Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

Batman: Arkham Origins

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
90d9fa90373bccea8b852fdb777924c6.jpg

Жанр: Action | Платформы: [PC] [X360] [PS3]

Разработчик: Warner Bros. Games Montreal | Издатель: Warner Bros. Interactive Entertainment

Релиз: 25 октября 2013


Игра берет начало за несколько лет до событий первых двух частей цикла Arkham. Дестроук в наличии.
Детали из GameInformer:

История

  • Действие развивается в канун Рождества (24 Декабря)
  • История развивается за годы до событий первых двух игр от Rocksteady
  • Глава мафии – Черная Маска оценивает голову Бэта в очень крупную сумму
  • Лучше ассассины и супер-злодеи из вселенной DC Comics начинают охоту на Бэтмена
  • Копы купленные мафией присоединяются к травле
  • Бэтмену необходимо обмануть врагов, выяснить почему Черная Маска жаждет его крови и доказать хорошим копам, что он на их стороне

Основное

  • Работа над приквелам позволила команде исследовать уникальную территорию, ранее практически никак не затрагиваемую в играх
  • Молодой Бэтмен позволит "освежить некоторые вещи"
  • Система боя останется похожей на оригинальные игры Arkham
  • Команда разработчиков хочет избавиться от скучных обучающизх миссий, при этом постепенно обучая игроков навыкам
  • Выполнение определенного набора действий вроде оглушений, приносит дополнительные XP или апгрейды
  • Команда хочет сделать челленджи более значимыми
  • Batman: Arkham Origins будет включать новые возможности, тактики и "слои"
  • Новые типы врагов
  • Бэтмен все еще не такой "чистый" как в прошлых частях
  • В новой игре Бэт еще не может контролировать Бэтвинг напрямую
  • Бэтвинг будет участвовать в сценах и служить универсальной формой быстрого перемещения
  • В Batman: Arkham Origins будет традиционный режим, где игроки могут прыгать от места к месту, наносить скользящие удары, связывать, подвешивать вниз головой и так далее
  • Новый крюк похожий на тот, что был у героя в Just Cause 2 с возможностью связывать два объекта вместе и тянуть в одном направлении, что позволяет оглушать врагов, бросать тяжелые объекты во врагов, прикреплять объекты к людям или подвешивать людей
  • Бэт может прицепить взрывоопасную бочку к чему-то, заманить врагов под нее и обрезать веревку при помощи бэтаранга
  • Хотя Черная Маска не самый популярный злодей, он будет играть особую роль в игре
  • Старый Готэм – это лишь половина всего мира игры
  • Новая часть находится через мост и называется Новый Готэм – это более современный город с более высокими зданиями
  • Игроки смогут отключать подавляющие сигналы в небоскребах, позволяя летать на Бэтвинге в область, чтобы быстро перемещаться из старого Готэма
  • Кроме того подавляющие установки глушат сигналы сенсоров Бэта
  • Для отключения этих систем, игрокам нужно использовать все свои навыки.
  • Часть башен можно отключить достаточно быстро, к другим необходимо возвращаться с апгрейдами
  • "Преступление в Прогрессе" – спасение копов от групп бугаев, спасение стукачей от сбрасывание с крыши повышает "рейтинг" Бэта.
  • Различные сторонние занятия позволяют Бэту получать дополнительные бонусы
  • Завершение сайд-квестов повышает рейтинг Бэта в полицейском департаменте Готэма
  • Система "Most Wanted" позволяет игроку охотиться за злодеями вне сюжетной линии
  • Многие дополнительные миссии открывают доступ к апгрейдам
  • Альфред время от времени может передавать Бэту новые гаджеты, когда это необходимо
  • Система Темного Рыцаря находится на заднем фоне, но все так же играет роль
  • Система Темного Рыцаря – это продолжительная цепочка задач, которые постепенно усложняются по мере игры
  • Система Темного Рыцаря не заменит соревновательный режим

Скриншоты:

202653fb86575a569eb0f487eba9e7d3.jpg

d8632e063fdb2bbfb1402cb6d90914e7.jpg

3baf22689cb0c3afb7911828ad7be579.jpg

10a89187a92cce5e061c7e60b105bb87.jpg

bb9ad138e664217eadb800280229fb07.jpg

Изменено пользователем LoginamNet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне больше всего бой со Светлячком понравился, а с Дефстроуком такой же бой, как и с Рас аль Гулом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

странный способ троллировать. тем более, судя по комментам, на деструктоиде одни хомячки сидят.

Теперь да, теперь сидят. А способ нормальный - сейчас же для фанбоя любой ревьюэр, поставивший меньше десятки хуже Гитлера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За сколько лет до Arkham Asylum проходят события игры?

Без спойлеров трудно объяснить.

Но думаю, что задолго до. Ибо есть один персонаж, по которому можно хронологию хоть как-то выяснить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За сколько лет до Arkham Asylum проходят события игры?

Без спойлеров трудно объяснить.

Но думаю, что задолго до. Ибо есть один персонаж, по которому можно хронологию хоть как-то выяснить.

Мне кажется, от 15 до 20 лет.

с Дефстроуком такой же бой, как и с Рас аль Гулом.

А если точнее, то тут на основе боя с Ра'с аль Гулом сделали бои с Дэфстроуком, Медноголовкой и финал задания со Шляпником.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, от 15 до 20 лет.

Тоже так думаю, т.к.

Гордон в этой игре уж слишком молодой. В АА он уже седой был)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бой с дефстроуком - долби две кнопки и смотри одни и те же анимации. в любом слэшере тактики больше, чем здесь.

а когда-то был мистер фриз...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Бой с Электрошокером на арене - лучший босс за историю видеоигр.

Изменено пользователем Hanuka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть игра в 90-х где-то, но это никак не отражено?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

бой с дефстроуком - долби две кнопки и смотри одни и те же анимации. в любом слэшере тактики больше, чем здесь.

а когда-то был мистер фриз...

Там под конец будет бой похожий на бой с Фризом.

Изменено пользователем UnDeaD_MoroZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зашибись, я кажись словил непроходимый глюк по сюжетке.

Когда лезем на башню отеля, после спасения пары служащих, нужно через одинокую горгулью зацепом забраться в окно, за которым бомба. После "успешного разминирования" выпрыгиваем через другое окно и цепляемся за вертолет, который поднимает нас выше к площадке с бандитами. У меня Бэтс то ли слишком рано отцепился, то ли что-то, в общем до площадки не долетел и пришлось перезагрузить чекпоинт. Я оказался опять в галерее, перед горгульей, но вот с нее в то самое первое окно запрыгнуть уже не дает - я разглядел, что второе окно уже разбито, т.е. игра походу считает, что бомба уже взорвалась.

Долбаные чекпоинты для детей-имбецилов, не способных выйти в меню и нормально сохраниться. И теперь сидеть патч ждать. Я крайне расстроен. Только игра вроде раскачиваться начала и на тебе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Зашибись, я кажись словил непроходимый глюк по сюжетке.

Когда лезем на башню отеля, после спасения пары служащих, нужно через одинокую горгулью зацепом забраться в окно, за которым бомба. После "успешного разминирования" выпрыгиваем через другое окно и цепляемся за вертолет, который поднимает нас выше к площадке с бандитами. У меня Бэтс то ли слишком рано отцепился, то ли что-то, в общем до площадки не долетел и пришлось перезагрузить чекпоинт. Я оказался опять в галерее, перед горгульей, но вот с нее в то самое первое окно запрыгнуть уже не дает - я разглядел, что второе окно уже разбито, т.е. игра походу считает, что бомба уже взорвалась.

Долбаные чекпоинты для детей-имбецилов, не способных выйти в меню и нормально сохраниться. И теперь сидеть патч ждать. Я крайне расстроен. Только игра вроде раскачиваться начала и на тебе.

Мне тут гугл подсказал,что сохранки находятся в C:\ProgramData\Steam\RLD!\папка из цифр\storage.Предлагаю удалить последний файл по счету или там по дате создания,конечно с резервным копированием вначале. Изменено пользователем ALF448

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В програмдата у меня вообще ничего нет, относящегося к стиму. Сейвы этого ватмана лежат, как я понимаю, в steam\userdata\<номер профиля>\209000\remote\ И там только один файл сейва - spsave_v2_0.sgd к сожалению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вроде облако отключить надо, чтобы нормальные сейвы появились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне тут гугл подсказал,что сохранки находятся в C:\ProgramData\Steam\RLD!\папка из цифр\storage.Предлагаю удалить последний файл по счету или там по дате создания,конечно с резервным копированием вначале.

Это на пиратке они там находятся. Стим же всё у себя, в большинстве случаев, держит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

концовкой игры нужно было сделать

диалог Джокера с будущей Харли Квин

это бы дало бОльшее чувство Ориджинса, имхо.

сюжет неплохой, да. даже хороший. правда, меня все еще напрягает то, что Джокеру дали мотив и предысторию. ну блин. если уж берете киллинг джоук, не изменяйте историю.

Изменено пользователем Nasgul

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это на пиратке они там находятся. Стим же всё у себя, в большинстве случаев, держит.

Ааа ясно.Не играйте в лицензию)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Marry
(изменено)
меня все еще напрягает то, что Джокеру дали мотив и предысторию. ну блин. если уж берете киллинг джоук, не изменяйте историю.

На этой предыстории не настаивают, он же галлюцинировал. Хотите верьте, хотите нет.

диалог Джокера с будущей Харли Квин

Не надо! С такой-то Харли. Фу-фу-фу.

Изменено пользователем Marry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

технически она еще не Харли. я ее примерно так и представлял, когда она была обычным человеком. жаль только, что этот разговор противоречит истории из асайлума. могли бы и не чхать на игровой канон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Marry
технически она еще не Харли. я ее примерно так и представлял

Она была другой, в этом соль.

Потеря рассудка теперь дело одного дня, "приходи и бери, мой сладкий, я твоя уже вся".

Не. Плосковато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати вышел патч

- Fixed player progression reset when leaving the title

- Fixed consumables not being used/applied when activated in the pre-match lobby

- Fixed Arkham credits not being awarded after playing a match

- Fixed cases where purchasing credits were not working

- Reduced map vote countdown from 30 to 15 seconds

- Reduced map start countdown from 10 to 5 seconds

И судя по логу для мультиплеера. Смешно просто. У них на виду глюк с башней, а они правят мультиплеер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Marry

Не пойму.

Смотрите, сюжет прошла, все, что Нигма раскидал по городу, подобрала. Кто скрыт и почему не хватает 8 аудиофайлов? Где их брать?

6db7fa8dc9b0e11993e0541869dd9b62.jpg

Или здесь. Рапорт 77% это 7 закрытых дел из 9. Где еще два, вопрос?

d36ef72410a3b81430fbd9feda513028.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не пойму.

Смотрите, сюжет прошла, все, что Нигма раскидал по городу, подобрала. Кто скрыт и почему не хватает 8 аудиофайлов? Где их брать?

6db7fa8dc9b0e11993e0541869dd9b62.jpg

Или здесь. Рапорт 77% это 7 закрытых дел из 9. Где еще два, вопрос?

d36ef72410a3b81430fbd9feda513028.jpg

Скрыт Сайрус Пинкни, надо по Готэму 8 его дневников найти

А вот с рапортами таже ситуация

Изменено пользователем LTS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Marry

Башню, кстати, пофиксили.

Маркер штаб-квартиры Энигмы у всех остался после пройденного задания?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ради Всевышнего нашего, Господа Всемогущего, что еси на небеси, СКАЖИТЕ МНЕ:

КАК СДЕЛАТЬ 20 КРИТИКАЛОВ В ОДНОЙ КОМБЕ???????!!!!!!!11111

.... я же не робот в конце концов =(

ап. Пытаюсь выполнить этот ачив на первом квесте цепочки "ПТИЦА" - там около 20+ тел без брони и пара с розочками. Казалось бы идеально, но...

апд2. Я только что сделал комбу на 126 УДАРОВ и получил 16 КРИТОВ МЛЯ!

Короче, кто сделал, помогите, что я делаю не так??!

Изменено пользователем Primе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ради Всевышнего нашего, Господа Всемогущего, что еси на небеси, СКАЖИТЕ МНЕ:

КАК СДЕЛАТЬ 20 КРИТИКАЛОВ В ОДНОЙ КОМБЕ???????!!!!!!!11111

.... я же не робот в конце концов =(

ап. Пытаюсь выполнить этот ачив на первом квесте цепочки "ПТИЦА" - там около 20+ тел без брони и пара с розочками. Казалось бы идеально, но...

апд2. Я только что сделал комбу на 126 УДАРОВ и получил 16 КРИТОВ МЛЯ!

Короче, кто сделал, помогите, что я делаю не так??!

Прокачать множитель крита чтобы он был доступен на x5 и сделать комбо до 100.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...