Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
beetle

Mass Effect 4 — Майкл Гэмбл: «Что символизирует Mass Effect?»

Рекомендуемые сообщения

masseffect.jpg

BioWare продолжают выяснять у фанатов, чего им хочется от следующей игры Mass Effect. На этот раз Майкл Гэмбл, продюсер серии, спрашивает через твиттер: «Что для вас больше символизирует Mass Effect? Шепард? Азари? Световые блики? Нам интересно! (Помните, что мы делаем новый?)».

Оставить свои пожелания можно в твиттере Майкла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а мне лично хотелось бы продолжения про Шепа и его команды. ну а если нет, то хотя бы чтоб можно было выбрать расу персонажа своего и идти мочить гадов в сюжетной линии. а уж из рас я б выбрал турианца. нравятся они мне. и самое главное, чтоб это действо развивалось после ме3, т.е. началась другая легенда.

ну а так, очень не хочется прощаться с Шепом, мы ж так и не узнаем, что станет с ним(если он у вас выжил) и командой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Яги - будущее галактики. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ME это Цитадель, Омега, Ретрансляторы и конфликт с жнецами (для меня). Шепард просто фамилия... боже ж мой, у многих Шеп с собственным лицом, разного пола и даже гей и как после этого это можно назвать символом трилогии?

PS что там не сломали в третьей части из списка?... Омегу! буду ждать историю про лидера одной из банд и работать на Арию :rolleyes:

Да и без Шепа МЕ жизнеспособно. МЕ, это ретрансляторы, это разные (и желательно знакомые) расы, это команда сопартийцев, это взаимоотношения в пати...

Э.. какие такие ретрансляторы? Какая такая цитадель? Я что в другую игру играл?

У меня не осталось ни ретрансляторов, ни тем более цитадели. Цитадель - это железка болтающаяся на орбите земли с кучей трупов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Э.. какие такие ретрансляторы? Какая такая цитадель? Я что в другую игру играл?

У меня не осталось ни ретрансляторов, ни тем более цитадели. Цитадель - это железка болтающаяся на орбите земли с кучей трупов.

В любом из вариантов всё реставрируют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я не понимаю, ион хотят что бы мы забыли про шепарда, что бы игра не ассоциировалась у нас с ним

, но при этом в каждой новости о продолжении серии говорят Шепард, Шепард, Шепард. Зачем извините меня сыпать соль. Если вы не собираетесь больше о нем упоминать в будущих играх, начните с новостей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для меня МЕ это прежде всего сеттинг: ретрансляторы, эффект массы, цитадель, омега, биотика, народы населяющие галактику, а история Шепа уже на втором месте, она закончена и точка;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если вы не собираетесь больше о нем упоминать в будущих играх, начните с новостей.

Судя по опросу, они там решают, будет ли памятник Шепард(у) на Цитадели

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sci-fi RPG

Именно поэтому начал играть в Mass Effect, после завершения которого узнал, что это только первая часть трилогии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люблю в этой игре абсолютно всё. Всё что есть в этой игре символизирует эту вселенную, но к сожалению игра не бесконечна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Что привлекает? Хм... Космос. Приключения. Их масштаб и эпичность. Нравятся преданные друг другу и Флоту до гроба технари - кварианцы, одержимые мечтой найти или вернуть свою Землю Обетованную. Нравятся прекрасные ликом, таинственные, мудрые и добрые или коварные и опасные азари.

Человечество привлекает. Привлекает идея того, что люди через сотни лет не скатились в глубочайшее скотство, а возвысились и смогли занять место как равные среди других рас. Нравится то, что люди не нагибаторы, самые-самые как кое-где в НФ. Что уж тут - нравятся и турианцы, повернутые на военной чести. Кроганы, живущие в перманентном энрейдже. Краткоживущие саларианцы.

Но если сублимировать все это приключение, и выделить всего одно слово, которое определяет для меня приключение в этой очень глубокой и проработанной вселенной - это Шепард. Коммандер Шепард.

Изменено пользователем Kel-Rigar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это невозможно описать одним словом, Масс Эфффект это и есть Масс Эффект, что-то космическое, темные тайны в глубинах космоса итд, но охото что-нибудь более темное, суровое, про какого-нибудь изгоя, или что-то вроде того... :yes3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что символизирует Mass Effect? хм... i should go!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Как я уже написала в твитте

для меня это засевшая в голове фраза

"Welcome to the Aliance military database..." (под еще такую музыку забавную),

музыкальная тема в главном меню в МЕ1.

Ну и КОНЕЧНО же все расы. Включая то, что так развита тема их культуры, особенностей. Именно это и заставляло меня так увлеченно играть в МЕ. Как будто бы путешествие в другую страну, где ты исследуешь все, начиная от их обычаев и традиций и заканчивая архитектурой.

Например вот мне забавно было узнать что азари - это синекожие лесб...

Изменено пользователем Heaven's Secret

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что такое МЕ без Шепарда? Да по сути это крутой мир, который был в тени Шепарда, твоего героя, которого ты сам создал! Ну и еще команда, сложно представить новую чатсь без нормандии, Миранды, Джокера, СУЗИ и тд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

У меня с МЕ ассоциируется только первая часть - ролевая игра с космическими путешествиями на космическом корабле в интересном фантастическом мире, высадки на планеты; игра с хорошим сюжетом, с развитием отношений в команде корабля. ГГ - серьёзный и крутой профессионал, а уж Пастухов там или нет - суть не важно. Как раз всё большее и большее притягивание всех ниточек к нему во второй и третьей частях выглядело каким-то бредом - слишком раздули роль отдельной личности в истории. Как сказал Иосиф Виссарионович, есть логика намерений и есть логика обстоятельств, и логика обстоятельств сильнее логики намерений. Тут же наоборот, что не внушает. Игра, оно конечно, но всё-таки :)

В общем, РПГ в отлично придуманном мире и с глобальными целями - не обязательно спасти весь мир, но около того :) А по ходу дела - любовь-морковь, ненависть и пострелушки с покатушками.

Да, лично мне не понятно, почему Пастухова нужно обязательно убивать. История его закончилась, это верно, но почему бы ему не появиться в качестве третьего лица (живого или кибернетического духа) в других частях? Меня удивляло то, почему Биовары не ввели в ДА2 серого стража, если он становился королём вместо Алистера, поскольку сделать это технически крайне просто. Здесь та же самая песня. Надеюсь, они продумают и эту возможность для тех, кто скучает по Пастухову/Пастуховой, а таких, настолько я понимаю, много. Да и отличный это способ присоединить МЕ4 к закончившейся трилогии - передача престола от старого царя к новому, так сказать :)

Изменено пользователем Die_eiserne_Birne

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ещё хотел добавить, что со Жнецами. Точнее такими, какими они были в первой части - таинственной, зловещей, непостижимой и древнейшей, как сама вселенная угрозой, устрашающей смертью миллионов цивилизаций и величайшим врагом всего живого. Образ этот,к сожалению был растоптан финалом третьей части, ну да не об этом тема.

Изменено пользователем Tanatos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Величайший враг всего живого? Да. Устрашают? Ещё как. Зловещи? Определенно. Древнейши? Да, если не считать левиков. Непостижимы и таинственны? Это отпало бы в любом случае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Величайший враг всего живого? Да. Устрашают? Ещё как. Зловещи? Определенно. Древнейши? Да, если не считать левиков. Непостижимы и таинственны? Это отпало бы в любом случае.

Так было как раз в первой части. В третьей же всё поменялось.

Величайший враг всего живого? Нет. Если верить сюжету ME3, величайший враг всего живого, это неживое, то есть синтетики, а Жнецы наоборот как бы спасители.

Устрашающие и зловещие? Опять нет. Да, Жнецы сильны, но они просто нелепая ошибка полоумного ИИ, которую можно уничтожить одним ударом.

Древнейшие? Возможно, но далеко не настолько, как раньше считалось.

Непостижимы и таинственны? Уже совсем нет. Да, возможно в любом случае пролили бы свет на их сущность и мотивы, но нужно было сделать их более оригинальными, величественными и действительно непостижимыми, как говорилось в первой части.

По теме. Символом любой вселенной является сама вселенная, совокупность её частей, то есть расы, технологии, организации, знаменитые события и персонажи. Если брать более узко, то символом должно быть то, что выделяет эту вселенную из ряда других, придает ей уникальности, та вещь, с одного взгляда на которую можно узнать, что эта за вселенная. В Звёздных Воинах это джедаи, Сила и световой меч. В ME же это, возможно, спектры, биотика, складное оружие, и уни-инструменты.

Конечно Шепард тоже является символом серии, и если бы концовка была бы более однозначной и положительной для Шепарда, то дальше вполне можно придумать сюжет про кого-нибудь другого. А так даже не знаю. Я не понимаю, зачем ему обязательно помирать, если его история закончена? Есть много других, более лучших способов выйти из сюжета. В отставку ушёл, например, или ещё что-то. Зачем же так радикально и жестоко?

Изменено пользователем Dan Marshall

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Шепард 100%. И это еще нужно будет посмотреть-выдержат ли все эти ретрансляторы и эффекты массы ( большая вселенная ме,которой и нет)без него.Будет ли следующий ме вообще хоть близко интересен,как трилогия? Возможно на Шепарде все и закончится,кто знает?

Изменено пользователем MyshLetuchiy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для меня масс эффект без Шепарда, то же самое, что 12 мгновений весны без Штирлица...совсем другая история,короче

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Шепард Гаррус Рекс (рексозаменитель Грюнт)

первые две части бегал именно такой командой, был огорчен когда в 3ей части не дали крогана, пришлось брать спектра номер два в бронеливчике

П,С никому не кажется что лефиафаны могут стать новой проблемой вселенского масштаба этак лет через 200 после окончания саги о шепе (примерно масс эффект 24), а там как раз из ниоткуда появится правнук\дочь от азари\клон\мозг в пробирке(робот) шепарда

Изменено пользователем Скачков Руслан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для меня МЕ -прежде всего великолепная проработка вселенной, захватывающий сюжет и классная атмосфера.

Если говорить о частностях, то да, ретранслятор - символ МЕ, мы видим его практически с самого начала и до конца, они играли значительную роль в концовках.

З.Ы. для МЕ нужна масштабная проблема... И почему ей не может быть проблема сломаных ретрансляторов?

Весьма каверзный вопрос они задали, что ответить "Шепард", уже сложно. Думаю Надеюсь, если разрабы хоть наполовину умны, как себя позиционируют, то придумают способ "оживить" Шепарда. В конце концов вариантов масса, в 3 части мог быть ГГ Шепард - клон, одурманивание - и ничего этого не происходило, Шепард опять оживит "Проект Лазарь" и тп... Мечты...

Да не дай Жнец! Это будет сверхкриво и сверхискусственно... 100% фансервиса. Мне кажется история Шепарда идельна, целостна и завершена. И да, концовки логичны и достойное завершение истории.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему всё так уверены, что МЕ4 будет РПГ?

Напомню: игру делает мантраяльская (тьфу на нее) студия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему всё так уверены, что МЕ4 будет РПГ?

Мы не думаем. Мы хотим. Тема то про ожидания и желания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...