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А что делает биззард у них один сюжет при чем стащенный, который они копируют из игры в игру и все тащатся.

Я так подозреваю, что у некоторых дома портер с Крисом Метценом в натуральную величину.

Изменено пользователем Эри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все, что не сработало, мы больше никогда не будем использовать

Создатель! Надеюсь, он это сказал про редизайн...

А по сути: интервью как интервью, пишет хорошо, хоть и ничего нового. Занимает фанатов до того, как наконец-то появятся хоть какой-то фактический материал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
однако нехватка времени помешала осуществить задуманное
некоторые из наших идей оказались просто-напросто больше, того времени, что у нас было

Поправьте, если неправ, но по-моему это первый раз, когда био сказали, что у них были жесткие временные рамки на ДА2. А то все, "ЕА не влияло на разработку", "ЕА нас не подгоняло", и т.п. А кто их подгонял, спрашивается? Нельзя клепать по одной рпг каждые полтора года, как клепают шутеры и ассассинов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Одно ясно- его работа над ДА 3 закончена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Капитан очевидность, как он есть. Меня лично привлекал сюжет DA2 в некоторых аспектах, хотя и не отрицаю, что можно было сделать много лучше. Надеюсь, что в DA3 к сюжету будет тяжело придраться. Ну или хотя бы пусть не говорят, что у них времени или еще чего-то не хватило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Поправьте, если неправ, но по-моему это первый раз, когда био сказали, что у них были жесткие временные рамки на ДА2.

Зур еще давным давно это сказал.

Одно ясно- его работа над ДА 3 закончена.

Не совсем. Основная закончена, только по мелочи вносить косметические изменения, переделывать то что невозможно реализовать или не вписывается в игру. Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он этим не занимается- он сценарист.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...