Gella 8 285 5 апреля, 2013 (изменено) Если вам не пришло сообщение от Мастера, вы - мирный! Пролог: - Берри, вот попробуй, это что-то из национальной кухни, - Джонни ввалился в номер без стука, неся на тарелке что-то дымящееся и ароматное. - О, вкусно, а что это? – Берри с удовольствием откусил ещё кусок. - Я всё равно не выговорю, как это называется. Ешь всё, это тебе. Хозяйка сказала, что для команды великого Спилберри она ещё напечёт, бесплатно, то есть за автографы! - Ты спекулируешь моим именем ради бесплатных пирожков? Да ты… да ты… - он откусил ещё кусочек, - молодец. Ещё хочу. Только смотри, не наглей, а то ты один способен обожрать и этот отель, и весь городок, и все Нидерланды. - Берри подошёл к окну, откуда открывался вид на уютный вечерний порт нидерландского Бергена: - А неплохо мы тут устроились, да? А ты ныл! И вот ещё что: У тебя русских генов в крови нет? Если нет - прекрати обрывать везде тюльпаны, как дикарь-нищеброд! Их и в Эгмонде полно! Пока снимать будем - хоть лавку открывай. Там их никто считать не будет, они там дикие. А здесь ты нарушаешь общественный порядок. - Берри, ну как я могу устоять против такой красоты??? Ты ко мне придираешься, - капризно закончил художник, поправляя цветок в петлице. - Ладно, садись, давай, сейчас начнётся, - Спилберри потянулся к пульту. « ...- Культовый режиссёр Квентин Спилберри, который в прошлом году завоевал три "Оскара" за историческое полотно «Юлий Цезарь», всё-таки добился разрешения на проведение натурных съёмок на территории знаменитого Эгмонда! На связи наш специальный корреспондент Райс Кэролл с прямым репортажем из самого сердца «Columbina Pictures». Райс? - Привет, Пол! Мы сейчас находимся у одного из служебных входов на территорию студии. Доступ внутрь журналистам запрещён, все входы охраняются лучше, чем форт Нокс, но мы не теряем надежды на интервью с кем-нибудь из занятых в проекте знамен… Минутку, Пол! Это же сам Квентин! Журналистка побежала за режиссёром, на ходу выкрикивая в микрофон: - Мистер Спилберри! Мистер Спилберри! Скажите, правда, что вам разрешили снимать в Эгмонде? - Без комментариев. - Мистер Спилберри, по слухам, бюджет картины оценивают в 357 миллионов долларов. Хотите посрамить «Аватар»? - Без комментариев. - Правда, что вы будете снимать обряд чёрной мессы в эгмондской церкви и воспроизведёте инквизиторский костёр в натуральную величину прямо на центральной площади у ратуши? Правда ли, что Папа пообещал за это отлучить вас от Церкви? - Без комментариев, - бросил режиссёр на ходу, сел в машину и захлопнул перед носом журналистки дверцу. Та невозмутимо обернулась к камере, сверкнув фарфоровой улыбкой: - Как видите, знаменитый режиссёр предпочитает держать интригу до последнего и с информацией расстаётся очень дозированно. Пол? - Райс, удалось ли ещё что-либо узнать? - Ходят слухи, что на главную роль в картине приглашён Вэл Килмер, но подтверждения от пресс-службы актёра пока не поступало. Также, по слухам, на территории «Коломбины» были замечены Терри Вайс, Перси Хиллторп и даже скандально известный Лем Носбиг! Кто-то видел Антонио Бендераса, звезду "Пресс-конференции с вурдалаком", Янину Злую из "Тетрадок нежити" и Оливера Хелпса из "Харри Постера". Но за достоверность этой информации я не ручаюсь. Пол? - Спасибо! С нами была Райс Кэрролл. А мы напомним, что нам известно об этом интригующем проекте с многомиллионным бюджетом. На создание картины с рабочим названием «Охота на ведьм» Квентина Спилберри вдохновила культовая компьютерная игра производства компании «Bizarre Worlds» с аналогичным названием. Руководство Bizarre оказалось не слишком сговорчивым, что понятно, учитывая обстоятельства, предшествовавшие и сопутствовавшие созданию их знаменитого детища, (все мы помним ту кровавую драму!), но Спилберри всё-таки сумел подкупить игроделов своим энтузиазмом, подкреплённым материально, и вот уже в начале этого года "Columbina" получила эксклюзивные права на экранизацию скандально известной игры. Как видите, проект поставлен на широкую ногу, и Квентина не пугают никакие преграды, раз он сумел добиться разрешения снимать в Эгмонде. Некоторые из нас, возможно, теряются в догадках: а что, собственно, представляет собой этот загадочный Эгмонд? И почему новость о том, что Спилберри собирается снимать именно там, стала мировой сенсацией? Вот, что можно почерпнуть из открытых источников: Эгмонд – это маленький нидерландский городок, исчезнувший с поверхности земли во время ужасного наводнения Всех Святых, в ночь с 31 октября на 1 ноября 1362 года. Два с половиной года назад, в ночь с 31 октября на 1 ноября 2010 года, в результате аномальной осенней жары, сопровождавшейся различными природными катаклизмами, часть города выступила из воды, образовав остров в пятнадцати километрах от берега. Главной же загадкой Эгмонда является то, что все постройки, пережившие разгул стихии в 14 веке и похороненные под толщей воды и толстым слоем ила до недавнего времени, на удивление прекрасно сохранились. Городская ратуша, церковь, дома горожан, часть крепостной стены и даже мельница. В последнее особенно трудно поверить, учитывая, что постройка почти полностью из дерева. Учёные бьются над этой тайной, скептики утверждают, что это фальсификация, а практики пытаются разгадать секрет обработки древесины. Так что же такое Эгмонд? Одни называют его уникальным историческим памятником, другие – восьмым Чудом Света, а третьи даже нарекают город «Прибежищем Дьявола». Никто не знает, что из этого может оказаться правдой, как известно, истина всегда где-то рядом. До недавнего времени территория Эгмонда был закрыта, а вся информация держалась в строжайшей секретности. Учёные и сейчас, когда город открыли для туристов, отказываются давать какие-либо комментарии, а недостаток достоверной информации порождает вокруг Эгмонда множество слухов, догадок и суеверий, одно другого невероятнее. Как бы там ни было, благодаря мистеру Спилберри вскоре у нас будет возможность познакомиться поближе с загадочным Эгмондом. Кто знает, может быть, режиссёру удастся приблизиться к разгадке его тайн? Мы прервёмся на рекламу, не переключайтесь». - Ну, что скажешь? Хорошо смотрится сегодня «прямой эфир» полуторамесячной давности? – Хохотнул режиссёр. - Рекламу, как и горячие пирожки, надо подавать в своё время. - Берри, вот я всегда знал, что ты гений, всегда! – Джонни энергично покивал головой в знак подтверждения своих слов, - И статуэточек несколько штук мы прихватим точно. Ну подумай сам, ну какие у нас конкуренты: "Нос: великий и ужасный"? Кому нужны мелодрамы о любви несчастной запутавшейся девочки и пластического хирурга?.. Только почему во всём репортаже ни слова нет о скромном художнике-постановщике, на котором держится половина всего проекта? Если не львиная доля. Берри только тяжело вздохнул и выразительно закатил глаза к потолку. - Ладно, скромный-художник-на-котором-тут-всё-держится, чем думаешь заняться? Небось, в ресторан бухать пойдёшь? Смотри, если нажрёшься, как в прошлый раз после интервью CNN, завтра в семь утра будешь трупом. -«Бухать?» «Нажрёшься?» - возмущённо фыркнул Джонни. - Берри, бухают грузчики в порту, а творческие люди – интеллигентно ОТПИВАЮТ Шато Дюбуа 1950 года, - манерно растягивая гласные, пояснил он. - Вот когда ты в последний раз так «интеллигентно ОТПИВАЛ», мне пришлось тащить тебя с банкета, как мешок с дерьмом, а ты при этом очень творчески и интеллигентно орал Фифтисента, сообщая всем заинтересованным, что ты – долбанный сутенёр. - Но ведь ты сейчас сам там поляну для всех накрыл, в ресторане! Правда, шампанского пожалел, его мало, а у меня, между прочим, стресс! Зачем ты повёз с нами этого гомофоба? Ты видел его ручищи? Он с меня шкуру снимет и скажет, что так и было. - Этот гомофоб был звездой, когда ты ещё даже не знал, что такое гомофобы. Я дал парню шанс. Я всем даю шанс. Он талантливый актёр, был, по крайней мере, и потом не бойся: он предупреждён, что если будет обижать моего нетрадиционного друга, то шанса я его могу и лишить. Так что расслабься и иди бухай. Может, вы ещё и подружитесь, когда он убедится, что его задница в безопасности от твоих посягательств, сексуальный террорист, - усмехнулся Берри. – А поляну я вам накрыл, потому что знаю: всё равно будете пить, «приметы» у вас. Так хоть есть шанс, что не напьётесь «интеллигентно», если хорошо закусывать будете. В общем, без фанатизма, слышишь? Завтра вся первая бригада должна быть как огурчики в пупырышку, в семь утра ждать меня на пристани! Или без пупырышек останешься. - Берри, вот ты опять придираешься! Я, между прочим, человек очень ответственный. Сказано: в семь, приду в шесть! - Не забудь завтра свою Прелессть на съёмки захватить, ответственный! – Произнёс Берри непонятную фразу в уже закрывающуюся за художником дверь, но поскольку ответом был утвердительный кивок, можно было догадаться, что Джонни его понял. В ролях: ....... ....... ....... ....... .............. .............. ....... ....... ....... ....... ....... ....... ....... ....... .............. ....... ....... ....... Контекстная информация по ролям: Городские власти: Духовенство: Инквизитор/ Босс мафии – Зло, выросшее на проклятой, пропитанной кровью земле, подарило своему Сеятелю небывалое могущество. Лукас с Хендриком не видят в нём скверны, а бургомистру не под силу с ним справиться. Если городское духовенство лишится своего главы, оно будет деморализовано целые сутки. Отец Йозеф/ Мафиози-насильник - Он способен заставить любого испытывать те же ужас и беспомощность, что и несчастная Урсула, его первая жертва. Жертва настолько парализована страхом, что в последующие сутки не может принимать участие ни в обсуждении, ни в голосовании. Но после суток, проведённых в кошмаре, человек становится сильнее, и Йозеф больше не сможет повторить злодеяние. Только у Урсулы иммунитет к его атаке. Может «запугать» и кого-то из своих, с целью обмануть следствие. Слуги инквизитора/Рядовые мафиози – Не обладают особыми способностями, но верно служат своему господину и по эту сторону бытия. Светская власть: Бургомистр Адельберт/Сенсей якудза – Сообща с инквизитором погубив Урсулу, он не рассчитывал на то, чтобы делить с ним власть в своём городе. Конфликт духовной и светской власти перешёл и на эту сторону существования. И никто из соперников не хочет уступать: инквизитору его не победить, так же, как и ему не победить инквизитора. Для Лукаса и Хендрика этот чиновник – слишком большая шишка, они его не видят. Если городские власти лишатся своего главы, они будут деморализованы целые сутки. Приближённые бургомистра/Якудза – Для управления городом требуются понятливые расторопные помощники. Не обладая особыми талантами, они компенсирует это преданностью и исполнительностью. Возвращённый/ Тёмный оборотень – Зло не хочет нести потери, но слишком ослабло после вмешательства сил Света, чтобы продолжать подселять проклятые души в новые тела. Только одну, первую потерю, неважно, со стороны бургомистра или духовенства, может оно восполнить. Если это будет Отец Йозеф - в новом теле он сохранит все свои способности, но воскресить самого инквизитора или бургомистра Скверна не сможет. Помощь Светлых Сил: Урсула/Духовный целитель – Приняв мученическую смерть в огне, эта Блаженная обрела дар творить чудеса и защищать от сил Зла. Будучи жертвой насилия, она навеки связана со своим мучителем. Поэтому если ей доведётся спасать жертву отца Йозефа, то она способна распознать их общего обидчика. Если же ей случайно попадётся сам Йозеф, она парализует и его самого, и всю его команду, но только единожды. Способна исцелять себя через ночь. Отец Лукас Гентский и Хендрик/Шерифы - Вдохновлённые истинной верой, Великий художник и его верный ученик научились распознавать Сеятелей Зла ещё при жизни. Им достаточно написать портрет проверяемого, чтобы на нём проступило его истинное лицо. Они способны распознать таким образом лица всех проклятых горожан, за исключением высших представителей власти, тёмное могущество которых слишком велико. Рогир/Мститель - Несчастный отец, чью дочь погубили беззаконие властей и равнодушие толпы, больше не требует справедливости и не рассчитывает на чью-либо помощь, он сам будет судить убийц и сам приведёт приговор в исполнение, если дело коснётся его дочери или светлых художников. Очерёдность ходов: Суд мирных Урсула/духовный целитель Рогир/мститель Йозеф/насильник Духовенство/мафия Бургомистр/якудзы Лукас и Хендрик/шерифы Возвращённый/оборотень Правила по времени: Историю убийства/проверки/лечения присылайте строго до 21:30. После истории не принимаются. Голосование мирных длится до 22:00. Переголосовать можно до 21-50. Итог голосования и итоги дня - в 22:30 +/- 30 минут. Сейчас в игре: Босс мафии: 1-1=0 Насильник: 1-1=0 Мафия: 2-2=0 Босс-Якудза: 1 Якудза: 2-1+1-1=1 Тёмный оборотень: 1-1=0 Шерифы: 2-1-1=0 Духовный целитель: 1-1=0 Мститель: 1-1=0 Мирные: 11-1-4-2-1-2=1 Важно: 1. Голос не проголосовавшего вовремя становится голосом против себя. 2. Если 2 дня подряд игрок не оставил в теме игры ни одного поста, он выбывает из игры. Последняя сводка голосования: Завязка сюжета Подсказка Эпилог Изменено 18 апреля, 2013 пользователем Gella 21 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tеnshi 39 022 14 апреля, 2013 - Ох, Бикл-Бикл, как вы с Брайтом замечательно не упускаете случая помянуть Доллимора, и при этом одинаково его игнорите, с ума сойти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tiger 2 720 14 апреля, 2013 -Брайт, после всего, что я здесь услышал, и поняв, если кончено все правильно понял, то я подозреваю Брайта, было приятно со всеми пообщаться, в первый и последний раз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алекса 2 350 14 апреля, 2013 Марти потер переносицу и закрыл глаза. Все было кончено и оставалось надеяться, что Марк не додумается на его могильной плите написать что-то типа "Он всегда был оптимистом и никогда не оставлял попыток влезть в женский костюм 44 размера". Сейчас, готовясь остаться лишь в одних плавках, Марти жалел только об одном... о том, что не был знаком близко с Филом и не знал, где тот держит костюм аквалангиста. 11 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gella 8 285 14 апреля, 2013 ИТОГИ ВОСЬМОГО ДНЯ: Суд мирных: Этот город был проклят изначально. Этот сценарий был проклят изначально. Эта картина... Никто не предавал должного значения ни тому, ни другому, ни третьему, ни знакам, но под конец все поняли, что невозможно отрицать очевидное. Мартин Брайт стал последней жертвой, которую определили выбором... Ход Бургомистра: "Надежда не умирает - ее убивают лопатой." А это было последним, что услышала Эдди Коутс. Всё было кончено. Бургомистр Адельберт ждал более семисот лет, чтобы вернуть себе свой город... И он его вернул. Сводка голосования: Спасибо всем за игру и поздравляю с победой команду якудза! (LayLi, Vuvuzela, Dmitry Shepard, Alish). Эпилог игры и персональные благодарности вам будут чуть позже, эпилоги персонажей просьба не выкладывать до общего эпилога. 18 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gella 8 285 17 апреля, 2013 (изменено) Agnus Day. - Я ждал более семисот лет, чтобы вернуть себе свой город… И я его вернул. Нынче вершили суд. У ратуши собрались все: бургомистр Адельберт, предстающий теперь в облике одержимого Бикла, исполнительный и преданный его помощник Доллимор, а также чудом оставшийся в живых Норман Ридус, которому любезно предоставили лучшее место, с которого можно было обозревать всю площадь. Груда мусора была свалена на том самом месте, где когда-то у ног Урсулы были разложены сырые дрова. Одежда, аппаратура, канцелярия – всё пошло в ход. А на вершине этого пьедестала, словно вишенка на торте, стоял, связанный по рукам и ногам и крепко примотанный к паре осветительных стоек, Норман Ридус, издававший невнятное мычание сквозь кляп во рту. - Подумать только… столько умных, хитрых людей полегло, а ты остался, - голос Билли, прежде забавно скрипучий, теперь был похож на хор голосов, вторящих друг другу. - Даже духовенство, ван Хорн со своими приспешниками, грязные твари, сдохли! А ты… воистину, у Бога есть чувство юмора, - на тонких губах Бикла-Бургомистра задрожала зловещая улыбка, не предвещающая Норману ничего хорошего. Адельберт прошел степенной походкой, присущей знати, мимо импровизированного кострища к месту, приготовленному вечность назад под съёмочную площадку. Взяв стул с именем режиссёра, бургомистр невозмутимо проследовал обратно. - Сначала я думал тебя утопить, - равнодушно поделился Бикл с несчастным, располагая стул напротив Ридуса, метрах в пятнадцати от кострища. - Но потом, знаешь ли, засомневался, утонешь ли ты, - глаза его, неестественно потемневшие, холодно глядели на актёра, напрасно пытавшегося выпутаться. - Ты похож на неё, на эту идиотку, на эту юродивую: настолько же упрямый в свой глупости, слепо верящий всему, чему хочешь верить. И взгляд у тебя, кстати, такой же тупой. Будем честны друг с другом, раз уж мы в такой тёплой компании. Рогир, Урсула, Йозеф, ван Хорн – мы убрали с доски все важные фигуры, и я искренне радовался, когда смерть настигала моих соперников. Мои шаги к этому дню оставляли кровавые следы в истории, но я ни секунды об этом не жалел… и он тоже, - Бургомистр стянул с головы забавную шапочку Бикла, которая прошла со своим владельцем весь этот нелёгкий путь. - Я вкладывал в его пустую голову такие идеи, какие ему даже не снились, а он, как маленький верный пёс, служил орудием моего возмездия. Градоначальник ненадолго замолчал, наслаждаясь моментом своего абсолютного триумфа. Но ожидание в семь сотен лет, надо сказать, изрядно опустошило запас его терпения. Он поднялся на ноги, сделал глубокий вздох, наполнив лёгкие прохладным вечерним воздухом, и проследовал к кострищу. - Самые лучшие истории пишут не люди, - Бургомистр не спеша поднял с земли потрёпанный сценарий «Охоты на ведьм», - Их пишет жизнь. Небольшой огонёк, рождённый кремниевой зажигалкой, быстро пошел на повышение, охватив уголки страниц. Через пару секунд языки пламени уже подкрались к пальцам Адельберта, и тот, не став боле ждать, бросил горящую бумагу под ноги Ридусу. - Такие спектакли нужно заканчивать с огоньком! – смех градоначальника, как зловещий саундтрек к фильму ужасов, сопровождал последние минуты жизни Нормана. Сатанинский смех, треск костра, приглушенные кляпом вопли - всё слилось воедино, породив в представлении Адельберта лучший реквием из всех существующих. Неприятный запах горящей плоти разлетелся по всей площади, как было и семьсот лет назад. Кожа, покрывающаяся волдырями, которые вскоре лопались; пылающая одежда, служащая только прелюдией к настоящей, неимоверной боли – живой факел, сгорающий дотла. Пламя ещё не утихло, а Ридус уже не издавал ни единого звука, кроме приятного треска. Бедняга, наверняка он до последнего момента думал, что во всём повинна всё-таки Эдди. Адельберт довольно хлопнул в ладоши, словно режиссёр после просмотренного фильма. - Как там они говорят… автор жжот?.. *** - Скажи мне, Крис, мы ведь хотим, чтобы у нашей истории был достойный нас финал? – обратился Бикл к своему верному соратнику, издевательски отсалютовав догорающему костру, и продолжил, не дожидаясь ответа: - Хотим. А что нужно для того, чтобы финал был по-настоящему эпичным? – Правильно, - сам себе ответил обезумевший маньяк, - Нам нужны именитый режиссёр и толковый художник… Бургомистр поднялся с режиссёрского кресла и отправился в сторону лагеря, где, в одном из рулотов, связанные по рукам и ногам, были оставлены лежать на полу, дожидаясь своей участи, Квентин и Джонни. Бикл-Адельберт распахнул дверь настежь… и тут же получил удар в лицо какой-то железной штуковиной: мегафон, с помощью которого Берри регулярно доносил свою мысль до общественности, и на этот раз довольно красноречиво выразил волю режиссёра. – Крис! – истошно заорал Бикл, лицо которого мгновенно обагрилось кровью из разбитого носа. Ворвавшийся в тесноту рулота Доллимор по звериному ощерился, вновь почуяв этот сладковато-тошнотворный запах палёной человеческой плоти. Кострище было отсюда далеко, но эта вонь тревожила обоняние и тут. Уворачиваясь от очередного удара Квентина, который шел напролом с решимостью загнанного в угол зверя, Доллимор заметил руки режиссёра и понял, в чём дело... Ни Бикл, ни Доллимор не могли себе представить, что великий Квентин Спилберри, чьё имя было увековечено на Голливудской аллее еще лет семь назад, и Джон Милкович, утончённый, гениальный и всегда безупречно стильный, будут нелепо барахтаться и извиваться на полу в узком проходе рулота, словно две беспомощные личинки, пытаясь подползти поближе друг к другу. Могли ли адские гости из тёмной пропасти безвременья представить себе, что капризный и мнительный представитель голливудской богемы до ломоты в костях будет тянуться к заветному карману, чтобы достать зажигалку? Что грузный седой старик, стиснув зубы от боли, пока его плоть горела вместе с путами, пообещает себе, что если ему суждено умереть - то он прихватит с собой на тот свет нечто большее, чем кусок этого альпинистского дерьма, этой треклятой верёвки, которая восемь раз была и единственной подружкой, и безжалостным палачом для горстки людей, запертых на этом проклятом острове туманом и отчаянием? Его знакомых, друзей, коллег, которых угораздило оказаться в эпицентре этого ужаса, ничего общего не имевшего с магией кинематографа. О, да, Квентин Спилерри пообещал себе, что "номер девять" и "номер десять" избавятся от этой навязчивой поклонницы любой ценой. И тогда еще посмотрим, кто кого. Квентин Спилберри сжал в руке мегафон, и даже через испещрённую багровыми волдырями кожу, Билли Бикл увидел побелевшие костяшки пальцев… *** - Добрый день, с вами Райс Кэрролл, и я веду свой репортаж из Эгмонда! Весь мир взбудоражен сообщениями, что знаменитый режиссёр Квентин Спилберри пропал без вести вместе со всей съёмочной бригадой. Нам удалось пробраться на Эгмонд со спасательной группой, как только это стало возможно по метеоусловиям. Пока спасатели прочёсывают западную часть острова, я напомню вам, что съемочная группа, принимавшая участие в натурных съёмках нашумевшего проекта «Охота на ведьм» в городе-призраке Эгмонде, в этом «восточном Авлоне», как окрестили средневековый городок таблоиды, оказалась на неделю отрезана от внешнего мира из-за аномального густого тумана и неспокойного моря. В прессе упорно мелькают суеверные слухи, будто сама природа вместе с техникой ополчились против съёмок этого фильма, сюжет которого основан на кровавой драме, связанной с разработкой культовой игры… Должна признаться, что Эгмонд, лишённый обычного туристического антуража и гомонящих экскурсоводов, производит жутковатое впечатление. В лагере, разбитом на берегу съёмочной группой Спилберри, царит хаос и запустение, повсюду валяется пластиковая посуда, на одном из складных стульев мы видим чашку с недопитым кофе, со следами ядовито-розовой помады по краям, на столике напротив – недоеденный пирожок, уже успевший заплесневеть… О, что тут у нас – доска объявлений? Какие-то рисунки, похожие.. да, похожие на лошадок, какие-то записки… Хм… «Терри, дорогая…Айрин вовсе могла не проверять никого из кандидатов на купание в океане… Вивиан я сегодня трогать не буду…не понимаю…». «…Ты продолжаешь давить на то, что на слова иконописца обращать внимания не надо, потому что она не рискнула назвать свою цель. Я считаю, что не просто рискнула, а назвала. Кто из нас прав? Можем решить на поединке…» «…Вероятность того, что Айрин все-таки проверяла кого-то из потенциальных утопленников, не так уж и велика…». -«Утопленников?» – озадаченно пробормотала Райс в камеру, дочитав. – Вероятно, это обрывки сценария, только настораживает тот факт, что имена мелькают совсем не сюжетные, это имена членов съёмочной группы. Вот разве что Вивиан…это, должно быть, Вивьен, тот самый призрак из игры… О, что это: картина? Должно быть, реквизит. Какая искусная имитация художников Северного Возрождения, надо же, - блеснула эрудицией журналистка, - Хотя эта подсветка явно лишняя… Странно, батареек нет… - Думаю, пора покинуть лагерь и отправиться в сам город, - бойко проговорила Райс спустя короткую паузу и уверенно пошагала в направлении ратуши. Камера плавно последовала за ней вдоль узенькой улочки, выхватывая крупным планом то один пустой дом, то другой. - Знаете, этот город-призрак словно дышит мне в спину, таким холодным, неумолимым, сырым бризом. - Журналистка нервно улыбнулась, словно сама испугалась своей красочной метафоры, и продолжила театральным шёпотом, не замедляя шаг: - Меня не покидает ощущение, что за мной кто-то следит. - Она остановилась у одного из серых мёртвых домов с обшарпанными, сбитыми ступенями крыльца и потрескавшимся порогом. – Знаете, эти тёмные провалы окон, запах сырости, который так и не выветрился, и... Кто здесь?.. Последний кадр, который запечатлела камера, упавшая на землю, видел весь мир в прямом эфире: жуткий, леденящий душу вопль, затем глухой стук от падения тела, и искажённое гримасой ужаса и боли окровавленное лицо журналистки, уставившеeся стеклянным взглядом своих остановившихся глаз прямо в объектив.. CAST: Моя искренняя благодарность всем игрокам, за интересных, ярких персонажей, за поворотысюжетаТМ, за юмор, за интригу, за борьбу до последнего дня, в общем, за то, что сделало эту игру такой, какой она стала.) Спасибо огромное всем и каждому! Благодарю всех без исключения активов, вы все были прекрасны. Мастер бегал по потолку марафонские дистанции, болея за все стороны сразу) Спасибо команде якудза и их сенсею LayLi за соавторство в написании эпилога.) Ну, и конечно, спасибо Буксе, вместе с которой мы создали эту игру, и Elshe, которая оказала неоценимую помощь в создании тизера и видеоэпилога к игре. Изменено 18 апреля, 2013 пользователем Gella 22 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vuvuzela 9 444 19 апреля, 2013 Крис Доллимор, эпилог – Там, внизу, – продолжал он, – живут люди, которые последуют за любым драконом, поклонятся любому богу, проигнорируют любое беззаконие. Из какой-то своей тоскливой, скучной, бытовой плохости. Я говорю не о творческой, высокой мерзости великих грешников, а о ширпотребе душевного мрака. О, так сказать, грехе, лишенном всякого намека на оригинальность. Они принимают зло не потому, что говорят «да», а потому, что не говорят «нет». Доллимор еще раз топнул ногой и с удовлетворением прислушался к раскатистому эху. Звук отразился от древних потемневших стен, поплутал между скамейками для прихожан, вернулся к нему и наконец притих. В наступившей тишине Крис бросил последний взгляд на алтарь. Пылинки кружились в лучах света, косо падающих на пол из узких окон, изредка чуть слышно поскрипывали стропила, в дальних углах собирались тени. Нельзя сказать, что уже тогда ему стало не по себе - за годы работы в киноиндустрии он окончательно разучился ценить эффектные моменты. К тому же судьба его была связана не с церковью. Выйдя на улицу, он не спеша побрел вокруг ратуши, прислушиваясь к хрусту щебенки под ногами. Шел он по часовой стрелке или против, Доллимор не вспомнил бы, да и едва ли это имело значение. Так или иначе, когда верхняя башенка заслонила от него солнце и тень упала ему на лицо, Крис поднял взгляд и это было последним, что он сделал по своей воле. *** Костер пылал вовсю. Огненные сполохи ложились на лицо Доллимора и в этих отсветах оно странно менялось - словно из-под маски выглядывал кто-то другой, живший сотни лет назад. Как его звали: Гильберт, Каспар, Петер? Неважно. Треск огня, хохот бургомистра, вопли сжигаемого заживо Ридуса разносились во все стороны, множились и перекликались, лицо Доллимора продолжало меняться и казалось, что на площади снова собралась толпа - безымянная и безликая, серая, всегда равнодушная к чужому страданию. Та же толпа, что наблюдала за казнью Урсулы, за тысячами казней до и тысячами казней после. 11 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tiger 2 720 20 апреля, 2013 (изменено) Эпилог Нормана Ридуса Норман очутился черт знает где, в какой-то комнате, где не было ни окон, ни дверей, ни потолка(?)...один пол. - Где я?.. Я жив вообще?.. Ничего не помню... - произнес Норман, осмотрев бесконечное пространство. - Ты мертв. И не вспоминай, всё в прошлом. - тихо сказал незнакомый голос. - Отлично, у меня уже крыша поехала! - У тебя всё нормально, а крыша у тебя поехала, когда ты подписал тот контракт, сам теперь знаешь, что произошло после твоего соглашения сниматься там. - Ах, у меня всё нормально! Тогда объясни мне, почему я разговариваю черт знает с кем, нахожусь не понятно где, да и вообще, что происходит?! - Ничего, ты в другой "жизни", теперь ты можешь отдохнуть. - Отдохнуть после чего?..После тех испытаний на острове?..Да после них не то что отдых нужен, после них некоторым психбольница нужна. - Ну...как сказать. Да и почему ты ещё думаешь обо всём этом? Всё уже прошло, закончилось всё плохо, но всё таки закончилось, забудь об этом, не вспоминай, плюнь на всё что было, как ты обычно делал. - Легко тебе говорить, не тебя же сожгли на костре. - Не меня...я тебе уже сказал, забудь, сейчас это не имеет никакого значения. Голос замолчал раз и навсегда, непонятный и бредячий диалог закончился, ну и хорошо, теперь то все могут отдохнуть, и только Норман захотел побродить по этой бесконечной комнате, как вдруг он услышал детский звонкий голосок: - Папа! - Они, что и до сына моего добрались?.. - с недоумением произнес Норман, когда увидел своего сына бегущего ему навстречу. Изменено 20 апреля, 2013 пользователем Tiger 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты