Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
beetle

BioWare — Грег Зещук: «EA дает достаточно свободы, чтобы повеситься»

Рекомендуемые сообщения

control.jpg

Один из основателей BioWare — Грег Зещук — винтервью GamesIndustry.bizсказал, что скорее всего уже не будет заниматься разработками видеоигр, так как потерял ту страсть к играм, что у него когда-то была. Зато теперь появиласьновая — пиво. За своим веб-шоу он проводит часы напролет.

Также он высказался против популярного отношения к ElectronicArts как к монстру контроля,заставляющего внедрять ненужные элементыв игры, при этом говоря, что они предоставляют достаточно свободы и ресурсов —так что разработчики спокойно могут совершать собственные ошибки.

Он «отвергает» полюбившиеся мнение, будто EA требует такие вещи, как мультиплеер,микротранзакции, спинн-оффы на телефоны для всех игр.

«Самая лучшая аналогия, которую я часто использую в хорошемсмысле слова — это то, что EA предоставит вам столько веревки, что вы сможете дажеповеситься, и еще останется, — говоритЗещук.

Нам было интересно работать, мы сами принимали решения,которые хотели. Но, будучи независимыми,мы не могли попробовать все то, что хотели, так как у нас просто не было ресурсов, которые былинам нужны, Но, став частью EA, мы были ошарашены — мы можем делать все это, можем пробовать! Нам приходилосьбыть очень внимательными в отношении того, на чем мы хотим фокусироваться».

Зещук вспоминает, как через пару месяцев после выкупаBioWare он сидел в офисе и спрашивал, как они справляются с работой, не знаядаже с чего начать.

«Для нас стало откровением то, что EA предоставляетвам. Они не задают вопросов, они не сомневаются в том, что вы делаете, чтодолжны делать или нет. Мы можем делать, что хотим, и EA дает такуювозможность, и я был доволен тем, что EA выкупили Bioware.

При этом было очень интересно посмотреть, как работаетбольшая компания изнутри, так как я никогда не работал в такой. Мы работали скрупными издательствами, но я не понимал, как они работают изнутри.

«У нас был полный контроль над большинством вещей. Кому-то онине нравились, но часть из них действительно былиэкспериментальными.

Будучи независимым, нам пришлось бы остаться болееконсервативными. Будучи частью компании, мы можем позволить себе быть болееагрессивным и испытывать новые вещи, много новых вещей. Я думаю, что некоторые люди, которые немогли найти свое место, присоединяясь к EA — они делали слишком много илислишком мало».

Напомним, что EA приобрела BioWare в 2007 году, еще до запуска серии Mass Effect.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты адекватный? ТЫ понимаешь что такое разработка игры? Ты представляешь историю и размер вселенной ДнД?

И то и другое я прекрасно понимаю, в отличии от тебя, который свою фантазию хочет возвести в обьективную реальность.

А ты свои слова доказать можешь что они что то создали в НВН? Я могу, права на игру им не принадлежат, соответсвенно они не чего не создавали, они лишь "написали" игру, они не создавали сюжет, не писали сценарий (диалоги), стилистику игры, и тд смотри выше. Я так понимаю для вас создатель тот кто "написал" игру, а не тот кто придумал всё, что есть в игре!

BioWare подрядчик, ему сказали он сделал! Obsidian "написала" НВН2 намного лучше чем НВН1 и тут же прискокали BioWAre, что бы откусить кусочик славы!

Мдэ... На этом форуме я много говнеца в сторону Пивоваров видел, но чтоб такого уникума... Это впервые...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мдэ... На этом форуме я много говнеца в сторону Пивоваров видел, но чтоб такого уникума... Это впервые...

Это же настолько откровенный толстый троллинг. Не ведись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажу по секрету, второй невер изначально делали Био, но потом передали Обсидианам. И каким-то магическим образом они не смогли разобраться с движком и в итоге тупо выкупили программный код который успели склепать Био. И даже так ухитрились создать столько багов, что получили прозвище Багсидиан.

Так, собссно, я ничего обратного и не утверждал. Я какраз то и написал, что обсидианцы пришли на готовенькое. Все, что от них требовалось - это просто, грубо говоря "пережевать". Но они и это нормально не сделали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Если бы я троллил я бы троллил по другому!

Ну дак доказательства в студию! Или так и будет, Ты адекватный? Да я адекватный, я Маша я всё знаю!

Изменено пользователем MrJoker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А ты свои слова доказать можешь что они что то создали в НВН? Я могу, права на игру им не принадлежат, соответсвенно они не чего не создавали, они лишь "написали" игру, они не создавали сюжет, не писали сценарий (диалоги), стилистику игры, и тд смотри выше. Я так понимаю для вас создатель тот кто "написал" игру, а не тот кто придумал всё, что есть в игре!

BioWare подрядчик, ему сказали он сделал! Obsidian "написала" НВН2 намного лучше чем НВН1 и тут же прискокали BioWAre, что бы откусить кусочик славы!

Я не собираюсь ничего доказывать, у тебя есть гугл, и уж точно я не собираюсь играть словами создали/написали/разработали. Я просто не пойму о чем ты. То ли у тебя навязчивая идея по поводу разницы между разработчиками и подрядчиками, о чем мне не интересно спорить, то ли ты хочешь сказать что биовар просто плохие разработчики. Что в принципе тоже обмусоливать мне не интересно. Да и тема в общем про ЕА.

Хм, сперва подумал что в этом разговоре есть смысл, потом почитал повнимательней остальные посты. Это какой то бред сивой кобылы. Можно сделать вывод: Кому принадлежат права тот и создал. Логика во всей ее красе.

Изменено пользователем Лолси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто же мог подумать, что в игре от обсидиан будут баги! :laugh:

Так, собссно, я ничего обратного и не утверждал. Я какраз то и написал, что обсидианцы пришли на готовенькое. Все, что от них требовалось - это просто, грубо говоря "пережевать". Но они и это нормально не сделали.

Все что от них требовалось - создать игру на чужом движке. И все равно получилось лучше чем кампания нвн1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хм, сперва подумал что в этом разговоре есть смысл, потом почитал повнимательней остальные посты. Это какой то бред сивой кобылы. Можно сделать вывод: Кому принадлежат права тот и создал. Логика во всей ее красе.

Да наверное меня занесло на повороте. Суть в чём мне ненравиться когда НВН причесляют в BioWare, и говорят что они создали эту игру что не правда изначально, если принимать во внимания ДнД (хотя расматривать всеравно нужно отдельно). Они сделали то что им сказали (это моя позиция). Пост был ранее по поводу качества игр BioWare до и после ЕА (это обсуждать не будем). Для сравнения возьмём НВН2 и ДАО, они очень похожи, согласись? Но даже при условии что ДАО более хорошая графика, множество фишек с магией, и тд. Она не дотягивает до НВН2. Если бы они что то создали изначально, то ДАО должно было превзойти НВН2, что не произошло. Поэтому я и настаиваю что бы BioWare не причесляли того что она не делала. Посути дела да это игра словами, но когда говорят что это "создатель" - это когда придумываешь с нуля, "подрячик" (ну незнаю как назвать в игрострое, поэтому пользуюсь строительным термином) что сказали то и сделал.

P.S. тем более НВН 2 это классика

Изменено пользователем MrJoker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вы бы того, обсидианов-то не трогали. И Нью Вегас их рук дело, и нвн 2. В общем, ребята меня сильно порадовали, а вы про них плохое говорите(либо не говорите хорошее, но на измену я уже сел). Насчёт нвн1 и нвн2 ничего сказать не могу. НВН1 явно неплоха и играл я в неё запоем, но приятных воспоминаний у меня гораздо больше по второй части(как минимум потому, что играл в неё в позже). А вот Фоллаут НВ это гигантский прорыв по сравнению с Фоллаутом 3.

Хм, сперва подумал что в этом разговоре есть смысл, потом почитал повнимательней остальные посты. Это какой то бред сивой кобылы. Можно сделать вывод: Кому принадлежат права тот и создал. Логика во всей ее красе.

Таки-да, как не крути создатели то серии НВН - Биовар. О чем спор то? О том, что нвн2 лучше поэтому давайте звать обсидианов создателями серии?

Bo2.jpg

Изменено пользователем Shishkacha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

P.S. тем более НВН 2 это классика

Точно не скажу, но на сколько мне известно во всем мире классикой считают НвН 1. Да и второй почти во всем сделан на базе первого + котор.

Кто там и что конкретно сделал я не в курсе, свечку не держал, скажу честно, но не вижу смысла отрицать заслуги биовар. Каждый раз покупаю игру сделанную/разработанную/написанную ими я получал удовольствие. Я небыл в офисах разработчиков и не видел они ли разрабатывают их, но я думаю что их имя не просто так лепят на их игры, и особого повода усомниться в их причастности у меня нет. Важно не это. Важно только то, что каждая игра под маркой биовар приносила мне хорошие впечатления. Не ЕА объединяет все эти игры, не атари и не обсидиан. И думаю этого достаточно что бы отзываться о них капельку уважительнее чем "они только подрядчики".

Может я где то неправ, но вот хоть убейте не пойму где.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы бы того, обсидианов-то не трогали. И Нью Вегас их рук дело, и нвн 2. В общем, ребята меня сильно порадовали, а вы про них плохое говорите(либо не говорите хорошее, но на измену я уже сел).

То что программисты у них либо находятся или в рабстве и работают за еду или рукожопые стало понятно как раз таки после Нвн 2. И за который хотелось бы заставить самих разрабов поиграть в их игру с таким объемом багов и откровенно провального интерфейса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Точно не скажу, но на сколько мне известно во всем мире классикой считают НвН 1. Да и второй почти во всем сделан на базе первого + котор.

Описался я хотел просто написать НВН имея ввиду обе. КОТОР меня вообще не волнует мне на него ровным счётом.

Кто там и что конкретно сделал я не в курсе, свечку не держал, скажу честно, но не вижу смысла отрицать заслуги биовар. Каждый раз покупаю игру сделанную/разработанную/написанную ими я получал удовольствие. Я небыл в офисах разработчиков и не видел они ли разрабатывают их, но я думаю что их имя не просто так лепят на их игры, и особого повода усомниться в их причастности у меня нет. Важно не это. Важно только то, что каждая игра под маркой биовар приносила мне хорошие впечатления. Не ЕА объединяет все эти игры, не атари и не обсидиан. И думаю этого достаточно что бы отзываться о них капельку уважительнее чем "они только подрядчики".

Ввиду последних их игр можно долго соприть о том как о них стоит отзываться. Я не могу говорить о консолях, но PC-рынок стал очень скуд на игры, поэтому все уже рады любой подачки. Тяжело тем кто помнит тот рынок, так как он очень сильно отличаеться от сегоднешнего. Просто раньше было проще, так как создатель тот кому принадлежат права и он заказывает музыку, сейчас же рынок напоминает Магазин-ритейлер, "куча мусора а поесть купить нечего". ДА и первая НвН взяла рынок (американский и европейский) тем что она по вселенной ДнД, а в России не многие знают о такого рода играх, поэтому и при сопоставлении НвН1 и НвН2 они расмтриваються относительно подругому чем на других рынках (насколько они соответсвуют вселенной ДнД). Поэтому меня наверное сложно понять, хотя есть люди которые помнят ещё первоночальный рынок.

Баги глюки. А вы мне назовите игру, которая в то время выходила без них.

То что программисты у них либо находятся или в рабстве и работают за еду или рукожопые стало понятно как раз таки после Нвн 2. И за который хотелось бы заставить самих разрабов поиграть в их игру с таким объемом багов и откровенно провального интерфейса.

То есть тебя интерфейс и ДА не устраивает?

Изменено пользователем MrJoker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Merrin

В первом Невере ставка делалась не столько на сюжет, сколько на редактор для создания модулей. Движок для игры, как и сам редактор Био создали сами с нуля. И по первому Неверу люди до сих пор модули создают, обновляют и играют в них. Об этом свидетельствует вот этот список.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В первом Невере ставка делалась не столько на сюжет, сколько на редактор для создания модулей. Движок для игры, как и сам редактор Био создали сами с нуля. И по первому Неверу люди до сих пор модули создают, обновляют и играют в них. Об этом свидетельствует вот этот список.

Не они одни могут похвастаться Редактором))))))) насколько я помню и НВН2 есть редактор.

Да и тем более создаётся Игра по вселенной ДнД, кому нужен этот редактор!

Изменено пользователем MrJoker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Merrin

Не они одни могут похвастаться Редактором))))))) насколько я помню и НВН2 есть редактор.

Да, но редактор Обсидиан - это обновленный редактор Био, за основу взяли его. И модулей по второму Неверу меньше: для сравнения список модулей второй части на англ. и других языках. Народ упорно продолжает работать с первым редактором, несмотря на новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, но редактор Обсидиан - это обновленный редактор Био, за основу взяли его. И модулей по второму Неверу меньше: для сравнения список модулей второй части на англ. и других языках. Народ упорно продолжает работать с первым редактором, несмотря на новый.

Возможно, не спорю. Но у меня вопрос ты покупаешь игру ради редактора или ради того что бы в неё поиграть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно, не спорю. Но у меня вопрос ты покупаешь игру ради редактора или ради того что бы в неё поиграть?

Ты покрасоваться решил или умом блеснуть ? Ни тем ни другим не впечатлил. Лишь глупец будет упираться и доказывать, что я прав а остальные заткнитесь. Ах, да прости та пришел сеять свет в тьму таракинию, просвещать невежественных глупцов. Поверь не стоить идти по этому направлению и "просветлять массы". :bomb:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Merrin
(изменено)

Возможно, не спорю. Но у меня вопрос ты покупаешь игру ради редактора или ради того что бы в неё поиграть?

UPD: Не так написала. Чтобы поиграть, конечно. Но и в моды можно играть. Умельцы всегда находятся, даже без редакторов, просто так им приходится сложнее. И в случае НВН1 Био не скрывали своего акцента на редакторе, подчеркивая какие возможности у него будут. Обсидиановцы его тоже во вторую часть не просто так перенесли, учитывая популярность предшественника. И я не жалею, что он был в этих играх, я поиграла в оригинальную кампанию, как и в фанатские модули, которые делали талантливые люди. Народ вот сейчас недоволен, что в ДА3 не будет редактора. А ДАшные моды по значимости куда меньше, нежели модули обоих Неверов.

Изменено пользователем Merrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
То что программисты у них либо находятся или в рабстве и работают за еду или рукожопые стало понятно как раз таки после Нвн 2. И за который хотелось бы заставить самих разрабов поиграть в их игру с таким объемом багов и откровенно провального интерфейса.

У меня за время многократного перепрохождения игры был только один баг - небезысвестный командир Тан. А интерфейс мне показался вполне привычным, так что от сюжета я получил огромное удовольствие. И таки-да, Ведьмака делали на том же движке, но получился он красивше(хоть мне игра и не понравилась). Но хочу заметить, что на тот момент времени игра была весьма красивой.

Не они одни могут похвастаться Редактором))))))) насколько я помню и НВН2 есть редактор.

Да и тем более создаётся Игра по вселенной ДнД, кому нужен этот редактор!

Если мне не изменяет память то вселенная - Форготтен реалмс, днд - свод правил, механика так сказать. Редактор в играх это как блютус - с ним всё круче. Не могу вспомнить игру, которую редактор сделал хуже, зато обратных примеров полно.

ДА и первая НвН взяла рынок (американский и европейский) тем что она по вселенной ДнД, а в России не многие знают о такого рода играх, поэтому и при сопоставлении НвН1 и НвН2 они расмтриваються относительно подругому чем на других рынках (насколько они соответсвуют вселенной ДнД)

Рынок она взяла за счёт того что рпг игры в целом на тот период времени - деликатесы, т.е. конкуренции минимум. А по днд - вообще нет.

Если бы на момент выхода НВН2 ситуация сохранилась, то денег бы они нагребли лопатой. Но если бы, да кабы...

Есть кто-нить, кто шарит а то интересно кого нужно благодарить за сюжет в фоллаут нью вегас и нвн2, а то после подобных осуждений уже не уверен обсидианов ли заслуга?

Изменено пользователем Shishkacha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Один из основателей BioWare — Грег Зещук — в интервью GamesIndustry.biz сказал, что скорее всего уже не будет заниматься разработками видеоигр, так как потерял ту страсть к играм

Неужели из-за кортезов уходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть кто-нить, кто шарит а то интересно кого нужно благодарить за сюжет в фоллаут нью вегас и нвн2, а то после подобных осуждений уже не уверен обсидианов ли заслуга?

Уркхета и Авалона.

Перестань слушать местных фанбойчиков, нвн2 игра сделанная в недрах обсидиан и примазать сюда биовар не получится. Это всё равно что говорить, будто витчера тоже сделали биовар, а проджекты их рабы. Ну а к вегасу канадцы вообще никаким боком.

Просто обсидиан дважды сделали сиквелы, которые оказались круче оригиналов. Некоторым больно от этого)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

У меня за время многократного перепрохождения игры был только один баг - небезысвестный командир Тан. А интерфейс мне показался вполне привычным, так что от сюжета я получил огромное удовольствие. И таки-да, Ведьмака делали на том же движке, но получился он красивше(хоть мне игра и не понравилась). Но хочу заметить, что на тот момент времени игра была весьма красивой.

Сыграл бы когда игра только вышла (как я), мигом бы поменял мнение. Один только осколок с болот, из-за которого невозможно было закончить основную кампанию.

Перестань слушать местных фанбойчиков, нвн2 игра сделанная в недрах обсидиан и примазать сюда биовар не получится.

Ты подзабыл что Обсидианы покупали исходники кода первого невера у Био. Открой тулсет, в разделе скриптов увидишь что там стоят копирайт Био. Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Уркхета и Авалона.

Перестань слушать местных фанбойчиков, нвн2 игра сделанная в недрах обсидиан и примазать сюда биовар не получится. Это всё равно что говорить, будто витчера тоже сделали биовар, а проджекты их рабы. Ну а к вегасу канадцы вообще никаким боком.

Просто обсидиан дважды сделали сиквелы, которые оказались круче оригиналов. Некоторым больно от этого)

Дык спор начался с того, что тот уникум утверждал, будто NWN часть первую создали не Биовар, а Обсидиан.

Изменено пользователем cure

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уникум утверждает, что всю работу по сценарию, персонажам и прочему в НвН/НвН2 тоже не био/обсидианы делали. Но это не делает его слова правдой. Это делает его слова глупостью, достойной двойного фейспалма, не более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Уникум утверждает, что всю работу по сценарию, персонажам и прочему в НвН/НвН2 тоже не био/обсидианы делали. Но это не делает его слова правдой. Это делает его слова глупостью, достойной двойного фейспалма, не более.

Я только это прочитал

P.S. NWN создание компании Atari и Obsidian, не нужно приплетать BioWare к созданию шедевра, они занимались созданием аддонов к NWN2 c маски предателя, а по-русски это называется подрядчик (если вообще такое было, хотя ощущение что порт Вестгейт чисто их работа). И САМОЕ ГЛАВНОЕ ЕА НЕ КОГДА НЕ ВЫСТУПАЛА ИЗДАТЕЛЕМ ИГРЫ NWN.

Мне хватило.)

Изменено пользователем cure

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Дык спор начался с того, что тот уникум утверждал, будто NWN часть первую создали не Биовар, а Обсидиан.

Ему это слышать совсем не нужно. У него они щИдевроделы, которые не выпустили ни одной багнутой игры.

Просто обсидиан дважды сделали сиквелы, которые оказались круче оригиналов. Некоторым больно от этого)

Круче по количеству кривости на один квадратный метр? Тут они первые, спору нет. А так - от них ничего и не требовалось. Ну а когда они ушли от "загнивающей" Био, то все, что смогли выродить - АП, которой оказался нафиг никому не нужным. Показательно.

А по поводу боли... То-то я смогу, что каждый адепт багсидиана считает своим священным долгом прийти на форум Био, и насрать кучу побольше. Вот у кого настоящий буддапешт. Видать, не смирились, что студия то таки на подхвате, которая сама ни на что не способна.

Изменено пользователем swarmer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...