Гость Merrin 9 апреля, 2013 (изменено) Платформы: [PC] | Жанр: Adventure Разработчик: Irresponsible Games | Издатель: Daedalic Entertainment Дата выхода: 11 марта 2014 | Сайт игры 50-е годы 20-го века, Сан-Франциско. Джо приговорен к 40 годам тюремного заключения за ограбление инкассаторской машины. И сидеть ему придется ни где-нибудь, а в Алькатрасе. Это совсем не вяжется с его планами на будущее, тем более что украсть деньги ему все-таки удалось. Джо решает бежать. Но ему требуется помощь человека, который на воле. Грабитель приобщает к этому делу свою жену Кристину. Кристине, в свою очередь, угрожает подельник Джо – Микки, который грозиться убить девушку, если та не расскажет, где ее муж спрятал деньги. Так где же действительно деньги? Джо держит рот на замке, и вот уже весь Норт-Бич бросается на поиски джекпота. Удастся ли побег Джо, перехитрит ли Кристина Микки, устоит ли их брак, пройдя череду неприятностей связанных с наркотиками, шантажом, убийствами и самоубийствами? Это будет зависеть только от вас. Скриншоты: Трейлер: Изменено 4 июля, 2016 пользователем Merrin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 936 9 апреля, 2013 Жду дадедалики плохие квесты не издают Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Merrin 9 апреля, 2013 У меня вообще на их играх бзик в последнее время)) Обложка игры: Скрины и рендеры, показанные за все время разработки (в шапке недавние скрины): Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Coalen 833 9 апреля, 2013 У меня вообще на их играх бзик в последнее время)) Создай тему Мемории. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 936 9 апреля, 2013 И у меня тем более они спонсировали Резонас и Gemini rue Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Merrin 9 апреля, 2013 Создай тему Мемории. Может, позже. Надо посмотреть сколько вообще по ней инфы есть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Coalen 833 9 апреля, 2013 (изменено) Может, позже. Надо посмотреть сколько вообще по ней инфы есть. Мы не такие уж прихотливые) Эри давала ссылку на интервью, в котором описана завязка сюжета и основные особенности. Изменено 9 апреля, 2013 пользователем Coalen Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 936 9 апреля, 2013 Логина попросить он у нас гуру оформления тем Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Merrin 12 апреля, 2013 (изменено) Немного подробностей из недавних превью (link, link): - Не сенсация, но все же: играя за Джо мы основном будем познавать"прелести" тюремной жизни, зато играя за Кристину можно будет полюбоваться пейзажами Сан-Франциско 50-х годов. - Пока Джо строит и реализует планы побега из Алькатраса, Кристина будет уходить от гангстерской погони и узнавать не самое приятное прошлое своего мужа. - По сюжету должна появиться бывшая любовница Джо. Какую роль она сыграет - увидим. - Помогать Гонгстеру Микки в погоне за деньгами сладкой парочки будет бандит Чикаго. - В игре можно встретить Роберта Страуда (это не вымышленный персонаж), также известного как Птицелов из Алькатраса. - Старик Хэнк, заключенный, так же вынашивает планы побега. При определенных условиях он может помочь Джо. - Ну и конечно же в такой истории просто обязан появиться какой-нибудь Коломбо. - Джен Мокси уже говорил, что для игры он собрал много достоверного материала о тюремной жизни. В превью Джен объяснил, почему именно он решил создать историю о побеге из тюрьмы. В детстве отец Джена рассказал ему о своем бегстве из югославской тюрьмы, с тех пор Джен пытался найти применение этой истории в творчестве. Кроме того, Мокси черпал вдохновение из таких игр как Heavy Rain и L.A. Noire. - Не исключено, что у игры будет сиквел. Изменено 13 апреля, 2013 пользователем Merrin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 936 12 апреля, 2013 Интересно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Merrin 16 апреля, 2013 Ознакомительный материал по местности. Сан-Франциско и Алькатрас. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Merrin 27 апреля, 2013 Из беседы с Феликсом Морином В списке Ваших будущих релизов значится проект 1954 ALCATRAZ. По стилю игра немного отличается от Ваших других проектов, она будет трехмерной? Да, эту игру мы создаем совместно с американским автором Дженом Мокси. Речь пойдет о драме одной супружеской четы, когда муж попадает в печально знаменитую американскую тюрьму Алькатрас, а перед его женой встает выбор – либо остаться верной мужу, либо оставить его. Подобные душевные терзания коснутся и супруга. Играть можно будет за обоих, и в зависимости от действий игрока сложится концовка. Проект еще достаточно сырой, мы его совершенствуем, но для нас он – попытка создать что-то новое и необычное, и я надеюсь, она будет удачной. Также Ян Мюллер-Михаэлис об игре: "В ней есть над чем посмеяться, но вообще-то она намного серьёзней тех игр, что обычно выпускает Daedalic. Юмор более «грязный», диалоги достаточно грубые, и в целом атмосфера мрачнее". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Merrin 21 мая, 2013 (изменено) Пара фонов: Эволюция движка. Начиналось все с Autumn Moon’s (игра Ghost Pirates of Vooju Island). А закончилось на движке Daedalic, Unity. Подробности из нового превью. Автор, кстати, сама живет в Сан-Франциско, и то, что она увидела ей очень понравилось. - Прохождение за Джо и Кристину делится 50/50. Игра начнется за Джо в его камере, а закончится за Кристину, где ей предстоит сделать выбор, как завершить эту историю. - Кристина по профессии художница. - Джо по профессии механик, что дает ему доступ к тем местам, куда остальным заключенным не попасть, и соответственно позволяет прикарманить нужные для побега вещи. - В головоломках будет больше смысла, чтобы свести к минимуму закликивание предметов наугад. Многое взаимозаменяемо. Например, Кристина, чтобы попасть в ночной клуб, может взломать замок с черного входа, но для этого нужна отмычка. Или можно подкупить вышибалу, если есть нужная ему контрабанда. А еще можно затеряться в толпе людей, идущих в клуб. Что касается Джо, в тюрьме его ждут нерадостные моменты, и он должен быть к ним готов. Например, его могут пырнуть ножом в драке. Можно обратиться к человеку, который поможет достать надежный жилет, не задаром, конечно. Или сделать нож-заточку самому. Только пронести металлический предмет в камеру нельзя, т.к. в тюрьме есть металлоискатели, поэтому можно использовать стекло (но надолго ли его хватит) или что-то из дерева. Эти предметы могут подойти не только для драки, поэтому придется решать: использовать их сейчас или приберечь на другой случай. Альтернативный выбор зависит от того, что вы найдете: алкоголь, обезболивающие таблетки или даже порно, напечатанное на мимеографе (такое действительно раньше хранили заключенные в Алькатрасе). - В прохождении за Кристину можно посетить реально существовавший кофешоп, дом оперы в китайском квартале, ночной клуб, скопированный с Bimbo’s 365, книжный магазин, похожий на City Lights и т.д. - «Кого она только не знает», – говорит Мокси о Кристине. – «Она всегда найдет способ пройти за любые кулисы. Люди посвящают ее в свои проблемы, надеясь, что она их решит. Например, есть два парня нетрадиционной ориентации, оба поэты, и их отношения дают трещину. Если вы найдете подходящее стихотворение и убедите одного, что это написал другой, они останутся вместе. Или есть священник, которого шантажируют, достанете ему негативы с фотографиями, и он, в свою очередь, поможет вам. Ее головоломки больше связаны с людьми, в то время как у Джо с механизмами». - Джен Мокси об отношениях Джо и Кристины: «Мы хотим, чтобы игрок всегда чувствовал, в какой опасности этот брак. Мне хотелось, чтобы игра была не только о бегстве из тюрьмы, но и об интересных отношениях в браке». - Игра хоть и выполнена в мультяшном стиле, но она все-таки для взрослых, т.к. здесь есть поножовщина, убийства и прочее. - Если персонаж умрет, вам покажут черный экран и надпись «Попробуйте снова», НО перед этим вам покажут похороны в Колме (город близ Сан-Франциско). - Фоны для игры были заново перерисованы художниками Daedalic, 3D персонажей по контракту создавала другая немецкая компания, концепты персонажей рисовал Жан-Луи Сируа, который работал над играми A Vampyre Story и Ghost Pirates. - Daedalic не стали менять сюжет, который написал Мокси. Сейчас они шлифуют геймплей и помогают Мокси с головоломками, чтобы подогнать их под формат point-and-click. - Благодаря финансовой поддержке Daedalic, Мокси смог нанять нужного ему композитора. - Саундтрек будет в стиле джаз. Изменено 29 июля, 2013 пользователем Merrin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Merrin 12 июня, 2013 Итак, очередь Алькатраса, скриншоты с Е3: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Merrin 21 августа, 2013 (изменено) Теперь с GamesCom. Изменено 21 августа, 2013 пользователем Merrin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Merrin 22 января, 2014 Немецкий релиз 24 января. Остальным придется подождать, т.к. английская озвучка еще в процессе. Геймплейные ролики: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ostseekrabbe 151 11 марта, 2014 Собственно, выход на английском в Steam. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Merrin 11 марта, 2014 Уже сегодня оказывается. Наличие русских сабов радует, только бы перевод был на уровне. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Merrin 29 января, 2015 Сыграла. Джо уныл, как персонаж раскрыт плохо, его не спасает даже геймплей в тюряге. Крис няша, неунывающая оптимистка с чувством юмора, тащит всю игру. За рисовку фонов художникам респект как всегда. Жаль, модельки не рисованные, тогда игрушка хотя бы визуально сделала существенный шаг вперед. Сюжет особо не зацепил. Середнячок, разок пройти можно, но и только. Потом благополучно забудешь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты