Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Гость Merrin

1954: Alcatraz

Рекомендуемые сообщения

Гость Merrin
(изменено)

1954_Alcatraz_Logo_zps5df9d448.png


Платформы: [PC] | Жанр: Adventure

Разработчик: Irresponsible Games | Издатель: Daedalic Entertainment

Дата выхода: 11 марта 2014 | Сайт игры


50-е годы 20-го века, Сан-Франциско. Джо приговорен к 40 годам тюремного заключения за ограбление инкассаторской машины. И сидеть ему придется ни где-нибудь, а в Алькатрасе. Это совсем не вяжется с его планами на будущее, тем более что украсть деньги ему все-таки удалось. Джо решает бежать. Но ему требуется помощь человека, который на воле. Грабитель приобщает к этому делу свою жену Кристину. Кристине, в свою очередь, угрожает подельник Джо – Микки, который грозиться убить девушку, если та не расскажет, где ее муж спрятал деньги. Так где же действительно деньги? Джо держит рот на замке, и вот уже весь Норт-Бич бросается на поиски джекпота. Удастся ли побег Джо, перехитрит ли Кристина Микки, устоит ли их брак, пройдя череду неприятностей связанных с наркотиками, шантажом, убийствами и самоубийствами? Это будет зависеть только от вас.


Скриншоты:

 

Screen001_zpse928a5ac.jpg

Screen002_zpsa672975e.jpg

Screen003_zps7b9bb39b.jpg

Screen004_zps1132e696.jpg

Screen005_zps50700ed1.jpg

Screen006_zps7d53f787.jpg


Трейлер:

 

Изменено пользователем Merrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жду дадедалики плохие квесты не издают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Merrin

У меня вообще на их играх бзик в последнее время))

Обложка игры:

1954_Alcatraz_Cover_zps9bd3fedf.jpg

Скрины и рендеры, показанные за все время разработки (в шапке недавние скрины):

Screen007_zps9d47e146.jpg

Screen008_zpsd2dcd883.jpg

Screen009_zpsb5595648.jpg

Screen010_zpsbd45adba.jpg

Screen011_zpse4ddbeb2.jpg

Screen012_zps7812c685.jpg

Screen013_zpse7e30932.jpg

Screen014_zpsaed29178.jpg

Screen015_zpsbed273e3.jpg

Screen016_zps2879320a.jpg

1954_Alcatraz_001_zps1baf2597.jpg

1954_Alcatraz_002_zps7d38c658.jpg

1954_Alcatraz_003_zps2d353f5a.jpg

1954_Alcatraz_004_zps0693d120.jpg

1954_Alcatraz_005_zpsd9827770.jpg

1954_Alcatraz_006_zpsbcb98782.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня вообще на их играх бзик в последнее время))

Создай тему Мемории.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И у меня тем более они спонсировали Резонас и Gemini rue

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Merrin

Создай тему Мемории.

Может, позже. Надо посмотреть сколько вообще по ней инфы есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Может, позже. Надо посмотреть сколько вообще по ней инфы есть.

Мы не такие уж прихотливые)

Эри давала ссылку на интервью, в котором описана завязка сюжета и основные особенности.

Изменено пользователем Coalen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Логина попросить он у нас гуру оформления тем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Merrin
(изменено)

Немного подробностей из недавних превью (link, link):

- Не сенсация, но все же: играя за Джо мы основном будем познавать"прелести" тюремной жизни, зато играя за Кристину можно будет полюбоваться пейзажами Сан-Франциско 50-х годов.

- Пока Джо строит и реализует планы побега из Алькатраса, Кристина будет уходить от гангстерской погони и узнавать не самое приятное прошлое своего мужа.

- По сюжету должна появиться бывшая любовница Джо. Какую роль она сыграет - увидим.

- Помогать Гонгстеру Микки в погоне за деньгами сладкой парочки будет бандит Чикаго.

- В игре можно встретить Роберта Страуда (это не вымышленный персонаж), также известного как Птицелов из Алькатраса.

- Старик Хэнк, заключенный, так же вынашивает планы побега. При определенных условиях он может помочь Джо.

- Ну и конечно же в такой истории просто обязан появиться какой-нибудь Коломбо.

- Джен Мокси уже говорил, что для игры он собрал много достоверного материала о тюремной жизни. В превью Джен объяснил, почему именно он решил создать историю о побеге из тюрьмы. В детстве отец Джена рассказал ему о своем бегстве из югославской тюрьмы, с тех пор Джен пытался найти применение этой истории в творчестве. Кроме того, Мокси черпал вдохновение из таких игр как Heavy Rain и L.A. Noire.

- Не исключено, что у игры будет сиквел.

Изменено пользователем Merrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Merrin

Из беседы с Феликсом Морином

В списке Ваших будущих релизов значится проект 1954 ALCATRAZ. По стилю игра немного отличается от Ваших других проектов, она будет трехмерной?

Да, эту игру мы создаем совместно с американским автором Дженом Мокси. Речь пойдет о драме одной супружеской четы, когда муж попадает в печально знаменитую американскую тюрьму Алькатрас, а перед его женой встает выбор – либо остаться верной мужу, либо оставить его. Подобные душевные терзания коснутся и супруга. Играть можно будет за обоих, и в зависимости от действий игрока сложится концовка. Проект еще достаточно сырой, мы его совершенствуем, но для нас он – попытка создать что-то новое и необычное, и я надеюсь, она будет удачной.

Также Ян Мюллер-Михаэлис об игре: "В ней есть над чем посмеяться, но вообще-то она намного серьёзней тех игр, что обычно выпускает Daedalic. Юмор более «грязный», диалоги достаточно грубые, и в целом атмосфера мрачнее".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Merrin
(изменено)

Пара фонов:

north_beach_rooftop__large_zpsf320c720.png

north_beach_jazz_club__large_zps8437d193.png

Эволюция движка. Начиналось все с Autumn Moon’s (игра Ghost Pirates of Vooju Island). А закончилось на движке Daedalic, Unity.

cell_01_early_prototype__large_zps4aad076a.jpg

cell_02_daedalic_engine__large_zpsf3bc37da.png

metal_detector_01_early_prototype__large_zpsb4ed8a4d.jpg

metal_detector_03_daedalic_engine__large_zps6281536f.png

Подробности из нового превью. Автор, кстати, сама живет в Сан-Франциско, и то, что она увидела ей очень понравилось.

- Прохождение за Джо и Кристину делится 50/50. Игра начнется за Джо в его камере, а закончится за Кристину, где ей предстоит сделать выбор, как завершить эту историю.

- Кристина по профессии художница.

- Джо по профессии механик, что дает ему доступ к тем местам, куда остальным заключенным не попасть, и соответственно позволяет прикарманить нужные для побега вещи.

- В головоломках будет больше смысла, чтобы свести к минимуму закликивание предметов наугад. Многое взаимозаменяемо. Например, Кристина, чтобы попасть в ночной клуб, может взломать замок с черного входа, но для этого нужна отмычка. Или можно подкупить вышибалу, если есть нужная ему контрабанда. А еще можно затеряться в толпе людей, идущих в клуб. Что касается Джо, в тюрьме его ждут нерадостные моменты, и он должен быть к ним готов. Например, его могут пырнуть ножом в драке. Можно обратиться к человеку, который поможет достать надежный жилет, не задаром, конечно. Или сделать нож-заточку самому. Только пронести металлический предмет в камеру нельзя, т.к. в тюрьме есть металлоискатели, поэтому можно использовать стекло (но надолго ли его хватит) или что-то из дерева. Эти предметы могут подойти не только для драки, поэтому придется решать: использовать их сейчас или приберечь на другой случай. Альтернативный выбор зависит от того, что вы найдете: алкоголь, обезболивающие таблетки или даже порно, напечатанное на мимеографе (такое действительно раньше хранили заключенные в Алькатрасе).

- В прохождении за Кристину можно посетить реально существовавший кофешоп, дом оперы в китайском квартале, ночной клуб, скопированный с Bimbo’s 365, книжный магазин, похожий на City Lights и т.д.

- «Кого она только не знает», – говорит Мокси о Кристине. – «Она всегда найдет способ пройти за любые кулисы. Люди посвящают ее в свои проблемы, надеясь, что она их решит. Например, есть два парня нетрадиционной ориентации, оба поэты, и их отношения дают трещину. Если вы найдете подходящее стихотворение и убедите одного, что это написал другой, они останутся вместе. Или есть священник, которого шантажируют, достанете ему негативы с фотографиями, и он, в свою очередь, поможет вам. Ее головоломки больше связаны с людьми, в то время как у Джо с механизмами».

- Джен Мокси об отношениях Джо и Кристины: «Мы хотим, чтобы игрок всегда чувствовал, в какой опасности этот брак. Мне хотелось, чтобы игра была не только о бегстве из тюрьмы, но и об интересных отношениях в браке».

- Игра хоть и выполнена в мультяшном стиле, но она все-таки для взрослых, т.к. здесь есть поножовщина, убийства и прочее.

- Если персонаж умрет, вам покажут черный экран и надпись «Попробуйте снова», НО перед этим вам покажут похороны в Колме (город близ Сан-Франциско).

- Фоны для игры были заново перерисованы художниками Daedalic, 3D персонажей по контракту создавала другая немецкая компания, концепты персонажей рисовал Жан-Луи Сируа, который работал над играми A Vampyre Story и Ghost Pirates.

- Daedalic не стали менять сюжет, который написал Мокси. Сейчас они шлифуют геймплей и помогают Мокси с головоломками, чтобы подогнать их под формат point-and-click.

- Благодаря финансовой поддержке Daedalic, Мокси смог нанять нужного ему композитора.

- Саундтрек будет в стиле джаз.

Изменено пользователем Merrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Merrin

Итак, очередь Алькатраса, скриншоты с Е3:

1954Alcatraz_E3_01_zps136b95ae.jpg

1954Alcatraz_E3_02_zps118d7cb3.jpg

1954Alcatraz_E3_03_zpse846e5ac.jpg

1954Alcatraz_E3_04_zpsfb72f6ab.jpg

1954Alcatraz_E3_05_zps7a29c1e9.jpg

1954Alcatraz_E3_06_zpsc6f64d1e.jpg

1954Alcatraz_E3_07_zps03a7ee5c.jpg

1954Alcatraz_E3_08_zps15a08f3d.jpg

1954Alcatraz_E3_09_zps9dfe9bc8.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Merrin
(изменено)

Теперь с GamesCom.

1954-alcatraz-pc-1377122173-011_zps4e13d1b9.jpg

1954-alcatraz-pc-1377122173-012_zpsea685e7c.jpg

1954-alcatraz-pc-1377122173-013_zps1a3a8107.jpg

1954-alcatraz-pc-1377122173-014_zps072554fd.jpg

1954-alcatraz-pc-1377122173-015_zps79a321dc.jpg

1954-alcatraz-pc-1377122173-016_zpsd681ad27.jpg

1954-alcatraz-pc-1377122173-017_zpsc9931abc.jpg

1954-alcatraz-pc-1377122173-018_zpsd47bb5a0.jpg

1954-alcatraz-pc-1377122601-019_zps0fee9c47.jpg

1954-alcatraz-pc-1377122601-020_zpsfb347a13.jpg

1954-alcatraz-pc-1377122601-021_zpsfead3029.jpg

1954-alcatraz-pc-1377122601-022_zps292f41a4.jpg

1954-alcatraz-pc-1377122601-023_zps9283794b.jpg

1954-alcatraz-pc-1377122601-024_zps36e9af3b.jpg

1954-alcatraz-pc-1377122601-025_zps8add542e.jpg

Изменено пользователем Merrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Merrin

Немецкий релиз 24 января. Остальным придется подождать, т.к. английская озвучка еще в процессе.

Геймплейные ролики:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собственно, выход на английском в Steam.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Merrin

Уже сегодня оказывается. Наличие русских сабов радует, только бы перевод был на уровне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Merrin

Сыграла. Джо уныл, как персонаж раскрыт плохо, его не спасает даже геймплей в тюряге. Крис няша, неунывающая оптимистка с чувством юмора, тащит всю игру. За рисовку фонов художникам респект как всегда. Жаль, модельки не рисованные, тогда игрушка хотя бы визуально сделала существенный шаг вперед. Сюжет особо не зацепил. Середнячок, разок пройти можно, но и только. Потом благополучно забудешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...