beetle 14 378 9 апреля, 2013 BioWare продолжают выяснять у фанатов, чего им хочется от следующей игры Mass Effect. На этот раз Майкл Гэмбл, продюсер серии, спрашивает через твиттер: «Что для вас больше символизирует Mass Effect? Шепард? Азари? Световые блики? Нам интересно! (Помните, что мы делаем новый?)». Оставить свои пожелания можно в твиттере Майкла. 19 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALERТ 37 9 апреля, 2013 (изменено) Секс перед финальным махачем. В точку! А вообще следующий МЕ как я слышал будет до событий трилогии, нет? А так символ МЕ... ну ок первого МЕ - это слова противников "I WILL DESTROY YOU! А ну и ещё МАКО конечно же А так вообще много чего с МЕ символизируется... в основном это мемы. Ассуминг директ контрол, лишний ствол, каллибровки, Лицо Тали, "а, ес, Риперс"... I should go... Изменено 9 апреля, 2013 пользователем ALERТ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
myr 225 9 апреля, 2013 «Что символизирует Mass Effect?» Игру, которая стремительно взлетела на вершину славы и ту поспешность с какой она была сброшена. И все это было сделано не вследствие заговора конкурентов, банкротства компании или каких либо форс-мажорных обстоятельств. А потому что так “захотели” сами ‘’ творцы”. Этого я не понимаю и вряд ли когда- либо пойму. Но, разговор сейчас не обо мне и не о Bioware, и как я понимаю даже не о том, что символизирует собой ME. А о том, что является символом игры. Нравится это кому или нет, но именно что символом игры является “Коммандер Шепард”. Без каких либо имхо. Ну, есть же Fallout без “ избранного”, TES без Довакина и тд и тп. Есть, и МЕ без Шепарда проживет (тем более, как я смотрю, многих фанатов уже ‘’ тошнит”, как и самих разработчиков, от одного только упоминания имени Шепард). Только это будет уже другая история и символом ее будет другой герой. Лично я полюбил МЕ не потому что в ней есть азари (оравора и протеани) и не потому что в ней есть Цитадель (Вавилон 5 и пр.) и не потому что в ней есть Нормандия. А потому что в ней был Шепард, вокруг которого строился мир, росла галактика, и выстраивались сложные взаимоотношения. Вокруг него закручивался сюжет и это именно он изменял правила и уклад всей жизни во вселенной МЕ. И не зря именного его выбрали разработчики на роль Бога, того кто в финале поставит последнею точку всей трилогии. …… “ Почему ты? Чем ты лучше меня?” (DLC Citadel). +500 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hyb138 83 9 апреля, 2013 эффект зернистости и общение в лифте) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dontpushme 1 237 9 апреля, 2013 Ничего. Достаточно, я думаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dikkens 1 710 9 апреля, 2013 Уникальное DLC всего за 2.99$ - "Уникальный корабль альянса - Нормандия, победившая риперов". Только в оригине. Только цена долларов 20 будет!) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Windwald 7 629 10 апреля, 2013 (изменено) Масс Эффект... как это ни странно, именно масс эффект (mass effect fields) для меня символизирует эту вселенную. Удивительно, не так ли?) Многие пишут "Шепард", "Шепард", "Нормандия", "Шепард". Нет, это всё конечно очень хорошо и прекрасно, а Нормандия - девушка, в которую влюбится кто угодно. Но в первую очередь, Масс Эффект - это собственно Масс Эффект, нулевой элемент и биотика. Основные столпы вселенной, на которых строится абсолютно всё: технологии жнецов, а также расы, которые развились благодаря им (азари, салариане и так далее). Не было бы масс эффекта - не было бы технологий - не было бы того мира, что мы знаем. Пока законы физики остаются во вселенной прежними, то и сама она никуда не денется. И это будет именно узнаваемая вселенная - с голубым свечением биотики, с пурпурным шлейфом идущих на FTL кораблей, с голубовато-белым элементом ноль, с гудящими драйвами, "мигающими как рождественская ёлочка" и Этой Хокинга с Тау Артемидой. Всё остальное - лишь вытекает из законов этой вселенной. Нельзя зацикливаться на коммандере, ребята. Коммандер Шепард - это символ трилогии, не меньше, но и не больше. Сама вселенная - бесконечно шире коммандера. На его месте вполне мог оказаться Гриссом и тогда он бы стал, как говорят в этой теме, "безусловным символом". -) А вот что неизменно - такие технологии как ретрансляторы и такие вещи как биотика, то, что делает сам мир для героя, которому в нём быть. Изменено 10 апреля, 2013 пользователем Windwald 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Game 3 788 10 апреля, 2013 (изменено) Масс Эффект... как это ни странно, именно масс эффект (mass effect fields) для меня символизирует эту вселенную. Удивительно, не так ли?) Многие пишут "Шепард", "Шепард", "Нормандия", "Шепард". Нет, это всё конечно очень хорошо и прекрасно, а Нормандия - девушка, в которую влюбится кто угодно. Но в первую очередь, Масс Эффект - это собственно Масс Эффект, нулевой элемент и биотика. Основные столпы вселенной, на которых строится абсолютно всё: технологии жнецов, а также расы, которые развились благодаря им (азари, салариане и так далее). Не было бы масс эффекта - не было бы технологий - не было бы того мира, что мы знаем. Пока законы физики остаются во вселенной прежними, то и сама она никуда не денется. И это будет именно узнаваемая вселенная - с голубым свечением биотики, с пурпурным шлейфом идущих на FTL кораблей, с голубовато-белым элементом ноль, с гудящими драйвами, "мигающими как рождественская ёлочка" и Этой Хокинга с Тау Артемидой. Всё остальное - лишь вытекает из законов этой вселенной. Нельзя зацикливаться на коммандере, ребята. Коммандер Шепард - это символ трилогии, не меньше, но и не больше. Сама вселенная - бесконечно шире коммандера. На его месте вполне мог оказаться Гриссом и тогда он бы стал, как говорят в этой теме, "безусловным символом". -) А вот что неизменно - такие технологии как ретрансляторы и такие вещи как биотика, то, что делает сам мир для героя, которому в нём быть. Честно говоря, для меня сам эффект массы в качестве символа Mass Effect был всегда далеко на втором плане. Казалось бы, "эффект массы" во главе всего в данной Вселенной, даже в названии, но...Да, я встречал его в сюжете, читал о нем, но как то все это было реализовано таким образом, что он был всегда на заднем плане. В плане символизма и ассоциаций Изменено 10 апреля, 2013 пользователем Game 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Windwald 7 629 10 апреля, 2013 (изменено) Честно говоря, для меня сам эффект массы в качестве символа Mass Effect был всегда далеко на втором плане. Казалось бы, "эффект массы" во главе всего в данной Вселенной, даже в названии, но...Да, я встречал его в сюжете, читал о нем, но как то все это было реализовано таким образом, что он был всегда на заднем плане. Если говорить именно о том, что было на переднем плане для меня как игрока, то мне очень понравились такие ответы форумчан: "Звук перехода через ретранслятор" "Виды с описанием планет в МЕ1" (а ведь действительно - красиво, в МЕ2 и МЕ3 уже не то, нет грандиозности такой при виде терминаторов планет) "Лифты" "Зернистость" (а ведь действительно №2, было жаль, что её не было в третьей части, ведь это вроде как одна из главных фич МЕ1 была: "у нас тут типа кино!") "N7" "Кепка Джокера" И т.д. и т.п. - перечислять можно бесконечно. Но ведь это, по сути, именно символы игры. Будет здорово, если все эти звуковые фичи, как писал парой страниц назад Логи, сохранились, но это игровое. А именно в контексте вселенной МЕ для меня безусловно самое основополагающее - это эффект массы со всеми вытекающими (биотика, технологии и прочее). Без этого даже, если визуально всё останется таким же (расы, корабли, терминус систем etc), для меня будет уже не МЕ. Ну блин, элемент зеро и биотика - это то же, что Сила и джедаи в ЗВ. И вот то, что про это мало рассказывается, мне кстати не видится плюсом. Лично мне. Хотелось бы, чтобы аспекты, касающиеся технологий, были на первом плане. Но я понимаю, что этого никогда не будет - формат игры не тот. но как то все это было реализовано таким образом, что он был всегда на заднем плане. Как так?.. А ретрансляторы, а биотика, а броня силарис на Нормандии, а FTL разве были на заднем плане всегда? Мне казалось, они-то как раз - главные "герои" серии наравне с Шепардэ. Изменено 10 апреля, 2013 пользователем Windwald 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Game 3 788 10 апреля, 2013 (изменено) Как так?.. А ретрансляторы, а биотика, а броня силарис на Нормандии, а FTL разве были на заднем плане всегда? Мне казалось, они-то как раз - главные "герои" серии наравне с Шепардэ. Я имел в виду конкретно "эффект массы". Может быть, это лично мои персональные ощущения, но для меня "эффект массы" всегда был на заднем плане - в плане именно восприятия его как одного из ключевых символов Вселенной и самой игры. Да, он встречается, упоминается тут и там, но BioWare как-то не акцентировали на нем внимание таким образом, чтобы подсознательно игрок считал его одним из ключевых символов Вселенной. Я всегда находил интересным, что игра называется "Mass Effect", в то время как сам "эффект массы" упоминается лишь мельком, что на нем не концентрируется такое большое внимание, учитывая название игры. Вот ретрансляторы - да, подсознательно один из главных символов и неотъмлемая часть Вселенной. Все это на уровне восприятия, опять же. На уровне логики, безусловно, понимаешь, что "эффект массы" по сюжету, согласно легенде - это один из ключевых, основополагающих элементов Вселенной. Изменено 10 апреля, 2013 пользователем Game 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ARM 1 538 10 апреля, 2013 Хм... ко всем, кто орет, что "Шепард единственный символ без ИМХО!!!1". Давайте вы будете говорить ТОЛЬКО про себя? Для меня Шепард не более чем стандартный главный герой, альтер-эго игрока на поле боя. Ничего вокруг него не крутилось. Это все МЕ2, создавший чертов культ Великого Шепарда. Как уже сказали, на его месте мог быть хоть Гриссом, хоть ВасяПупкин и сейчас бы вы орали во все горло: "Символ МЕ - Гриссом/ВасяПупкин, без него никак!". А эффект массы, дизайн и вселенная - то, что поменять нельзя. МЕ это в первую очередь вселенная. А, Звездный Крейсер Галактика, например, это именно история. Вселенной, как таковой, там нет и все строится на сюжете и персонажах. Для меня символ БСГ - сама "Галактика" и адмирал Адама. Sci-fi-вселенные и sci-fi-истории нужно различать. И да, все это полнейшее ИМХО. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EVIL N7 41 10 апреля, 2013 Как правило большинство игроков ответят, что игру больше всего символизирует Шепард, так что мне кажется врятли им это что то даст, так как персонаж будет определённо новый... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cure 9 138 10 апреля, 2013 (изменено) Они сделают вывод, что нужен очередой харизматичный протагонист, а не, скажем, наличие нескольких рас для отыгрыша на выбор. Изменено 10 апреля, 2013 пользователем cure Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grumpy_Krogan 95 10 апреля, 2013 (изменено) Кроганы! Хочу играть кроганом в новой части :3 ME needs moar Headbutts. Изменено 10 апреля, 2013 пользователем Grumpy_Krogan Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хаархус 4 235 10 апреля, 2013 (изменено) Рекс - Шепард - Рекс... ВИ Шепарда достанет вас. Угонит наш корабль и полетит спасать мир в другую галактику. Изменено 10 апреля, 2013 пользователем Хаархус Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Трод 3 118 10 апреля, 2013 тут к гадалке не ходи. ясен пень, что большинство закажут шепарда. и мне даже стало интересно как биовар будет выкручиваться из этой порухи. проигнорируют, полетят тухлые помидоры. прислушаются полетят тухлые яйца и черствые кексы. не к добру всё это, биовар, ой не к добру. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kiwi2q 7 10 апреля, 2013 Азари. Голая. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Accordinance 30 10 апреля, 2013 Lens Flare? Гэмбл, да ты остряк). Героическая аллея из лоуполи светофоров у меня ассоциируется с ME Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YaD166 398 10 апреля, 2013 Как уже сказали, на его месте мог быть хоть Гриссом, хоть ВасяПупкин и сейчас бы вы орали во все горло: "Символ МЕ - Гриссом/ВасяПупкин, без него никак!". Мог быть.... и Лягушонок Квак и ВиниПух и даже Мики Маус. Но, вот же зараза, оказался Шепард! Печаль. А то орал бы : " Символ МЕ- Квак/ Винни или Мики, без него никак!" А что никак? Наверно не будет MEN? Будет. И главными героями станут Явик Джабский или ВасяПупкин. И возможно что их назовут когда либо Символами MEN , такими же каким стал Шепард в ( уже прошлой ) трилогии ME. Ничего страшного. Все хорошее когда- либо заканчивается, а что придет на смену одному богу известно. Я лишь надеюсь, что разработчики вырвутся из этой (песочницы) галактики, куда подальше, где будут действовать иные законы физики и химии (о чем они много раз намекали, как во время прохождения игры, так и в своих интервью). Новые расы, другие планеты, иные ретрансляторы (порталы, врата) туда, где Жнецы не проводят свои эволюционные эксперименты, ограничивая цивилизации в развитии в рамках использования ноль элемента и темной материи. Главное (как тут уже заметили) был бы харизматичный герой и столь же интересные НПС, что будут встречаться ему на пути. Не технологии сделали вселенную МЕ, а банальные человеческие взаимоотношения. Любовь, ненависть, сопереживания, понимание. И, в конце концов, смех и слезы миллионов игроков. Все остальное вторично и легко заменяемо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
omikron 2 109 10 апреля, 2013 Да и без Шепа МЕ жизнеспособно. МЕ, это ретрансляторы, это разные (и желательно знакомые) расы, это команда сопартийцев, это взаимоотношения в пати... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cure 9 138 10 апреля, 2013 Не технологии сделали вселенную МЕ, а банальные человеческие взаимоотношения. Любовь, ненависть, сопереживания, понимание. И, в конце концов, смех и слезы миллионов игроков. Все остальное вторично и легко заменяемо. Во многом из-за технологий персонажи стали такими, какими есть - как минимум, Джек (биотические эксперименты), Миранда (генетика), EDI (ИИ, Жнецы), Джокер (что вообще выжил после болезни), Тали (скафандр), Тэйн (синдром Кепраля), Мордин и Рэкс (генофаг), Легион их. Конечно, тут, как и в любом случае, найдётся тот, кто скажет, что на месте персонажа или одной из граней технологии, которая повлияла на его личность, могло быть кто и что угодно, но это бессмысленная полемика, а нужно принимать то, что есть. Но как сказал Game, у меня с трудом получается серьёзно акцентировать внимание на них, технологиях, как на значимой части вселенной - как и с лейтмотивом взаимоотношений органической жизни с синтетической впечатления базируются немного не на том. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Str3Rx 246 10 апреля, 2013 ME это Цитадель, Омега, Ретрансляторы и конфликт с жнецами (для меня). Шепард просто фамилия... боже ж мой, у многих Шеп с собственным лицом, разного пола и даже гей и как после этого это можно назвать символом трилогии? PS что там не сломали в третьей части из списка?... Омегу! буду ждать историю про лидера одной из банд и работать на Арию :rolleyes: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mordecain 133 10 апреля, 2013 тут к гадалке не ходи. ясен пень, что большинство закажут шепарда. и мне даже стало интересно как биовар будет выкручиваться из этой порухи А чего выкручиваться? Есть Контроль-концовка. Сделают ее каноном и игра будет проходить при незримом участии Большого брата Катошепарда. как и с лейтмотивом взаимоотношений органической жизни с синтетической впечатления базируются немного не на том. Потому что убогий лейтмотив, высосанный из пальца. Двигать серию должны проблемы более выского порядка (чего я ожидал от МЕ3, а получил тухляк заезженный) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 10 апреля, 2013 Потому что убогий лейтмотив, высосанный из пальца. Двигать серию должны проблемы более выского порядка (чего я ожидал от МЕ3, а получил тухляк заезженный)Согласно теории эволюции шанс найти в космосе разумную жизнь гораздо больше как синтетическую жизнь как обшность, развитую при помощи органической, но отказавшийся от индивидуальности в пользу общего разума и бессмертия. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ARLATAN 395 10 апреля, 2013 (изменено) Ну что, всё курили подарок на днюху главному символу Масс Эффекта - Шепарду? Ведь день рождения капитана 11 апреля Изменено 10 апреля, 2013 пользователем ARLATAN Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stormlens 316 10 апреля, 2013 Ну что, всё курили подарок на днюху главному символу Масс Эффекта - Шепарду? Ведь день рождения капитана 11 апреля Курили? да курили такой подарооооок) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты