Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
beetle

BioWare — Грег Зещук: «EA дает достаточно свободы, чтобы повеситься»

Рекомендуемые сообщения

control.jpg

Один из основателей BioWare — Грег Зещук — винтервью GamesIndustry.bizсказал, что скорее всего уже не будет заниматься разработками видеоигр, так как потерял ту страсть к играм, что у него когда-то была. Зато теперь появиласьновая — пиво. За своим веб-шоу он проводит часы напролет.

Также он высказался против популярного отношения к ElectronicArts как к монстру контроля,заставляющего внедрять ненужные элементыв игры, при этом говоря, что они предоставляют достаточно свободы и ресурсов —так что разработчики спокойно могут совершать собственные ошибки.

Он «отвергает» полюбившиеся мнение, будто EA требует такие вещи, как мультиплеер,микротранзакции, спинн-оффы на телефоны для всех игр.

«Самая лучшая аналогия, которую я часто использую в хорошемсмысле слова — это то, что EA предоставит вам столько веревки, что вы сможете дажеповеситься, и еще останется, — говоритЗещук.

Нам было интересно работать, мы сами принимали решения,которые хотели. Но, будучи независимыми,мы не могли попробовать все то, что хотели, так как у нас просто не было ресурсов, которые былинам нужны, Но, став частью EA, мы были ошарашены — мы можем делать все это, можем пробовать! Нам приходилосьбыть очень внимательными в отношении того, на чем мы хотим фокусироваться».

Зещук вспоминает, как через пару месяцев после выкупаBioWare он сидел в офисе и спрашивал, как они справляются с работой, не знаядаже с чего начать.

«Для нас стало откровением то, что EA предоставляетвам. Они не задают вопросов, они не сомневаются в том, что вы делаете, чтодолжны делать или нет. Мы можем делать, что хотим, и EA дает такуювозможность, и я был доволен тем, что EA выкупили Bioware.

При этом было очень интересно посмотреть, как работаетбольшая компания изнутри, так как я никогда не работал в такой. Мы работали скрупными издательствами, но я не понимал, как они работают изнутри.

«У нас был полный контроль над большинством вещей. Кому-то онине нравились, но часть из них действительно былиэкспериментальными.

Будучи независимым, нам пришлось бы остаться болееконсервативными. Будучи частью компании, мы можем позволить себе быть болееагрессивным и испытывать новые вещи, много новых вещей. Я думаю, что некоторые люди, которые немогли найти свое место, присоединяясь к EA — они делали слишком много илислишком мало».

Напомним, что EA приобрела BioWare в 2007 году, еще до запуска серии Mass Effect.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Грег настоящий

p78259.jpg

Ничего особо против ЕА не имею (а что имею, то мелочи в масштабах революций), однако, повторюсь: все эти "шевеления", связанные с ЕА, наводят на мысль, что в ЕА катастрофическая ситуация...

Изменено пользователем Алис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Переживут. Подумаешь - закроют пару долгосрочных проектов (например, ДЭ3 который наверняка предзаказывать будут только самые оголтелые фанаты) и уволят пару сотен сотрудников. Что такому монстру сделается от пары озлобленных статей в интернете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зещука проплатила ЕА чтоб он нес такую ерунду- уверен что для многих эта фраза будет лейтмотивом в сообщениях.

Свечку держали что ли?

Вам, упертым, что не скажи - в ответ одно отрицание, причем с бредовыми как эта версиями. Может еще сумму озвучите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

EA увольняет n-нное кол-во сотрудников. Объясняет это тем, что компания готовится к переходу на новые консоли, на мобильные платформы, поэтому заинтересованности в услугах этих людей больше нет

"EA is sharpening its focus to provide games for new platforms and mobile. In some cases, this involves reducing team sizes as we evolve into a more efficient organization. These are difficult decisions to let go of good people who have made important contributions to EA, and whenever possible we retrain or relocate employees to new roles. Streamlining our operations will help ensure EA is bringing the best next-generation games to players around the world."

Изменено пользователем Game

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно много чего в защиту ЕА сказать, но как ни крути - нету дыма без огня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Как-то повысилась активность Зещука в последние дни.

«Невозможно отрицать тот факт, что продажи на консольном рынке неуклонно снижаются, — отметил Грег Зещук. — Основным видом дистрибуции игровых проектов по-прежнему являются физические носители. Однако сейчас все больше крупных издательств вроде EA отдают предпочтение „цифре“, популярность которой постоянно растет. Но даже эта мера не сможет компенсировать снижение общих показателей.

В данный момент мы наблюдаем следующую дилемму: относительно новый рынок мобильных развлечений растет из года в год, многие зарабатывают на этом приличные деньги, но, если копнуть поглубже, то выяснится, что и там не все прекрасно — приносимая прибыль по сравнению с консольным бизнесом несоизмеримо мала. Все вокруг возлагают большие надежды на новые консоли, но, если честно, я не думаю, что им под силу изменить сложившееся положение вещей. Рынок он и есть рынок — Sony и Microsoft вдвоем ни на что серьезно не повлияют».

Может и себе занятся пивоварением :)))

Изменено пользователем Combatant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Как-то повысилась активность Зещука в последние дни.

«Невозможно отрицать тот факт, что продажи на консольном рынке неуклонно снижаются, — отметил Грег Зещук. — Основным видом дистрибуции игровых проектов по-прежнему являются физические носители. Однако сейчас все больше крупных издательств вроде EA отдают предпочтение „цифре“, популярность которой постоянно растет. Но даже эта мера не сможет компенсировать снижение общих показателей.

В данный момент мы наблюдаем следующую дилемму: относительно новый рынок мобильных развлечений растет из года в год, многие зарабатывают на этом приличные деньги, но, если копнуть поглубже, то выяснится, что и там не все прекрасно — приносимая прибыль по сравнению с консольным бизнесом несоизмеримо мала. Все вокруг возлагают большие надежды на новые консоли, но, если честно, я не думаю, что им под силу изменить сложившееся положение вещей. Рынок он и есть рынок — Sony и Microsoft вдвоем ни на что серьезно не повлияют».

Может и себе занятся пивоварением :)))

Он наверняка не только пивоварением зарабатывает на жизнь. Ежегодные отчисления от BioWare наверняка поступают.

Изменено пользователем Game

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
«Для нас стало откровением то, что EA предоставляет вам. Они не задают вопросов, они не сомневаются в том, что вы делаете, что должны делать или нет. Мы можем делать, что хотим, и EA дает такую возможность, и я был доволен тем, что EA выкупили Bioware.

Мдя...надо же так врать. Вот от такой "свободы" у него и отпало желание делать игры (пересел на пиво). EA делает игры только для масс. Хардкорных игр она не делает вообще к примеру. Это совсем неплохо!Но давайте будем честны сами с собой...это накладывает определенные ограничения. Издатель (он же спонсор) правит балом, как говориться, кто платит, тот и заказывает музыку. А одна из главных проблем современной игроиндустрии как раз и состоит в том, что разработчики завязаны на спонсорах и порою очень сильно. Отчего как вы думаете появился kickstarter?! Люди хотят делать, то что им хочется, а не то, что им навязывают. Всё таки это люди творческого характера...Чтобы не быть многословным, посмотрите ролик с Брайном Фарго (основателем легендарной Interplay)

, заодно подымите себе настроение :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Грег, иногда лучше молчать. Это тот самый случай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не убедительно. Видимо с годами плохое забывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Зато человеку респект за поднятие строительной сферы планеты. Ведь я более чем уверен, что после этого интервью мировое производство кирпичей увеличилось как минимум в несколько раз, а то и больше. :D

Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему-то мне это интервью больше напоминает тонкий троллинг ЕА.

Особенно аналогия с "верёвкой" и "повеситься", ага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЕА привлекла его к PR, для создания положительного облика ЕА... всё таки два раза угодить в категорию худшей компании года...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

О чем вообще пост? :)

Посты в отличии от пива лучше фильтровать. Я из поста только понял, Зещук теперь разочарован(в смысле больше не очарован) игростроем, и теперь фигачит пиво, ну и то что недовольство ЕА среди игроков продолжает набирать обороты. Как высказывались выше - плевать кто клепает игры - хоть Гитлер, лишь бы игра получилась хорошая, только вот почему-то еа не вывозит.

Нравится как деликатно нынче пытаются сообщить, что ЕА не филиал ада, как все думают)

З.Ы. Если Еа будут продолжать в том же духе чую форум можно переделывать в форум по пивоварению :unsure:

Изменено пользователем Shishkacha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

У меня только вопрос, сколько цистерн пива, Греру за это интервью, отвалило ЕА 8) И сколько он уже выпил, когда давал это интервью.

Изменено пользователем Ароннакс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще шутка про верёвку, какая то очень грустная. Т.е. ЕА даёт ресурсов, что даже повесится нормально не получиться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотрите правде в лицо.

Не купи EA Биоварей, то и не было б МЕ1-2-3 на пк+ps3. Остался б как эксклюзив x360. Максимум бы МЕ2 вышел (опять же на х360), да и то было б не про то.

Да, возможно сохранилась бы та маленькая доля "PRG", что более-менее существовала в МЕ1, но качество все равно было кустарным.

К сегодняшнему дню Bioware с трудом сводили б концы с концами и попрошайничали бабло на кикcтартере, как это происходит со ВСЕМИ разработчиками RPG сегодня.

А так выкатили три части отличной космо-оперы, на все платформы, еще и параллельно DA вселенную смастерили, которая с махровых годов лежали в заморозке из-за отсутствия бюджета на проект.

Ну, а то, что МЕ3, и другие последние проекты, к Origin привязали... Что тут поделать. Хотят иметь свой фундамент, почему нет? Valve точно так же была врагом народа, в 2004-2006 со своим обязательным стимом для HL2 и эпизодов. Ничего, раскрутились, втянулись. А саппорт он на сегодня дрянной, что у ЕА, что Валв. Так что горизонт потихоньку смывается. Еще пару лет и никто вопить не будет, о несправедливой ЕА, привязываюшей игры к Origin.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще шутка про верёвку, какая то очень грустная. Т.е. ЕА даёт ресурсов, что даже повесится нормально не получиться...

На мыльце и табуретку ресурсов нехватило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотрите правде в лицо.

Не купи EA Биоварей, то и не было б МЕ1-2-3 на пк+ps3. Остался б как эксклюзив x360. Максимум бы МЕ2 вышел (опять же на х360), да и то было б не про то.

Да, возможно сохранилась бы та маленькая доля "PRG", что более-менее существовала в МЕ1, но качество все равно было кустарным.

К сегодняшнему дню Bioware с трудом сводили б концы с концами и попрошайничали бабло на кикcтартере, как это происходит со ВСЕМИ разработчиками RPG сегодня.

А так выкатили три части отличной космо-оперы, на все платформы, еще и параллельно DA вселенную смастерили, которая с махровых годов лежали в заморозке из-за отсутствия бюджета на проект.

Ну, а то, что МЕ3, и другие последние проекты, к Origin привязали... Что тут поделать. Хотят иметь свой фундамент, почему нет? Valve точно так же была врагом народа, в 2004-2006 со своим обязательным стимом для HL2 и эпизодов. Ничего, раскрутились, втянулись. А саппорт он на сегодня дрянной, что у ЕА, что Валв. Так что горизонт потихоньку смывается. Еще пару лет и никто вопить не будет, о несправедливой ЕА, привязываюшей игры к Origin.

По сути верно. Деньги решают всё.

На мыльце и табуретку ресурсов нехватило.

поэтому и верёвка длиннее, чем нужно... табуретку не дали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Напомним, что EA приобрела BioWare в 2007 году, еще до запуска серии Mass Effect.

до запуска МЕ было ровно 1 месяц и игра принадлежала Microsoft.....ЕА никакого отношения к МЕ тогда не имела вообще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё правильно сделал. Сделал имя, срубил тонны зелени, отрастил бороду. А теперь пьёт собственное пиво и троллит ЕА и всех нас. Очаровательно же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только ленивый сейчас, не говорит плохого об EA. Зачем тратить и свое время и нервы? Ничего же не измениться. Время и нервы не вернуть, а EA так и будут клепать свои фиговые игрулины. Уже пора свыкнуться с этой суровой правдой:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Смотрите правде в лицо.

Не купи EA Биоварей, то и не было б МЕ1-2-3 на пк+ps3. Остался б как эксклюзив x360. Максимум бы МЕ2 вышел (опять же на х360), да и то было б не про то.

Да, возможно сохранилась бы та маленькая доля "PRG", что более-менее существовала в МЕ1, но качество все равно было кустарным.

К сегодняшнему дню Bioware с трудом сводили б концы с концами и попрошайничали бабло на кикcтартере, как это происходит со ВСЕМИ разработчиками RPG сегодня.

А так выкатили три части отличной космо-оперы, на все платформы, еще и параллельно DA вселенную смастерили, которая с махровых годов лежали в заморозке из-за отсутствия бюджета на проект.

Ну, а то, что МЕ3, и другие последние проекты, к Origin привязали... Что тут поделать. Хотят иметь свой фундамент, почему нет? Valve точно так же была врагом народа, в 2004-2006 со своим обязательным стимом для HL2 и эпизодов. Ничего, раскрутились, втянулись. А саппорт он на сегодня дрянной, что у ЕА, что Валв. Так что горизонт потихоньку смывается. Еще пару лет и никто вопить не будет, о несправедливой ЕА, привязываюшей игры к Origin.

Вот он баланс зла и добра 8)

Насчет ДА стоит отметить что графа у него предвиделась в 2004 ом еще, чем то средним между НВН и НВН2, и там вродебы Дункан с Морриган бежали по мосту, над ПТ 8) Так, что все могло быть хуже. Еще раз скажу - баланс добра и зла.

Только ленивый сейчас, не говорит плохого об EA. Зачем тратить и свое время и нервы? Ничего же не измениться. Время и нервы не вернуть, а EA так и будут клепать свои фиговые игрулины. Уже пора свыкнуться с этой суровой правдой :D

Ну с этой оригинальностью, Грега уже опередил Мур.

Изменено пользователем Ароннакс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Смотрите правде в лицо.

Не купи EA Биоварей, то и не было б МЕ1-2-3 на пк+ps3. Остался б как эксклюзив x360. Максимум бы МЕ2 вышел (опять же на х360), да и то было б не про то.

Да, возможно сохранилась бы та маленькая доля "PRG", что более-менее существовала в МЕ1, но качество все равно было кустарным.

К сегодняшнему дню Bioware с трудом сводили б концы с концами и попрошайничали бабло на кикcтартере, как это происходит со ВСЕМИ разработчиками RPG сегодня.

А так выкатили три части отличной космо-оперы, на все платформы, еще и параллельно DA вселенную смастерили, которая с махровых годов лежали в заморозке из-за отсутствия бюджета на проект.

Ну, а то, что МЕ3, и другие последние проекты, к Origin привязали... Что тут поделать. Хотят иметь свой фундамент, почему нет? Valve точно так же была врагом народа, в 2004-2006 со своим обязательным стимом для HL2 и эпизодов. Ничего, раскрутились, втянулись. А саппорт он на сегодня дрянной, что у ЕА, что Валв. Так что горизонт потихоньку смывается. Еще пару лет и никто вопить не будет, о несправедливой ЕА, привязываюшей игры к Origin.

Смотрите правде в лицо.

BioWare были одними из самых креативных и передовых разработчиков. Они выпускали очень качественные игры.

Во что превратились их игры после того, как EA купили BioWare? Насколько велик прогресс в качестве, креативе?

Например, все качественное, что есть в Mass Effect 3 - это качество все того же ME1. Поэтому из игры в игру это качество ME1 просто-напросто передавалось. Что конкретно нового в последующих частях?

Множество качественных элементов игры убираются - так как они либо слишком напрягают мозги новой аудитории, либо слишком "скучные" для нее.

Добавляются тонны спецэффектов, "эпика", и т.д.

Вот и все изменения. По сути, Mass Effect превратился в тот же конвейер от богатого издателя игр, где используются все те же шаблонные, дешевые наработки типичного конвейера

Что собой представляет типичная игра для нынешней аудитории? Это шутерок, который абсолютно не должен заставлять мозги работать, который никоим образом не должен заставлять игрока как-то прилагать усилия для чего-либо. Это абсолютно пустой блокбастер с кучей спецэффектов и эпика. По такому шаблону делается большинство современных игр. Суть в том, что аудитория, которая любит не только пустые по наполнению и тупые "Трансформеры", но и более умные вещи, остается ни с чем. Я, например, не люблю "Трансформеры", так как тупые спецэффекты без наполнения мне вообще не интересы. Но даже те, кто их любит как абсолютно бездумное развлечение, наряду с более умными и качественными вещами, понимают, что "Трансформеры" интересны лишь 1-2 раза в год. Дело не в смене поколений, а в интеллекутальном уровне развития человека и чувстве вкуса.

К счастью для Mass Effect 3, он по-прежнему имеет то качество самого первого Mass Effect(более правильно будет сказать "часть того качества"). Как я уже говорил, процентов 80 качества всех последующих игр - это качество, перенесенное из ME1. Если бы он этого не имел, то это был бы очередной тупой конвейерный шутерок "COD"-типа.

Вот и посмотрите, во что превратилась компания

Изменено пользователем Game

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Не купи EA Биоварей, то и не было б МЕ1-2-3 на пк+ps3. Остался б как эксклюзив x360. Максимум бы МЕ2 вышел (опять же на х360), да и то было б не про то.

Да, возможно сохранилась бы та маленькая доля "PRG", что более-менее существовала в МЕ1, но качество все равно было кустарным.

К сегодняшнему дню Bioware с трудом сводили б концы с концами и попрошайничали бабло на кикcтартере, как это происходит со ВСЕМИ разработчиками RPG сегодня.

Действительно! Вот говорит знающий человек, читайте его внимательно!!! :good: Я даже склоняюсь к мысли, что Bioware изначально стремилась и мечтала вступить в ряды великой EA. Правда у неё плохо получалось себя зарекомендовать...делала какие-то сначала странные 2D игры наподобие Baldur's Gate, а SWKOTOR вообще какой то кошмар получился (и как люди в неё играли?!), скорее всего эти игры были настолько плохи, что и не окупались вовсе. Совсем непонятно, на какие деньги столько лет существовала компания....Наверняка исключительно EA, Bioware смогла добиться настоящего успеха в игроиндустрии и заявить о себе на весь мир. Да здравствует EA с её прекрасными казуальными играми (не то, что этот мудренный и сложный хардкор для 30 летних задротов)! И да здравствует трехцветная радуга....да она такая кавайная :sunny:

Изменено пользователем LoginamNet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...