Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Missis Taylor

Electronic Arts — Мы можем лучше

Рекомендуемые сообщения

Peter-Moore-EA-logo.jpg


Судя по всему, Electronic Arts собирается второй год подряд «победить» в номинации на «Худшую американскую компанию», которая проводится сайтом The Consumerist («Потребитель»). Бывший глава EA Sports, а нынче исполнительный директор EA, Питер Мур (Peter Moore) пытается найти логику в том, почему концовка Mass Effect оказалась для американцев большей трагедией, чем разлившаяся по Тихому океану нефть и ипотечный кризис, защищает однополые романы, а также берёт обязательства на следующий год.

«Мы можем лучше. Мы будем лучше», — обещает нам Питер Мур. Читайте по ссылке ниже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не совсем. Так как именно издатели воспитывают вкус игроков. Это как на ТВ - что показывают, то они и будут смотреть.

Только вот сравнение с ТВ то как раз не очень уместно. Скорее с кино. Где подойдя к кассе и видя два боевика большая часть выберет тот, где играет их любимый актер и который является продолжением, а не тот, где они никого и ничего не знают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотри на динамику продаж новых франшиз и "уже использованных". Очевидно же. И винить исключительно издетелей в том, что львиная доля игроков не хочет покупать ничего кроме своих любимых серий глупо. А уж гиганских продаж сейчас вобще ждут все. Достаточно почитать про SE и их "ожидания".

Естественно, когда на новую франшизу дают условный 1 миллион бюджета, а на очередное продолжение 10 миллионов. Сколько еа вбухивает в свой ненаглядный батлфилд, и как они "издавали" тот же синдикат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотри на динамику продаж новых франшиз и "уже использованных". Очевидно же. И винить исключительно издетелей в том, что львиная доля игроков не хочет покупать ничего кроме своих любимых серий глупо. А уж гиганских продаж сейчас вобще ждут все. Достаточно почитать про SE и их "ожидания".

Логвинов хорошо высказался на эту тему:

"Несмотря на высокие цифры продаж (3.4 TR, 3.6m Hitman, 1.72 SD), Square-Enix говорит, что все трое не достигли поставленных целей. Больше всего издатель бурчит на Северную Америку, где из-за низкой конечной цены блокбастеры становятся просто неэффективными, особенно в сравнении с европейскими рынками. Прежде подобное говорили и про Resident Evil 6, который достигнув 5 миллионов все равно оказался в минусе, и Dead Space 3, для которого продажи в 5 миллионов — необходимость для выживания серии и которые он скорей всего не соберет.

В общем и целом, проблема налицо — бюджеты современных блокбастеров достигли таких масштабов, что делать их становится просто не выгодно. Впрочем, откуда все эти бюджеты мы прекрасно знаем — неэффективные менеджеры с пятьюстами замами для делегирования обязанностей, прочая корпоративная педерастия и непомерно разбухшие от однообразия игры. Просто нехер делать все по принципу «больше, еще больше того же самого», которым руководствовались например авторы Tomb Raider, Dead Space и Resident Evil. Успокойтесь ребят. Сделайте игру скромнее, удивляйте не количеством уровней, а идеями — и все будет круто. Простой пример BF4, в который бабла вложено явно намного больше, чем в третий, а эффекта от этого бабла как от dlc."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Естественно, когда на новую франшизу дают условный 1 миллион бюджета, а на очередное продолжение 10 миллионов. Сколько еа вбухивает в свой ненаглядный батлфилд, и как они "издавали" тот же синдикат.

Только вот второе то окупится со 100% вероятностью, а первое не факт, так как не купят даже при мощной рекламе. Тут ещё вопрос, что из чего вытекает.

Логвинов хорошо высказался на эту тему:

Интересно, откуда толстый украл эту мысль. В таком случае мы все будеи играть в инди на движках двадцатилетней давности. Проблема в общем удорожании разработки именно ААА игр. И дело больше в технологиях. И многим разработчикам не нравится именно это, а не плохой менежемент. И да. Люди требуют не "новых идей", а продолжения "любимого". Только больше, круче, масштабнее и дороже. Что противоречит тезису о скромности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Только вот второе то окупится со 100% вероятностью, а первое не факт, так как не купят даже при мощной рекламе. Тут ещё вопрос, что из чего вытекает.

Интересно, откуда толстый украл эту мысль. В таком случае мы все будеи играть в инди на движках двадцатилетней давности. Проблема в общем удорожании разработки именно ААА игр. И дело больше в технологиях. И многим разработчикам не нравится именно это, а не плохой менежемент. И да. Люди требуют не "новых идей", а продолжения "любимого". Только больше, круче, масштабнее и дороже. Что противоречит тезису о скромности.

Да не будем мы играть только в инди-игры.

Игровая индустрия наконец-то станет снова нормальной, когда наличие новых идей и попытки сделать действительно качественный продукт имели не меньшее значение, чем получение прибыли.

Игровая индустрия сейчас - это жалкое зрелище.

Например, в киноиндустрии есть "Трансформеры" - абсолютно тупое кино, но с наличичем суперспецэффектов, которые и привлекают определенный тип аудитории. Прибыльный тип фильмов.

При этом есть картины относительно малобюджетные, 10-20 млн долларов, но очень качественные.

Есть картины с крупным бюджетом, спецээфектами и с качеством помимо этих спецэффектов.

Я не говорю уже о разнообразии жанров и т.д., и т.п.

Все ниши заняты, все типы аудиторий удовлетворены. При этом малобюджетные и среднебюджетные картины приносят прибыль благодаря своему КАЧЕСТВУ, а не наличию спецэффектов.

Что мы видим в игровой индустрии? Примитивизм. Так как "Трансформеры" популярны, начали клепать "Трансформеров" в каждой игре, без разбора. Плевать на все остальное, больше, больше спецэффектов, больше "эпика", пихайте это везде. Неразборчивый тупой игрок увидит этот "эпик" и скажет - "Oh, shiny. Cool".

А бюджеты как раз раздуты тупыми управленцами, которые неумеют правильно направить поток денег и использовать их правильно. Из-за неправильного подхода к разработке игр в целом

Изменено пользователем Game

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только вот второе то окупится со 100% вероятностью, а первое не факт, так как не купят даже при мощной рекламе. Тут ещё вопрос, что из чего вытекает.

Ну вот юбисофт в начале поколения рискнула и получила assassins creed. Сейчас тоже самое с watch dogs делает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот юбисофт в начале поколения рискнула и получила assassins creed. Сейчас тоже самое с watch dogs делает.

А потому что взлетело. Только таких вот случаев - единицы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Естественно, когда на новую франшизу дают условный 1 миллион бюджета, а на очередное продолжение 10 миллионов. Сколько еа вбухивает в свой ненаглядный батлфилд, и как они "издавали" тот же синдикат.

ЕА вбухивает в свой ненаглядный Батлфилд, потомучто он приносит ей ненаглядные деньги. Причем, не просто вбухивает, а именно, что развивает. Ибо, за правления мистера Р., Баттла выросла из "серой посредственности с хорошим мульти" до гиганта шутеров и основного конкурента КоДу. Или вы думаете, что если бы они были уверенны в синдикате, то не пропихали бы его? Доооооо, плохая ЕА... Вся проблема в том, что Старбризи изначально сделали весьма посредственную игру, ничем особо не примечательную, отсюда и продажи.

Ах, да а ещё ваша ненаглядная Юбисофт, которая за 5 лет только и смогла, что выдоить и слить полностью свой ненаглядный АС. Выпустить шлакованый сплинтер, да римейк Принца. Вот так достижение, куда там ЕА... За сквары вообще молчу, все, кто там толком работают - это Ейдос, да и те только потому, что непрогадали с Деусом и выпустили годноту.

Изменено пользователем swarmer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если раньше разработчики "воспитывали" свою аудиторию, теперь же стремятся угодить всем и каждому.Вот это и огорчает больше всего.Когда искусство превращается в фастфуд.Неважно, что любители игр со смыслом недовольны - их все равно меньшинство.Я не стану покупать игру без смысла даже с самой современной графикой, но многие станут.Даже если смысл есть, его коверкают, чтобы сделать игру общедоступной.Как в ДА2 это идиотское колесо со значками, перебор аркадности, много лишнего и мало нужного.Чем плох вариант с выбором текста ответа?Ах, это же думать надо?Понятненько - давайте заменим слова рисунками!)))Про обилие навязываемых представителей нетрадиционной ориентации вообще молчу.Ну раз так - так дайте же полную свободу действий в таком случае!Тогда можно подойти и прибить не понравившегося персонажа, пусть и с последствиями.Как в Скайриме - хотя сопартийцы там как ходячие куклы, но зато полная свобода действий игрока.В ДА2 такой свободы нет - сход с рельсов чреват последствиями видимо))Почему в толерастическом порыве разработчиков должны ущемляться права людей с традиционной ориентацией?С угождением всем наблюдается явно излишнее рвение.Времена меняются, может пора перестать надеяться на качественные игры от некоторых разработчиков, ведь их издатели зачастую просто хотят заработать побыстрее, побольше и с минимальными затратами.Короче - я сожалею что биовары продались ЕА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

По-моему проблема ещё в том при разработке игр из общего бюджета очень много средств вбухивают в рекламу. В результате отоично пропиаренный продукт зачастую на деле оказывается довольно посредственным.

Изменено пользователем Tanatos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

я сожалею что биовары продались ЕА.

11 октября 2007 года Electronic Arts заявила о приобретении компании VG Holding Corp., управляющей BioWare и Pandemic. В общей сложности EA заплатила 860 млн долларов.

Вы понимаете, что такое выкупить компанию, которая управляет другой компанией?

Мнение Био, в этом случае, никого не интересовало.

Изменено пользователем swarmer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Почему в толерастическом порыве разработчиков должны ущемляться права людей с традиционной ориентацией?

Пруф или сами придумали? Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А потому что взлетело. Только таких вот случаев - единицы.

Нет, первый ассасинс крид это скучная игра, которая торкала графикой и задумкой сеттинга. Была идея, плохая реализация и бабло. Взлетела именно за счет последнего. Потом они сделали игру.

ЕА вбухивает в свой ненаглядный Батлфилд, потомучто он приносит ей ненаглядные деньги. Причем, не просто вбухивает, а именно, что развивает. Ибо, за правления мистера Р., Баттла выросла из "серой посредственности с хорошим мульти" до гиганта шутеров и основного конкурента КоДу. Или вы думаете, что если бы они были уверенны в синдикате, то не пропихали бы его? Доооооо, плохая ЕА... Вся проблема в том, что Старбризи изначально сделали весьма посредственную игру, ничем особо не примечательную, отсюда и продажи.

Ах, да а ещё ваша ненаглядная Юбисофт, которая за 5 лет только и смогла, что выдоить и слить полностью свой ненаглядный АС. Выпустить шлакованый сплинтер, да римейк Принца. Вот так достижение, куда там ЕА... За сквары вообще молчу, все, кто там толком работают - это Ейдос, да и те только потому, что непрогадали с Деусом и выпустили годноту.

Слить ас? Ты совсем упоролся?

Перезагрузка принца была феноменальная, а после юби вернулись к первоначальной схеме, а не распустили разрабов, поставив крест на франшизе А у еа есть новый батлфилд, который от старого отличается циферкой в версии движка :laugh:

Лол, они сидят там и ждут, что при минимальных затратах наткнутся на золотую жилу. Конечно, иногда чудеса случаются, но у еа видимо карма плохая)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Нет, первый ассасинс крид это скучная игра, которая торкала графикой и задумкой сеттинга. Была идея, плохая реализация и бабло.

Слить ас? Ты совсем упоролся?

Перезагрузка принца была феноменальная, а после юби вернулись к первоначальной схеме, а не распустили разрабов, поставив крест на франшизе А у еа есть новый батлфилд, который от старого отличается циферкой в версии движка :laugh:

Лол, они сидят там и ждут, что при минимальных затратах наткнутся на золотую жилу. Конечно, иногда чудеса случаются, но у еа видимо карма плохая)

Прям из оперы "... а у себя бревна не замечаем"...

Эпик был во второй и Бразерхуде. Потом - однообразное "нечто" без какого либо сюжетного обоснования. А полностью слитая концовка третьей части, плюс - штампованый и унылый Ратаху, в сравнении с мега- Эцио, в купе с the same old shit геймплеем, ставит крест на этой франшизе. Собссно, я не удивился, когда Юби решила делать Корсаров, натянутых в костюмчик убийцы. А че они ещё могут, то? :laugh:

Про жилу вообще убило. Это у кого минимальные затраты то? У ЕА, которая за 5 лет купила Био, Попкап, вбухала немерянно бабла в ТОР, и Баттлу, организовала и запустила Ориджин, при том, что какбэ Стим, дала свободу и бабла Респавн, и ещё тут занимается активным издательством дургих проектов сторонних студий? Ах да, а ещё новые айпи.

Ну-ну. :laugh: У ЕА действительно карма плохая. Иметь такой фандом - надо много нервов и терпения.

За сим- удаляюсь, ибо оффтоп.

Изменено пользователем swarmer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Надеюсь трижды на одни и те же грабли наступать не станут, шишка то поди большая. Все же обойти должны когда-нибудь :guess:

Изменено пользователем mesai

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Прям из оперы "... а у себя бревна не замечаем"...

Эпик был во второй и Бразерхуде. Потом - однообразное "нечто" без какого либо сюжетного обоснования. А полностью слитая концовка третьей части, плюс - штампованый и унылый Ратаху, в сравнении с мега- Эцио, в купе с the same old shit геймплеем, ставит крест на этой франшизе. Собссно, я не удивился, когда Юби решила делать Корсаров, натянутых в костюмчик убийцы. А че они ещё могут, то? :laugh:

Ну да поклонников Эцио обидели, не дали еще раз поиграться. Глобальная смена сеттинга, морские сражения это всё чепуха.) То ли дело еа...

Про жилу вообще убило. Это у кого минимальные затраты то? У ЕА, которая за 5 лет купила Био, Попкап, вбухала немерянно бабла в ТОР, и Баттлу, организовала и запустила Ориджин, при том, что какбэ Стим, дала свободу и бабла Респавн, и ещё тут занимается активным издательством дургих проектов сторонних студий? Ах да, а ещё новые айпи.

Ну-ну. У ЕА действительно карма плохая. Иметь такой фандом - надо много нервов и терпения.

Мотивация всегда одна - бабло и паразитирование на чужих идеях. Мертвая привязка ориджина, слив серий - все это сделано для удобства юзеров и получения более глубокого экспириенса. Увы, фэндом не оценил. А про золотую жилу было сказано в контексте разработки новых айпи.

За сим- удаляюсь, ибо оффтоп.

Давай, до свиданья.

Изменено пользователем Stilet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздравим победителя - EA снова получает титул "Худшей компанией Америки", с большим отрывом опередив Bank of America!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что, мои поздравления Электроникам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Мы можем быть богаче!Мы БУДЕМ богаче!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О боже ж ты мой,до чего ЕАшники неисправимы,какое у вас самомнение,Чем выше дерево, тем сильнее ветер над ним".

Ну что ж, судя по всему, мы снова победим. ЕА подобна знаменитым спортивным клубам вроде «Манчестер Юнайтед», где на каждого почитателя приходится легион критиков.
Ахах,ребята,да вы упороты.Сравнивать себя,с великим МЮ.Вы,за все годы своего существования,не смогли,даже на чуть-чуть,приблизится к бренду МЮ.Да и руководитель у вас был говно,по сравнению с Сэром Алексом.Так что заткнулись бы уже и перестали мнить из себя небожителей.

Вы,в двух словах,жалкие мошенники,ваша продукция,не проходит не один краш-тест.А этот Питер,вообще дибил походу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Исключительно благодаря их халатности круизный лайнер с 4-мя тысячами человек на борту застрял посреди Карибского моря.

Гм. Что-то мне представляется совещание директоров в ЕА как-то так:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

ДА2, бордель.

Там помниться и бабы есть) Так что вроде никого не ущемляют. Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там помниться и бабы есть) Так что вроде никого не ущемляют.

Да, если бы не невзрачные женщины-эльфийкм и большинство проститутов-мужчин))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну в целом мне понравилась фраза организаторов голосования в ответе на эту речь: "Победа в этой номинации означает, что ваши потребители хотят этим вам что-то сказать".

Сейчас ЕА двигается к тому чтобы стать монополистом на рынке игр. Поэтому мышки плачут, но продолжают жрать кактус.

Очень жду что кикстартер стрельнет, а то крупные разработчики говорят потребителю, что казуальщина - это круто, в то время как на кикстартере большое количество взносов получают хардкорные игры(точнее сейчас они считаются хардкорными, а раньше были обычными). И я искренне надеюсь, что многие игры с кикстартера стрельнут так же, как и майнкрафт в своё время. Хотя конечно всегда есть риск что, что на вырученные деньги разработчик купит себе джип гранд чероки и ящик абсолюта.

И таки, да Тоха жирный плохого не скажет. Действительно масса игр после того как увеличивается количество маркетологов и менеджером не только скатывается в уг, но и перестают быть окупаемыми. Да и потребители в шоке - вроде как игры нынче очень дорого стоят. А разгадка одна - безблагодатность за рекламу всегда платит потребитель, в полном объеме, так что если реклама уныла, или наоборот слишком большой размах(а ЦА не купит больше одного экземпляра игры в одни руки) то дорогущая игра проданная миллионным тиражом все равно убыточна.

З.Ы. майл.ру ужасно удивились реакции игроков, когда было обьявлено, что издателем archeage в РФ станут мэйловцы. Игроки узнав об этом почему-то крестятся, плюются, плачут, а где то раздаются всхлипы "На кого же ты наааас...".

Изменено пользователем Shishkacha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...